Удар после запуска двигателя

Содержание
  1. Удар после запуска двигателя
  2. Металлический удар при запуске двигателя Лады Весты
  3. Сильный удар при заводке двигателя
  4. Сильный удар при заводке двигателя ⇐ Boxer 3. Двигатель
  5. Клуб УАЗ Патриот
  6. При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет
  7. При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет
  8. При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет
  9. При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет
  10. При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет
  11. При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет
  12. При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет
  13. При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет
  14. При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет
  15. При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет
  16. При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Удар после запуска двигателя

Доброго времени суток, уважаемые.

Поискал на форуме, но не нашел ничего похожего. либо плохо искал, либо не было такого вопроса.

Являюсь обладателем VW Passat B6 2.0 TDi 125 kW 2006 года выпуска, коробка DSG, пробег 215000.

Последнее время (есть подозрение, что это стало проявляться постепенно) появился резкий удар в двигателе, когда заводишь машину. Иногда этого удара нет, а иногда заводишь и удар довольно-таки ощутимый, что начинаю беспокоиться за то, что что-нибудь там развалится к едрени фени.

Погода вроде не особо похолодала, да и проявляется этот удар рандомно. То утром, то днем, когда машина уже прогрета, то вечером. Ударяет именно тогда, когда заводишь. Во время езды никаких нареканий: коробка исправно всё переключает, двигатель не троит и так далее. Иногда машина долго заводится, секунд так 5-7, а иногда заводится с пол тычка за 1-2 секунды (свечи менял на оригинальные в конце прошлой зимы, так как машина совсем не хотела заводиться, да и диагностика показала, что 2 свечи перегорели). Что это может быть? Просто хочу морально подготовиться к сумме, на которую я попал 🙂

Заранее благодарю за любую помощь.

похоже на маховик. на хх, при прогреве, слышны грохот или глухой стук, дребезг со стороны переднего левого колеса? (сторона коробки передач, там хорошо слышно) были случаи лопалась шейка коленвала и сам к/в, был сильный грохот на заведенную, правда это маловероятно.

а у меня именно все, что описано тут..грохот такой что аж страшно.. правда прогревается или включаю передачу и все проходит..так что это маховик??

типо удара слышно при заводки на холодную и секунд 30 не ровно работает как то машина.Но когда было тепло то не так это все было
Я бы начал копать в сторону маховика, после того, как убедился, что с подушками ДВС и коробки всё в порядке.

так что это маховик??
Походу- да.

Я бы начал копать в сторону маховика, после того, как убедился, что с подушками ДВС и коробки всё в порядке.

а с ним опасно ездить или просто личный дискомфорт?

У меня такая же проблема, когда завожу ощущается удар, на теплую немного меньше, если в момент запуска жму на педаль газа, то можно и не почувствовать.

Сообщение добавлено в 14:00, предыдущее сообщение было в 13:55

Забыл написать, заехал на сервис сказали быстрее всего моховик, сняли коробку позвонили сказали сто он. Поменял на новый, ситуация почти не поменялась, стал удар помягче, но не исчез. Мотор BMR 170 л.с. коробка DSG. Бывший владелец сказал, что коробку ремонтировал, вроде едет ровно, проблем не ощущал.

Читайте также:  Как узнать мощность двигателя по амперам

Привет всем.
Случайно наткнулся на эту тему, искал в принципе совсем другое.Нужна прошивка медийной части на универсальную голову (MD271G; AS-8101). Ну да ладно.
В общем в октябре 2010 поменял я свой любимый E-46 (2002; 210 тыс.км) на Passat (2006; 110 тыс.км) , бывший полицейский автомобиль. Через месяц поменял маховик, затем пропало отопление на правой стороне (забился радиатор печки), дальше начали рваться один за другим тросы ручек открывания дверей.
В общем надоело мне сей аппарат постоянно ремонтировать и поехал я к Volkswagen диллеру и поменял его на другой,2007 года выпуска. На этом было 96 тыс.км,полный пакет,за исключением навигации.Алюминевые диски как для летней так и для зимней резины,кожа алкантара. Но т.к навигацинными системами из китая занимаюсь давно особого внимания на это не обратил.
После пары недель стал слышать какой то странный шум но и подумал что надо бы заехать на VW. Мастер посидел в машине погазовал,вердикт — маховик. Ок,у меня 1 год гарантии но 60% стоимости деталей я должен оплатить сам!? Шум, кстати, не прошел! Когда весной поставил летнюю резину понял что шум шёл от одного из балонов зимней резины.
Через два дня машину забрал и 8-9 месяцев проблем небыло.
Поехал в Италию в отпуск,жара 33-35 градусов. Мшина стала через раз заводится,приходилось делать несколько попыток пока заведется. Вроде бы прокрутит коленвал и бендикс стартера сразу выпрыгивает. Приехал домой всё опять нормально стало — температура 18-20 градусов на улице.
Но вот пришли холода и у меня началась та же самая чехарда что описано в первом посте. При заводке (только на холодную) удар такой силы иногда,что думаешь разлетится весь мотор к черту.
Поехал опять на VW. Через пару часов звоню мастеру чтобы узнать причину этого феномена и он мне говорит что причину нашли: накрылся сенсор распредвала и якобы даже гидротолкатель вылетел! Но на счет толкателя это он загнул конечно,мотор не троил и работал отлично. Так я проездил теперь уже два года и что вы думаете? Эта проблема с плохой заводкой снова появилась и я уверен с холодами начнутся снова удары а гарантия давно кончилась.

Мой Вам совет- на сервис, диагностику и заменаКак вы это себе представляете? Через шнурок здесь ничего не увидешь,это чисто механическая деталь. Я снятый маховик со всех сторон обнюхал и никаких видимых дефектов не увидел,это кстати и механик подтвердил. Нас тупо обворовывают,как всегда.

Источник

Металлический удар при запуске двигателя Лады Весты

Через какое-то время после покупки Лады Весты я обратил внимание, на один нюанс, который долго не давал мне покоя.

При запуске холодного двигателя откуда-то из-под капота раздавался одиночный металлический звук, причем очень отчетливый — как будто ударили ложкой по кастрюле.

За решением этой проблемы я обратился к ресурсам Интернет — автофорумам, Youtube. Как оказалось, эта проблема довольно распространенная, причем встречается она не только на Весте и X-Ray, но и на Lada Largus, Renault Duster и на других автомобилях, не имеющие к альянсу Renault-Nissan никакого отношения. Ей даже придумали название — «стартовый бздынь».

Причина «стартового бздыня» до безобразия проста – этот звук издает металлическая гофра системы выпуска.

Как это происходит?

Вы когда-нибудь пробовали гнуть гофрированную металлическую трубку? Если да, то наверно, обращали внимание, что она гнется не плавно, а со щелчками.

Читайте также:  Схема частотного регулятор асинхронного двигателя

То же самое происходит и с системой выпуска. При нагревании возникает термическая деформация глушителя, которая компенсируется смещением гофры. Когда глушитель остывает, система стремится вернуться в прежнее положение, но для этого ей для этого не хватает усилия.

Когда мы заводим мотор, возникает вибрация и от нее гофра расправляется в исходное положение. При этом и слышится единичный металлический звук — «стартовый бздынь». Именно такие объяснения я услышал от официального дилера .

В принципе, даже если это не гофра (она довольно гибкая и вряд ли может «бздынькать»), причина эффекта с 99% вероятностью в термической деформации соединений или каких-то внутренних элементов выпускной системы — это уже лично мое мнение. Проблема не требует никакого вмешательства. У многих она проходит сама. За своей машиной я тоже стал замечать, что «стартовый бздынь» стал появляться заметно реже, чем раньше, а через два года исчез практически полностью . При ежедневном использовании он появляется от силы раз в месяц.

Остается добавить, что на моем прошлом автомобиле (Hyundai корейской сборки) выхлопная система тоже издавала посторонние звуки — после того, как мотор был заглушен, какое-то время слышалось отчетливое металлическое пощелкивание под днищем автомобиля — глушитель остывал и соединения издавали такие звуки. Так что «музыкальный» глушитель — это отнюдь не особенность одной только «Лады» (как многие себе представляют).

Если моя публикация вам понравилась или помогла обрести внутренний покой и отказаться от идеи курочить автомобиль в поисках источника «стартового бздыня», напишите комментарий, поставте лайк, подпишитесь на мой канал или вступайте в Фотоклуб — помимо Дзен-писателя я еще фотограф. Всем добра и удачи на дорогах! 🙂

Источник

Сильный удар при заводке двигателя

Boxer 3. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Сильный удар при заводке двигателя ⇐ Boxer 3. Двигатель

Сообщение Никита88 » 14 июн 2016, 00:00

Сообщение The Transporter » 14 июн 2016, 08:56

Сообщение A-Ple » 14 июн 2016, 09:04

Сообщение Никита88 » 15 июн 2016, 00:30

Сообщение viber » 15 июн 2016, 01:19

Сообщение Real07 » 15 июн 2016, 07:07

Сообщение A-Ple » 15 июн 2016, 10:22

Сообщение Никита88 » 15 июн 2016, 21:27

Сообщение Tibre53 » 29 июл 2016, 00:01

Сообщение alekseyrybolovlev » 29 июл 2016, 05:38

Сообщение serenjka » 29 июл 2016, 17:23

Сообщение Никита88 » 10 авг 2016, 19:34

С чего такое заявление? из-за защиты. [/quote]

это не только защиты касается

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
вообщем поменял задние подушки и все стало в норме, пропал удар и движок не дергается. Всем спасибо за советы!

Кто сталкивался, и гидро-удар ли.

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
Недавно проехал по луже на своем степане хапнул воды через воздухан, и соответственно заглох. ПОменял фильтр и свечи завелась сразу, но начал греться двигатель и кипеть антифриз звезда был в шокаре. В сервисе сказали гидроудар, во втором серваке — помпа, в третьем серваке — забился радиатор в четвертом — термостат или.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение Svarnoi » Пн ноя 07, 2016 20:32

Читайте также:  Как перемотать двигатель с 1500 на 3000

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение goodman » Пн ноя 07, 2016 21:20

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение VladislaV » Пн ноя 07, 2016 23:58

Считаю, что это бендикс стартера накрывается.

У меня изредка при заводке был удар и двигатель вставал колом, со второго раза все заводилось как надо. Я так понял, бендикс стал прокручиваться и наверно попадать куда-то в зуб, удар был очень звонкий, как молот по наковальне. Самостоятельная замена бендикса все решила.

И сторона сходится.

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение Svarnoi » Вт ноя 08, 2016 19:00

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение Dragonslayer » Ср ноя 16, 2016 16:09

УАЗ 3163 Белый Лимитед 2016 г.в. Летучий «Ирландец», Chery Tiggo FL Красный 2013 г.в.
Бывшие — ГАЗ 3110 Белый 1997 г.в., Ford C-Max Серебристый 2008 г.в.

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение Dragonslayer » Вт ноя 22, 2016 19:20

УАЗ 3163 Белый Лимитед 2016 г.в. Летучий «Ирландец», Chery Tiggo FL Красный 2013 г.в.
Бывшие — ГАЗ 3110 Белый 1997 г.в., Ford C-Max Серебристый 2008 г.в.

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение Тарас » Пт дек 02, 2016 11:05

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение АПИВ » Пн дек 05, 2016 11:43

Ув форумчане! При запуске двигателя на холодную, под капотом справа слышно какое-то «завывание», которое появляется через пару минут и длится 3-4 минуты, затем исчезает. При дальнейших запусках всё нормально. Может ли так «подвывать» ролик? Или это подшипник в генераторе? Чем грозит, что делать? Нужно ли экстренное вмешательство?

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
И ещё. при движении через некоторое время после прогрева, уже трижды слышал резкий щелчок, определить локализацию не удалось. Но звук такой, как при выравнии вогнутого железа. Никаких «травм» авто не получал.

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение gadr » Пн дек 05, 2016 11:49

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение aleksfom012 » Пн дек 05, 2016 14:13

АПИВ писал(а): Ув форумчане! При запуске двигателя на холодную, под капотом справа слышно какое-то «завывание», которое появляется через пару минут и длится 3-4 минуты, затем исчезает. При дальнейших запусках всё нормально. Может ли так «подвывать» ролик? Или это подшипник в генераторе? Чем грозит, что делать? Нужно ли экстренное вмешательство?

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
И ещё. при движении через некоторое время после прогрева, уже трижды слышал резкий щелчок, определить локализацию не удалось. Но звук такой, как при выравнии вогнутого железа. Никаких «травм» авто не получал.

Тоже завывает на холодную.
Поменял все ролики ремня, звук остался.
Очень похоже что шумит гидроусилитель.
Через минуту звук пропадает.
Не знаю чем лечить.
Подскажите кто сталкивался.

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
С левой стороны только звук.
Процентов на 90 уверен что гидрач.

Отправлено спустя 1 час 6 минут 59 секунд:
Грешу на замену шланга гур по гарантии.
Летом дело было, шума соответственнотге было.
С наступлением морозов появился.
Жидкость заливали оригинальную уазовскую.
Но ведь прошлой зимой не было звука этого.
Может жидкость заменить?

Источник

Adblock
detector