Увеличение давления масла в двигателе ваз

Чем поднять давление масла в двигателе

Порой перед авттолюбителем встает вопрос о повышении давления масла в двигателе автомобиля. Давление падает чаще из за увеличения зазора деталей в следствии большого пробега автомобиля. И тут на помощь приходят производителя присадок для двигателя в масла.

Все при этом хотят обойтись малой кровью и не перебирать двигатель. Капиальный ремонт трудоемкий процесс и достаточно затратный. Но применение присадок даст временный эффект и все же двигатель придеться перебирать.

Причины понижения давления масла в двигателе

Сниженное давление моторного масла в двигателе может быть вызвано такими причинами:

  • В двигатель было залито автомасло с пониженной вязкостью не для этого двигателя или его износа.
  • Изношенность двигателя, которая проявляется в увеличении зазоров между вкладышами и шатунными шейками двигателя.
  • Износ самого масляного насоса и увеличение зазоров в его узлах или полном выходом агрегата.
  • Значительный износ цилиндро-поршневой группы, где появляются значительные зазоры между поршнем и цилиндром. И износ компрессионных колец.

Действия присадок для повышения давления

В магазинах продающих присадки и масла для автомобиля огромный ассортимент предлагаемых присадок. И стоит внимательно разобраться в предлагаемых продуктах изучив инструкцию и выслушав советы продавца.

Все они обладают рядом свойств их воздействия. Конкретно они:

  • изменяет физико-химическую структуру масла;
  • создает на узлах двигателя слой, который восстанавливает детали;
  • кратковременно повышает давление масла;
  • предотвращают формирование отложений на деталях ДВС;
  • уменьшает загустение автомобильного масла;

Популярные виды присадок

Кондиционер металла атомарный ХАДО

Присадки для повышения компрессии фирмы Хадо давно хорошо зарекомендовали себя на нашем рынке. Специалисты этой компании создали целую линейку достаточно работоспособных присадок, которые эффективно могут бороться с причинами низкой компрессии агрегата. Вот характеристики нескольких из них.

Рекомендуется применять для восстановления компрессии двигателя. Действующее вещество представляет собой трехкомпонентный продукт, состоящий комплексного кондиционера металла с добавлением ревитализанта (3-е поколение).

Присадка обладает особенностями:

  • локализует и в дальнейшем восстанавливает изношенную поверхность движущихся деталей;
  • повышается и стабилизируется компрессия;
  • в маслосистеме увеличивается давление моторного масла до оптимального уровня;
  • защищает детали от чрезмерных перегрузок, а также перегрева;
  • повышает качество машинного масла и уменьшает использование топлива;
  • идеально совмещается со всеми существующими типами масел.

Гель-Ревитализант (Stage Magnum)

Рекомендуеться для автомобилей с повышенной нагрузкой для разных двигателей, как дизельных так и бензиновых. Применяется ревизаталиант новейшего поколения в один этап и обладает повышенными защитными свойствами.дноэтапный

Перечень свойств которыми обладает присадка:

  • восстановление изношенной поверхности трущихся механизмов двигателя;
  • создание защитной системы для деталей агрегата защищающей их преждевременного износа, а также перегрузок;
  • повышение компрессии в двигателе до оптимальных параметров;
  • снижение нормы потребления топлива;
  • увеличение мощности и моторесурса агрегата;
  • увеличение периода работы деталей в 2-3 раза;
  • совместимость со всеми типами масел.

Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish

Последняя присадка в списке более направлена на двигателя у которых уже есть прецедент закоксовки поршневых колец.

Применение этой присадки обеспечивает:

  • максимальная очистка системы от загрязнений, образовавшихся в маслянной системе;
  • производит раскоксовку и восстановление залегших поршневых колец;
  • создание дополнительной защиты двигателя;
  • на движущихся деталях образуется противоизносное покрытие.

Заключение

Конечно на рынке предствлен большой ассортимент и других присадко для двигателя, каждая из которых применяеться в определенных типах двигателя направленные для поднятия давления масла. Перед покупкой лучше советоваться с продавцами или представителями производителей присадко для того чтобы подобрать наиболее подходящий продукт. Так же учесть условия эксплуатации автомобиля. Но надо понимать, что все эти присадки имеют временный эффект. И в случае если они не помогли, придеться все же производить капитальный ремонт ДВС.

Источник

Увеличение давления масла в двигателе ваз

В конечном итоге на полностью прогретом двигателе давление на ХХ стабилизируется на отметке

3000 об/мин повышается до уровня

Есть к чему стремится)) но как по мне то это просто шикарные показатели давления для 16 кл) Сегодня опрессовывал двигу вместе с головой Масло с головы тупо сразу льется «в слив» ладно если бы оно лилось через постели и хоть сколько ни будь оставалось в клапанной крышке. так оно тупо сразу в слив. Что и где смотреть и на что думать?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Мне помогло не менять ГБЦ масло Liqui Moly 10W40 Molidben,серое как смазка шрус,его залил все замолчало,так и продал

Предлогали уже залить какого то дизельного масла и на базар)) Но я все так и надеюсь на положительный результат моего ремонта) Приму к сведению) про масло)

. Масло с головы тупо сразу льется «в слив» ладно если бы оно лилось через постели и хоть сколько ни будь оставалось в клапанной крышке. так оно тупо сразу в слив.

Поподробнее.
Это как?
Из-под гидриков?
Из-под распредвалов?

Вообщем попытаюсь объяснить все своими словами накачиваю компрессор до 6 очей. этого вполне хватает) Заливаю в трубку длиной около метра масло, подогретое (трубка очень прочно закреплена хомутами на штуцере к которому крепится масляный фильтр) Масло стоит на месте даже нет предлога что бы куда то вытекало) Поддон и крышка клапанов заранее сняты. Отрываю компрессор — масло в клапанную крышку и с коренных и щатуных не куда тоже не бежит. Начинает бежать со слива головы. Тоесть в поддон.по мере того как заканчивается масло начинает выходить пузырьки воздуха через постели где именно показал на фото. Нормально ли это?

Сегодня решил померить у паренька ради интереса. который поменял свою Пруль Тойоту, на Ваз 2110 тоже 16 кл . Гидрики молчат двигатель просто шепчет) вообщем греет он её до рабочей температуры. Вкручиваю я механический датчик — — ( 0.3) я лично шокирован. Ну а у него расстройство)) Но полетел он дальше летать. Бред .. Почему все же гидрики молчат?

Читайте также:  Как определить двигатель катушечный или трамблерный

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Пометил на фото откуда выходит воздух)

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Завтра сделаю какой ни будь чепик)) и буду мерить давление с масляного насоса «в стенку») на полностью прогретой)

DSCN1091.jpg
Описание:
Размер файла: 385,84 KB
Просмотрено: 391 раз(а)

Почему все же гидрики молчат?

Исправный гидрик масло держит: если он накачался, то сам по себе стравится очень нескоро.

Пометил на фото откуда выходит воздух

Есть опасения, что распредвальная постель (то есть ГБЦ) отработалась.
Впрочем, если в ваших краях есть контора типа Механики, то можно туда отнесть починить. Если направляйки и сёдла живые, смысл есть, т.к. будет дешевле новой башки.

Тоже подумываю на пастель. но её всю померили при полной затяжки внутромером. и не один человек просмотрел пред тем как ставить. которые уже не один двигатель собрали. Но все же не могу понять почему оно в этих местах не выбегает где травит воздух. А бежит тупо «в слив». Завтра с маслонасоса замерю)) и будет уже точно ясно. Если ГБЦ то масла погуще и в путь) уже сил нет.

Но все же не могу понять почему оно в этих местах не выбегает где травит воздух. А бежит тупо «в слив»

Что значит «в слив»?

вот в эти 2 квадратных канала и льет.

Сегодня утром завожу давление на холодную 3.8 грею до 85 г — 0.8 Быстренько скручиваю фильтр . Забиваю деревянный чёпик в магистраль накручиваю фильтр с манометром. прыжок до 1.5. итог 2.1. тут же вытаскиваю и проверяю давление в конечной точке 1 ровно. Нормально ли давление выхода с маслонасоса 2.1?

Так что 2,1 атм «в стенку» — ИМХО маловато будет

Завтра маслонасосом займусь) Тоже думаю маловато к тому же в стенку давить должно до срабатывания редукционного. а оно как стояло 2.1. так и стоит.

Alex142
Сочувствую твоему горю,ты просто не представляешь как я тебя понимаю,на старой 10ке че только не делал,новые распревалы подняли давление но на децл,чего не хватило,гидрики тарабанили ужас просто,маялся я около года.Мне помогло не менять ГБЦ масло Liqui Moly 10W40 Molidben,серое как смазка шрус,его залил все замолчало,так и продал ее.Удачи тебе Drinks or Beer .Уже когда брал другую 10ку думал да не дай бог 16V 63 ,но все же 16в взяло своё,но звук тарабанящих компенсаторов боюсь до дрожи hehe

Ребята совет нужен. Примерно та же ситуация, на горячую моргает лейка. После «отжигов» горит не мигая. Давление cмерил в сервисе на прогретом на холостую.. его нет 0,3. Посоветовали заменить насос. Раскорячился и заменил масляный насос, а заодно ремень грм. Маслоприемник уже был поменян на новый и блестел как у кота в том месте. Ну и до кучи в тот же день поменял бензиновый и тонкой очистки, два модуля зажигания. Ничего не помогло. — лейка так и горит на горячую, гидрики стрекочут.

Из чтения понял, что у мне теперь путь либо наверх — гбц, либо вниз — колневал и его вкладыши осмотреть. Да, компрессия везде почти ровно 12.

Посоветуйте, с чего начать? Утомил меня уже движок, лишние действия не хочется делать. Есть конечно плюсы, ремень грм и насос я до этого самостоятельно еще не менял.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=286886&start=50
может поможет кому.

Ок, из прочитанного понял, что универсальный метод посмотреть давку — пшыкнуть компрессором через дырку маслфильтра и пронаблюдать куда пойдет. Т.е. снять крышку с башки, ясно, картер пока не трогаю

Посоветуйте, с чего начать? Утомил меня уже движок, лишние действия не хочется делать. Есть конечно плюсы, ремень грм и насос я до этого самостоятельно еще не менял.

Что бы не тратится зазря,) Сделай сразу приспособу из старого масляного фильтра вкрути туда штуцер от старой велосипедной камеры. (он с гайкой, очень удобно и быстро) и затяни хомутами манометр) и забей заглушку выстроганную из деревяшки в масляную магистраль а точнее в штуцер на который накручивается масляный фильтр. (только что бы можно было вытащить спокойно) и заведи двигатель буквально на 5 секунд этого достаточно. для того что бы замерить и вал не успеет задрать. узнаешь давление с масляного насоса «в стенку» Многое станет ясно).

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Что бы не тратится зазря,) Сделай сразу приспособу из старого масляного фильтра вкрути туда штуцер от старой велосипедной камеры. (он с гайкой, очень удобно и быстро) и затяни хомутами манометр) и забей заглушку выстроганную из деревяшки в масляную магистраль а точнее в штуцер на который накручивается масляный фильтр. (только что бы можно было вытащить спокойно) и заведи двигатель буквально на 5 секунд этого достаточно. для того что бы замерить и вал не успеет задрать. узнаешь давление с масляного насоса «в стенку» Многое станет ясно).

Таким образом сразу отпадет Масло, Маслонасос, и Маслоприемник.

Ок, из прочитанного понял, что универсальный метод посмотреть давку — пшыкнуть компрессором через дырку маслфильтра и пронаблюдать куда пойдет. Т.е. снять крышку с башки, ясно, картер пока не трогаю

Лудче сними поддон и дунь компрессором увидишь откуда масло побежит. . Голову пока что не трогай начни с низа.

Источник

Проблема с давлением масла в двигателе ВАЗ-2112 1,5 16 кл

3 октября 2015, 21:31 #27

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 октября 2015, 21:36 #28

фред, 3 октября 2015, 21:31, #27

ну наверно масло можно отбросить.

остается думать что собрал не так, либо вопросы к тому кто собирал.

Читайте также:  Схема простого регулятора оборотов для коллекторного двигателя

Бывает при сборке герметика наваливают не жалея, он потом некоторые масляные каналы прикрывает, либо приемную сетку забивает.

клапана масл. системы исправно работают?

3 октября 2015, 22:11 #30

Сетку почистил.Герметик если куда то и попал,тудаб масло не поступалоб,масло до головки до ходит,но слабо-. А так где то сбрасывается давление.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

3 октября 2015, 22:14 #31

фред, 3 октября 2015, 22:11, #30

Сетку почистил.Герметик если куда то и попал,тудаб масло не поступалоб,масло до головки до ходит,но слабо-. А так где то сбрасывается давление.

может прокладка под головой,или криво легла или дырка не соответствует?

3 октября 2015, 22:17 #32

Неделю назад снял родную поставил приоиовскую без изменений.

17 ноября 2015, 06:38 #33

Дело в том, что, когда я собрал двигатель давление было супер волокла всё и вся, голова другая 126 на124 моторе поршни нофа, кладыши оставил старые,т.к они идеал,поехал на вахту через челябу с кургана и когда доезжал до иссетска на холостых на гор.двигателе загорелась лампа давления, главное 800,950 горит на 1000 гаснет,думал насос сосет воздух заменил также,сталили гидрики купец брякать, вот собираюсь менятьпросто больше нет причины , кроме что распредвалы в голове просели,но т.к я уже так 25000 прошел,то это не они,давно клина далбы. Она едет норм на разгон тупо-потому что не во время клапана открываются, а если больше 120км/ч то не остановитьстрелка ложиться и дальше просится. )))))) сам поражен думаю что будет если давление сделать. прошить на увеличение смеси и поставить нулевой, с походовым увеличением воздуха на общем впускном коллеторе !! будет 1.5 стокового зла

17 ноября 2015, 09:42 #34

ГБЦ 124 и 126 моторов одинаковые , по остальному я ничего не понял , лучше ДВС у квалифицированых мастеров собирать которые хорошо знают эти моторы .

12 мая 2017, 15:01 #35

alertcase, 13 апреля 2013, 09:02, #1

Такая проблема: Осенью сделал ремонт двигателя (Ваз 2112 1,5 л 16 кл), поменял поршни, вкладыши, расходники и после этого на прогретом двигателе при холостых оборотах загорается лампа масла. В сервисе сказали мол должно пройти детали притруться перестанет гореть. Зимой лампа не горела из за того что температура работы двигателя была ниже чем в теплое время года. Пришла Весна проблема опять вылезла. Померяли давление на холостых ноль практически, на оборотах 0,1 чего-то, должно быть минимум 0,4 всегда. Датчик в порядке. Сразу скажу поменяли масляный насос, фильтра, масло. «Мастера» разводят руками, что делать не знаем, вторая у них такая машина, на той меняли голову, и вообще говорят собрали почти новый двигатель, проблема не исчезла. Кто нибудь сталкивался с таким?

12 мая 2017, 15:06 #36

Да у меня таже проблема от копиталил движку тоже на прогретом горит лампочка масла и дергается холостой ход все заменил . Как было так и осталось даже гидрики начали стучать . мне рекомендуют залить 15W40 минералку как залью скажу

15 июня 2017, 21:14 #38

Что поменял масло,а то у меня такая же фигня?

15 июня 2017, 21:15 #39

И гидрики почти сразу начали стучать(

28 июня 2017, 23:55 #40

Возможно, что это износ коленвала. Нужно его шлифовать до ремонтного размера.

16 ноября 2017, 11:15 #41

Всем добрый день. У меня таже тема с давлением масла после прогрева. Вал проточен,ВСЕ остальное стоит новое кроме р валов и гбц. Пока грешу на пастели и р валы.Так как обсуждений на эту тему в инете полно, но почему то никто не пишет результат. Хочу спросить,у кого была такая ситуация чем она закончилась?

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

16 ноября 2017, 15:18 #42 + 1

Давление масла зависит только от состояния коренных и шатунных вкладышей и правильных размеров КВ. Естественно при условии, что маслонасос исправен.

РВ не влияют на давление, тут многие сейчас разведут срач по поводу РВ, можешь слушать их.

В «башке» стоит жиклёр, для того, что-бы много масла не попадало в головку. Есть дебилы, его выбивают, типа для лучшего смазывания РВ, чушь собачья.

Почитай лучше литературу техническую, а то здесь тебе наговорят бреда всякого.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 ноября 2017, 16:34 #43

Медленный, 16 ноября 2017, 15:18, #42

Давление масла зависит только от состояния коренных и шатунных вкладышей и правильных размеров КВ.

Александр, давление масла зависит в основном от состояния масляного насоса. и оборотов двс, а не только от вкладышей, да и вкладыши по давлению очень слабо влияют!

поскольку там и так есть зазор, между вкладышем и шейкой, то что бы масло уходило в этом месте с потерей давления — нужно вообще иметь огромные дыры!

если посмотреть на работу масл.системы, то в этой системе есть клапан который отвечает за давление, так вот почти всегда этот клапан открыт и начиная с оборотов 1/3, обороты в прямую влияют на давление.

Если вы посчитаете производительность масл. насоса — то она огромна и с большим запасом, производительность насосу необходима, что бы обеспечить качественный теплосьем и вынос частиц износа

Вот и получается что на давление влияет сам насос(его изношенность), качество масла и правильность настройки клапанов масл.системы

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

16 ноября 2017, 17:48 #44

Дальнейшее обсуждение считаю нецелесообразным.

Геморой по телефону не лечится.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 ноября 2017, 17:53 #45

А вообще хотелось бы услышать — почему нет!

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

16 ноября 2017, 18:42 #46

А пускай он заменит только насос, а потом нам напишет.

Насосы практически из строя не выходят, у меня их целый ящик. Приедут, наслушались где-то, меняю насос, а давления всё равно нет.

Повторяю, только от состояния КВ. Там очень большой сброс масла.

Читайте также:  Как найти подсос воздуха в двигателе калина

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 ноября 2017, 20:02 #47

Медленный, 16 ноября 2017, 18:42, #46

А пускай он заменит только насос, а потом нам напишет. Насосы практически из строя не выходят, у меня их целый ящик. Приедут, наслушались где-то, меняю насос, а давления всё равно нет. Повторяю, только от состояния КВ. Там очень большой сброс масла.

Ну да, а никто не смотрит на перепускной клапан, а он то страдает в первую очередь, а никто туда не лезет, потому как в сервисе говорят — вы что, там же он отрегулирован, туда лезти нельзя.

А по факту, в процессе эксплуатации — допускается поднятие давления за счет регулировки и ничего в этом страшного нет.

потому как клапан поднашивается, пружинка «устает», шестерни и корпус поднашиваются.

А еще важно то, что в магазине купить нормальный насос проблема, а еще больше проблема выходит — когда этот клапан не отрегулирован правильно!!

Вот потому у тебя их и ящик.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 ноября 2017, 20:16 #48

— вы хоть раз у себя проверяли насос на производительность и работу клапана?

— сколько должен быть правильный зазор между вкладышем и шейкой К.В. в номинале?

— сколько должен быть зазор между вкладышем и шейкой К.В. в изношенном состоянии, требующего ремонта?

так вот выяснится следующее — что к моменту износа вала и вкладышей, как и самого двс — так же и изнашивается насос с его элементами.

за частую — насос умирает раньше, потому как все что он собирает с поддона, идет без фильтрации и сразу, а дальше многое и от масла зависит.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

16 ноября 2017, 21:43 #49

У меня ящик исправных насосов.

Я же говорил, что советовать здесь бесполезно, никто от своего мнения не откажется, даже если оно в корне не верно.

Я перебрал сотни, а может тысячи моторов, и насосов к ним.

Клапан не регулируется, это полный бред.

Ты постоянно требуешь документального подтверждения, вот и я спрошу, где ты прочитал про регулировку редукционного клапана в ВАЗовском насосе?

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

16 ноября 2017, 22:42 #50

У него может просто банально замят поддон до самого насоса. Сколько угодно такое встречал. Грязи полный маслозаборник.

17 ноября 2017, 12:15 #51

Всем спасибо за обсуждение.

Честно говоря я сам перебрал не одну кучу моторов и гараздо по сложнее вазовского. А вот с таким встретился впервые.Мотор изначально был куплен на разборе. блок и вал проточил, гбц опрессовал и шлифанул.Насос и все(даже шатуны) стоят новые. Честно говоря после капиталки если бы раз на горячую лампа не моргнула- и не полез бы мерить. Калено снимал еще раз и промерял — проточили нормально. Под пружину в насосе шайбу тоже подкладывал(убрал потом). Клапан от слива масла с гбц менял.

Единственное когда снял повторно вкладыши обнаружил на них задиры от м голодания, а 2 на мой взгляд были плохо проточены брак, в одном месте колено не соприкосалось со вкладышем(мерил пластигейш)разниза в 2 десятки. При установке сразу не увидишь как не крути. Купил и поставил новые заволжские т.к. др фирмы вообще нет.По защитному коду вроде оригинал. Думал вот вылечил — ничего не изменилось. Полез опять вчера в голову-появился износ валов и потелей.Снял гидрики и притянул крышкой валы без них — впуск болтается. Причем меняешь местами валы- всеравно болтается впуск, т.е.износ пастели. Лично я думаю изначально была проблема брак вкладышей, причем брал их там где точил. А износ р валов это как следствие, потому что изначально я проверял зазор пастели и валов да и состояние на них было лучше чем сейчас.Хочу взять сегодня валы и поехать искать бу голову, также зажимая их. Если найду что бы не болтались куплю и буду ставить.Валы вот жалко, злые таких уже не выпускают.Вообще хочу найти в сборе гбц и поставить на пробу гбц со штатными ее родными валами. А мои злые потом подкинуть не долго. По идеи давление датчик мериет в самой верхней точке как раз у р валов,пастели которых износились. Есть шанс что вылечу. Вот такая история. Поэтому и спрашиваю кто то решил проблему и как у кого она была? А с маслозаборником, уплотнительным кольцом и поддоном все нормально.Причем ладно бы давления совсем небыло, падает только на горячую что на миниралке что на синтетике.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

17 ноября 2017, 13:53 #52

Так в том то всё и дело, что падает давление на горячую. Сброс идёт тлько через вкладыши. Пишешь, разница в 2-е десятки, это хана.

Если болтается РВ, то найди развёртку, шлифани крышку, зачем всю башку менять.

У нормальный мастеров развёртки есть.

18 ноября 2017, 00:38 #53

Это понятно что 2 десятки — хана, то исправлено. так в моей бошке распред болтается не только вверх и низ, еще и в бок. Много снимать придется, потом заново под з валы перекрытие выставлять. Бошку сегодня купил за 5000, можно сказать в идиале. Сам в шоке как фортануло. причем видно налет светлый, не черный. На нормальном масле чувак ездил, с приоры. ну а развертка 4000, то на то и выйдет. посмотрим, сечас клапана перетрехну. Обязательно отпишусь по итогу пока не решу проблему. А то кто то пишет. а итога нет, смысл темы в итоге теряется.

А свою гбц потом мож продам хот за косарь, думаю если туда нулевые валы без износа поставить нормально будет. Опишу как есть мож кто купит, хоть за пиво:)

Источник

Adblock
detector