Удар при запуске двигателя на холодную шкода октавия

Содержание
  1. Удар при запуске двигателя на холодную шкода октавия
  2. Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015 г.
  3. Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015 г.
  4. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  5. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  6. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  7. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  8. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  9. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  10. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  11. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  12. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  13. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  14. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  15. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  16. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  17. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  18. CZDA посторонний звук на холодную
  19. ChiPer
  20. Alexandr84
  21. Alexandr84
  22. Сурик
  23. ChiPer
  24. ChiPer
  25. Сурик
  26. ChiPer
  27. Сурик
  28. ChiPer
  29. Удар при запуске двигателя на холодную шкода октавия
  30. Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015 г.
  31. Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015 г.
  32. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  33. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  34. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  35. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  36. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  37. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  38. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  39. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  40. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  41. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  42. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  43. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  44. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  45. Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015
  46. Удар при запуске двигателя на холодную шкода октавия

Удар при запуске двигателя на холодную шкода октавия

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Rapid 2012 – н.в.
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015 г.

Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015 г.

Leprecon » Вс, 25 окт 2015, 11:53

Коллеги, кто-нибудь встречался с такой особенностью Skoda Rapid. При первом старте двигателя, независимо от того прогретый двигатель или нет, в момент, когда происходит трогание с места после отпускания сцепления, когда автомобиль уже катится в районе расположения ног водителя чувствуется не сильный толчок (удар) с глухим звуком, похожий по тактильным ощущениям на эффект, возникающий, когда какой- либо элемент механизма встает на свое посадочное место (например, поворотный вал или пружина). При этом толчков в движении, дерганья, торможения не наблюдается, автомобиль катится равномерно.

Если не глушить двигатель и остановиться, а потом повторно тронуться с места, то такого эффекта не наблюдается. Он возникает только после первого запуска двигателя и трогания с места.

Кроме того, мной еще была замечена такая особенность — если трогаться не плавно (например, как трогаются новички — долго отпускают сцепление), а резко такой эффект либо вообще пропадает, либо не ярко выражен.

Автомобиль у меня оснащен двигателем MPI 1,6 90 л/с. и механической коробкой передач. Автомобиль куплен в октябре 2015 г., и прошол период обкатки 2800 км. (период обкатки 1500 км.).

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

beatcracker » Ср, 28 окт 2015, 19:21

800 км), ничего подобного не наблюдаю. Я бы к дилеру обратился на вашем месте.

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

kilbuz » Чт, 29 окт 2015, 18:43

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

beatcracker » Чт, 29 окт 2015, 19:01

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

sn_k » Чт, 29 окт 2015, 19:30

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

kilbuz » Сб, 31 окт 2015, 9:08

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

sn_k » Вс, 01 ноя 2015, 19:44

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

Ustass » Вс, 01 ноя 2015, 20:42

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

kilbuz » Пн, 02 ноя 2015, 12:10

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

sn_k » Пн, 02 ноя 2015, 16:36

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

kilbuz » Пн, 02 ноя 2015, 17:16

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

sn_k » Пн, 02 ноя 2015, 17:30

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

kilbuz » Пн, 02 ноя 2015, 17:32

Читайте также:  Чего входит в капиталку двигателя

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

sn_k » Пн, 02 ноя 2015, 19:48

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

kilbuz » Пн, 02 ноя 2015, 20:50

Источник

CZDA посторонний звук на холодную

ChiPer

Админ

1.4 CZDA очень хороший и надежный агрегат. Другое дело, что многие владельцы Skoda Kodiaq, Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan, и прочих авто с данным агрегатом жалуются, что с новья, из под капотного пространства, в холодную погоду раздаются странные звуки. Звук представляет из себя тарахтение или стучание (кому как больше нравится). Сразу оговорюсь, для любителей прокомментировать, что это ТНВД. Это НЕ ТНВД. ТНВД издает характерный стрекот, который не проходит при прогреве. Звук более отчетливо слышен у правого переднего колеса, либо с левой части двигателя (там, где ремни). При этом, если поставить коробас в D, то звук пропадает. Звук длится примерно 2 — 3 минуты и пропадает либо на включенной передаче, либо при нажатии на педаль газа, либо уже при движении. Вот тут постарался собрать видосы по этой проблеме. Также постараюсь собрать побольше информации об этой проблеме и отписываться здесь.

Соответственно коротко по фактам:
1) Звук есть как у новых автомобилей, так и у авто с пробегом
2) Звук НЕ постоянный и проходит через какое-то непродолжительное время
3) Звук явно никак не влияет на ресурс, так как есть люди, у которых этот звук есть на пробеге 60000, а есть и на пробеге 130000

По мере получения информации буду добавлять ее сюда.

Вот примеры данного звука:




Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Alexandr84

Новичок

Alexandr84

Новичок

Сурик

Новичок

ChiPer

Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

ChiPer

Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Сурик

Новичок

ChiPer

Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Сурик

Новичок

ChiPer

Админ

Насчет того, что представители ОД очень часто включают идиотов — это факт. Тут я с вами спорить и не планирую. Крайне редко они вообще хотят помочь клиентам, что тоже факт. Насчет эталона записи звуков — такого нет и быть не может, по крайней мере я об этом слышу впервые за много лет работы с автомобилями. Как минимум потому, что двигатель может работать абсолютно по разному при разной температуре окружающей среды. Также у меня тот же автомобилей с CZDA было аж 3 штука: Skoda Octavia A7 и 2 тигуана, так они все работали по разному и единственное что их объединяло — это отчетливый стрекот ТНВД. Насчет «рабочей температуры» — так это даже в вашем гарантийном буклете написано. что все неисправности выявляются именно на полностью прогретом автомобиле. это не мое предположение, это то, чем завод регламентируется. В некоторых случаях, ОД идет навстречу и решает подобные проблемы клиентов, но так или иначе они могут отказать и сослаться на это.

В любом случае отпишитесь о результатах. Удачи в борьбе с ОД.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Источник

Удар при запуске двигателя на холодную шкода октавия

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Rapid 2012 – н.в.
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015 г.

Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015 г.

Leprecon » Вс, 25 окт 2015, 11:53

Коллеги, кто-нибудь встречался с такой особенностью Skoda Rapid. При первом старте двигателя, независимо от того прогретый двигатель или нет, в момент, когда происходит трогание с места после отпускания сцепления, когда автомобиль уже катится в районе расположения ног водителя чувствуется не сильный толчок (удар) с глухим звуком, похожий по тактильным ощущениям на эффект, возникающий, когда какой- либо элемент механизма встает на свое посадочное место (например, поворотный вал или пружина). При этом толчков в движении, дерганья, торможения не наблюдается, автомобиль катится равномерно.

Если не глушить двигатель и остановиться, а потом повторно тронуться с места, то такого эффекта не наблюдается. Он возникает только после первого запуска двигателя и трогания с места.

Кроме того, мной еще была замечена такая особенность — если трогаться не плавно (например, как трогаются новички — долго отпускают сцепление), а резко такой эффект либо вообще пропадает, либо не ярко выражен.

Автомобиль у меня оснащен двигателем MPI 1,6 90 л/с. и механической коробкой передач. Автомобиль куплен в октябре 2015 г., и прошол период обкатки 2800 км. (период обкатки 1500 км.).

Читайте также:  Mn101572 подушка двигателя сайлентблок какой подходит

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

beatcracker » Ср, 28 окт 2015, 19:21

800 км), ничего подобного не наблюдаю. Я бы к дилеру обратился на вашем месте.

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

kilbuz » Чт, 29 окт 2015, 18:43

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

beatcracker » Чт, 29 окт 2015, 19:01

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

sn_k » Чт, 29 окт 2015, 19:30

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

kilbuz » Сб, 31 окт 2015, 9:08

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

sn_k » Вс, 01 ноя 2015, 19:44

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

Ustass » Вс, 01 ноя 2015, 20:42

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

kilbuz » Пн, 02 ноя 2015, 12:10

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

sn_k » Пн, 02 ноя 2015, 16:36

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

kilbuz » Пн, 02 ноя 2015, 17:16

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

sn_k » Пн, 02 ноя 2015, 17:30

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

kilbuz » Пн, 02 ноя 2015, 17:32

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

sn_k » Пн, 02 ноя 2015, 19:48

Re: Легкий удар при первом пуске двигателя Skoda Rapid 2015

kilbuz » Пн, 02 ноя 2015, 20:50

Источник

Удар при запуске двигателя на холодную шкода октавия

Skoda Octavia A5. Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Читайте также:  Какое давление масла должно быть в двигателе уаз 469

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Источник

Adblock
detector