Удельный расход двигатель 6bg1

Дизельный двигатель Isuzu 6BG1

В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.

С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах. В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям.

Моторы Isuzu, устанавливаемые как на автомобильной технике компании, так и на автономные электростанции самых различных мировых брендов, отличаются высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ, а также способностью работать в любых климатических условиях. Именно поэтому дизельные электростанции с двигателями Isuzu пользуются устойчивым спросом на российском рынке, во многом благодаря проверенной временем и отечественными условиями эксплуатации надежности, простоты управления и обслуживания.

Источник

Статьи

ТСМ С УКАЗАНИЕМ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ Мощность двигателя Удельный расход топлива Средний расход топлива
ДИЗЕЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
FD10T©19 4LB1(ISUZU) 30,5 л.с 196 г/л.с*ч 2,11 л/ч
FD15T©19 2,18 л/ч
FD18T©19 2,21 л/ч
FD10T©12 S4L (MITSUBISHI) 32,0 л.с 196 г/л.с*ч 2,21 л/ч
FD15T©12 2,28 л/ч
FD18T©12 2,31 л/ч
FD15T©13 D1503 (KUBOTA) 29,0 л.с 187 г/л.с*ч 2,04 л/ч
FD18T©13 2,07 л/ч
FD15T©9H C240 (ISUZU) 52,0 л.с 215 г/л.с*ч 3,95 л/ч
FD18T©9H 4,02 л/ч
FHD15T©3Z 3,95 л/ч
FHD18T©3Z 4,02 л/ч
FD20T©6 4,07 л/ч
FD25T©6 4,19 л/ч
FD30T©6 4,32 л/ч
FD20T©3Z 4,07 л/ч
FD25T©3Z 4,19 л/ч
FD30T©3Z 4,32 л/ч
FD20T©7 TD27 (NISSAN D) 57,0 л.с 182 г/л.с*ч 3,66 л/ч
FD25T©7 3,78 л/ч
FD30T©7 3,89 л/ч
FD20T©3 3,66 л/ч
FD25T©3 3,78 л/ч
FD30T©3 3,89 л/ч
FD20T©6H V3300 (KUBOTA) 67,0 л.с 185 г/л.с*ч 4,37 л/ч
FD25T©6H 4,51 л/ч
FD30T©6H 4,64 л/ч
FHD20T©3 4,37 л/ч
FHD25T©3 4,51 л/ч
FHD30T©3 4,64 л/ч
FD35T©8 6BG1QC (ISUZU) 96,0 л.с 160 г/л.с*ч 5,42 л/ч
FD40T©8 5,58 л/ч
FD45T©8 5,75 л/ч
FD50T©8 5,92 л/ч
FD35T©9 S6S (MITSUBISHI) 88,0 л.с 191 г/л.с*ч 5,93 л/ч
FD40T©9 6,11 л/ч
FD45T©9 6,30 л/ч
FD50T©9 6,49 л/ч
FD60Z8 6BG1QC (ISUZU) 112,0 л.с 171 г/л.с*ч 6,76 л/ч
FD70Z8 6,96 л/ч
FD80Z8 115,0 л.с 7,81 л/ч
FD100Z8 8,24 л/ч
FD60T9 S6K-E5T (MITSUBISHI) 112,0 л.с 171 г/л.с*ч 6,76 л/ч
FD70T9 6,96 л/ч
FD80T9 7,60 л/ч
FD100T9 8,03 л/ч
БЕНЗИНОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
FG10T©19 H15 (NISSAN) 34,0 л.с 215 г/л.с*ч 2,92 л/ч
FG15T©19 3,02 л/ч
FG18T©19 3,06 л/ч
FG15T©13 K15 (NISSAN) 34,0 л.с 226 г/л.с*ч 3,18 л/ч
FG18T©13 3,22 л/ч
FG15T©9H H20 (NISSAN) 44,0 л.с 210 г/л.с*ч 3,70 л/ч
FG18T©9H 3,75 л/ч
FG20T©6 3,81 л/ч
FG25T©6 3,93 л/ч
FG30T©6 4,04 л/ч
FHG15T©3 K21 (NISSAN) 48,6 л.с 212 г/л.с*ч 4,01 л/ч
FHG18T©3 4,06 л/ч
FG20T©3 4,12 л/ч
FG25T©3 4,25 л/ч
FG30T©3 4,38 л/ч
FG20T©6H H25 (NISSAN) 58,0 л.с 200 г/л.с*ч 4,64 л/ч
FG25T©6H 4,78 л/ч
FG30T©6H 4,93 л/ч
FHG20T©3 K25 (NISSAN) 54,3 л.с 210 г/л.с*ч 4,56 л/ч
FHG25T©3 4,70 л/ч
FHG30T©3 4,84 л/ч
FG35T8 TB42 (NISSAN) 81,0 л.с 260 г/л.с*ч 8,42 л/ч
FG40T8 8,67 л/ч
FG35T9 8,42 л/ч
FG40T9 8,67 л/ч
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
SSL703 Kubota D782-K2B 11,5 кВт 265 г/кВт*ч 1,08 л/ч
SSL704 1,12 л/ч
SSL705 Kubota V1505 20,1 кВт 258 г/кВт*ч 1,83 л/ч
SSL706 1,93 л/ч
SSL707 Kubota V2403-M 33,5 кВт 242 г/кВт*ч 2,86 л/ч
SSL709 3,08 л/ч
SSL711 Kubota V3300 47,8 кВт 238 г/кВт*ч 4,02 л/ч
Читайте также:  Какое масло лить в двигатель мерседес 221

Мощность — это произведенная работа в единицу времени.
Измеряется в кВт или в л.с. «лошадиных силах» (1 л.с. = 736 Ватт).

Удельный расход топлива — это расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час
Величина относительная, характеризующая эффективность работы двигателя

Расчетный расход топлива расчитывается по формуле:

Где Р — мощность двигателя R — удельный расход топлива
М — коэффициент груза (0,5 — тяжелый; 0,4 — средний; 0,3 — легкий)
Е — коэф. эксплуатации для дизельного (0,9 — тяжелая; 0,8 — средняя; 0,7 — мягкая)
Е — коэф. эксплуатации для бензинового (0,9 — тяжелая; 0,75 — средняя; 0,6 — мягкая)
G — коэффициент топлива (0,75 — бензин; 0,85 — дизельное топливо; 0,56 — газ)

Источник

Дизельный двигатель Isuzu 6BG1T

В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.

С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах. В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям.

Моторы Isuzu, устанавливаемые как на автомобильной технике компании, так и на автономные электростанции самых различных мировых брендов, отличаются высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ, а также способностью работать в любых климатических условиях. Именно поэтому дизельные электростанции с двигателями Isuzu пользуются устойчивым спросом на российском рынке, во многом благодаря проверенной временем и отечественными условиями эксплуатации надежности, простоты управления и обслуживания.

Читайте также:  Какие клапана на двигателе tu5jp4

Источник

Нормы расхода топлива для погрузчиков

Как показывает статистика, на российском рынке погрузчиков преобладают модели с ДВС, которые в значительной степени превышают аналоги, работающие на электричестве. Эта техника эксплуатируется в суровых условиях, требующих больших ресурсов. Именно поэтому одним из наиболее важных параметров, на который нужно обращать внимание, является расход топлива погрузчика.

Непосредственно сама себестоимость товаров и проведенных работ рассчитывается на основании использованного ГСМ. Проблема заключается в том, что расход топлива у фронтальных погрузчиков намного более тяжело определить, чем для обычного транспортного средства, ведь для этой техники не определена норма при пробеге в 100 км.

Основные особенности

Расход топлива, который в большинстве случаев указывается производителями, выглядит следующим образом: количество грамм/единица мощности. Именно поэтому получается довольно сильное расхождение в цифрах, что вносит еще больше путаницы не только для простого обывателя, но и для опытных водителей.

Указанный компанией, которая производит технику, расход топлива не дает совершенно никакого понимания о том, сколько в реальности будет расходовать тот или иной двигатель. Непонятно, какая норма будет за час, рабочую смену или целый месяц эксплуатации. В данном случае, без использования определенных теоретических знаний и расчета не обойтись.

Как рассчитать норму расхода топлива

Норма расхода топлива для погрузчиков определяется по следующей формуле:

Q = (N*q)/(1000*R*k), где

N – это показатель мощности конкретных дизельных двигателей, который установлен в определенной модели, для которой осуществляется расчет.

q – номинальный расход топлива, который прописан в соответствующей документации к двигателю.

R – показатель плотности применяемого дизельного горючего. Этот параметр известен изначально, согласно утвержденному стандарту (840 кг/м 3 – для зимы и 860 кг/м 3 – для лета). Для удобства установлен общий показатель – 0,85 кг/дм 3 .

k – это определенный коэффициент, который отражает временной промежуток в процентном соотношении, когда фронтальный погрузчик эксплуатировался в нормальном режиме и тем количеством времени, когда он использовался на максимальных оборотах частоты вращения коленвала.

Практические нюансы

Из вышеуказанной информации мы видим, что практически все параметры при определении расхода топлива погрузчика являются заранее известными, чего нельзя сказать о последнем коэффициенте (k).

Для понимания ситуации рассмотрим два примера:

  1. Техника работает на железнодорожной станции, выполняя погрузку и разгрузку ж/д вагонов. Смена составляет порядка 8 часов без перерыва. Рабочие располагаются на площадке, которая расположена выше, чем уровень нахождения спецтехники, поэтому вилы фронтального погрузчика не поднимаются на высоту максимального вылета стрелы. Предельное вращение коленчатого вала двигателя происходит только тогда, когда оператор выжимает педаль до упора, преодолевая расстояние между двумя определенными точками.
  2. Склад работает 24 часа в сутки. За весь рабочий день происходит два прибытия фур, которые за несколько часов разгружаются с помощью имеющейся техники. Именно в эти моменты происходят пиковые нагрузки двигателя, но в остальное время частота вращения коленвала снижается, ведь агрегаты выполняют складские работы внутри склада без излишней интенсивности.
Читайте также:  Какие двигателя у телескопа

Если сравнивать две этих ситуации, то в первом случае, коэффициент будет выше. В этом параметре учитываются пиковые нагрузки – это разгон, движение под уклон и поднятие груза, во время которого происходит наибольшее задействование ресурсов техники. Расчет расхода топлива на фронтальный погрузчик определяется на основании продолжительности его эксплуатации при пиковых оборотах коленвала от общего времени работы (смены).

Конкретные примеры

Для того чтобы иметь примерное представление обо всех нюансах расчета, определим расход топлива для китайских погрузчиков. Вся информация взята из представленных производителем данных и технических параметров, поэтому не доверять ей нет никаких оснований. Что касается коэффициента (k), то по умолчанию возьмем показатель 2,3, исходя из того, что техника работает на максимальных оборотах порядка 30% всего времени эксплуатации.

Для начала определим расход топлива для китайского погрузчика SDLG LG936, мощностью двигателя 125 л. с. Параметр, указанный производителем – 220 г/кВт*ч. Согласно формуле, норма будет следующей:

(125 * 220)/(1000 * 0,85 * 2,3) = 14 литров.

Теперь определим расход топлива для погрузчика XCMG ZL50G. Мощность его двигателя составляет 215 л. с. Потребление горючего – 240 г/кВт*ч. Считаем:

(215 * 240)/(1000 * 0,85 * 2,3) = 26 литров.

Из этих данных становится очевидно, что чем мощнее двигатель, тем норма расхода топлива на погрузчик выше. Безусловно, реальная практика может существенно отличаться от вышеуказанных теоретических выкладок, ведь специфика работы китайских погрузчиков и другой техники могут быть иными. Смена может длиться дольше, платформа располагаться выше или ниже и т. д.

Другим важным нюансом является тот факт, что недавно купленный агрегат, не прошедший еще должной обкатки, как и тот, который обладает приличным километражем – все они характеризуются повышенным расходом топлива. В этом случае, необходимо осуществление вычислительных мероприятий на протяжении нескольких дней эксплуатации.

В интернет-магазине «Пекин Авто» вы найдете большой выбор запчастей на погрузчики. На сайте представлен каталог, который регулярно обновляется, поэтому вы всегда сможете найти необходимые комплектующие для китайской спецтехники. Удобная форма поиска по названию и артикулу, а также возможность заказа отсутствующих деталей напрямую у производителя позволяют нам удовлетворять потребности самого широкого круга покупателей.

Источник

Adblock
detector