Увеличение оборотов двигателя а скорость не увеличивается

Увеличение оборотов двигателя а скорость не увеличивается

AlexBoog » 01/05/2011,22:38

Лис » 02/05/2011,01:48

Правило первое — НЕ плодить одинаковых тем!

По теме — может у тебя сцепление сдохло?

Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет

AlexBoog » 02/05/2011,18:02

Лис писал(а): Правило первое — НЕ плодить одинаковых тем!

По теме — может у тебя сцепление сдохло?

ромарио » 02/05/2011,18:19

chim » 02/05/2011,18:25

Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет

AlexBoog » 02/05/2011,19:07

Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет

zoren » 03/05/2011,08:39

dyoma » 03/05/2011,13:09

to:zoren ,
последовательность действий:

топливный фильтр
воздушный фильтр
наддув турбины
чистить ТНВД
метки ГРМ
УОВ
компрессия
клапана
капиталка

JAHAN » 03/05/2011,13:59

Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет

dyoma » 03/05/2011,15:29

zoren » 04/05/2011,13:29

Спасибо за совет.начну со сцепления а там по пунктам

топливный фильтр
воздушный фильтр
наддув турбины
чистить ТНВД
метки ГРМ
УОВ
компрессия
клапана
капиталка

ромарио » 08/05/2011,07:20

AlexBoog » 29/06/2011,21:03

dyoma » 29/06/2011,21:37

вопрос в тему

VanoRom » 10/02/2015,21:54

дабы не плодить лишние темы. хочу спросить знающих.

у меня похожие симптомы, а именно — ехал на четвертой около 50-55 в горку и РЕЗКО тиснул в тапку до пола дабы обогнать вредителя и тут, чего раньше не наблюдал, обороты рванули с 2000 до 2750 замерли и поползли к 3000, 3500. НО набор скорости был никакой, обороты растут движок рычит а скорость еле еле набралась до 70 км/ч. повторил такой же маневр на ровном участке и почти тоже. Далее сделал тоже но нажатие на педаль уже не резко в пол, а более плавно И О ЧУДО обороты с набором скорости совпали, все как раньше.
ВОПРОС — это первые звоночки умирающего сцепления или что еще (я за конем всего год. не ругайте сильно )
может можно что-то регулировать, ну там вылет педали сцепления, длинну тяги от РЦС до вилки, или там еще что. хотелось хоть пару лет покататься без крупных ремонтов
если все-таки замена, то менять как маховик+корзина+диск сцепления+выжимной+задний сальник коленвала или можно только диск сцепления.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ПО ДЕЛУ ОТПИСАВШИХСЯ.

Читайте также:  Уаз евро 2 плавают обороты двигателя

dyoma » 10/02/2015,22:21

Менять только комплектом — Корзина+диск+выжимной. Сальник по обстоятельствам. Ещё посмотри на подшипник в маховике.

Пы.Сы. До начала всех действий. надо удостовериться, что пробуксовка появляется всегда .
Попробуй воспроизвести пробуксовку с утра, как говорится на холодную. В первые моменты как только заведёшь авто.
Если пробуксовка появляется только к середине дня, после продолжительной езды, то это надо менять рабочий цилиндр сцепления и чистить/промывать всю гидравлику сцепления.

Источник

Скорость не увеличивается в то время как обороты увеличиваются

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Источник

обороты растут, скорость-нет

mo-zaika

Осваивающийся

у меня такая проблема:
при нажатии на газ обороты растут. а скорость нет.
в чем может быть дело?

в сервис записалась на завтра, но хотелось бы знать к чему готовиться)
на сцепу не очень похоже, так как скорость не растет и после переключения передачи.

а/м Сузуки свифт, МКПП

Webber

(: Я лублю кататься 🙂

Ответ: обороты растут, скорость-нет

СаняBusa

Местный

Ответ: обороты растут, скорость-нет

Вариантов кроме сцепления нет, к сожалению. Мне ничего другого на ум не приходит, по крайней мере.

Webber

(: Я лублю кататься 🙂

Ответ: обороты растут, скорость-нет

mo-zaika

Осваивающийся

Ответ: обороты растут, скорость-нет

в инете пошуршала, вариантов много
кмк возможно подсос воздуха

Добавлено через 56 секунд
а как связано со сцеплением,когда ты просто на педаль газа давишь, а ускорения нет?

Webber

(: Я лублю кататься 🙂

Ответ: обороты растут, скорость-нет

в инете пошуршала, вариантов много
кмк возможно подсос воздуха

Добавлено через 56 секунд
а как связано со сцеплением,когда ты просто на педаль газа давишь, а ускорения нет?

Читайте также:  Стабилизатор оборотов двигателя швейной машины

Ну тогда не гадай, съезди в сервис, и выложи на форуме результат

Добавлено через 54 секунды

mo-zaika

Осваивающийся

Ответ: обороты растут, скорость-нет

хочу все знать .. заранее
обязательно расскажу

mo-zaika

Осваивающийся

Ответ: обороты растут, скорость-нет

Ну тогда не гадай, съезди в сервис, и выложи на форуме результат

Добавлено через 54 секунды

А движение при этом есть? Т.е. скорость какая-то постоянная?

скорость нарастает, но очень-очень медленно
даже с пониженной передачи еле-еле.

в принципе если раскочагарить, то она и 160 по трассе нормально идет.
но с таким ускорением ссыкотно на обгон выходить

Webber

(: Я лублю кататься 🙂

Ответ: обороты растут, скорость-нет

скорость нарастает, но очень-очень медленно
даже с пониженной передачи еле-еле.

в принципе если раскочагарить, то она и 160 по трассе нормально идет.
но с таким ускорением ссыкотно на обгон выходить

mo-zaika

Осваивающийся

Ответ: обороты растут, скорость-нет

ну я щас не обнуляла, но в принципе на том же уровне держится 8,4
даже с учетом зимней резины не возрос.

мне сначала казалось,что это из-за бипишного бензина,
заправилась на лукойле-вроде бодрее пошел, а щас опять тупит

Webber

(: Я лублю кататься 🙂

Ответ: обороты растут, скорость-нет

Топливный насос, топливный фильтр, датчик лямбда-зонд.

Шурик_

Свой в доску

Ответ: обороты растут, скорость-нет

у меня такая проблема:
при нажатии на газ обороты растут. а скорость нет.
в чем может быть дело?

в сервис записалась на завтра, но хотелось бы знать к чему готовиться)
на сцепу не очень похоже, так как скорость не растет и после переключения передачи.

а/м Сузуки свифт, МКПП

mo-zaika

Осваивающийся

Ответ: обороты растут, скорость-нет

СаняBusa

Местный

Ответ: обороты растут, скорость-нет

Тогда просто раскручиваться двигатель не будет вовсе.

Добавлено через 7 минут

Webber

(: Я лублю кататься 🙂

Ответ: обороты растут, скорость-нет

СаняBusa

Местный

Ответ: обороты растут, скорость-нет

mo-zaika

Осваивающийся

Ответ: обороты растут, скорость-нет

Тогда просто раскручиваться двигатель не будет вовсе.

Добавлено через 7 минут

Нажатие на педаль сцепления приводит к отключению двигателя от коробки передач. При износе диска и корзины, получается как-бы нажатая педаль сцепления. Двигатель крутится, обороты набираются, а до коробки часть усилия не доходит.

Источник

Увеличение оборотов двигателя а скорость не увеличивается

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Чуть или больше в горку на первой скорости даю газку спидометр тяжело переваливает за 20 кмч а обороты растут по тахометру аж до 5 тыс при примерно 30 кмч, да и давно появилось ощущение что не прёт! Вродебы на ум приходит сразу сцепление да и давно у меня косяки в его сторону, но тут люди говорят что мотор на 1-й передачи его не прокрутит, тпа если на 3 в гору тогда да!
Я замечаю что на второй передаче меньше но тоже такой эфект есть, на 3 и 4 передачах не замечаю. По прямой дороге вроде всё нормально, может я просто привык. Ещё отмечу что уже месяца 3 как замечал, если такпку в пол то жжёным попахивает.

Читайте также:  Тюнинг двигателя honda prelude

Много написал, а спросить хочу может ли при медленно умирающем сцеплении быть так как у меня?

сцепление. а больше — что? сам подумай. там больше ничего нету

отрегулируй для начала свободный ход вилки сцепления.

отрегулируй для начала свободный ход вилки сцепления.

Источник

Проблемы с АКПП: обороты поднимаются, скорость — нет.

Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Проблемы с АКПП: обороты поднимаются, скорость — нет. ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия

Модератор: Карпуха

Сообщение Иван Трухачёв » 24 янв 2013, 22:43

Сообщение Жека_28 » 25 янв 2013, 01:32

Сообщение Иван Трухачёв » 25 янв 2013, 07:10

Сообщение Жека_28 » 25 янв 2013, 11:47

Сообщение -Sapiens- » 28 янв 2013, 18:04

Сообщение Иван Трухачёв » 30 янв 2013, 22:41

Сообщение -Sapiens- » 31 янв 2013, 17:45

Клапан-дроссель формирует давление, пропорциональное степени открытия дроссельной заслонки (давление клапана-дросселя, TV-давление). При нажатии на педаль акселератора, кулачок через плунжер клапана принудительного понижения передачи воздействует на пружину, которая перемещает вверх плунжер клапана-дросселя. При этом канал подвода давления основной магистрали соединяется с каналом, в котором формируется TV-давление. Поступающее в полость «В» TV-давление совместно с пониженным давлением, поступающим в полость «А», создает на плунжере силу, действующую вниз. Как только эта сила превысит силу деформации пружины, сразу же плунжер начнет двигаться вниз, перекрывая при этом канал подвода давления основной магистрали. В результате TV-давление начинает снижаться, что приводит к уменьшению силы давления, действующей на плунжер вниз. При определенных условиях сила пружины станет больше этой силы, и плунжер клапана-дросселя начнет вновь двигаться вверх. Таким образом, осуществляется формирование TV-давления. Чем больше степень открытия дроссельной заслонки, тем больше перемещение плунжера клапана принудительного понижения передачи и нижней части пружины. Для того, чтобы плунжер клапана-дросселя начал перемещаться вниз, необходимо увеличение TV-давления. Закрытие дроссельной заслонки приводит к перемещению вниз толкателя и нижней части пружины, и, как следствие, к снижению TV-давления. Давление клапана-дросселя подается в клапан переключения передач, где совместно с давлением скоростного регулятора определяет моменты переключения передач. Кроме того, преобразованное TV-давление используется в основном регуляторе давления.

Примечание:
В коробках передач А40 серии давление клапана-дросселя действует непосредственно на основной регулятор давления,
В коробках передач А440 серии клапан-дроссель состоит из двух частей, однако их назначение аналогично описываемому.

Если степень открытия дроссельной заслонки более 85% или более, то плунжер клапана принудительного понижения передачи открывает канал уменьшения давления, что приводит к срабатыванию клапана формирования давления принудительного понижения передачи, который стабилизирует давления клапанов переключения 1-2 и 2-3, и клапана переключения 3-4. В результате происходит принудительное понижение передачи.

Источник

Adblock
detector