Удар толчок при запуске двигателя

Удар толчок при запуске двигателя

Доброго времени суток, уважаемые.

Поискал на форуме, но не нашел ничего похожего. либо плохо искал, либо не было такого вопроса.

Являюсь обладателем VW Passat B6 2.0 TDi 125 kW 2006 года выпуска, коробка DSG, пробег 215000.

Последнее время (есть подозрение, что это стало проявляться постепенно) появился резкий удар в двигателе, когда заводишь машину. Иногда этого удара нет, а иногда заводишь и удар довольно-таки ощутимый, что начинаю беспокоиться за то, что что-нибудь там развалится к едрени фени.

Погода вроде не особо похолодала, да и проявляется этот удар рандомно. То утром, то днем, когда машина уже прогрета, то вечером. Ударяет именно тогда, когда заводишь. Во время езды никаких нареканий: коробка исправно всё переключает, двигатель не троит и так далее. Иногда машина долго заводится, секунд так 5-7, а иногда заводится с пол тычка за 1-2 секунды (свечи менял на оригинальные в конце прошлой зимы, так как машина совсем не хотела заводиться, да и диагностика показала, что 2 свечи перегорели). Что это может быть? Просто хочу морально подготовиться к сумме, на которую я попал 🙂

Заранее благодарю за любую помощь.

похоже на маховик. на хх, при прогреве, слышны грохот или глухой стук, дребезг со стороны переднего левого колеса? (сторона коробки передач, там хорошо слышно) были случаи лопалась шейка коленвала и сам к/в, был сильный грохот на заведенную, правда это маловероятно.

а у меня именно все, что описано тут..грохот такой что аж страшно.. правда прогревается или включаю передачу и все проходит..так что это маховик??

типо удара слышно при заводки на холодную и секунд 30 не ровно работает как то машина.Но когда было тепло то не так это все было
Я бы начал копать в сторону маховика, после того, как убедился, что с подушками ДВС и коробки всё в порядке.

так что это маховик??
Походу- да.

Я бы начал копать в сторону маховика, после того, как убедился, что с подушками ДВС и коробки всё в порядке.

а с ним опасно ездить или просто личный дискомфорт?

У меня такая же проблема, когда завожу ощущается удар, на теплую немного меньше, если в момент запуска жму на педаль газа, то можно и не почувствовать.

Сообщение добавлено в 14:00, предыдущее сообщение было в 13:55

Забыл написать, заехал на сервис сказали быстрее всего моховик, сняли коробку позвонили сказали сто он. Поменял на новый, ситуация почти не поменялась, стал удар помягче, но не исчез. Мотор BMR 170 л.с. коробка DSG. Бывший владелец сказал, что коробку ремонтировал, вроде едет ровно, проблем не ощущал.

Привет всем.
Случайно наткнулся на эту тему, искал в принципе совсем другое.Нужна прошивка медийной части на универсальную голову (MD271G; AS-8101). Ну да ладно.
В общем в октябре 2010 поменял я свой любимый E-46 (2002; 210 тыс.км) на Passat (2006; 110 тыс.км) , бывший полицейский автомобиль. Через месяц поменял маховик, затем пропало отопление на правой стороне (забился радиатор печки), дальше начали рваться один за другим тросы ручек открывания дверей.
В общем надоело мне сей аппарат постоянно ремонтировать и поехал я к Volkswagen диллеру и поменял его на другой,2007 года выпуска. На этом было 96 тыс.км,полный пакет,за исключением навигации.Алюминевые диски как для летней так и для зимней резины,кожа алкантара. Но т.к навигацинными системами из китая занимаюсь давно особого внимания на это не обратил.
После пары недель стал слышать какой то странный шум но и подумал что надо бы заехать на VW. Мастер посидел в машине погазовал,вердикт — маховик. Ок,у меня 1 год гарантии но 60% стоимости деталей я должен оплатить сам!? Шум, кстати, не прошел! Когда весной поставил летнюю резину понял что шум шёл от одного из балонов зимней резины.
Через два дня машину забрал и 8-9 месяцев проблем небыло.
Поехал в Италию в отпуск,жара 33-35 градусов. Мшина стала через раз заводится,приходилось делать несколько попыток пока заведется. Вроде бы прокрутит коленвал и бендикс стартера сразу выпрыгивает. Приехал домой всё опять нормально стало — температура 18-20 градусов на улице.
Но вот пришли холода и у меня началась та же самая чехарда что описано в первом посте. При заводке (только на холодную) удар такой силы иногда,что думаешь разлетится весь мотор к черту.
Поехал опять на VW. Через пару часов звоню мастеру чтобы узнать причину этого феномена и он мне говорит что причину нашли: накрылся сенсор распредвала и якобы даже гидротолкатель вылетел! Но на счет толкателя это он загнул конечно,мотор не троил и работал отлично. Так я проездил теперь уже два года и что вы думаете? Эта проблема с плохой заводкой снова появилась и я уверен с холодами начнутся снова удары а гарантия давно кончилась.

Читайте также:  Как утеплить двигатель дастера

Мой Вам совет- на сервис, диагностику и заменаКак вы это себе представляете? Через шнурок здесь ничего не увидешь,это чисто механическая деталь. Я снятый маховик со всех сторон обнюхал и никаких видимых дефектов не увидел,это кстати и механик подтвердил. Нас тупо обворовывают,как всегда.

Источник

При пуске двигателя — ощущается удар( или толчок) в районе к

Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

При пуске двигателя — ощущается удар( или толчок) в районе к ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка

Сообщение Талян » 10 окт 2010, 10:01

Доброго времени суток, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, при пуске двигателя — ощущается удар( или толчок) в районе кардана, потом все нормально, катаюсь, неисправность появилась резко ни каких других предпосылок не было. грешу на подушку АКП, может оборвало, из-за нее может быть или нет?

Литайс 1995 АКП, 4WD,3Y-EUПри пуске двигателя — ощущается удар( или толчок) в районе кардана.

Сообщение RANGER » 10 окт 2010, 13:02

Сообщение Талян » 10 окт 2010, 18:56

Сообщение admin » 12 окт 2010, 01:41

Сообщение Талян » 26 окт 2010, 04:01

Сообщение admin » 26 окт 2010, 04:43

Сообщение Талян » 26 окт 2010, 18:45

Сообщение Талян » 30 окт 2010, 10:45

Сообщение Демьян » 30 окт 2010, 13:11

Сообщение admin » 02 ноя 2010, 02:21

Кто сталкивался, и гидро-удар ли.

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
Недавно проехал по луже на своем степане хапнул воды через воздухан, и соответственно заглох. ПОменял фильтр и свечи завелась сразу, но начал греться двигатель и кипеть антифриз звезда был в шокаре. В сервисе сказали гидроудар, во втором серваке — помпа, в третьем серваке — забился радиатор в четвертом — термостат или.

Доброго времени суток всем Френдиводам!

У моего автомобиля (Френди-95) проблема с запуском двигателя. Иногда запуск проходит нормально, но часто при включении стартера сначала слышен неприятный циклический металлический хруст, при следующих попытках завести машину — стартер не проворачивает двигатель, хотя и пытается (этакое короткое Вжж ). После нескольких попыток пуск всё-же происходит. Первое.

Читайте также:  Давление масла двигателя cummins камаз

Источник

Металлический удар при запуске двигателя Лады Весты

Через какое-то время после покупки Лады Весты я обратил внимание, на один нюанс, который долго не давал мне покоя.

При запуске холодного двигателя откуда-то из-под капота раздавался одиночный металлический звук, причем очень отчетливый — как будто ударили ложкой по кастрюле.

За решением этой проблемы я обратился к ресурсам Интернет — автофорумам, Youtube. Как оказалось, эта проблема довольно распространенная, причем встречается она не только на Весте и X-Ray, но и на Lada Largus, Renault Duster и на других автомобилях, не имеющие к альянсу Renault-Nissan никакого отношения. Ей даже придумали название — «стартовый бздынь».

Причина «стартового бздыня» до безобразия проста – этот звук издает металлическая гофра системы выпуска.

Как это происходит?

Вы когда-нибудь пробовали гнуть гофрированную металлическую трубку? Если да, то наверно, обращали внимание, что она гнется не плавно, а со щелчками.

То же самое происходит и с системой выпуска. При нагревании возникает термическая деформация глушителя, которая компенсируется смещением гофры. Когда глушитель остывает, система стремится вернуться в прежнее положение, но для этого ей для этого не хватает усилия.

Когда мы заводим мотор, возникает вибрация и от нее гофра расправляется в исходное положение. При этом и слышится единичный металлический звук — «стартовый бздынь». Именно такие объяснения я услышал от официального дилера .

В принципе, даже если это не гофра (она довольно гибкая и вряд ли может «бздынькать»), причина эффекта с 99% вероятностью в термической деформации соединений или каких-то внутренних элементов выпускной системы — это уже лично мое мнение. Проблема не требует никакого вмешательства. У многих она проходит сама. За своей машиной я тоже стал замечать, что «стартовый бздынь» стал появляться заметно реже, чем раньше, а через два года исчез практически полностью . При ежедневном использовании он появляется от силы раз в месяц.

Остается добавить, что на моем прошлом автомобиле (Hyundai корейской сборки) выхлопная система тоже издавала посторонние звуки — после того, как мотор был заглушен, какое-то время слышалось отчетливое металлическое пощелкивание под днищем автомобиля — глушитель остывал и соединения издавали такие звуки. Так что «музыкальный» глушитель — это отнюдь не особенность одной только «Лады» (как многие себе представляют).

Если моя публикация вам понравилась или помогла обрести внутренний покой и отказаться от идеи курочить автомобиль в поисках источника «стартового бздыня», напишите комментарий, поставте лайк, подпишитесь на мой канал или вступайте в Фотоклуб — помимо Дзен-писателя я еще фотограф. Всем добра и удачи на дорогах! 🙂

Источник

Сильный удар при заводке

Опции темы
Отображение

Поздравляю с приобретением шнурка. Вот забот то появится
Чёт на увеличение потянуло.

Да нет, не покупал, это мы с Хотабычем мудрили его шнурком, по поводу плохой «заводки на горячую»- увеличили дозу впрыска ( поменяли «0» на «1»

У меня тоже наблюдается периодически удар при запуске двигателя(и тоже на горячую). Точно не маховик-его поменял. Удары были до замены, осталось и после.
Ах да, и не подушки! Проверял все. Со снятием.

DmitriyMo, Если найдёте причину, то отпишитесь пожалуйста, а соответственно и я так сделаю, если найду быстрее вас.

———- Сообщение добавлено в 14:40 ———- Предыдущее сообщение было в 14:38 ———-

Пожалуй попробую вернуть дозировку на «0», а дальше видно будет

———- Сообщение добавлено в 14:40 ———- Предыдущее сообщение было в 14:40 ———-

DmitriyMo,
А вы кстати не баловались с дозировкой впрыска?

Читайте также:  Какой двигатель на mazda rx8

DmitriyMo, Если найдёте причину, то отпишитесь пожалуйста, а соответственно и я так сделаю, если найду быстрее вас.

———- Сообщение добавлено в 14:40 ———- Предыдущее сообщение было в 14:38 ———-

Пожалуй попробую вернуть дозировку на «0», а дальше видно будет

———- Сообщение добавлено в 14:40 ———- Предыдущее сообщение было в 14:40 ———-

DmitriyMo,
А вы кстати не баловались с дозировкой впрыска?

Нет, с впрыском не баловался. Но форсунки проверял-«не льют».
Причину вряд ли найду. Ибо не знаю на что ещё и думать. Пробовал и топливом на разных АЗС заправляться. Как говорится хороший стук сам наружу вылезет. По этому стараюсь не обращать внимания))) Но честно говоря, как серпом.

Источник

Удар толчок при запуске двигателя

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO XM (2009MY)Трансмиссия (XM)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

При запуске двигателя происходит толчок.

При запуске двигателя происходит толчок.

71180 » 03 май 2014, 20:31

Добрый день
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, так как ни официалы, ни обычные сервисы такого не встречали и не могут помочь.
У меня киа соренто 2010 года 2.4 бензин, полный привод, Акпп, запуск с кнопки, пробег сейчас 97000 км., а началось это когда не знаю, така как брал не новую, а с пробегом в 76000 км., а у предыдущего хозяина это была первая машина с акпп и он не знал на что надо внимания обращять на на что нет.
При холодном пуске, то есть с утра как вышел из дома запустил двигатель все нормально, потом какое то время по ездил, заглушил авто, и после минут через 10- 1 час при запуске авто, как положено в режиме P происходит толчок, бывает машина дергается, бывает просто селектор дернется, а бывает и все нормально, без толчков, в сервисе поднимали смотрели, в этот момент при зупуске двигателя в момент удара, момент толчка, кордан бьет в задний мост. Сразу при повторном запуске такое не повторяется, только если опять постоять от 10 мин до 1 часа, несколько раз на холодную машину с утра замечал не значительный толчок, но в основном это бывает как описал выше. Никто не знает куда лезть и что менять. Помогите.

Добавлено через 14 часов 44 минуты 35 секунд:
И еще диагностику делали, адаптацию делал, масло в акпп проверили и заменили и ничего не изменилось.

Добавлено через 5 секунд:
И еще диагностику делали, адаптацию делал, масло в акпп проверили и заменили и ничего не изменилось.

Re: При запуске двигателя происходит толчок.

Виктор Ишимский » 04 май 2014, 11:24

Re: При запуске двигателя происходит толчок.

71180 » 05 май 2014, 22:14

Re: При запуске двигателя происходит толчок.

Виктор Ишимский » 06 май 2014, 05:02

Re: При запуске двигателя происходит толчок.

medir » 26 июн 2014, 23:58

такая же проблема недавно появилась на дизельном корейце 2010г . иногда при заводе на холодную происходит толчек. еще появился шум похожий на шелест подшипника в районе коробки и раздатки. на днях поеду к официалам на диагностику

Добавлено через 21 час 28 минут 36 секунд:
сегодня был у официалов в сервисе . сначала сказали что это норма, потом предложили сделать процедуру «Адаптации» прошить машину и запустить какой то тест,но толком никто ничего обьяснить не мог ,да и сказали что ничего не ремонтируют а меняют целиком (но я то без гарантии) . вобщем уехал без этой адаптации. поеду теперь к тем кто ремонтирует коробки ,может подскажут чего.

Источник

Adblock
detector