Указатель давления топлива 52мм для карбюраторных двигателей

датчик DEPO давления топлива 52мм B-серия

Уважаемые клиенты!
Сенсоры такого типа (бочонок) не любят вибрацию и если Вы хотите долгой и качественной его работы, то, пожалуйста, ставьте не на мотор, а подальше от него через удлинитель либо другим способом. Дело не в качестве самого сенсора, а в его принципиальной конструкции – от вибрации отслаивается мембрана. Очень прошу знатоков маттехчасти автомобиля и профессионалов в сенсорах предлагать только дельные вещи, а не флуд. Спасибо!

Единица измерения: bar

Рабочий диапазон: от 0 до 80 bar

Резьба сенсора 1\8-27NTP

В комплекте: датчик, сенсор, необходимые провода и аксессуары, инструкция на английском языке. Установочного стакана для датчика в комплекте нет

Работает без юнита

Варнинга нет, пики не выставляются

Прибор очень качественный, отличной сборки и существенно отличается от китайских датчиков

Страна производитель: Тайвань

Товар полностью новый

На видео можете увидеть как работает тип данного датчика

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Компания DEPO в данный момент производит ребрендинг всех линеек своих датчиков и их новое название будет DRACING. Это те же самые датчики DEPO, но с немного измененным логотипом. Замещение будет происходить плавно и постепенно, просим Вам не пугаться подделок и учитывать это при оформлении заказов.

В AJS Вы можете найти все для установки датчиков:

Вес: 0.65 kg

датчик DEPO давления топлива 52мм B-серия

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

  • гарантия на показометры (будильник) – 6 месяцев на любые приборы
  • гарантия на сенсоры с варнингами и пиками (артикулы PK-S0171, S67, S27, S3747) – 6 месяцев
  • гарантия на сенсоры без варнингов и пиков (артикулы S0171, S67, S27, S3757JPN) – 1 месяц
  • гарантия на любые сенсоры температуры выхлопных газов (артикулы S57 и PK-S57) — 1 месяц
  • гарантия на кислородный ШЛЗ 5 проводов 4.9LSU Bosch ОТСУТСТВУЕТ (не предоставляется производителем компанией Bosch из-за нештатной установки лямбды вне авторизованного сервисного центра Bosch).

    Информируем Вас, что мы предоставляем разовую безусловную скидку 50% на любой сломанный сенсор в течение 1 года с даты покупки и разовую 20% скидку на кислородный ШЛЗ 5 проводов 4.9LSU Bosch. Возможно для получения скидки Вам придется отправить нам сенсор либо оставить его у себя.

    Для получения гарантии и скидки мы можем попросить Вас заполнить опросный лист для выявления причин возникновения гарантийного случая и предоставить нам необходимые фото-видео материалы. Срок рассмотрения любой претензии – до 10 рабочих дней.

    Возврат датчиков по гарантии осуществляется за счет покупателя, повторная отправка за счет продавца, выбранным им наземным способом.

    Профессиональная установка и настройка приборов обязательна! Инструкция на датчики на английском языке, но понятная и доступная любому автоэлектрику. Датчики необходимо устанавливать строго по инструкции.

    Источник

    датчик DEPO давления топлива 52мм B-серия

    Уважаемые клиенты!
    Сенсоры такого типа (бочонок) не любят вибрацию и если Вы хотите долгой и качественной его работы, то, пожалуйста, ставьте не на мотор, а подальше от него через удлинитель либо другим способом. Дело не в качестве самого сенсора, а в его принципиальной конструкции – от вибрации отслаивается мембрана. Очень прошу знатоков маттехчасти автомобиля и профессионалов в сенсорах предлагать только дельные вещи, а не флуд. Спасибо!
    Читайте также:  Стуки в двигателе рено лагуна

    Единица измерения: bar

    Рабочий диапазон: от 0 до 80 bar

    Резьба сенсора 1\8-27NTP

    В комплекте: датчик, сенсор, необходимые провода и аксессуары, инструкция на английском языке. Установочного стакана для датчика в комплекте нет

    Работает без юнита

    Варнинга нет, пики не выставляются

    Прибор очень качественный, отличной сборки и существенно отличается от китайских датчиков

    Страна производитель: Тайвань

    Товар полностью новый

    На видео можете увидеть как работает тип данного датчика

    Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

    Компания DEPO в данный момент производит ребрендинг всех линеек своих датчиков и их новое название будет DRACING. Это те же самые датчики DEPO, но с немного измененным логотипом. Замещение будет происходить плавно и постепенно, просим Вам не пугаться подделок и учитывать это при оформлении заказов.

    В AJS Вы можете найти все для установки датчиков:

    Вес: 0.65 kg

    датчик DEPO давления топлива 52мм B-серия

    Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

  • гарантия на показометры (будильник) – 6 месяцев на любые приборы
  • гарантия на сенсоры с варнингами и пиками (артикулы PK-S0171, S67, S27, S3747) – 6 месяцев
  • гарантия на сенсоры без варнингов и пиков (артикулы S0171, S67, S27, S3757JPN) – 1 месяц
  • гарантия на любые сенсоры температуры выхлопных газов (артикулы S57 и PK-S57) — 1 месяц
  • гарантия на кислородный ШЛЗ 5 проводов 4.9LSU Bosch ОТСУТСТВУЕТ (не предоставляется производителем компанией Bosch из-за нештатной установки лямбды вне авторизованного сервисного центра Bosch).

    Информируем Вас, что мы предоставляем разовую безусловную скидку 50% на любой сломанный сенсор в течение 1 года с даты покупки и разовую 20% скидку на кислородный ШЛЗ 5 проводов 4.9LSU Bosch. Возможно для получения скидки Вам придется отправить нам сенсор либо оставить его у себя.

    Для получения гарантии и скидки мы можем попросить Вас заполнить опросный лист для выявления причин возникновения гарантийного случая и предоставить нам необходимые фото-видео материалы. Срок рассмотрения любой претензии – до 10 рабочих дней.

    Возврат датчиков по гарантии осуществляется за счет покупателя, повторная отправка за счет продавца, выбранным им наземным способом.

    Профессиональная установка и настройка приборов обязательна! Инструкция на датчики на английском языке, но понятная и доступная любому автоэлектрику. Датчики необходимо устанавливать строго по инструкции.

    Источник

    Mitsubishi Galant 4G63 SOHC 16V + Mikuni › Logbook › Регулятор давления топлива для карбюратора

    Думаю, всем известно, что в системах впрыска существуют такие устройства, как регуляторы давления топлива. Так вот в карбюраторных системах они тоже имеются…

    Если во впрысковых системах стабильно-постоянное давление в рампе — это залог правильного дозирования бензина форсунками, то в карбюраторе с этим чуточку проще: количество топлива регулируется потоком воздуха в цилиндры.

    Но не все так просто. Дело вот в чем:

    — Бензонасос качает топливо рывками. Надо как-то эти рывки сглаживать. Для этого применяются расширительный бочек, который гасит импульсы. Кстати, в электронике то же самое делают конденсаторы.

    — Каким бы производительным не был бензонасос, а желательно перед игольным клапаном иметь клапан, который бы не допускал повышение давления к игольному клапану. Ведь скачек давления бензина будет слегка приоткрывать иглу, и в поплавковую камеру будет попадать лишний бензин. Ну а лишний бензин — это перелив, т.е. — переобогащенная смесь и повышенный расход. Конечно, лишнее давление, которое накачивает бензонасос, должно стравливаться в обратку. Если вдруг мы подключили слишком мощный бензонасос, то регулятор давления спасет игольный клапан от неминуемой поломки. А мощный насос будет работать на износ, стравливая все лишнее в обратку…

    Читайте также:  Почему трясет двигатель на фольксваген

    — В жаркую погоду бензин в топливном шланге начинает закипать. Чтобы избежать попадания паров в карбюратор, необходима емкость с клапаном — пароотделитель, который бы стравливал пары в обратку, а в карбюратор подавал только жидкий бензин.

    Вот эти задачи и решает карбюраторный регулятор давления топлива.

    Внутри у регулятора все банально. Бензин накачивается в емкость. В верхней части емкости стоит клапан с пружиной, которая рассчитана на определенное давление топлива. Лишнее давление и пары выводятся в обратку. К карбу бензин подается из нижней части емкости — без паров.

    =================================
    БОЛЯЧКИ
    Со временем в регуляторе давления могут накопиться отложения. Тогда моем карбклинером.
    У совсем старых регуляторов может ослабнуть пружина. В результате у карбюратора начнется бензиновое голодание. В этом случае спасает только замена на новый регулятор.

    Обладателей механических бензонасосов могу обрадовать: регулятор давления встроен прямо в механический бензонасос. Убедитесь сами:

    Вот это насос от двигателя 4G63 (Galant E33A)

    А вот этот — от 4G93 (Galant E52A)

    Так что для обладателей механических бензонасосов дальнейшая часть статьи будет представлять только теоретический или тюнинговый интерес.

    С некоторых пор японские (да и европейские) производители авто решили отказаться от механических бензонасосов в пользу электрических.
    В этом случае производителям пришлось ставить отдельный регулятор давления прямо перед карбом.
    Судите сами:

    Это регулятор давления от двигателя 4G63 (Galant E55A, EA2A)

    У меня как раз Galant E55A, который изначально комплектовался погружным электрическим бензонасосом, а также регулятором давления, закрепленным на впускном коллекторе.

    НО! Мне достался Галант без регулятора давления, а погружной насос я заменил на замечательный подкапотный MANDO от Daewoo Damas.

    В результате мне пришлось отказаться от обратки со всеми вытекающими последствиями.

    Попробуйте купить регулятор давления от Mitsubishi Galant!

    Вот ценник с exist.ru:

    Mitsubishi Galant E55A + Mikuni (1992-1996)
    — MD301520 Tank, fuel vapor separator — 31 дн. $41.19

    Mitsubishi Galant EA2A + Mikuni (1996-1998)
    — MD310247 Tank, fuel vapor separator — 28 дн. $124.49

    Цены за маленькую жестянку с пружинкой и тремя штуцерами совсем неадекватные!

    Обратите внимание на сроки поставки. Такой срок означает, что деталь находится где-то в Эмиратах… Практически же ее там может и не быть.

    И тут я решил поискать подобные клапаны на карбюраторных машинах Hyundai. Нашел от Accent / Pony Excel…

    Но цены опять не обрадовали.

    Accent/Pony Excel 1.3 л. (1995-1999) + Mikuni
    — Hyundai/Kia — 31862-22302 Valve assy — sole 8-15 дн. $37.84 — 41.71

    Но вдруг удача мне улыбнулась. На одном из сайтов случайно обнаружил регулятор давления от Audi / Volkswagen. Вот тут он на схеме Audi 80 1.8 л. (1983-1987)

    Кстати, а что это за карбюратор на Audi? А карбюратор там — японский электронный Keihin, который так же как и Mikuni относится к лицензионным переделкам Solex. Т.е. конструкция вполне родная. Понятное дело, что нормальное давление на впуске игольного клапана почти у всех карбов (кроме карбов с особо массивными поплавками) должно быть примерно одинаковым — около 0.15 ат (технических атмосфер).

    Читайте также:  Как поменять масло в двигателе шевроле орландо

    AUDI 80, 100 1.8 л. (1983-1991) \\\ VOLKSWAGEN Golf II 1.6 — 1.8 л. (1983-1992) + Mikuni
    — VAG 026127177B Клапан обратки 9 дн. $89.16 (Видимо, оригинал)
    — Jp Group — 1116003700 — Клапан избыточного давления 1 дн. $6.65 (Заменитель)

    У этого клапана имеется еще штук 5 заменителей по цене до $10!

    Так что купил я себе в exist.ru именно такой регулятор. Осталось изготовить кронштейн и подключить.

    Единственное существенное отличие заменителя от оригинального регулятора: у этого корпус из жести с антикоррозийным покрытием. А оригинальный японский клапан — из нержавейки. Т.е. заменитель очень долго жить не будет. Сколько проживет — узнаем.

    Тут все просто:
    — Верхний штуцер — на впуск карбу — к штуцеру игольного клапана поплавковой камеры
    — Штуцер со стрелочкой — впуск от бензонасоса
    — Штуцер с буквой «R» — обратка (Return) — к нижнему штуцеру ускорительного насоса (УН) карба Mikuni. Ну а к верхнему штуцеру УН цепляется собственно шланг обратки, который сливает лишнее в бак.

    Источник

    Toyota Mark II DRAKON › Logbook › Электрический бензонасос низкого давления вместо механического на карбюратор . Двигатель 1S-U.

    Пришло время покупать новый механический бензонасос на мой карбюраторный двигатель 1S-U.
    Потому как с дренажного отверстия внизу бензонасоса стал брызгать бензин.
    Верой и правдой прослужил он лет 14. Покупал его тогда сам, новый.
    Родной механический бензонасос 23100-69075 стоит сейчас

    6000р со сроком доставки 30 дней.
    Есть замена Kyosan TP-675 за 2700р со сроком 74 дня.

    Вобщем решил заменить механический бензонасос на электрический бензонасос низкого давления. (ЭБН).
    Обычный бензонасос нельзя, он выдает давление под 6 бар, а нужно для карбюратора 0,2-0,4бар.
    Забегая вперёд, сразу скажу, что замена удалась, всё заработало с первого раза. Давление перед карбюратором держится около 0,3бар.

    Итого закуплено:
    1. ЭБН фирмы Pierburg 7.21440.51.0 (59,5Евро)
    2. ЭБН фирмы Tech-as EFP382001G (запасной) _(700р)
    3. Реле пятиконтактное 90.3747 с колодкой. (65р+45р)
    4. Два держателя предохранителя + 2 предохранителя 5А (по 55р)
    5. Провод монтажный луженый МГШВ-1мм2. 10метров (7р за метр)
    6. Трубка термоусадочная Ø4мм 15см (10р)
    7. Клемма круглая для + контакта ЭБН Ø3мм (5р)
    8. Клемма круглая для — контакта ЭБН Ø4мм (5р)
    9. Клемма круглая для ”Земли” под болт Ø5мм (20р)
    10. Клемма монтажная TDM 2-х контактная 2шт CK-412 (15р)
    11. Клемма монтажная TDM 3-х контактная 1шт CK-413 (20р)
    12. Фильтр топливный FILTRON PS822 (55р)
    13. Клапан топливный обратный 21080115601000 2шт (по 50р)
    14. Шланг топливный Gates Ø8мм – 1,5метра 3225-00053 (220р метр)
    15. Шланг топливный Gates Ø6мм – 1,5метра 3225-00052 (220р метр)
    16. Хомуты с ручкой 10-16мм -8шт (по 20р)
    17. Манометр ДМ2029У2 до 1,6kgf/cm2 (до 1,6 бар) (170р)
    18. Переходник для манометра с ¼ на ёлочку 6мм Fubag 180250 (48р)
    19. Датчик расхода топлива производства г.Курск ”Счетмаш” 13.3853
    (вместо него можно использовать топливный тройник)
    20. Герметик Dirko HT. Артикул 705.705. ф.Elring

    Теперь по порядку:
    Одновременно с изучением ассортимента ЭБН, замерил давление топлива между старым механическим бензонасосом и карбюратором. Оно оказалось от 0,2бар(на холостых) до 0,4бар в зависимости от оборотов.

    Заказал два ЭБН (заводской Китай):
    MEAT&DORIA 76043 (

    Источник

  • Adblock
    detector