Уд2 двигатель на мини расход

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Трактор с двигателем УД-2

Сообщений 1 страница 30 из 424

Поделиться14 февраля, 2010г. 19:09:02

  • Автор: Игорь69
  • Активный участник
  • Откуда: Харьковская обл.Красноград
  • Зарегистрирован : 3 февраля, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 489
  • Уважение: [+27/-0]
  • Позитив: [+1/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1969-01-17]
  • Провел на форуме:
    18 дней 3 часа
  • Последний визит:
    31 июля, 2019г. 16:27:44

Вылаживаю фото трактора. Если что не так пишите.

1) Двигатель УД-2 на валу шкив 3 ручья 2 профиль Б на трансмиссию 1 профиль А генератор.
2) Вивод крепления шкива на первичном валу КПП. ВАЗ-2101.
3) Передняя ступица ВАЗ-2101, центральное сверление отверстий крепления шаровых опор, шкворень с стойки автомобиля WV Passat диаметр 21мм корпус шкворня самоточка, рулевые тяги ВАЗ-2101, балка швелер с ввареной трубой.
4) Левая ступица аналогично
5) Механизм подема навески: привод ручной механизма подема кабины автомобиля «TATRA» цылиндр оттуда же.

Отредактировано Игорь69 (4 февраля, 2010г. 20:08:59)

Поделиться24 февраля, 2010г. 19:37:14

  • Автор: Leksus
  • Главный Модератор
  • Откуда: Челябинская обл.
  • Зарегистрирован : 5 ноября, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2071
  • Уважение: [+132/-3]
  • Позитив: [+535/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 24 дня
  • Последний визит:
    9 декабря, 2011г. 19:07:29

Игорь69
Надо бы ещё и описывать то что ты выкладывашь.

Поделиться34 февраля, 2010г. 19:42:42

  • Автор: zax@rov
  • Консультант форума по гидравлике
  • Откуда: Пензенская обл.
  • Зарегистрирован : 16 ноября, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 587
  • Уважение: [+58/-2]
  • Позитив: [+74/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-02-28]
  • Провел на форуме:
    10 дней 22 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2017г. 15:21:01

Вылаживаю фото трактора. Если что не так пишите.

Привет большая работа проделана вами! Если не сложно фото общего плана покажите пожалуйста.
И вопрос к вам: навеска интересной конструкции, для чего такая плита и что будет удерживать навеску от поперечных перемещений относительно оси трактора?

Поделиться44 февраля, 2010г. 19:50:32

  • Автор: Игорь69
  • Активный участник
  • Откуда: Харьковская обл.Красноград
  • Зарегистрирован : 3 февраля, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 489
  • Уважение: [+27/-0]
  • Позитив: [+1/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1969-01-17]
  • Провел на форуме:
    18 дней 3 часа
  • Последний визит:
    31 июля, 2019г. 16:27:44

1) Мост Москвич-412 (пирожок) укороченный, колея 98см, дорожный просвет 26см, кардан Москвичовский укороченный.
2)
3) Навеска 3-х точечная, плита универсальная для крепления всех агрегатов через отверстия + дополнительный вес.
4) Колесная база 126см, высота 135см. Рама сварная с уголка 63мм.
5) КПП ВАЗ-2101 крепление через плиту, задняя часть на подушке, эластичная муфта для гашения вибрации.
6) Рулевой механизм ВАЗ-2101 без изменений, привод на рулевую колонку через моторную цепь ВАЗ-2101, шестерни на валах рулевой колонки колен. вал

Отредактировано Игорь69 (4 февраля, 2010г. 20:27:37)

Поделиться54 февраля, 2010г. 19:52:58

  • Автор: Игорь69
  • Активный участник
  • Откуда: Харьковская обл.Красноград
  • Зарегистрирован : 3 февраля, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 489
  • Уважение: [+27/-0]
  • Позитив: [+1/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1969-01-17]
  • Провел на форуме:
    18 дней 3 часа
  • Последний визит:
    31 июля, 2019г. 16:27:44

навеска интересной конструкции, для чего такая плита и что будет удерживать навеску от поперечных перемещений относительно оси трактора

Растяжки. но я их еще не поставил, на плиту через отверстия прикручивается тот или иной агрегат, так намного проще.

Поделиться64 февраля, 2010г. 19:54:57

  • Автор: Игорь69
  • Активный участник
  • Откуда: Харьковская обл.Красноград
  • Зарегистрирован : 3 февраля, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 489
  • Уважение: [+27/-0]
  • Позитив: [+1/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1969-01-17]
  • Провел на форуме:
    18 дней 3 часа
  • Последний визит:
    31 июля, 2019г. 16:27:44

Описание трактора :
Значиться так:база 126,колея 98,высота 135 самая высшая точка сиденье водителя крышу думаю чуть погодя подберу с чего нибудь может какие варианты подскажите пожалуйста, дор.просвет 26 думаю маловато но пока нет альтернативы с колесами уж больно дорогие скаты нынче один тянет на весь бюджет моего трактора. Далее у меня дома частный сектор всего землицы 3 сотки но есть за городом участок 25 соток сажаю все основное там. В проекте культиватор, для него почти все есть собрать осталось, пропольник будет все тот же культиватор с регулировкой под грядки стрел,окучник на две лапы отдельно думаю но сделаю культиватор может на базе его рамы и окучник поставить. Плужок тоже делать буду тока не знаю пока сколько корпусов 1-2 после испытания в ходу тягла все станет на свои места, прицеп легковой автомобильный шар ставлю на навеску но если будит гулять по дороге придется к раме крепить хотя по моим расчетам мак.скорость где то 30 км то должен идти плавно.К стати может какая формула имеется вычислить передаточные числа,а то я все своим умом. Пока это все что имею, опрыскиватель на ядохимикаты тоже на него ставить думаю есть мысля пропановый баллон использовать.

Читайте также:  Ваз 21214 троит двигатель когда холодный

Источник

Какой бензин можно заливать в двигатель уд2. Интересные факты

Двигатели УД 25 и УД 15 выпускались много лет назад, но до сих пор используются любителями подобной техники. Не смотря на то, что им уже не один десяток лет, служат верой и правдой своим владельцам. Такие двигатели применялись для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин, в том числе и на мотоблоках МТЗ , зачастую использую на самодельных минитракторах.

Стационарные малолитражные двигатели УД-15, УД-25 и их модификации спроектированы на базе двигателя модели МЕМЗ-966 (965) автомобиля „Запорожец»». Двигатель УД-15 одноцилиндровый, а УД-25 двухцилиндровый. Обе модели УД выполнены по одной конструктивной схеме и максимально унифицированы.

Технические характеристики двигателя УД 25 и УД 15

Модель УД — 15 (СК-6) Модель УД -25 (СК-12)
Тип двигателя четырехтактный карбюраторный
Число цилиндров 1 2
Мощность (при полностью открытом дросселе), л.с
при 3600 об/мин
при 3000 об/мин
6
5
12
10
Номинальное число оборотов двигателя, об/мин 3000 3000
Мощность номинальная, эксплуатационная (длительная) на регуляторе, л. с 4 8
Удельный расход топлива на номинальной эксплуатационной мощности, г/л. с ч 330 320
Диаметр цилиндра, мм 72 72
Ход поршня, мм 60
Рабочий объем, см 3 245 490
Степень сжатия 6 6
Расположение клапанов верхнее
Регулировочный зазор между клапанами и коромыслами (на холодном двигателе), мм 0,15
Топливо бензин А-72 ГОСТ 2084-67
Подача топлива бензонасос диафрагменного типа
Карбюратор К-16М (К45М)
Воздушный фильтр инерционно-масляный с фильтрующим элементом
Емкость масляной ванны воздухофильтра, л 0,074
Масло: летом (свыше +5°С) дизельное Дп-11 ГОСТ 5304-54; дизельное ДС-11 (М10Б) ГОСТ 8581-63; автомобильное АС-10 (М10Б) ГОСТ 10541-63
Масло зимой (ниже +5°С) дизельное Дп-8 ГОСТ 5304-54; автомобильное АС-8 (М8Б) ГОСТ 10541-63
Смазка двигателя комбинированная, под давлением смазываются шатунные подшипники распределительного вала и толкатели клапанов
Очистка масла неполнопоточной центрифугой
Масляный насос шестеренчатый
Рабочее давление масла, кг/см2 1,5-5
Контроль давления штоковый указатель
Емкость масляного резервуара, л 1,5 3
Расход масла (на доливку) двигателя, г/л, с.ч не более 10
Магнето М-137 М-151
Угол опережения зажигания до ВМТ 33°±1°
Свеча А-11У (СН-200) ГОСТ 2043-54 или СН-302А
Тип охлаждения воздушное принудительное
Регулирование притока охлаждающего воздуха жалюзи на кожухе маховика
Запуск рычажный механизм
Регулирование числа оборотов автоматическое центробежным регулятором оборотов
Соединение с ведомым агрегатом посредством упругого промежуточного элемента соединительной муфты
Габаритные размеры, мм:
длина
ширина
высота
410
455
535
530
455
564
Масса, кг 41 52

Прослушивание двигателя УД 25 и УД 15 с целью диагностики неисправностей

Прослушивание двигателя во время его работы позволяет определить состояние основных деталей в местах их соединений (посадок). Стук поршня, возникающий при сильно изношенных поршнях, хорошо прослушивается на не прогретом двигателе в левой части цилиндра. Стук поршневого пальца, возникающий при большом зазоре между пальцем и шатуном или пальцем и поршнем, прослушивается в верхней части головки цилиндров, причем, при резком увеличении оборотов стук усиливается.

Читайте также:  Пассат б5 троит двигатель мигает чек

Стук шатуна, возникающий при большом зазоре в шатунном подшипнике, лучше всего прослушивается в верхней части картера около цилиндра. Шум подшипников качения, возникающий при их износе, прослушивается около мест их установки. Шум шестерен возникает при увеличенном зазоре в зацеплении. Стук коромысел клапанов, возникающий при увеличенном зазоре между клапаном и коромыслом, прослушивается в верхней части головки.

Если нужен ремонт то пригодится инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя УД 25 и УД 15

Также на этих мотоблоках применялись двигатели СК 6 и СК 12. Приводим руководство пользователя для этих двигателей.

Двигатели УД 15 устанавливались на мотоблок МТЗ. Подробная информация по мотоблокам МТЗ 05, МТЗ 06/12 размещена на соответствующих страницах сайта.

На двигатели УД-15, УД-25 устанавливается карбюратор К-16М (К45М). Устройство карбюратора показано на рис. 10, 1 1 . Карбюратор 3 (рис. 10) приспособлен для работы с центробежным регулятором: дроссельная заслонка 6 управляется рычагом со сферой, на которую воздействует рычаг регулятора 7. Для ручного управления дросселем в верхней части имеется поводок 2. Воздушная заслонка 9 управляется вручную.

На карбюраторе предусмотрена возможность (в случае необходимости) регулировки работы двигателя на малые обороты холостого хода. Регулировка осуществляется упорным регулировочным винтом 4, расположенным на рычаге дроссельной заслонки, в верхней части. Малые обороты холостого хода не должны превышать 1600 об/мин. Регулировка качества смеси на холостом ходу производится винтом 5.

Топливо в карбюратор подается диафрагменным бензонасосом 10 из отдельного несвязанного с двигателем бензобака. Работа бензонасоса осуществляется кулачком, имеющимся на распределительном валу. Конструкцией предусмотрен рычажок ручного привода бензонасоса.

Воздух в карбюратор поступает через инерционно -масляный воздухофильтр 1. Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (19±2 мм) с помощью поплавка 1 (рис. 11) и запорной иглы 2. При опущенном поплавке канал, через который поступает топливо из бензонасоса, открыт. Топливо, заполняя поплавковую камеру, поднимает поплавок, который запорной иглой перекрывает канал подвода топлива. В крышке поплавковой камеры имеется утопитель поплавка. Поплавковая камера карбюратора не сбалансирована. Система холостого хода питается топливом до главного жиклера.

Запуск двигателя . Запуск двигателя производится при прикрытой дроссельной заслонке с тем, чтобы воздух между заслонкой и стенкой смесительной камеры шел со скоростью, достаточной для распыления топлива. В данном случае, хотя топливо и поступает через главный жиклер, работает в основном система холостого хода. Только незначительная часть бензина, вытекающая из главного жиклера, в основном легкие фракции, будет участвовать в смесеобразовании.

Холостой ход . При работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода дроссельная заслонка открыта на 1 -2°. Топливовоздушная эмульсия попадает через регулируемое винтом 4 (рис. 10) отверстие, расположенное за дроссельной заслонкой. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки второе отверстие системы холостого хода также попадает в пространство за дроссельной заслонкой, и топливо начинает поступать через оба отверстия. При работе двигателя на холостом ходу с регулятором (n=3000 об/мин, открытие дросселя — 5 -7°), кроме системы холостого хода топливо подается через главный жиклер -распылитель

Средние нагрузки. По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в диффузоре возрастает, увеличивается подача топлива через главный жиклер — распылитель. Роль главной дозирующей системы возрастает. Таким образом, на средних нагрузках подача топлива обеспечивается совместной работой системы холостого хода и главной дозирующей системы

Двигатель УД 25 и УД15 — видео

Многие самодельщики, прежде чем начать проектировать самодельный мини трактор, как правило задумываются над тем, какой же двигатель на него поставить. Раньше, в эпоху СССР, самым популярным двигателем самодельщиков был двигатель УД 2 .

В наши дни он считается уже устаревшим, но все же своих поклонников он не растерял и многие начинающие самодельщики предпочитают на своих самодельных тракторах устанавливать именно двигатель УД 2 . УД — это марка многоцелевых стационарных малолитражных двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом.Буквы УД в названии двигателя обозначают Ульяновский Двигатель. Все двигатели серии УД выпускались четырехтактными с воздушным охлаждением. С 1952 года Ульяновским заводом выпускалось 3 модели двигателей серии УД:

УД1-одноцилиндровый двигатель, объемом 305 куб.см, мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов;

Читайте также:  Большие обороты двигателя это плохо

УД2- двухцилиндровый двигатель, объемом 610 куб.см, мощностью 8л.с. с нижним расположением клапанов;

УД4- четырехцилиндровый двигатель, объемом 1220куб.см, мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов;

Эти же двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД (г. Петропавловск), СК (Казахстан), СМ (завод «Серп и Молот», г.Харьков). Двигатель УД2 относится к среднефорсированным карбюраторным двигателям с удельной массой порядка 9 кг/л.с., что в свое время было нормальным показателем, хотя по сегодняшним меркам это уже многовато для стационарного двигателя. Конструкция двигателя УД2 рассчитана на продолжительную работу при номинальной выдаваемой мощности в тяжёлых условиях работы (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 моточасов.

Естественно, двигатели УД 2 не лишены своих недостатков, с которыми многие умельцы научились успешно бороться, устанавливая другие карбюраторы, бесконтактное зажигание и т.п.

Вот несколько роликов с переделанными двигателями УД 2:

Видео Двигатель УД 2 с бесконтактной системой зажигания

Видео Двигатель УД 2 с карбюратором от Юпитера

Технические характеристики двигателя УД 2 :

с принудительным воспламенением смеси.

Число тактов 4 Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 5,89(8) 5,69(7,6) 4,42(6) Частота вращения, мин.-1 3000 2830 2200 Число цилиндров 2 Расположение цилиндров Вертикальное Диаметр цилиндра, мм 72 Ход поршня, мм 75 Рабочий объём цилиндров, см3 610 Степень сжатия 5,5 Охлаждение Воздушное, принудительное Система смазки Смешанная Подвод смазки к шатунным подшипникам Под давлением Топливо Бензин А-72, А-76 ГОСТ 2084-77 Удельный расход топлива г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) Не более 503(370) Масло Автомобильные масла Ёмкость масляной системы, л 4 Зажигание От магнето высокого напряжения Магнето М-68В1 правого вращения СН 302А ТУ 37. 003.121-75 Свеча зажигания А 10 Н ОСТ 37.003.081-87 Карбюратор К-16В Вес сухой, кг 72 Габаритные размеры, мм: Длина 550 Ширина 485 Высота 555

Малолитражный стационарный двигатель УД-2 используется для работы в передвижных или стационарных установках в качестве вспомогательного двигателя, установках оснащенных электрогенератором, в качестве и т. д.

Двигатель УД-2 состоит из распределительного механизма, систем охлаждения и смазки, кривошипно-шатунного механизма, пускового механизма, системы питания с регулятором и зажигания.

Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршня для вращения коленчатого вала. КШМ двигателя состоит из поршня, шатуна, коленчатого вала, цилиндра, поршневого пальца, картера и маховика. Коленчатый вал размещается в картере на двух шарикоподшипниках. На переднем конце коленвала установлены: маховик, шарикоподшипник, шестерня коленчатого вала и смазочный подшипник.

Шатун — двутаврового сечения, кованый, соединяется с поршнем при помощи поршневого пальца. Поршень изготовлен из сплава алюминия и оснащен одним стальным маслосъемным кольцом и двумя компрессионными. Двигатель УД-2 оснащен цилиндром изготовленного из сплава специального чугуна. Головка цилиндра отлита из алюминия и крепится к цилиндру при помощи шпилек. Маховик произведен из серого чугуна и служит для вывода поршневой группы из мертвых точек, а также для подачи воздуха к головке цилиндра и цилиндрам двигателя.

Картеры двигателя служит в качестве основания для монтажа основных узлов и деталей. Он состоит из верхнего и нижнего картера, соединяющиеся между собой гайками и шпильками. На нижнем картере имеется сливное отверстие оснащенное пробкой и используемое для слива масла.

Система смазки необходима для подачи масло ко всем трущимся деталям. К шатунному подшипнику масло подается под давлением, а к поршню — путем разбрызгивания. Основными узлами и деталями системы смазки являются: масляный насос, маслоприемник, маслоуказатель, смазочный подшипник и масляный фильтр.

Система питания предназначена для подготовки рабочей смеси и своевременная ее подача в цилиндры двигателя. Система питания включает в себя следующие устройства: карбюратор К-16В, воздушный фильтр и газопровод. Воздушный фильтр служит для очистки воздуха поступаемового в цилиндры от твердых частиц. Топливо подается самотеком в карбюратор из бензобака.

Система зажигания состоит из магнето М68Б1 высокого напряжения, токоподводящих проводов и свечей. Назначение зажигания — воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

Двигатель УД-2 охлаждается принудительно путем открытия или закрытия жалюзи в кожухе маховика.

Технические характеристики двигателя УД-2

Карбюраторный, бензиновый с принудительным воспламенением смеси

Источник

Adblock
detector
Тип двигателя