Установка двигателя смд на зил 130 своими руками

Установка дизельного двигателя СМД на автомобиль ЗИЛ-130

Плохое качество и высокая стоимость бензина подтолкнули к столь радикальному шагу как замена бензинового двигателя на дизельный (СМД). Самыми масштабными переделками при установке дизеля СМД в ЗИЛ-130 являются:

1) вмешательство в конструкцию лонжеронов, так как без удаления родных опор двигатель просто не помещался в моторном отсеке;

2) изготовление переходной плиты для стыковки КПП ЗИЛ и двигателя СМД (для этого мы использовали 16-ти миллиметровую стальную плиту);

3) выведение воздухозаборника за кабину;

4) работа с электрикой (на данный момент она у нас в стадии завершения).

Вот в принципе и все. Чуть не забыл, также пришлось слегка модифицировать родной СМДовский вентилятор, так как его лопасти были слишком длинными. Пришлось воспользоваться болгаркой и слегка скорректировать их длину.

С переоформлением машины в ГИБДД тоже особых проблем нет.

Плюсы подобной переделки. По-моему, они очевидны: тяговитый дизель СМД, низкий расход диз. топлива и т.д. В заводском прайсе также говорится о грузоподъёмности в 7-8 тонн, но с родными рессорами это, на мой взгляд, издевательство над машиной. Для увеличения грузоподъёмности ЗИЛ-130 до вышеоговоренных 7-8 тонн мы внесли изменения в заднюю подвеску автомобиля. А именно, родные ЗИЛовские рессоры заменили рессорами от прицепа трактора К-700. Увеличение грузоподъёмности неизменно влечёт за собой и увеличение объёма кузова с помощью нашивок. Только не переусердствуйте, иначе у инспекторов ГИБДД могут возникнуть вопросы о возможном перегрузе автомобиля.

Источник

Установка СМД на автомобиль ЗиЛ и эксплуатация

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте.Открываю тему по установке и эксплуатации двигателя СМД на автомобиле ЗиЛ.

Смд на зил? Это,что то новенькое.

пустой,трезвый и без денег

Отмечюсь. СМД ставят на всё что движется и на камаз в том числе.

Читайте также:  Как запускаются турбовентиляторные двигатели

Камаз90 а что вы удивляетесь у Андрея 72 стоит на Ифе 50

А официально это можно оформить?

Андрей72 вы не скромничайте пожалуйста я знаю что у Вас много нароботок по СМД выкладывайте многим полезно будет

У меня оформлен только я живу в Казакстане.Есть кто сейчас устанавливают в России двигатель.

Я устанавливаю только оформлять не буду наверное потомучто официальных документов нет на двигатель а так без проблем.

Так на двигатель сейчас документы не нужны же.

Так на двигатель сейчас документы не нужны же.

При переоборудовании нужны, чтобы доказать, что двигатель не ворован. При перерегистрации тоже сверяют номер двигателя, хотя в ПТС не заносят.

Глаза боятся, а руки делают.

На переоборудование нужно. В связи с изменением конструкции оригинала.

Скорее всего нужны доки на движок,завтра попробую уточнить.что и как напишу потом.Официально можно даже смд на велосипед поставить,тут бабки всё решают.СМД я видел даже на МАНе,правда 31ый.

На техталонах даже строчки сейчас нет где пишется номер двигателя.

мужики,а доки какие?если я у своего хозяйства как частное лицо куплю и в гаи договор купли-продажи принесу,примут?

в гаи договор купли-продажи принесу,примут?

Если ты снял его со своего трактора, гостехнадзор выдаст тебе «свидетельство на высвободившийся агрегат», а потому, как ты хозяин там и там, для гаи этого будет достаточно, ну если не затупят конечно.

Так на двигатель сейчас документы не нужны же.

При переоборудовании нужны, чтобы доказать, что двигатель не ворован. При перерегистрации тоже сверяют номер двигателя, хотя в ПТС не заносят.

Вовик,я купил смд а бирки нет.Я брал уже переделанный под зил,фотки мои я думаю вы видели.Как мне быть с номером двига.Есть бумага(накладная) которую выдали в компании интайм как переслали двигатель.

Тема документов конечно интересна но не главная , гораздо интересней сами отзывы о смд в работе , в каком исполнении и как ставить ,

22,конечно.120 коней.интеркулер,по моему,лишний

Я устанавливаю только оформлять не буду наверное потомучто официальных документов нет на двигатель а так без проблем.

Доки полюбому нужны. Либо справка-счёт(по старому),либо св-во на высвободившийся агрегат. Договор купли-продажи как на физ. лицо от юр. лица не покатит.

Это так сказать наработка по установке муфты опережения на смд, внутри муфта опережения с ифовского движка, может кто-то тоже занимался этим вопросом. Отсутствие муфты опережения очень жирный минус смд. http://shot.qip.ru/00bncz-3ZCpdjAk4/

Читайте также:  Как промыть двигатель при отложениях

Парни честное слово не знал,что ставят смд.По крайней мере в нашем районе ни у кого не встречал.

пустой,трезвый и без денег

Вовик,я купил смд а бирки нет.Я брал уже переделанный под зил,фотки мои я думаю вы видели.Как мне быть с номером двига.Есть бумага(накладная) которую выдали в компании интайм как переслали двигатель.

Мне двигатель подарили с биркой, а доки купил в местном совхозе( с номером ), срубил старую бирку, изготовил новую( с номером по доках), приклепал заклёпками и поклепал по бирке ключем на 24( так сказать состарил), два двигателя с одним номером существуют, один на старом 554 юзает, а второй на 4331, пока стоит. Доки в 1999 году были такие: 1) Накладная, что двигатель СМД ( сер №) продан мне. 2) Квитанция, что я уплатил. 3) Справка с какого трактора снят двиг. Потом с этими папирами и ПТС авто ездил в Киев в НИИ стандартизации, через неделю выдали три листа: 1) Договор. 2) Условия установки. 3) Акт, что установлено правильно. В МРЭО зарегистрировал за 50 мин, без всяких волосатых рук. Удачи.

Источник

Установка двигателя смд на ЗИЛ 130 своими руками видео

Видео: испытания ЗиЛ-130 | Автор темы: Linzy

Комплект БМЗ (для ЗИЛ): Устанавливаем сами!

Подскажите, хочу поставить турбированный двигатель СМД(другого просто нет) на ЗиЛ130, но турбину хочу убрать(думаю мощности и без неё будет достаточно, да и места под капотом она занимает много), так вот, будет ли двигатель нормально работать без неё, или надо будет ещё что-нибудь переделывать, типа поршневую менять или ещё что? | Автор темы: Народный

Подскажите, хочу поставить турбированный двигатель СМД(другого просто нет) на ЗиЛ130, но турбину хочу убрать(думаю мощности и без неё будет достаточно, да и места под капотом она занимает много), так вот, будет ли двигатель нормально работать без неё, или надо будет ещё что-нибудь переделывать, типа поршневую менять или ещё что?

Iван (Saheerah) смд какой? их много моделей, но думаю будет тяжеловат

я на дтшке снял турбину, переделал патрубки и работал.Новой небыло, а старая масло жрала немеренно-вот и пришлось выбросить.Двигатель СМД-18

Iван (Saheerah) ну да, там 18е и 14 движки в основном были

Читайте также:  Как правильно заводить дизельный двигатель с кнопки

мощность будет меньше, но для зила хватит.

Iван (Saheerah) думаю тяжелый, а они есть стартерные?? или только с пускачами.

там будут проблемы с кожухом маховика-чугунные под пускач а алюминий с комбайновских двегателей под стартер-не выдерживает лопает.У знакомого 4 штуки поменял-а потом заказал стальной и больше проблем небыло

Iван (Saheerah) точно)))они еще на нивах стояли со стартерами

с турбиной ЗИЛ набирает скорость как жигуль-только передачи успевай переключать, я только не знаю какой мост у него стоял

с пускачем тоже ведел -стартером заводиш пускач а потом двигатель и пофиг любой мороз

Iван (Saheerah) ну это ясно

Без турбины СМД-14, древний, там поршня и голова чуть не такая, и оборотов меньше. С турбиной СМД-18 и СМД-22 это уже конечно тема, я работал на ДТ, а на комбайнах в основном 22-е были со стартером на 24v, оборудование на 12v, АКБ заряжались по очереди.

Юрий (Chiquita) Унас по деревни ездиет труман стаким двишком без турбины. Поснегу по поис едит с дравами гружономи. Едит как танк

Двигатель этот раньше стоял на КАЛХИДЕ, её на металл порезали а двигатель я у них выпросил подешёвке, он уже полностью со всем навесным оборудованием, со стартером, с компрессором, переходная плита и сцепление под зиловскую коробку. Взял я его потому что у меня такой движок(СМД14 только без турбины) стоит на ЮМЗе(экскаватор) и я им очень доволен. А этот 18-тый с турбиной. В интернете пишут что ЗиЛы с такими двигателями по 15 тонн таскают с прицепами. А у меня самосвальчик-коротыш, мне таких мощностей не надо. Вот и думаю, оставлять турбину или нет?

Я читал как на простой поставить турбину, так вот там оказывается много проблем и распылители другие и поршня и топливная по другому настраивается, так что если на оборот тоже самое надо делать. Так что если есть возможность лучше оставить, как есть и расход меньше

Александр (Hineana) Менять ничего нинадо у нас на комбайне во время сезона турбина полетела мы ее скинули и дальше нормально косили с дымком но косили без проблем.

Юрий (Chiquita) Я думаю турбину выкидавать ненада. Меньши будит расходавать топлива. Двигателю будит лекчи и запас тяги будит и мошности

Надо менять поршневую и перерегулировать топлевную, чтоб работал нормально.

Источник

Adblock
detector