Удар при запуске дизельного двигателя

Удар при запуске дизельного двигателя

Доброго времени суток, уважаемые.

Поискал на форуме, но не нашел ничего похожего. либо плохо искал, либо не было такого вопроса.

Являюсь обладателем VW Passat B6 2.0 TDi 125 kW 2006 года выпуска, коробка DSG, пробег 215000.

Последнее время (есть подозрение, что это стало проявляться постепенно) появился резкий удар в двигателе, когда заводишь машину. Иногда этого удара нет, а иногда заводишь и удар довольно-таки ощутимый, что начинаю беспокоиться за то, что что-нибудь там развалится к едрени фени.

Погода вроде не особо похолодала, да и проявляется этот удар рандомно. То утром, то днем, когда машина уже прогрета, то вечером. Ударяет именно тогда, когда заводишь. Во время езды никаких нареканий: коробка исправно всё переключает, двигатель не троит и так далее. Иногда машина долго заводится, секунд так 5-7, а иногда заводится с пол тычка за 1-2 секунды (свечи менял на оригинальные в конце прошлой зимы, так как машина совсем не хотела заводиться, да и диагностика показала, что 2 свечи перегорели). Что это может быть? Просто хочу морально подготовиться к сумме, на которую я попал 🙂

Заранее благодарю за любую помощь.

похоже на маховик. на хх, при прогреве, слышны грохот или глухой стук, дребезг со стороны переднего левого колеса? (сторона коробки передач, там хорошо слышно) были случаи лопалась шейка коленвала и сам к/в, был сильный грохот на заведенную, правда это маловероятно.

а у меня именно все, что описано тут..грохот такой что аж страшно.. правда прогревается или включаю передачу и все проходит..так что это маховик??

типо удара слышно при заводки на холодную и секунд 30 не ровно работает как то машина.Но когда было тепло то не так это все было
Я бы начал копать в сторону маховика, после того, как убедился, что с подушками ДВС и коробки всё в порядке.

так что это маховик??
Походу- да.

Я бы начал копать в сторону маховика, после того, как убедился, что с подушками ДВС и коробки всё в порядке.

а с ним опасно ездить или просто личный дискомфорт?

У меня такая же проблема, когда завожу ощущается удар, на теплую немного меньше, если в момент запуска жму на педаль газа, то можно и не почувствовать.

Сообщение добавлено в 14:00, предыдущее сообщение было в 13:55

Забыл написать, заехал на сервис сказали быстрее всего моховик, сняли коробку позвонили сказали сто он. Поменял на новый, ситуация почти не поменялась, стал удар помягче, но не исчез. Мотор BMR 170 л.с. коробка DSG. Бывший владелец сказал, что коробку ремонтировал, вроде едет ровно, проблем не ощущал.

Привет всем.
Случайно наткнулся на эту тему, искал в принципе совсем другое.Нужна прошивка медийной части на универсальную голову (MD271G; AS-8101). Ну да ладно.
В общем в октябре 2010 поменял я свой любимый E-46 (2002; 210 тыс.км) на Passat (2006; 110 тыс.км) , бывший полицейский автомобиль. Через месяц поменял маховик, затем пропало отопление на правой стороне (забился радиатор печки), дальше начали рваться один за другим тросы ручек открывания дверей.
В общем надоело мне сей аппарат постоянно ремонтировать и поехал я к Volkswagen диллеру и поменял его на другой,2007 года выпуска. На этом было 96 тыс.км,полный пакет,за исключением навигации.Алюминевые диски как для летней так и для зимней резины,кожа алкантара. Но т.к навигацинными системами из китая занимаюсь давно особого внимания на это не обратил.
После пары недель стал слышать какой то странный шум но и подумал что надо бы заехать на VW. Мастер посидел в машине погазовал,вердикт — маховик. Ок,у меня 1 год гарантии но 60% стоимости деталей я должен оплатить сам!? Шум, кстати, не прошел! Когда весной поставил летнюю резину понял что шум шёл от одного из балонов зимней резины.
Через два дня машину забрал и 8-9 месяцев проблем небыло.
Поехал в Италию в отпуск,жара 33-35 градусов. Мшина стала через раз заводится,приходилось делать несколько попыток пока заведется. Вроде бы прокрутит коленвал и бендикс стартера сразу выпрыгивает. Приехал домой всё опять нормально стало — температура 18-20 градусов на улице.
Но вот пришли холода и у меня началась та же самая чехарда что описано в первом посте. При заводке (только на холодную) удар такой силы иногда,что думаешь разлетится весь мотор к черту.
Поехал опять на VW. Через пару часов звоню мастеру чтобы узнать причину этого феномена и он мне говорит что причину нашли: накрылся сенсор распредвала и якобы даже гидротолкатель вылетел! Но на счет толкателя это он загнул конечно,мотор не троил и работал отлично. Так я проездил теперь уже два года и что вы думаете? Эта проблема с плохой заводкой снова появилась и я уверен с холодами начнутся снова удары а гарантия давно кончилась.

Читайте также:  Что может быть с двигателем гранты при минимальном уровне масла

Мой Вам совет- на сервис, диагностику и заменаКак вы это себе представляете? Через шнурок здесь ничего не увидешь,это чисто механическая деталь. Я снятый маховик со всех сторон обнюхал и никаких видимых дефектов не увидел,это кстати и механик подтвердил. Нас тупо обворовывают,как всегда.

Источник

Иногда двигатель BKC заводится с ударом (Может так и должно быть на дизеле)

Tixoxod

Завсегдатай

Вопрос потому, что это у меня первая дизельная машина.
Двигатель 1,9 TDI BKC (насос-форсунки), 122 000 км.

Где-то 50/50 запуск двигателя сопровождается своеобразным
одинарным глухим «ударом», а иногда пускается плавно.

Физику удара понимаю так — первая вспышка при пуске происходит
до подхода поршня к ВМТ из-за относительно малой частоты вращения
коленвала стартером и наличием опережения впрыска, затем следует нормальная работа.

В остальном абсолютно никаких вопросов к двигателю нет,
по VAG-COM ошибок по двигателю нет.

ВОПРОСЫ — это нормальное явление для дизеля?
— влияет ли на это качество топлива? (топлива EURO 4 у нас нет)
— какие параметры можно проверить по VAG-COM?

Спасибо заранее за ответы.

valm59

Просто заглянул

У меня такая же ерунда с движком. Заметил, что это происходит при температуре ниже +10 гр. после ночной стоянки, летом подобного не было. Иногда даже машина подпрыгивает. Хотелось бы услышать мнение спецов.

Touran 1,9 TDI BKC 2004

Tixoxod

Завсегдатай

Во, привет коллеге, valm59, у меня тоже Touran 2004 года.

Но у меня это происходит чаще на горячую, когда приходится
крутить стартером чуть подольше. А на холодную чаще всего
заводится плавно и с пол-оборота.

Вроде бы и фиг с ним, но как подумаю, что ремню ГРМ достается,
так мороз по коже.

Читайте также:  После запуска двигателя через некоторое время загорается чек

AlexTDI

Quattro рулит.

andreydiesel

Постоянный участник

AlexTDI

Quattro рулит.

По моему это просто более жесткий нежели на бензинках пуск.

А на АКЕ том же стоят гидроопоры с електроуправлением, а на 1.9 наверно обычные резинки.

Tixoxod

Завсегдатай

Опоры силового агрегата стоят простые.

andreydiesel пишет о ремне навесных агрегатов?
Натяжитель ремня навесных агрегатов — простой с цилиндрической пружиной.
Неужели так мощно может срабатывать обгонная муфта генератора?

Обратиться у нас тут некуда, если только в Курск ехать,
но там знаю только где официалы, к которым у меня выработался иммунитет
за две поездки к ним (писал уже про эти случаи).

andreydiesel

Постоянный участник

Bambur

Мастер советчик

У меня тоже пуск на холодную BKC, особенно после холодной ночной стоянки, происходит взрывом: полоборота стартером — что-то наподобе «бум» — обороты под 1200 — потом сброс до 1000 и затарахтели ровненько. Сейчас -2..+2 по утрам, ночью до -5. Еще неделю назад было +10 и пуск был мягким, как летом, когда тепло. На машине езжу 3-й год и так было с самого начала. Старт с полоборота всегда. Пробег 86 ткм.

По VAGCOM:у можно посмотреть (вроде бы) стартовую порцию топлива.

Профессиональный советчик

Я бы грешил на синхронизацию КВ и РВ.
Нужно проверить ВАГ-КОМом в измерительных блоках по двигателю канал 4/4

Должно быть точно нолик а не + — 6 градусов. Подробно методика настройки описана в моем отчете о замене ГРМ на 16- ти клапаннике BKD. Для BKC все точно также.

У меня до настройки тоже был жесткий старт,иногда с ударом, отклонение было в допуске (-2 градуса), после регулировки в нолик все стало нормально.

Tixoxod

Завсегдатай

Ремень менял собственноручно, в измерительном блоке
по двигателю в канале 4, окошко 4 показывает 0,0.
Так что тут все нормально.

AlexTDI

Quattro рулит.

valje

Просто заглянул

Val’ek

Мастер советчик

Volondemor

Завсегдатай

dakor2010

Просто заглянул

seric

— синхронизация «минус» —- ведёт к расходу масла турбиной и двигателем

— синхронизация » плюс» —- появляется дымность на некоторых режимах работы — а это несгоревшее топливо

Отсюда делаем вывод — оптимально в гр 04, окно 4 должно = 0.
Этот 0 не зависит от оборотов двигателя.

Так что не ту цифру ты выпросил у своих спецов.
Интересно, что они сказали по поводу этих цифр, которые ты просил поставить.

kvp01

Профессиональный советчик

— синхронизация -1 —- ведёт к расходу масла турбиной и двигателем

— синхронизация +1—- появляется дымность на некоторых режимах работы — а это несгоревшее топливо

dakor2010

Просто заглянул

seric

На чем основано данное заключение и оно имеет отношение ко всем PD двигателям или к некоторым?

Конкретный ответ типа опыт эксплуатации (опыт ремонтов чужих авто не показателен, недовольные могут не возвращаться и создается иллюзия ложного благополучия: повторных обращений/возвратов/недовольных не было) или иное.

Данные наблюдения основаны на опыте обслуживания чужих авто, но только постоянных владельцев, которые приходят много лет.

Заметил, что более ярко выраженная история проявляется у машин с пробегом около 200 т.км, вернее сказать после.

При езде с минусом гораздо быстрее заростает катализатор, а с плюсом — чтобы достичь такой же забитости можно проехать в три раза больше км. Речь идет о пробеге в десятки тыс.км, при равных условия эксплуатации ( город/ иногда трасса).

Читайте также:  Будет ли работать двигатель со снятыми клеммами аккумулятора

Интересно ,что постоянная интенсивная езда в режиме «трасса»с плечом в 2-3 тыс.км не проявляет данного эффекта даже за 400 и больше км. пробега.

Каких то привязок к конкретным моторам не делал, это общее наблюдение за всеми PD. Лидируют 1.9, а моторов 2.0 наберется около 8-10шт.

Все машины, проверенные на предмет синхронизации ,с заводскими установками ГРМ или после замены у ОФ диллера за пределами совдепии практически всегда =0.

Все эти мысли основаны исключительно на личном опыте работы.
+1 и -1 написал для примера, без привязки к цифре, надо было + и — написать, поправил.

Источник

Сильный удар при заводке двигателя

Boxer 3. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Сильный удар при заводке двигателя ⇐ Boxer 3. Двигатель

Сообщение Никита88 » 14 июн 2016, 00:00

Сообщение The Transporter » 14 июн 2016, 08:56

Сообщение A-Ple » 14 июн 2016, 09:04

Сообщение Никита88 » 15 июн 2016, 00:30

Сообщение viber » 15 июн 2016, 01:19

Сообщение Real07 » 15 июн 2016, 07:07

Сообщение A-Ple » 15 июн 2016, 10:22

Сообщение Никита88 » 15 июн 2016, 21:27

Сообщение Tibre53 » 29 июл 2016, 00:01

Сообщение alekseyrybolovlev » 29 июл 2016, 05:38

Сообщение serenjka » 29 июл 2016, 17:23

Сообщение Никита88 » 10 авг 2016, 19:34

С чего такое заявление? из-за защиты. [/quote]

это не только защиты касается

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
вообщем поменял задние подушки и все стало в норме, пропал удар и движок не дергается. Всем спасибо за советы!

Кто сталкивался, и гидро-удар ли.

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
Недавно проехал по луже на своем степане хапнул воды через воздухан, и соответственно заглох. ПОменял фильтр и свечи завелась сразу, но начал греться двигатель и кипеть антифриз звезда был в шокаре. В сервисе сказали гидроудар, во втором серваке — помпа, в третьем серваке — забился радиатор в четвертом — термостат или.

Источник

удар при заводке двигателя

Жду тепла и отпуска!

Жду тепла и отпуска!

Тяжко Вам после праздничка))))))))))

извиняюсь писал с телефона в маршрутке.

Специфика дизеля.
Машина новая с салона «вздрагивала». У знакомого (вместе покупали), те-же симптомы. Так что неприятно — но я перестал обращать внимания.
Для самоуспокоения — набираем в поиске интернета «Удар (детонация) дизеля при запуске» — и увидите, что это вечный вопрос.
И без ответа. И всех производителей.
Как то так.

Мой опыт. В морозы. С выжатим сцеплением вздрагивание, без выжатого — норма.

Вот оказывается в чём проблема. А я то весь интернет перелопатил .

имхо
— ранний впрыск топлива
— слабый АКБ
— срыв в демпфере шестерни распредвала

Такая же проблема была и у меня, плюс еще плохо заводилась на гарячую. После земены акб все прошло. Думаю если после замены акб не прошло нужно смотреть стартер.

Тоже перестал заводить двигатель с выжатым сцеплением, этот удар пропал. Недавно ремонтировал стартет у своего мастера, и спросил про этот удар, то с его слов это специфика коробки, но на сколько это правда я не утверждаю. Зато работу по ходовке, этот мастер делает отлично, уже вторую машину у него обслуживаю.

скорее не коробки, а маховика .
при выжатом сцепление вы нагружаете двухмассовый маховик

Источник

Adblock
detector