Убрали турбину что будет с двигателем

Можно ли ездить без турбины?

Сейчас много машин имеют турбированный двигатель. С одной стороны это конечно хорошо, при меньшем объеме двигателя больше мощности. Минусы турбины также есть, подробнее в этой статье. Но что делать, если турбина полностью сломалась? Можно ли ездить без нее, давайте подумаем …

Конечно, ездить без турбины очень не комфортно, автомобиль реально не тянет, такое ощущение что отрезали половину двигателя — давите на газ, а «прыткий» раньше автомобиль просто не тянет и очень – очень слабо разгоняется. НО едет!

МОЙ вам совет — без турбины на турбированном двигателе ездить нежелательно! Можно, конечно, выкинуть «потроха турбины» (крыльчатка и т.д.) и соединить масляные каналы, но это будет совсем не то. Конечно, если поломка произошла где-то в дороге и вам нужно добраться до места назначения, вы можете проехать небольшое количество километров до пункта назначения, но после сразу в ремонт!

Теперь немного по пунктам:

1) Турбина не нагнетает в двигатель давление, а значит увеличивается расход топлива (иногда увеличивается до 2 раз, особенно на дизелях).

2) Топливо не будет сгорать полностью, и эта смесь будет выходить в выхлопную систему. Как привило, на бензине – может выйти из строя катализатор и «пригореть» клапана, а на дизеле – может выйти из строя сажевый фильтр.

3) Если сломанная турбина все же стоит (не вытащили потроха), то износ втулки и вала даст вам очень большой расход масла (за тысячу может сгореть до 1- 2 литров). Так что нужно следить за уровнем иначе можете «убить» двигатель

4) Возможно, что при такой работе «закоксует» нагаром кольца двигателя, также достанется и форсункам двигателя.

Однако в защиту хочется сказать, что сейчас практически все системы электронные, будь то бензин или дизель, а поэтому впрыск топлива контролируется датчиками, и вполне вероятно, что лишнее топливо не будет подаваться в двигатель автомобиля.

Простой пример – у меня есть знакомый, у которого был дизельный джип. Как то накрылась турбина, не работала вообще, как сказали на станции, что крыльчатку реально заклинило – сломало! Так вот, пока шла новая турбина (была под заказ), мастера на станции выпотрошили старую, убрали все движущие части и соединили маслоподводящие патрубки, как бы изолировав само устройство от работы. Знакомый ездил пару – тройку недель в таком режиме, правда старался брать машину когда только нужно. Через три недели турбину заменили (поставили новую) и все вроде ничего, но знакомый ездил на промывку – продувку форсунок и только после этого (по его словам восстановилась прежняя тяга двигателя). НО автомобиль работает до сих пор и вроде все нормально!

Так что ездить без турбины можно – НО нежелательно! Все равно затем придется что-то чистить или менять (например, катализатор или сажевый фильтр).

А сегодня у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(11 голосов, средний: 4,36 из 5)

Источник

Убрали турбину что будет с двигателем

В соседней теме изложена душеразирающая история моей турбины, которая еще не закончилась.
В то же время с разных сторон звучат совсем не редкие советы заглушить турбину и ездить без нее.
Цель — пусть потерять в мощности, но спокойно и без проблем ездить
до момента принятия какого-либо окончательного решения.
Может быть, даже несколько месяцев или больше.

Изучая информацию в интернете, я нашел диаметрально противоположные мнения.
На форумах сторонники и противники удаления турбины бойко называют друг друг мудаками,
но также и приводят внешне убедительные доводы в пользу обеих точек зрения.

Имеет ли кто-нибудь из присутствующих личный или наглядный опыт подобных изменений?
Буду благодарен за дельную инфу.

Двигатель 1.6 TDI.

цитата: Originally posted by Каценеленбоген:

заглушить турбину

Имеется в виду направить bypass как выхлопные газы, так и чистый воздух для впрыска.

цитата: Originally posted by Каценеленбоген:

заглушить турбину

цитата: Originally posted by Rusl@:

ездить на еле передвигающемся корыте

Ну, если машинка будет ехать хотя бы как простой жигуль, меня это устроит (временно).
Забайпасить я могу и сам, руки растут откуда надо, беспокоит другое —
не будет ли чорного дыма, не подскочит ли расход топлива до небес.

цитата: Originally posted by Каценеленбоген:

не будет ли чорного дыма, не подскочит ли расход топлива до небес.

цитата: Originally posted by Kroker:

Короче смысл в том, что надо уменьшить впрыск топливо и увеличить подачу воздуха. С воздухом вроде все ясно..-уменьшить сопротивление и увеличить приток.. Как? Ну тут уж у всех своя фантазия. Картерные газы убрать в сторону (в банку-бутылку). Поставить фильтр нулевого сопротивления (или типа того)Убрать все лишнее по пути в впускной коллектор , а с впрыском надо думать «программно» .. Я думаю что только изменение в БУ будет результат..

ПС: «Как? Ну тут уж у всех своя фантазия.»
если найдёте способ кроме турбины, заслужите памятник при жизни.
ПС2: уроки в школе пропускать нехорошо!

Об опыте выполнения таких работ я не слышал. В принципе если «пежо» выпускал аналогичные двигатели без турбины необходимо вдумчиво их сравнить. Возможно ничего критического нет. Надо только посмотреть в чем отличия. Может мозги перепрошить придется или форсунки посмотреть.

цитата: Изначально написано Стас:

Уважаемый крокер, вы вообще не в теме, не надо постить бред. С уважением, Стас. Если чО, то «увеличить приток» — это как раз турбина. Других адекватных способов НЕТ. 73!

ПС: «Как? Ну тут уж у всех своя фантазия.»
если найдёте способ кроме турбины, заслужите памятник при жизни.
ПС2: уроки в школе пропускать нехорошо!

цитата: Не будет, подскочит, но не до небес

цитата: и порекомендуйте как действовать без турбины?

цитата: не понимаю зачем х.йнёй заниматся или менять или старую в ремонт вести.

цитата: Originally posted by Kroker:

Короче тема то актуальна, и народ должен хоть чутка понимать в устройстве своего агрегата..

Во.
Сразу видно человека из раньшего времени. (с)

цитата: Originally posted by Kroker:

то логично предположить что воздуха будет не хватать, а топливо будет лить через форсунки так как не будет сгорать

цитата: Originally posted by ASDER_K:

1.9 тди ALH слетел патрубок турбины (плохо закрепили при ТО)
машина резко стала атмосферной. резко ушла динамика, появилась копоть из выхлопной, резко сузился диапазон рабочий оборотов. на высоких не тянула, на низких норовила заглохнуть

цитата: Originally posted by Kroker:

народ должен хоть чутка понимать в устройстве своего агрегата

цитата: Изначально написано Rusl@:

Логично предположить (а ещё лучше — прочитать), что разговор в теме не о первой повозке бенса, и соответственно топливо через форсунки не льётся так, как ему захочется, отдельно от расхода воздуха
Полностью согласен, поэтому начинайте читать книжки, ибо похоже ваши понимания заканчиваются первыми карбюраторами

цитата: Изначально написано Kroker:
, а с впрыском надо думать «программно» .. Я думаю что только изменение в БУ будет результат..

Прежде чем «с умничать», внимательно читаем посты выше.

цитата: внимательно читаем посты выше.

цитата: А если война , а Вы в лесу? А если сейчас Тсу не досуг (нет денег, возможности,коробит с бодуна итп) Может ребенка надо срочно куда то везти.Что пешком бежать с тюками до сервиса? Короче тема то актуальна, и народ должен хоть чутка понимать в устройстве своего агрегата..

цитата: Originally posted by Kroker:

внимательно читаем посты выше.

цитата: Изначально написано Каценеленбоген:

На форумах сторонники и противники удаления турбины бойко называют друг друг мудаками,
но также и приводят внешне убедительные доводы в пользу обеих точек зрения.

цитата: Изначально написано Rusl@:

А мы и прочитали внимательно изложенные вами глупости, именно поэтому и написали то, что написали

Я не удивлен. Умение признавать свои ошибки это удел сильных.

цитата: Изначально написано Стас:
Дым будет. Система управления расчитана на большее количество воздуха. Из личного опыта: интеркулер нах, только сопротивление на впуске дает.байпасы сами знаете, масляную магистраль не забудьте. Воздухан чистый обязательно. Дым при газовке будет, или надо перепрограммировать мозги. Это для CRDI или как там у разных производителей. Может гореть чек из за отсутствия давления наддува, некоторые СУ при этом ограничивают макс. обороты мотора до 3000, считают что аварийный режим, нужно обмануть.

73. не тупите мужики какой дым? это вам шо, ЯМЗ 238. это ж современный дизель. там всем ЭБУ заведует. Кац, удаляйте не сомневаясь. если Вы, конечно готовы смириться с несколько возросшим расходом и значительным снижением динамики.

Газель каминс дымит, уазы с ивекой и ЗМЗ дымят. еще вспомню напишу. Хюндай вспомнил.

ЭБУ не всесилен. Диапазон его коррекции достаточно ограничен.

цитата: Изначально написано КМ:
Вообще говоря любой машине требуется должный уход, а не удаление тех агрегатов, которые сервис не может восстановить. Или у хозяина нет на это денег. Кстати, думается мне, новая «лада гранта» стоила столько же сколько этот «пежо». Да, не столь комфортно и понтово, но и менее проблемно.

на гранту ставятся прекрасные моторы как 116 так и 126 с облегченными ШПГ и колотыми шатунами. при нормальном ухоте выбегают по 300-500 тыщ без проблем.

цитата: Originally posted by ZiminVlVl:

не тупите мужики какой дым? это вам шо, ЯМЗ 238. это ж современный дизель. там всем ЭБУ заведует.

цитата: Originally posted by Kroker:

Умение признавать свои ошибки это удел сильных.

цитата: Originally posted by DIZZI:

без турбины дымит

цитата: Изначально написано КМ:
Вообще говоря любой машине требуется должный уход, а не удаление тех агрегатов, которые сервис не может восстановить. Или у хозяина нет на это денег. Кстати, думается мне, новая «лада гранта» стоила столько же сколько этот «пежо». Да, не столь комфортно и понтово, но и менее проблемно.

Хм. Менее проблемно, говоришь? На днях у друга на ладе порвало ремень ГРМ ввиду заклинивания помпы. замечательная конструкция ) Как минимум загнуло клапана. Ну и эвакуатор за 150 км от города не дешёвое удовольствие )

цитата: Originally posted by SandmanJK:

На днях у друга на ладе порвало ремень ГРМ ввиду заклинивания помпы

Неприятности могут случиться на любой машине. Если машина новая, то есть шанс отремонтировать по гарантии. На сильно б/у это проблема владельца.

цитата: Originally posted by Rusl@:

Самое интересное, что и с турбиной дымит.

цитата: Originally posted by Вампир77:

датчик массового расхода воздуха,

цитата: На днях у друга на ладе порвало ремень ГРМ ввиду заклинивания помпы. замечательная конструкция

Дык а с дымом вроде все ясно.. Если черный дым, то богатая смесь. Топливо сгорает не полностью. Логично предположить, что если выкинуть турбину будет богатая смесь. Топливо не сгорает, а потому и дымит черным дымом.
Разовые выхлопы можно частенько наблюдать на перекрестках, когда водила дизеля думает что у него гоночный болид, и при переключении передач давит тапку в пол. Машина от этого быстрей не едет, зато увеличивается расход , а топливо полностью не сгорает

цитата: На днях у друга на ладе порвало ремень ГРМ ввиду заклинивания помпы..

цитата: Originally posted by DIZZI:

Факт с отключенной турбиной после одного нажатия полбокса в саже

цитата: Originally posted by Rusl@:

Не знаю, что у вас является «отключенной»

цитата: Originally posted by Rusl@:

свой «клинанувшей» турбины написал

цитата: А воду льют из-за того, что соединения текут и тосола не напасешься )) Короче замкнутый круг..))

Ну вы сравнили. Еще бы с «классикой» сравнили. «Десятка» была очень проблемная машина. «Приора» уже вполне приемлимый вариант. «Гранта» уже другая машина. Путем бейджинжиниринга ее превратили в «датсун».

цитата: Originally posted by DIZZI:

Двигатель развивал полные обороты?

цитата: Originally posted by DIZZI:

Дыма совершенно не было на максимально создаваемых оборотах?

цитата: Изначально написано Rusl@:

Вы не поверите, но на максимальных и с исправной турбиной дымил

А не должен. При проценте на глаз дыма не видно, а столько и будет с исправной аппаратурой.

цитата: Изначально написано SandmanJK:

Хм. Менее проблемно, говоришь? На днях у друга на ладе порвало ремень ГРМ ввиду заклинивания помпы. замечательная конструкция ) Как минимум загнуло клапана. Ну и эвакуатор за 150 км от города не дешёвое удовольствие )

Читайте также:  Стук двигателя змз 514

На нынешних моторах при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, «прихлопывает» юбку поршя.

цитата: Изначально написано Kroker:

Это фирменная фишка авто ваза )) А клинит помпа частенько из-за того, что льют воду в систему охлаждения. А воду льют из-за того, что соединения текут и тосола не напасешься )) Короче замкнутый круг..))

Покажите мне подшипник закрытого типа который смазывается жидкостью.
С удовольствием посмотрю, так чисто поржать

Покажите мне подшипник закрытого типа который смазывается жидкостью.
С удовольствием посмотрю, так чисто поржать

цитата: Originally posted by Rusl@:

Нет конечно, кто ж ему даст

цитата: Изначально написано HARON:

Гм. помпа таки смазывается антифризом. Полетит сальник и ку-ку.

Сальник согласен смазывается, в корпусе помпы дренажное отверстие за сальником( для отвода протекающей жидкости)
Дальше стоит подшипник закрытого типа.

С водой все по сложнее. Температура включения вентилятора на новых АМ 101 гарус вода закипает быстрее и создает избыточное давление в системе. Плюс ржавчина от болка цилиндров работает как образив и забивает отверстия клаппана в крышке радиатора.

цитата: Originally posted by Maksim V: Не поменял помпу вовремя

цитата: Изначально написано SandmanJK:
Вовремя — это когда?

А когда положено? Обычно вместе с ремнем и роликами. И не смотрят, текет она или ваще красиво выглядит.

цитата: Изначально написано SandmanJK:
Вовремя — это когда?

А помпу всегда слышно, когда она начинает косячить.
Вот тогда и вовремя — как услышал, меняй.

цитата: Originally posted by IGA 13:

С водой все по сложнее. Температура включения вентилятора на новых АМ 101 гарус вода закипает быстрее и создает избыточное давление в системе.

цитата: Originally posted by ruslan.amba:

Примерно 25%

цитата: Originally posted by gnom:

врят ли даст больше 50-55

Цифры, взятые с потолка. надо еще к ним добавить «70-80%», и тогда будет все мыслимое охвачено — выбирай понравившийся вариант
Плюс никто даже не заморачивается на то, что график работы турбины только частично совпадает с мощностным графиком двигателя.

Цифры, взятые с потолка. надо еще к ним добавить «70-80%», и тогда будет все мыслимое охвачено — выбирай понравившийся вариант
Плюс никто даже не заморачивается на то, что график работы турбины только частично совпадает с мощностным графиком двигателя.

Чаво? Ничего не понял .

цитата: Изначально написано RTDS:
Вот и я ничего не понял.
Озвучиваемые тут цифры потерь мощности мотора после лишения турбины — взяты с потолка. Ибо они, во-первых, ничем не подкреплены, а во-вторых даже не привязаны к конкретному типу мотора.

Марка: 1,6 L HDi l4
Тип: дизельный — атмосферник
Объём: 1 560 см3
Максимальная мощность: 66 кВт (90 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 215 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 179 км/час
Разгон до 100 км/ч: 12 5 с
Расход топлива при городском цикле: 6,1 л/100 км
Расход топлива на трассе: 4 3 л/100 км
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 88,3 мм
Степень сжатия: 17,6
Рекомендованное топливо: Дизельное топливо
.
Как говорится — «почувствуйте разницу»!

цитата: Originally posted by HARON:

Эдак и двиг сломается — а мы ишака запряжем, мол дешевле так будет.

Не, ишака нельзя.
Свет, поворотники, отопление, приемник, прикуриватель — двигатель всяко нужен.

цитата: Originally posted by dima-314:

Как говорится — «почувствуйте разницу»!

Разница очевидна.
Однако если при грамотном детурбировании получится так или почти так — это победа разума над сарсапариллой.

цитата: Originally posted by dima-314:

Как говорится — «почувствуйте разницу»!

ВООБЩЕ её нет, если говорить о городской езде легковой (не коммерческой) машины.

— мощность 109 против 90 — и то, и другое одинаково при нормальной городской езде.
— момент — 260 против 215 — в обоих случаях максимальный момент используется крайне редко, а в первых двух третях рабочего диапазона разницы не будет.
— степень сжатия — одинакова, что говорит о возможности безболезненного удаления турбины.

цитата: Originally posted by RTDS:

ВООБЩЕ её нет, если говорить о городской езде легковой (не коммерческой) машины.

Соласен.Там даже степень сжатия не понижена как на моторах начала 90х.
Тупо один и тот же мотор.

ВООБЩЕ её нет, если говорить о городской езде легковой (не коммерческой) машины.

— мощность 109 против 90 — и то, и другое одинаково при нормальной городской езде.
— момент — 260 против 215 — в обоих случаях максимальный момент используется крайне редко, а в первых двух третях рабочего диапазона разницы не будет.
— степень сжатия — одинакова, что говорит о возможности безболезненного удаления турбины.

Вот меня и подмывает сделать это чисто ради эксперимента.

цитата: Изначально написано RTDS:
Тут ключевой момент какой — у этого мотора коммон рейл — то есть, количество топлива определяют мозги. Поскольку датчика оборотов турбины нет — её производительность известна лишь весьма приблизительно — соответственно, об оборотах турбины у блока управления НЕТ информации. ему неважно — крутится она вообще или нет, а количество впрыскиваемого топлива определяет по комплексной информации от датчиков разрежения во впускном коллектора, давления в тракте турбины и т.д. — датчика положения дросселя же опять-таки нет. Соответственно, в зависимости от количества поступающего воздуха ЭБК дозирует количество топлива. Воздуха без турбины стало меньше — топлива тоже. Мощность и динамика упала, но это ожидаемо и осознанно.

Что касается чисто физической разводки потоков воздуха, масла и газов — у меня никаких вопросов нет.
Все вижу апсалютно чотко.
Но без дела остаются датчики.
Пока не знаю, сколько их там ваще, но 2 уже без дела — выпотрошили катализатор, там 2 датчика,
Горит мясорубка и хрен с ней, пусть горит.
Но там еще есть куча датчиков, которые не будут ничего давать в мозги, и вот тут, конечно, возникают вопросы.
Надо изучить тему с помощью спецов.

цитата: Originally posted by RTDS:

степень сжатия — одинакова, что говорит о возможности безболезненного удаления турбины

Безусловно.
Остается момент впрыска.

цитата: Originally posted by RTDS:

её производительность известна лишь весьма приблизительно

цитата: Originally posted by RTDS:

датчиков разрежения во впускном коллектора

цитата: Originally posted by RTDS:

датчика положения дросселя же опять-таки нет.

цитата: Originally posted by DIZZI:

Датчик давления надува даст исчерпывающую информацию о притоке надувного воздуха.

Я об этом и говорю.
Вращение или НЕвращение турбины — не источник информации. А датчик давления наддува и даст корректировку относительно поступающего со стороны турбины воздуха для длительности впрыска. В смысле — НЕпоступающего в данном случае.

цитата: Originally posted by DIZZI:

. датчик положения дросселя есть почти на всех комонрейлах, ну может за исключением первых поколений. Нужен для более эфективной работы EGR

Я имею в виду, что его нет, как источника информации для смесеобразования. А ЕГР этот бесполезный (вонь через который участвует в смесеобразовании постольку-поскольку), в отличие от турбины, заглушить — вообще в порядке вещей
Думаю, у Каца это следующим этапом станет

цитата: Originally posted by Каценеленбоген:

это победа разума над сарсапариллой

О — тоже ценитель старика О-Генри?

цитата: Originally posted by DIZZI:

Тем более мозги могут его регулировать изменяя геометрию лопаток. И так, снимаем турбину, но мозги то об этом не знают, пытаются регулировать — невыходит, пишут ошибку либо по датчику давления либо по системе управления турбиной. аварийный режим, нет тяги, черный дым бонусом.

А на двигателе 1,6 L HDi l4 разве изменяемая геометрия турбины? 80

цитата: Originally posted by RTDS:

НЕпоступающего в данном случае.

цитата: Originally posted by RTDS:

А на двигателе 1,6 L HDi l4 разве изменяемая геометрия турбины?

цитата: Originally posted by DIZZI:

Так турбина нонче активный элемент, ЭБУ будет пытаться регулировать, оно ведь не знает чем вызвано отсутствие давления надува. сделает вывод, что либо неисправен датчик либо элемент управления турбиной. пропишет ошибку, их там множество и последующий аварийный режим.

Надо выяснять опять же на конкретном моторе. Тот, что обсуждаем, думается мне, не из замороченных — должен обойтись без турбины и БЕЗ перепрошивки/замены ЭБУ.

цитата: Originally posted by RTDS:

А ЕГР этот бесполезный . заглушить . у Каца это следующим этапом станет

Это не следующий этап, а обязательный элемент детурбяжа.
И даже картерные газы на улицу отправить, ибо нех.

цитата: Изначально написано dima-314:
Моторы Пежо 1.6 дизель.2001-2008годы
Турбо и не турбо :
.
Марка: 1,6 L HDi l4
Тип: дизельный — турбо
Объём: 1 560 см3
Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 260 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 188 км/час
Разгон до 100 км/ч: 11 2 с
Расход топлива при городском цикле: 6,1 л/100 км
Расход топлива на трассе: 4 3 л/100 км
Диаметр цилиндра: 75,0 мм
Ход поршня: 88,3 мм
Степень сжатия: 17,6
Рекомендованное топливо: Дизельное топливо
.

Марка: 1,6 L HDi l4
Тип: дизельный — атмосферник
Объём: 1 560 см3
Максимальная мощность: 66 кВт (90 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 215 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 179 км/час
Разгон до 100 км/ч: 12 5 с
Расход топлива при городском цикле: 6,1 л/100 км
Расход топлива на трассе: 4 3 л/100 км
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 88,3 мм
Степень сжатия: 17,6
Рекомендованное топливо: Дизельное топливо
.
Как говорится — «почувствуйте разницу»!

Читайте также:  Какой выбрать двигатель tsi или mpi

цитата: Originally posted by RTDS:

ценитель старика О-Генри?

О — тоже ценитель старика О-Генри?

Его не ценят только мудаки.
Для меня он глубже Достоевского и ширше Толстого.
Дальше, выше и (главное!) умнее.

Мысль подкупает простотой, граничащей с гениальностью.
Засвербило.

И никаких тебе интеркулеров, прямо в рейку.
Фильтр еще нужно с малым сопротивлением.

Отработавшие газы прямиком в канализацию.

Есть такая порода людей Кулибины я тх зову, им лишь бы че переделать. При этом нужно это сделать как можно дешевле, а лучше если еще, что бы цвет мет какой на сдачу останется. И самое главное законы физики это не для них, они выше этого. Это они делают 200т сильные атмосферные таз путем добавления новых каналов в карбюраторе, ставя электрофен на впуск, покупают повысители октана путем магнитно ррезонансной томографии, ставя свечи с другим калийным числом, желательно более горячим, меняют кольца после обкатки, заливают неизвестные присадки, ставят прямотоки после стандартного резонатора, повышают давление в рампе без перекалибровки эбу. Первая строчка про них.

Как аварийный вариант, при поломке в пустыне может и прокатит. но мы всеж не в ней.

А что, потом с этой машиной делать, только в утиль, если продавать то все равно придется делать.

Повышенный расход может за пару месяцев отъесть пол суммы на ремонт. А потом все равно делать.

Правильная переделка двигателя, читай замена поршней, а может и всей цпг, коллекторов, перепрошивки эбу, а может и эго замены, так там наверняка и главная пара другая будет выше СТОИМОСТИ не только новой турбины, и аналогичного автомобиля.

Как не крути а рано или поздно придется ремонтировать.

Нет денег, продай, купи ваз, не понтово — зато заводится, едет. Не подъебываю, сам так делаю, когда перекрутиться надо.

И это. лягушатники не лучшие машины в плане эксплуатации, рамонта, а по дизайну, салону, комфорту я выбирал только свой первый автомобиль.

цитата: Originally posted by vic06111979:

. Есть такая порода людей Кулибины я их зову, им лишь бы че переделать.

. Как аварийный вариант, при поломке в пустыне может и прокатит. но мы все ж не в ней.

А я бы не так сказал
Когда случаются траблы — хоть в пустыне, хоть в городе — такие, как ты, катаются на эвакуаторах и плачут на форумах, а «кулибины» ремонтируются сами + способны находить альтернативные решения проблем

Добавлю, чтобы объяснить этим людям, что так делать нельзя надо столько всего перелопатить и объяснить, что проще сказать — машина твоя, пробуй.

1.
Турбину только что «починили», вместе с сопутствующими телодвижениями это вылетело примерно в 40.
«Починенная» турбина накрылась через 2.5 часа экплуатации.

2.
Я подумал и решил, что поскольку начинаются разборки с сервисом, которые продлятся неопределенное время
(а просто отремонтировать ее еще раз без разговоров они наверняка откажутся), то машину я забираю
и отдаю в поликлинику для опытов, а именно — начинаю глумиться над ней для собственного удовольствия.

3.
На чем ездить — у меня есть.

4.
Компрессор на фотке приводится ремнем, поэтому регулировка оборотов естественная.
Давит он 0.5 — 0.7 бар.

5.
Сравнивать установку компрессора на турбодизель вместо турбины и колхозный аратюнинг заниженных тазов — некорректно.

цитата: Originally posted by КМ:

проще сказать — машина твоя, пробуй

И попробую.

Не ссы, посмеяться над самим собой в случае неудачи я не комплексую.

По поводу ремонта турбин. Один непоименованный автопроизводитель считает, что в условиях сервиса ремонт и восстановление поврежденных турбин экономически нецелесообразен. Разве только в условиях специального ремзавода.

цитата: Изначально написано vic06111979:
Ну тогда или замена поршней или колхозить компрессор.

Про поршни не понял.
А компрессоры устанавливают в спецшарашках, у них это отработано.
Кронштейны, шкивы, углы, натяг и прочее.

цитата: Originally posted by КМ:

ремонт и восстановление поврежденных турбин экономически нецелесообразен

Честно говоря, я и сам считаю, что надо просто ставить нульц.
Но вот повелся на ремонт.
Мосх — интересная штука.

Но это неважно, важно описание, а оно божественное:

«. Увеличивает вдохновение способности. Повышает двигателя уменьшить отношение. Ускоряет двигателя эффективность сгорания. Уменьшает двигателя отходов, газ загрязнения выбросов. Использует в улучшении Автомобильный быть недостаточно, очевидно, повышает питания. «

цитата: Originally posted by RTDS:

электротурбинки на 12 вольт

цитата: Originally posted by Каценеленбоген:

примерно в 40.

цитата: Изначально написано RTDS:
К предыдущему сообщению — вроде на Дроме говорят, что 0,4-0,6 бара давит такой пылесос

Наглый пиzdежъ.
Ну прикинь сам энергию, силу, джоули и прочее.
Я сам в этом не разбираюсь, но что-то мне напоминает китайский двухкассетник с надписью «800 ватт».

Смех-смехом, а при удалении родной турбины такая китайская херня будет лучше полного отсутствия.
Важно понимать вот что — если тебе наёбщики предлагают витамин Ц, как средство от всех болезней — он, витамин, не перестает от этого быть полезен, именно как витамин Ц.

В данном случае эта электротурбина — наебка школьников, которые хотят сделать из таза турбомотор. Но если таких надежд не питать, то она худо-бедно, но таки гонит воздух с бОльшей скоростью, чем его втягивают цилиндры — во всяком случае, на малых и средних оборотах.

Вобще все эксперименты с наддувом у меня закончились еще с турбо карпатами лет в 15. Неделя ебли, 5 минут озарения и пару лет позора, пока все в кампании не подзабыли, по доброму конечно )))

цитата: Изначально написано RTDS:
А чего там считать — ну пусть мотор с литражом 1,6 жрет в минуту 2 кубометра воздуха на 2000 оборотов (это с запасом взято).
Китайский пылесос за 3000 рублей обещает (поскольку проверить нельзя — будем считать за правду пока) 250 CFM — то есть, 250 кубических футов в минуту. Возьмем 200 — с запасом на китайское вранье. Переводим 200 CFM в кубометры в минуту — получаем 5,6. А двиг в атмосферном варианте требует 2.
Теперь вы считайте, я устал.

Вот когда привод фена будет исчисляться киловаттами и десятками киловатт — можно будет говорить о электрофене, как толковой приблуде. сотня-две ватт — это ни о чём.

Выше привел расчет для бензинового мотора 1,6 и 2000 оборотов:

«. пусть мотор с литражом 1,6 жрет в минуту 2 кубометра воздуха на 2000 оборотов (это с запасом взято). «

Ну даже если для дизеля с запасом увеличить потребление в три раза из-за его любви к обедненной смеси, все равно производительности электронасосов хватает. Они не должны становиться препятствиями к наполнению цилиндров, а гнать воздух с избытком.

Читайте также:  Как узнать время работы двигателя

НО ЭТО ВСЕ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ДАННЫЕ О ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ЭЛЕКТРОТУРБИН СООТВЕТСТВУЮТ РЕАЛЬНОСТИ, РАЗУМЕЕТСЯ.
Я их не проверял — пишу по информации с сайта продавца.

Оставьте в покое киловатты, литры и прочие унции. Вам приведены цифры в кубометрах в минуту — как производительности турбины, так и потребления двигателем. ЕСЛИ ДАННЫЕ О ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ЭЛЕКТРОТУРБИН СООТВЕТСТВУЮТ РЕАЛЬНОСТИ — то все ОК.
Если нет — разговор иной.

цитата: Originally posted by DIZZI:

В коллекторе дизеля давление доходит до 2.5-2.7 бар.

На моем моторчике 1.0 — 1.5 бар, так что та улитка как раз будет.
Надеюсь.

«. Но дело не только в производительности, турбина еще и давление должна обеспечить. В коллекторе дизеля давление доходит до 2.5-2.7 бар. . «

Бля, камрады, вы заибали уже. Посмотрите пост ?108. 1111.
Никто не предлагает получить от китайского говна ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ оригинальной турбины! А только малой кровью ЧАСТИЧНО компенсировать её отсутствие! НЕ БОЛЕЕ!

PS
К слову, насчет турбины, как технического решения.
Маразм, на самом деле.
Сплошная проблема, и бОльшая часть элементов конструкции турбины направлено не на наддув, как таковой, на борьбу с проблемами, заложенными в конструкции! Система смазки и охлаждения, из-за того, что работает турбина в ракте горячих газов, система изменения геометрии, из-за того, что её производительность (а вернее, потребность двигателя в воздухе!) нелинейны по отношению к оборотам.
Ну пиздец, право слово.

Альтернатива — проста, как все гениальное.
Электротурбина!
(Не вышеупомянутая, китайская, конечно, а та, что скоро будет везде под марками от Гаррета до Хендая!)
Работает в комфортных условиях, не перегревается, производительность регулируется элементарно — длительностью питающих импульсов — вуаля!

Как гидроусилители должны были умереть в тот день, как появились простые и надежные электроусилители, так же должны отмереть эти нелепые турбины в их нынешнем виде!

цитата: Originally posted by RTDS:

как появились простые и надежные электроусилители

Быгыгы.
Когда в электроусилителе происходит весеннее обострение,
он легко заворачивает руль куда ему заблагорассудится.
Особенно это известно с отечественными машинами, ролики имеются.
С гидро такого не бывает, насколько мне известно.
Было еще поползновение рулить джойстиком.
Прикинь, что будет, если там электроны не туда проскочат?

Хорош бредить. С электроусилителями СЕЙЧАС все совершенно безупречно. Все эти ролики — старые, забытые и допотопные, сегодня они совершенно неинтересны. Оставь их сельским мудакам, которые только сейчас собрались ВАЗ 2109 на подержанную Приору поменять, и с отставанием в десяток лет обсуждают технологии, которые давно обкатаны до безупречности.
PS
Ты ж только что ратовал за простоту и техническую целесообразность, не? Вот как электромотор в крыльчаткой на валу рациональнее горячей геморройной турбины с кучей систем для её же собственного выживания, начиная от смазки и кончая таймером, точно так же и ГУР с его бессмысленной гидросистемой, требующей герметичности и прецизионности, не имеет шансов против простейшего ЭУРа в виде элементарного электромоторчика.

цитата: Originally posted by RTDS:

ГУР с его бессмысленной гидросистемой

Привод на рейку должен быть гидро, а вот насос вполне может быть электрическим.
У меня как раз так и есть.

цитата: Originally posted by RTDS:

электромотор в крыльчаткой на валу

Это полумеры.
Шкив и ремень форева!

цитата: Изначально написано RTDS:
«. Вот когда привод фена будет исчисляться киловаттами и десятками киловатт — можно будет говорить о электрофене, как толковой приблуде. сотня-две ватт — это ни о чём. «

Оставьте в покое киловатты, литры и прочие унции. Вам приведены цифры в кубометрах в минуту — как производительности турбины, так и потребления двигателем. ЕСЛИ ДАННЫЕ О ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ЭЛЕКТРОТУРБИН СООТВЕТСТВУЮТ РЕАЛЬНОСТИ — то все ОК.
Если нет — разговор иной.

Конечно соответствует. Это как любой другой насос — покупаю помпу воду качать, глянул характеристики по кубам и давлению — вещь и компактный вдобавок, как два стакана и стоит три копейки, а продаван пинает ногой чугуниевый сундук и бухту пожарного шланга — говорит, бери этот или привезу больший. Так и с тем феном — с нулевым сопротивлением прокачает много, заткнутый — даже создаст давление. а вот на реальном моторе, скорее всего, уменьшит поступление воздуха.

цитата: Изначально написано Каценеленбоген:

Это полумеры.
Шкив и ремень форева!

Вы собираетесь, в целях экономии, заменить испорченный турбокомпрессор роторным нагнетателем. Браво. Послежу.

Вы собираетесь, в целях экономии, заменить испорченный турбокомпрессор роторным нагнетателем. Браво. Послежу.

Да я и сам послежу с интересом.

цитата: Изначально написано КМ:
Не жилец «пыжик», не жилец.

цитата: Изначально написано DIZZI:
Как в Разрушителях, прикрепить к пыжику самолетный твердотопливный ускоритель и направить в пункт приема утиля )))

— Сейчас в автопроме балом правят не инженеры, а маркетологи и дизайнеры. Причем даже в уважаемых компаниях эти люди зачастую весьма далеки от нормальности. Т.е. «дурь» среди дизайнеров и придурошные дамы среди маркетологов не исключение, а норма.

— Когда появились первые ЭУР, то они не обеспечивали чувство автомобиля. Поэтому в компаниях, которые строили «драйверские» машины (и «пежо» в их числе) ставили либо ГУРы, либо ЭГУР. Сложнее и дороже, но зато то, что ожидает от таких машин их традиционные покупатели.

Это уже потом, после длительных экспериментов и пр. ЭУРы стали такими простыми и комфортными. Первые же ЭУРы заставляли опытных водителей плеваться.

цитата: Изначально написано HARON:

Укажите источник, ибо пыжик о 66квт тоже турбирован. я могу ошибаться, но вы привели полностью одинаковые моторы с разной прошивкой.

+1, тоже не припомню у рено/пежо 66кВт дизеля без турбины

цитата: Изначально написано RTDS:

Оставьте в покое киловатты, литры и прочие унции. Вам приведены цифры в кубометрах в минуту — как производительности турбины, так и потребления двигателем.

Звучит как «оставьте в покое физику, логику, опыт. «

цитата: Изначально написано Каценеленбоген:

Привод на рейку должен быть гидро

цитата: Originally posted by КМ:

Сейчас в автопроме балом правят не инженеры, а маркетологи и дизайнеры.

цитата: Изначально написано Rusl@:

Как же заколебало читать эти глупости на каждом ресурсе

Можете что-то аргументированно возразить?

Если что, ситуацию вижу изнутри . Мысль ясна?

цитата: Originally posted by КМ:

Можете что-то аргументированно возразить?
Если что, ситуацию вижу изнутри. Мысль ясна?

цитата: Originally posted by КМ:

При составлении тех. заданий на разработку новых моделей первую скрипку играют маркетологи

цитата: Originally posted by КМ:

И так у ВСЕХ европейских и американских компаний

цитата: Изначально написано Rusl@:

Продолжайте, умоляю! Вы так быстро заполняете цитатник.

Я так понимаю, что возразить хочется, а нечего? Ок, ваш слив засчитан.

На будущее. Когда человек пишет — «смешно», «ржака» и пр. окружающие сразу понимают, что оппоненту нечего возразить. Ну это грамотные. Неграмотные ведутся и начинают дискутировать.

Я так понимаю, что возразить хочется, а нечего? Ок, ваш слив засчитан.

Ну, мифические «сливы» — это общеизвестная забава ганзы, посему даже в цитатник не пойдёт. А по поводу «возразить нечего» — так я уже возразил, но у вас своё мнение (причём чисто случайно совпадающее с модным интернетным) — так что ещё вы хотите услышать? Мне как-то достаточно своего собственного опыта и опыта знакомых, занятых в производстве (в том числе и в некоторых европейских авто брендах, в том числе и в маркетинговых отделах оных), если вам недостаточно своего и вы вынуждены опираться на «Это очень хорошо видно, если читать интервью с руководителями автомобильных компаний и высокопоставленными менеджерами. Никто этого не скрывает и даже в офиц. прессрелизах это видно» — то это ваше право. Как вы там любите — слив засчитан?

Да, такой «бизнес» распространен в США.

цитата: Изначально написано КМ:

Да, такой «бизнес» распространен в США.

Такой бизнес распостранён везде, где есть правовая основа и есть деньги на покупку патента

Вспомнилось. Знакомая рассказывала. Купила она свою машинку в сервисе. Там ее отправили к механику, который «Вам все расскажет, все вопросы по обслуживанию (доп. опция — комментарие мое, девочка в плане железа — не рукастая), там подготовка к ТО и проч, будете решать с ним».
Далее ее словами:
Он мне и рассказывает:
— Ты, мать (а я туда же с обоими карапузами приперлась, ага, мама машину покупает), вообще способна на что-нибуть?
— Ну-у-у.
— В общем смотри — вот это домкрат, вот этим ключом гайки на колесе откручивать, вот тут уровень масла, вот сюда его доливать, вот так колесо качать вот этим насосом, вот этой штукой давление мерить в колесах, вот эта лампочка — бензин надо, вот эта — надо масло. Ко мне приезжаешь раз в пол года — переобуваться и на подготовку к ТехОсмотру. И вот еще — это воздушный фильтр, он должен быть чистый как твои трусики.
Приехала я осенью, колеса менять на шипованные.
— Колеса в багажнике, доставайте.
Достает.
— Слыш, мать, а нафига тебе столько воздушных фильтров?
— Ну вы же сами сказали, фильтр должен быть чистым как трусы, а я их каждый день меняю.
— .
— Ну да, у меня на эти фильтры денег больше чем на бензин уходит.
В общем, говорит, скидку мне там сделали на 10%

Источник

Adblock
detector