Указатель температуры двигателя гольф 3

Volkswagen Golf MK3 Air › Logbook › проверка ДТОЖ

Ради интереса решила проверить ДТОЖ
При выключенном зажигании замеры делались на 1 и 3 ножках

Я замеры делала от 40 до 90 С’

Volkswagen Golf 1994, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 17

у тебя на фото две температуры фигурирует)

Верхняя (68) -двигателя, а нижняя (32) — температура воздуха на впуске

а у тебя значения температуры на приборке и в программе не различались?

Нет, не различались 🙂

я так понимаю, датчик 4 контакта…2 на мозги и 2 на приборку данные

подскажи, какими короткими командами открыла и мониторила температуру?)

Эммм…пару кликов мыши на интуитивном уровне, (Двигатель==>показания==>выбираю группу).Вроде так.

Просто группу можно и кодом(цифрами) задать в быстром меню))

О, это я не в курсе:(

разобрался на месте)) у меня почему-то температура на приборке 90, а в программе 80

Слушай, а у тебя какой диагностический разьём?

А подключалась в первый раз без проблем? У меня никак не хочет к эбу подключаться

Проблема была только в ПО, первая программа криво встала и не подключиться было, потом скачала другую и все с первого раза подключилось

Источник

AlexKliagin › Blog › Golf 3 1,8 94г. АКПП Замена моновпрыска и температурного датчика охлаждающей жидкости

Данные проверки электроники показали, что датчик холостого хода стабильно «глючит» и требует замены. НО, он на заводе калибруется с датчиком дроссельной заслонки, в итоге нужно менять весь нижний блок моно впрыска.

Читайте также:  Как промыть двигатель при отложениях

Поехал я искать по авто-разборам (ибо новый стоит +100500 денег).
По совету электрика поехал к одним (Алматы по Рыскулова возле Белинского), у них был в сборе весь моник но ДХХ шести контактный, а у меня четырёх. Там мне сказали, что у них открывается новая точка на Нижней Пятилетке, поехал туда. Ну в общем добрался я туда, в ангаре была куча новых привезённых движков, пошёл искать с подходящими контактами. Нашёл я четырёх контактный (единственный, остальные были по шесть контактов), при мне его открутили, так же сняли ТДОЖ.

Вот мой «агрегат» )))

А вот «новый моник»

Делаем немного по мягче, и по чище. Отключаем аккумулятор (плюса хватает).

Снимаем верхнюю воздушную голову, отсоединив все трубки.
Откручиваем четыре болта и отсоединяем все шланги и трос, так же соединение подогрева смеси (ёж).

Видим впускной колектор, смотрим на ёж, и видим сравнительно всё в норме. Но вот с подушкой похоже позже разобраться нужно, и заменить. Как вы считаете?

А это мой верный но виновный моник.

Вот для сравнения, старый справа «новый» слева.

Поставил «новый моник» подключил все шланги, трубки, провода, трос и две фишки, кроме датчика дроссельной заслонки. Выравниваем натяжку дроссельного тросика.

Далее включаем аккумулятор, ждём немного и соединяем фишку с датчиком дроссельной заслонки.

Заводим, проверяем.
Завелась сразу, с первого раза, с пульта. Обороты были 1700, немного гуляли.

Нужно было настроить обороты.
Далее на старом покажу как я сделал тонкую настройку оборотов.

Берём шестигранник и против часовой стрелки на 180 градусов поворачиваем винт упора в ДХХ. Обороты уменьшились до 900-950.

На этом вроде всё.

Цена за БУ моник и ТДОЖ 16000 тенге.

Comments 5

Какой-то бред! Прежде чем ставить моник… Нужно было выставить зазор ДХХ (щупом), затем моник устанавливается, автомобиль заводится, прогревается! Во время прогрева холостые гуляют! Ибо мозги отдупляются! Можно заглушить и снова завести авто, уж если слишком большие обороты закидывает! После прогрева как правило мозг успокаивается и дает нормальные обороты!
То что ВЫ сделали это в корне не правильно! Этот болтик крутить нельзя! Это не карбюратор! А МОНОВПРЫСК! Идея которого уйти от карбюратора в котором руками ХХ и разные настройки делают! Моновпрыск оснащен мозгами которые принимают решение какие обороты дать! И не просто так решает, а опираясь на показания всех датчиков!
В вашем случае вы болтик подкрутили… Тем самым нарушив правильный зазор ХХ. Найдите видеоотчет человека по регулировке ХХ и сделайте себе правильный ХХ! Удачи…

Читайте также:  Как мыть двигатель без воды

Этими винтами настраивается зазор, между рхх и кронштейном дроссельной заслонки.крутить их можно, просто нужно знать.а обороты регулируются блоком управления

Этот болт под шестигранник вообще трогать НЕЛЬЗЯ! Гугл в помощь!

Там их два, нижний и верхний.

У верхнего есть пломба (прозрачно желтая) похожая на эпаксидку. Позже сфотаю и прикреплю.

Вы про какой болт говорите?

Если не трогать нижний, тогда как регулировать холостой ход?!
Им то как раз таки и регулируют, насколько мне известно.

А вот с верхним и так ясно, раз там пломба-защита от дураков, тут я согласен, не в коем случае не трогать.

Источник

Указатель температуры двигателя гольф 3

Димычъ » 04 янв 2011, 11:01

Добрыи день.
Дело вот какое. Решил проверить ДТОЖ — проблема в том что машина (гольф 3 ААМ мотроник 1995) глохнет в диапазоне температур ОЖ 70-90 (по показаниям на панельнои доске). обороты медленно падают и без перегазовки стоп-машина. если в этот момент держать обороты 2500-3500 в течении нескольких секунд (10-30) в движении то все восстанавливается. без движения (например на светофоре) увеличение оборотов не помогает. по советам с форумов мерял температуру ОЖ в расширительном бачке и сопротивление ДТОЖ. вот результаты:
темп ОЖ | сопр ДТОЖ
17 | 1.409 кОм
21 | 0.935
30 | 0.676
37 | 0.509
39 | 0.41
46 | 0.33
50 | 0.29
80 | 0.226
90 | 0.187

включение |
вентилятора | 0.145
радиатора |

согласно http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph . try1798780
график моего ДТОЖ весь находится ниже стандартного. возможны ошибки измерения.

так вот — до температуры ОЖ 50 градусов в расширительном бачке мотор работал тихо без вибрации (фишка с ДТОЖ снята). при температуре ОЖ 50 градусов в расширителе, что то сработало, двигатель стал работать громче, появилась вибрация и температура ОЖ в расширительном бачке упала до 25-ти. видимо открылся термостат. НО: верхнии патрубок был горячим а нижнии совсем холодным. при включении вентилятора радиатора температура патрубков (нижнего и верхнего) была одинакова.
ВОПРОС. надо ли менять ДТОЖ?
Что еще надо проверить? и как проверять?
заранее спасибо,
Димычъ

Читайте также:  Как правильно заводить бензиновый двигатель в мороз

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 11:28

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 12:21

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 12:46

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 13:31

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 13:36

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 13:46

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 17:12

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 18:08

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 19:10

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 19:23

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 22:23

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 22:39

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 05 янв 2011, 11:23

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 05 янв 2011, 11:54

Вот отсюда мне и пришла мысль, что малый круг не перекрывается полностью. Перед тем как делать выводы, надо просто еще раз проверить и именно как работает система охлаждения. А проверять сразу все сложно.

Что касается плохой работы мотора на определнных температурах. У меня был случай в практике с 406 Пежо, там тоже при достижении определенной температуры двигатель начинало колбасить. Проблемма как я посчитал была в блоке управления, но менять его не бюджетно и было принято решение сварганить обманку, то есть при достижения определенной температуры,датчик переключался и на контроллер шел сигнал как быдто температура уже 90 и все машинка заработала, откатала года два и успешно была продана.

Источник

Adblock
detector