Удар при запуске двигателя ford focus

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя

Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя

Сообщение МОРЯК » 20 янв 2014, 08:04

Поискал по темам, но подобного не нашёл. Проблема такая. Вчера, при пуске холодного двигателя после начала его работы, примерно через секунду, а то и меньше произошёл хлопок или стук, одиночный, далее мотор работает ровно. Чуть погрел, решил повторить пуск. Такая же фигня. Хлопок и ровная работа. Чтобы было более понятно, что за звук, ну это как вот бывает, когда прихватывает колодки на морозе и начинаешь трогаться и они с характерным стуком или хлопком сдёргиваются, что то на это больше всего похоже.
Так вот, решил глянуть под капот. Открываю, а там на коробке сверху масло, снял декоративную крышку двигателя, там тоже масло в месте установки свечей. Не то чтобы много, но есть. Откуда оно вышло увидеть не удалось. Что такое пока не знаю, сегодня поеду в сервис. Уровень масла замерил, стал чуть ниже, но не критично. Хлопок видимо возникает при нагнетании масла под давлением до определённого момента.
Если у кого было что то подобное или кто что знает, что бы это могло быть и где могло выдавиь масло напишите. Заранее благодарен.

З.ы. Да вчера был мороз около минус 20. Хотя такой хлопок был у меня один раз, наверное с месяц назад, был тоже морозец, но не большой, но тогда масло ни где не вытекло и всё работало ровно и больше такого звука при пусках не было.

Re: Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя

Сообщение МОРЯК » 20 янв 2014, 12:10

Источник

Сильная вибрация, удары при запуске

вибрация кузова, вибрация двигателя, запуск двигателя, пуск двигателя, вибрация, запуск

Имеется фф2 2007г 1,8.
Мотор на оборотах 1800-2200 немного колотит (чувствуется именно вибрация), по звуку как подтраивает.
Едет нормально, свечи норм., на остальных оборотах ведёт себя адекватно.
Что может вызывать такую работу в таком диапазоне?

Ребят,хотел бы посоветоваться с теми,кто сталкивался с такой проблемой как у меня) ну или похожей)
В общем,ситуация следующая: неважно в каком состоянии находится двигатель (прогрет,или на холодную). Если ювелирно нажимать газ ровно до 2 тыс. об,то чувствуется массивная вибрация! и ровно на 2 тыс. как будто резонанс) Диапозона вибрации нет) только ровно на 2 тыс. об
Так вот,хотелось бы узнать,в чем дело?! Кто то мне говорил,что вероятнее всего треснула подушка двиг.
Так вот,в чем действительно дело? о какой подушке идет речь? и какова цена вопроса?!
Заранее спасибо!

интересно а у чипованных авто это есть?

цитата:
интересно а у чипованных авто это есть?

Отвечаю сам себе и вам, есть!

У меня фф2 дорестайл 2.0 АТ 145 л.с.

Проблема с вибрацией передающейся на корпус при оборотах в промежутке 2000-2500 на второй передаче. В схожей теме вычитал что это может быть
а) Подвеска — проверил, в порялке
б) Опора двигателя — поменял верхнюю левую, стало лучше но вибрация не ушла (вибрация присутствует, значительно меньшая, но все же чувствуется)

Вопрос что это, норма для двигателя или же нужно что-то ещё посмотреть?

Тоже задался вопросом вибрации, но обо всем по порядку:
Авто: фокус 2, 2литра, ручка, 2005год, сборка россия, пробег 294т.км

1. Вибация на холостых.
При покупке авто была незначительная вибрация на холостых. Запариваться не стал. Через пару месяцев вибрация усилилась, было ощущение езды на старом дизеле. Вибрировало именно на ХОЛОСТЫХ и стал появлятся небольшой толчек при выжиме сцепления при переключении (что бы было понятнее, ограничитель крутящего момента, он же задня подушка, был разбит и двигатель прыгал при сбросе оборотов). Поковыряв подушки, была приговоренна к замене подушка коробки (задняя), поменял и все встало на свои места. Никакой вибрации, тишина, все стало окей!

Читайте также:  Плата регулирования оборотов двигателя от стиральной машины

2. Вибрация в диапазоне оборотов. от 1900 до 2300.
Суть проблемы: небольшое дрожание на холостых (причина найдена, гидроопора уже заказанна) + вибрация при наборе скорости, начинает проявлятся на оборотах от 1900 и выше. Иногда до 2300, иногда до 3500. Дрожание передается на кузов, торпедо, сиденья и т.д.
Дабы исключить кучу коментариев про то, чтобы я провел осмотр колес, внутренних трипоидов и т.д. внесу коррективы:
Вибрация есть только тогда, когда даешь НАГРУЗКУ на двигатель, а именно давишь педаль газа. При сбросе газа (езда накатом) вибрации нет!
На хх, в тех же оборотах тоже есть вибрация, но она чуть меньше ощутима.
Копаем дальше, открываем капот, слушаем. напарник плавно дает обороты двигателю, прослушка двигателя дала единственный результат: сильно стрекочет форсунка первого цилиндра (при езде этот звук не слышен!), со стороны, по звуку похоже на то что двигатель подтраивет, но выхлоп ровный, также как и его звук. Лезем в бортовой комп: средний расход по городу вырос на 1-1.5 литра, но тяга осталась прежней, по крайней мере по ощущениям.
Едем мыть форсунки, благо у товарища есть аппарат. Мыли винсом, эфекта ноль, правда двигатель немного мягче стал работать на хх.
Вопрос: может ли быть вибрация изза форсунки? Может, да ещё и с нашим двухмассовым неотбалансированным маховиком.
Сейчас ищу форсунки для проверки, покупать новые пока точно не найду причину, не буду.

Просьба ко всем у кого подобные симптомы: послушайте форсунки, как они работают?

Совсем забыл: ошибок нет, диагностика пропусков зажигания и т.д. не показывает. на холостых работает ровно.

Источник

Сильная вибрация, удары при запуске

вибрация кузова, вибрация двигателя, запуск двигателя, пуск двигателя, вибрация, запуск

Mikola88

цитата:
когда стоишь на нейтральной передаче и поднимаешь обороты до 2000 тоже появляется вибрация

Крепление, опоры движка

Добрый день!
У меня такая проблема. Авто сильно вибрирует на холодную. Вибрируют педали пол, сиденья и очень сильно руль. Вибрация одинаковая что при стоянке что на ходу (ну или на ходу незначительно больше). Чем больше оборотов тем больше вибрация. На авто больше 2,5K оборотов ехать сложно -двигатель ревет,такое чувство что выжимает из себя всё что можно. Изменения в динамике езды при этом если и есть — то незначительные. Если скрипя зубами выжать 3К и более то динамика неплохая. Если на ходу выжать сцепление и двигатель скинет обороты до ХХ — то вибрация становится намного меньше.
Еще интересный момент что после продолжительной езды (более часа) вибрация становится намного меньше на любых оборотах.
Общий вывод — сильная вибрация двигателя которая увеличивается при увеличении оборотов, при хорошем прогреве двигателя (а возможно и всего подкапотного пространства) вибрация сильно уменьшается.
Авто ford focus 2 рестайл 2008 года, двигатель DURATEC HE 1.8
Есть три подозрения по этому поводу
1. Подушки двигателя.
Ездил в автосервис по другой причине — менял сайлентблоки, при этом мастера осмотрели подушки, сказали что внешне износа нет — подушки нормальные.
2. Троит двигатель.
Двигатель работает ровно, но записался на диагностику. Я так понимаю как на ВАЗах тут троение не определить. Он может работать более менее ровно, но при этом троить. Иногда плавают обороты, относительно редко, но на вибрациях это не сказывается.
3. Сцепление.
Странная причина, но где то на форуме читал что возможно такое, к тому же слышен шум выжимного, который пропадает при нажимании на педаль сцепления.

Может у кого были подобные симптомы? как с этим можно справиться?

Во время работы кондиционера чувствуется небольшая вибрация на кузов. Раньше не было.
Проблема в подшипнике компрессора?

Была такая же проблема. Оказалось, что когда-то немного подмял защиту, и она прикасалась к компрессору кондея.
У официала диагностировали, исправили и все пропало.

Доброй ночи!Может кто-нибудь подскажет в чём причина.С утра завожу машину(ff 2 1.8 2009 г.),вибрация руля довольно ощутимая,а также сидения и бамприза. Машина прогрелась ,обороты 700 почти не чувствуется вибрации.При езде всё нормально.Стою,машина прогретая ,набираю обороты где-то 900-1100 опять вибрация ,даже на прогретом двигателе.Был на трёх СТО ,что только не делали и подушки движка смотрели и выхлопную систему ,двигатель(не троит)причины не нашли. Говорят подъедь .через пару недель (типа хороший звук на ружу вылезет).Если кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой подскажите.
Читайте также:  Форд фокус загорается чек двигатель причина

выше в ветке писали, что визуальный осмотр может не дать гарантии исправности агрегата. И что скорее всего это гидроопора двигателя.

Имеется фф2 2007г 1,8.
Мотор на оборотах 1800-2200 немного колотит (чувствуется именно вибрация), по звуку как подтраивает.
Едет нормально, свечи норм., на остальных оборотах ведёт себя адекватно.
Что может вызывать такую работу в таком диапазоне?

Ребят,хотел бы посоветоваться с теми,кто сталкивался с такой проблемой как у меня) ну или похожей)
В общем,ситуация следующая: неважно в каком состоянии находится двигатель (прогрет,или на холодную). Если ювелирно нажимать газ ровно до 2 тыс. об,то чувствуется массивная вибрация! и ровно на 2 тыс. как будто резонанс) Диапозона вибрации нет) только ровно на 2 тыс. об
Так вот,хотелось бы узнать,в чем дело?! Кто то мне говорил,что вероятнее всего треснула подушка двиг.
Так вот,в чем действительно дело? о какой подушке идет речь? и какова цена вопроса?!
Заранее спасибо!

интересно а у чипованных авто это есть?

цитата:
интересно а у чипованных авто это есть?

Отвечаю сам себе и вам, есть!

У меня фф2 дорестайл 2.0 АТ 145 л.с.

Проблема с вибрацией передающейся на корпус при оборотах в промежутке 2000-2500 на второй передаче. В схожей теме вычитал что это может быть
а) Подвеска — проверил, в порялке
б) Опора двигателя — поменял верхнюю левую, стало лучше но вибрация не ушла (вибрация присутствует, значительно меньшая, но все же чувствуется)

Вопрос что это, норма для двигателя или же нужно что-то ещё посмотреть?

Тоже задался вопросом вибрации, но обо всем по порядку:
Авто: фокус 2, 2литра, ручка, 2005год, сборка россия, пробег 294т.км

1. Вибация на холостых.
При покупке авто была незначительная вибрация на холостых. Запариваться не стал. Через пару месяцев вибрация усилилась, было ощущение езды на старом дизеле. Вибрировало именно на ХОЛОСТЫХ и стал появлятся небольшой толчек при выжиме сцепления при переключении (что бы было понятнее, ограничитель крутящего момента, он же задня подушка, был разбит и двигатель прыгал при сбросе оборотов). Поковыряв подушки, была приговоренна к замене подушка коробки (задняя), поменял и все встало на свои места. Никакой вибрации, тишина, все стало окей!

2. Вибрация в диапазоне оборотов. от 1900 до 2300.
Суть проблемы: небольшое дрожание на холостых (причина найдена, гидроопора уже заказанна) + вибрация при наборе скорости, начинает проявлятся на оборотах от 1900 и выше. Иногда до 2300, иногда до 3500. Дрожание передается на кузов, торпедо, сиденья и т.д.
Дабы исключить кучу коментариев про то, чтобы я провел осмотр колес, внутренних трипоидов и т.д. внесу коррективы:
Вибрация есть только тогда, когда даешь НАГРУЗКУ на двигатель, а именно давишь педаль газа. При сбросе газа (езда накатом) вибрации нет!
На хх, в тех же оборотах тоже есть вибрация, но она чуть меньше ощутима.
Копаем дальше, открываем капот, слушаем. напарник плавно дает обороты двигателю, прослушка двигателя дала единственный результат: сильно стрекочет форсунка первого цилиндра (при езде этот звук не слышен!), со стороны, по звуку похоже на то что двигатель подтраивет, но выхлоп ровный, также как и его звук. Лезем в бортовой комп: средний расход по городу вырос на 1-1.5 литра, но тяга осталась прежней, по крайней мере по ощущениям.
Едем мыть форсунки, благо у товарища есть аппарат. Мыли винсом, эфекта ноль, правда двигатель немного мягче стал работать на хх.
Вопрос: может ли быть вибрация изза форсунки? Может, да ещё и с нашим двухмассовым неотбалансированным маховиком.
Сейчас ищу форсунки для проверки, покупать новые пока точно не найду причину, не буду.

Читайте также:  Что залить в бензобак чтобы сломался двигатель

Просьба ко всем у кого подобные симптомы: послушайте форсунки, как они работают?

Совсем забыл: ошибок нет, диагностика пропусков зажигания и т.д. не показывает. на холостых работает ровно.

Источник

Сильная вибрация, удары при запуске

вибрация кузова, вибрация двигателя, запуск двигателя, пуск двигателя, вибрация, запуск

Имеется фф2 2007г 1,8.
Мотор на оборотах 1800-2200 немного колотит (чувствуется именно вибрация), по звуку как подтраивает.
Едет нормально, свечи норм., на остальных оборотах ведёт себя адекватно.
Что может вызывать такую работу в таком диапазоне?

Ребят,хотел бы посоветоваться с теми,кто сталкивался с такой проблемой как у меня) ну или похожей)
В общем,ситуация следующая: неважно в каком состоянии находится двигатель (прогрет,или на холодную). Если ювелирно нажимать газ ровно до 2 тыс. об,то чувствуется массивная вибрация! и ровно на 2 тыс. как будто резонанс) Диапозона вибрации нет) только ровно на 2 тыс. об
Так вот,хотелось бы узнать,в чем дело?! Кто то мне говорил,что вероятнее всего треснула подушка двиг.
Так вот,в чем действительно дело? о какой подушке идет речь? и какова цена вопроса?!
Заранее спасибо!

интересно а у чипованных авто это есть?

цитата:
интересно а у чипованных авто это есть?

Отвечаю сам себе и вам, есть!

У меня фф2 дорестайл 2.0 АТ 145 л.с.

Проблема с вибрацией передающейся на корпус при оборотах в промежутке 2000-2500 на второй передаче. В схожей теме вычитал что это может быть
а) Подвеска — проверил, в порялке
б) Опора двигателя — поменял верхнюю левую, стало лучше но вибрация не ушла (вибрация присутствует, значительно меньшая, но все же чувствуется)

Вопрос что это, норма для двигателя или же нужно что-то ещё посмотреть?

Тоже задался вопросом вибрации, но обо всем по порядку:
Авто: фокус 2, 2литра, ручка, 2005год, сборка россия, пробег 294т.км

1. Вибация на холостых.
При покупке авто была незначительная вибрация на холостых. Запариваться не стал. Через пару месяцев вибрация усилилась, было ощущение езды на старом дизеле. Вибрировало именно на ХОЛОСТЫХ и стал появлятся небольшой толчек при выжиме сцепления при переключении (что бы было понятнее, ограничитель крутящего момента, он же задня подушка, был разбит и двигатель прыгал при сбросе оборотов). Поковыряв подушки, была приговоренна к замене подушка коробки (задняя), поменял и все встало на свои места. Никакой вибрации, тишина, все стало окей!

2. Вибрация в диапазоне оборотов. от 1900 до 2300.
Суть проблемы: небольшое дрожание на холостых (причина найдена, гидроопора уже заказанна) + вибрация при наборе скорости, начинает проявлятся на оборотах от 1900 и выше. Иногда до 2300, иногда до 3500. Дрожание передается на кузов, торпедо, сиденья и т.д.
Дабы исключить кучу коментариев про то, чтобы я провел осмотр колес, внутренних трипоидов и т.д. внесу коррективы:
Вибрация есть только тогда, когда даешь НАГРУЗКУ на двигатель, а именно давишь педаль газа. При сбросе газа (езда накатом) вибрации нет!
На хх, в тех же оборотах тоже есть вибрация, но она чуть меньше ощутима.
Копаем дальше, открываем капот, слушаем. напарник плавно дает обороты двигателю, прослушка двигателя дала единственный результат: сильно стрекочет форсунка первого цилиндра (при езде этот звук не слышен!), со стороны, по звуку похоже на то что двигатель подтраивет, но выхлоп ровный, также как и его звук. Лезем в бортовой комп: средний расход по городу вырос на 1-1.5 литра, но тяга осталась прежней, по крайней мере по ощущениям.
Едем мыть форсунки, благо у товарища есть аппарат. Мыли винсом, эфекта ноль, правда двигатель немного мягче стал работать на хх.
Вопрос: может ли быть вибрация изза форсунки? Может, да ещё и с нашим двухмассовым неотбалансированным маховиком.
Сейчас ищу форсунки для проверки, покупать новые пока точно не найду причину, не буду.

Просьба ко всем у кого подобные симптомы: послушайте форсунки, как они работают?

Совсем забыл: ошибок нет, диагностика пропусков зажигания и т.д. не показывает. на холостых работает ровно.

Источник

Adblock
detector