Убираю ногу с педали газа и обороты двигателя

Содержание
  1. Не падают обороты двигателя: почему так происходит
  2. При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности
  3. Плавающие обороты: причины
  4. Подведем итоги
  5. Почему появляются провалы при нажатии на педаль газа? Как устранить эту проблему?
  6. Зависают обороты двигателя? Есть несложное решение!
  7. УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ХОЛОСТОГО ХОДА
  8. Исправление неполадок с холостым ходом
  9. Симптом: двигатель на холостом ходу работает не стабильно если двигатель холодный. Когда двигатель холодный и вы убираете ногу с педали газа, двигатель работает очень грубо и может заглохнуть. При запуске прогретого двигателя он работает нормально. Или по крайней мере работает более плавно.
  10. Симптом: прогретый двигатель на холостом ходу работает не стабильно. Когда двигатель теплый или горячий и вы убираете ногу с педали газа, двигатель работает очень грубо и может заглохнуть. При запуске двигателя на высоких скоростях он работает нормально.
  11. Симптом: Автомобиль глохнет при остановке. Вы едете и все просто отлично … до тех пор, пока вы не отпустите педаль газа. Двигатель начинает трястись и может заглохнуть. Не очень хорошо, потому что вы потеряете усилитель руля когда двигатель заглохнет.

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.
Читайте также:  Сколько весит двигатель на тепловоз

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Источник

Почему появляются провалы при нажатии на педаль газа? Как устранить эту проблему?

Смысл слова провал, при любом значении, всегда отрицательный и негативный, как бы его не произносили и где бы не употребляли.

Когда говорят о педали газа и ее провале, то можно отметить, что это событие действительно очень неприятное и опасное из-за того, что автомобилист во время нажатия на педаль, вместо ожидаемого ускорения машины, видит ее полное бездействие или небольшой рывок. Но самое опасное, если данное явление происходит в момент обгона другой машины, что, обычно, ничем хорошим не заканчивается.

Говоря простым языком, провал газа — это когда при нажатии педали не происходит реакции с двигателем машины. Когда нажимаешь на газ, а машина не ускоряется. Точнее ускорение все же есть небольшое, но происходящее с крупным опозданием.

Поздняя реакция может сочетаться с внезапным рывком автомобиля, что тоже ничего хорошего не делает, потому что может создаться аварийная ситуация.

Читайте также:  Почему не работает 4 цилиндр на уаз 402 двигатель

Нужно подчеркнуть, что появление таких повреждений очень часто происходит из-за проблем с топливной системой автомобиля. Но, также есть и другие причины, которые вызывают провалы газа во время движения авто.

Говоря о причинах стоит отметить, что они чаще всего заключаются в высоковольтных проводах и свечах автомобиля.

А именно, зачастую виноваты свечи авто. Из-за плохого топлива на свечах появляется налет, который и составляет причину плохой работы и недостатка реакции двигателя на газ.

Но проблема может быть связана и с бронепроводами, которые надо постоянно проверять и в случае необходимости менять. То же самое относится и к свечам, за которыми также нужно следить.

Часто встречающаяся причина плохой реакции автомобиля – форсунки. В старых машинах, которые имеют большие пробеги, из-за плохого топлива форсунки забиваются, из-за чего распыление не возникает . Поэтому она льется струей.

Из-за ошибочной работы инжекторов, воздушно-топливное соединение обедняется, что приводит к возникновению провалов во время нажатия на газ. Поломка убирается самоличной прочисткой инжекторов или в автосервисе, на специальном оборудовании.

Также, причина может находиться в дросселе, который, по причине загрязнений, принимается заедать и плохо функционировать.

Убирается также простым очищением детали, как при демонтировании, в дроссельном модуле, с помощью специальной жидкости.

Источник

Зависают обороты двигателя? Есть несложное решение!

Одной из распространенных проблем на автомобилях китайского, российского, и на моделях других производителей, проблема с оборотами двигателя. Причин, по которым у двигателя нестабильные обороты может быть множество, мы рассмотрим проблему зависания оборотов и как можно ее побороть.

1. При отпускании педали газа, обороты не опускаются до работы двигателя на холостых оборотах, а держаться в районе 1200-1500 или примерно в этом диапазоне.

2. Набрав скорость на дороге, отпуская педаль газа, происходит зависание, а затем медленное падение оборотов. При резких неоднократных нажатиях на педаль газа обороты спадают.

Что в первом, что во втором случае, проблема может заключаться в грязной дроссельной заслонке. Может помочь чистка очистителем карбюратора всего дроссельного узла, при его снятии с авто.

Так же причиной может быть люфт центрального штока дроссельной заслонки. Многие долго не могут найти проблему с люфтом, а то и вовсе меняют дроссельный узел целиком.

Отрегулировать положение заслонки и устранить люфт можно двумя болтами, расположенными на штоке заслонки. Сразу отмечу, болтики маленькие и могут упасть, поэтому лучше регулировать заслонку при снятом дроссельном узле!

Выровнять заслонку можно при помощи шайбы, установив ее на шток, там где место расположения ДПДЗ.

Вот такая не редкая проблема с простым и бесплатным решением!

Спасибо за проявленный интерес! Не будьте равнодушными, оставляйте свои комментарии! Ставьте палец вверх если статья была интересной! Удачных ремонтов и гладких дорог!

Источник

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ХОЛОСТОГО ХОДА

Исправление неполадок с холостым ходом

Во многих отношениях холостой ход является хорошим показателем здоровья вашего двигателя. Если что-то идет не так под капотом, есть шанс, это будет влиять на скорость и качество холостого хода вашего автомобиля. Проблемы с холостым ходом, такие как низкие или повышенные обороты холостого хода, плавающий холостой ход — это симптомы, которые должны быть исследованы и отремонтированы. Следующие симптомы и связанные с ними проблемы должны действовать в качестве руководства в помощи и устранении.

Читайте также:  Почему после замены подушек двигателя появилась вибрация

Симптом: двигатель на холостом ходу работает не стабильно если двигатель холодный. Когда двигатель холодный и вы убираете ногу с педали газа, двигатель работает очень грубо и может заглохнуть. При запуске прогретого двигателя он работает нормально. Или по крайней мере работает более плавно.

Если у вас есть карбюратор, у вас может быть неисправный ускорительный насос или цепи питания.
Исправление: Замените ускорительный насос или заменить карбюратор.

Также может быть утечка вакуума.
Исправление: Проверить и заменить вакуумные линии, как требуется.

Могут быть проблемы зажигания.
Исправление: Проверить и заменить крышку распределителя, ротора, высоковольтные провода и свечи зажигания.

Опережение зажигания может быть установлено неправильно.
Исправление: установить опережение зажигания.

Может быть ошибка в компьютерной системе управления двигателем.
Исправление: Проверка системы управления двигателем с помощью диагностического прибора. Испытательные схемы и ремонт или замена компонентов по мере необходимости.

Клапан рециркуляции выхлопных газов может быть неисправен.
Исправление: Заменить клапан рециркуляции ОГ.

Двигатель может иметь механические проблемы.
Исправление: Проверьте компрессию, чтобы определить состояние двигателя.

Скорость холостого хода неправильна.
Исправление: Установите скорость холостого хода по спецификации.

— Топливные форсунки могут быть грязными.
Исправлено: Очистите или замените топливные форсунки.

Симптом: прогретый двигатель на холостом ходу работает не стабильно. Когда двигатель теплый или горячий и вы убираете ногу с педали газа, двигатель работает очень грубо и может заглохнуть. При запуске двигателя на высоких скоростях он работает нормально.

Если у вас есть карбюратор, у вас может быть неисправный ускорительный насос или цепи питания.
Исправление: Замените ускорительный насос или заменить карбюратор.

Также может быть утечка вакуума.
Исправление: Проверить и заменить вакуумные линии, как требуется.

Регулятор давления топлива может работать на слишком низком давлении.
Исправлено: Проверьте давление топлива манометром. Заменить регулятор давления топлива.

Скорость холостого хода неправильна.
Исправление: Установите скорость холостого хода по спецификации.

Могут быть проблемы зажигания.
Исправление: Проверить и заменить крышку распределителя, ротора, высоковольтные провода и свечи зажигания.

Может быть ошибка в компьютерной системе управления двигателем.
Исправление: Проверка системы управления двигателем с помощью диагностического прибора. Испытательные схемы и ремонт или замена компонентов по мере необходимости.

Клапан рециркуляции выхлопных газов может быть неисправен.
Исправление: Заменить клапан рециркуляции ОГ.

Двигатель может иметь механические проблемы.
Исправление: Проверьте компрессию, чтобы определить состояние двигателя.

Топливные форсунки могут быть грязными.
Исправлено: Очистите или замените топливные форсунки.

Симптом: Автомобиль глохнет при остановке. Вы едете и все просто отлично … до тех пор, пока вы не отпустите педаль газа. Двигатель начинает трястись и может заглохнуть. Не очень хорошо, потому что вы потеряете усилитель руля когда двигатель заглохнет.

Может быть серьезная утечка вакуума.
Исправлено: Проверить и заменить вакуумные линии, как требуется.

Также может быть ошибка в компьютерной системе управления двигателем.
Исправлено: Проверка системы управления двигателем с помощью диагностического прибора

Неиспрвен РХХ.
Исправлено: Отремонтировать или заменить при необходимости.

Это лишь некоторые из множества неполадок холостого хода подходящие ко всем бензиновым двигателям. А по определенной марке нужно читать мануалы.

Источник

Adblock
detector