Уазбуки стуки в двигателе

Уазбуки стуки в двигателе

давление масла есть. привод масло насоса вставил как надо??

Давления масла нету — лампа горит. Привод насоса. только сейчас узнал, что вот эта вот плоская штука, «хвост» трамблера, является валиком привода маслянного насоса ?
Скорее всего этот валик привода я поставил неправильно, ибо не знал, что это и от него столько зависит.

http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/eng417oil.htm
Рис. 21 Привод масляного насоса и распределителя зажигания.

Так понимаю надо следовать советам ниже этого рисунка ?

А это не детонация часом? Неплохо бы вообще-то УОЗ отрегулировать, раз трамблер снимал/ставил. Да еще и колено крутил при этом — зачем кстати? Просто отметил бы как трамблер стоял и в том же положении и поставил обратно.

Колено крутили по глупости, один сосед пришел, другой. Думаю раньше на ВАЗе на классике крутил и так и сяк проблем с этим потом не было, а тут возникли нюансы. вообщем даже лучше — буду знать на будущее. 😕

Есть ли смысл регулировать УОЗ если больше ничего в трамблере не трогалось ?

Нет, с этим стуком авто больше, чем на минуту не включал — страшно 😯

Скажите вот этот хвост внизу на фото это и есть привод маслонасоса?
http://www.camfex.com/tramb1.jpg

Ээх, мучался весь день — не попасть в эту прорезь маслонасоса. и кто такие конструкции напридумывал блин 👿 неужели придеться поддон снимать 🙁

Почему это нельзя вставить привод без снятия поддона.Встает нормально.Спичками фиксируеш приводную планку,чтоб не болталась,длинной отверткой поворачиваеш валик маслонасоса так чтобы прорезь смотрела примерно на 4 часа,двигатель по меткам.Потом привод вместе с трамблером потихоньку вставляеш на место,только надо бегунок немного повернуть по часовой стрелке от нормального пложения.Когда сядет до конца он встанет на место.При необходимости можно подкорректировать положение валика маслонасоса.Мы в гараже постоянно так делаем,с первого раза на место встает.старт
И куда там спички вставлять, чтобы вал зафиксировать .

Действительно ли, что на 2.5л движках вал маслопривода выглядит иначе и устанавливать его можно без извратов и снятий поддонов?
Мой 3л вал это обычный четырехгранник (НЕ в ввиде полумесяца) на котором нету вообще никаких шлицов,это нормально?

У меня также было — долго не могли привод в маслонасос воткнуть. В результате сделали так — привод поворачиваешь на 90 градусов относительно того как на фотографии он стоит, чтобы привод плоский в прорези вверх-вниз не болтался, затем пытаешся вставить на место. Он встанет не до конца (где-то около снтиметра) — привод упрется в маслонасос. Теперь надо чтобы привод распределителя пропал в соответсвующую прорезь в маслонасосе — один человек придерживает привод, а второй немного прокручивает двигатель стартером — и все встает на свои места. Положение привода не критично, его можно по любому поставить, трамблером выставишь зажигание как надо. Двигатель УМЗ-417.
Повернуть на 90 градусов по часовой или против часовой ?

Мне кстати один знакомый посоветовал тоже повернуть валик, говорит что внизу на этом валике просто обязаны быть шлицы и сам он в форме полумесяца. Он пришел в недоумение, когда я рассказал ему, о том что у меня валик это просто четырехгранник без каких-либо шлицов. Может все-таки у нас разные типы маслянного привода и из-за этого вышеописанный способ установки не пройдет?
Двигатель УМЗ-4218

Сегодня пытался выставить зажигание, но при свете дня обнаружил предыдущую ошибку установки трамблера -верхнее положение 1 цилиндра было в тот момент, когда контакт бегунка находился у 4 свечи. В итоге было решено опять снимать весь трамблер с приводом (а может достаточно было снять только трамблер без привода и перевернуть соответственно до контакта с 1 свечой? )
Напарником сегодня был человек имевший опыт ремонта разных авто, но вот конкретно с УАЗиком скорее всего не ахти.
Мучался он 4 с лишним часа, по такой схеме:
1. Выставляем ВМТ и чтобы 1 цилиндр был ощутим щупом.
2. Поворачиваем бегунок со всем валом перпендикулярно к двигателю, чтобы после установки на червячную шестерню он, как и положено, оказался на 1 свече.
3. Устанавливаем трамблер с приводом, как правило он садится в гнездо сразу провалившись — верный признак того, что хвост ушел в сторону.
4. Прикручиваем гайки, но не до конца.
5. Кручу кривой стартер, в одном и том же положении доносится щелчок из трамблера — хвост опять не попал.

И вот таких попыток за вечер еще раз десять 😡

Если поставить привод маслонасоса удачно, то возможно ли «перекрутить» бегунок так , чтобы его на 1-ю свечу можно было направить НЕ снимая маслопривода?

Источник

Уазбуки стуки в двигателе

Страница 1 из 14 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Посторонний стук в двигателе.

Поставил я себе 406, начал его обкатывать (а он, как утверждалось, после капитального ремонта).
Проехал 150 — 200 км всего. И пришёл ко мне в гости посторонний звук.
Звучит всё точно так же как и парня на видео:

На ХХ никаких посторонних звуков нет.
Стоит газануть — появляется.
На холодном двигателе меньше, на прогретом больше.

До этого было залито некачественное масло. (вот только залил) При прогреве двигателя более 60 град загоралась лампа аварийного давления.
На ХХ горела уверенно, стоило чуть газануть и тухла.
При температуре менее 60 градусов всё было ОК.

Ехал в пятницу домой. Движок как раз прогрелся (а я только термостат заменил, старый не давал двигателю прогреться) — и началось.
В остальном всё как прежде. Не дымит, не троит, не трясётся, тянет как и прежде.
Отнёс сегодня масло на работу (у нас лаборатория ГСМ есть) и мне сказали сливать некондицию. Не сказали что это было, но заливать в мотор отсоветовали. Категорично.
Ну, фигня вопрос. Слил. Заменил.
Завёлся.
Посторонний звук при перегазовке никуда не пропал.
Стал тише, слабже проявляется, но тем не менее никуда не делся.

Читайте также:  Масляная система судового двигателя схема

Полез я в тырнет. почитать чужой опыт.
Вылезают три варианта. Два завязаны на некондицию масла:
— стук гидрокомпенсаторов;
— стук гидронатяжителей.
И стук должен пройти со временем.
Третий, как раз по словам того парня с видео:

Нашелся стук. Развалился поршень в посадочном месте пальца, из-за этого люфт пальца в поршне миллиметра 2. Обоих стопорных колец нет, в цилиндре борозда на весь рабочий ход поршня. Короче попадос по полной. Выковыривал поршня по кругу раза 3 пока нашел, как оказалось проблема была не в том цилиндре на который грешил. Шатун со смещенной втулкой ходил несколько тяжелее остальных, и был заменен. Вот сидю и думаю или сам дебил забыл стопорные кольца поставить, или такие замечательные запчасти.

И тут я начал бояться.
Маслечко поменяно.
Ну, дал я движку помолотить на ХХ. Минут 5.
Ну, покатался я на работе вокруг цеха. Минут 5 — 7 работы двигателя на оборотах не более 2500.
Грохот никуда не девается.

И вот собственно сам вопрос:
Мне пора, посыпая голову пеплом, готовиться к вскрытию своего двигателя, или повременить и дать ему ещё немного поработать, дать заместиться старому маслу на новое?
Я так понимаю, что за это мизерное время новое масло могло и не заменить старое в гидрокомпенсаторах и гидронатяжителях.
Но почему тогда гремит на холодном двигателе? раньше же не гремело.

Источник

Уазбуки стуки в двигателе

Откапиталили двигатель, завели поработал без глушителя, глушитель поставили, выгнали, слышно какой -то стук.
Вообщем так. На холостых оборотах стука не слышно, стук ярко выражен, если кратковременнно давать газку, с повышением оборотов стук пропадает, какбы приглушается и почти уходит. Грубо говоря на 2000 стук отличный!!
Показания двигателя: температуру держит стабильно, давление на холостых — 3 очка, на ходу до 5 и более очков (отсекает свыше)., тяга отличная. Заводится с полтычка. Крышку клапанов снимали, все прикрученно, отрегулировано, сухари на месте.

Ремень генератора скидывали заводили стук остается (помпа исключается!), вытаскивали провода со свечей поочередно, стук не уходит! (шатуны исключаются, правильно. ) Стучит как на холодную, так и на горячую!

Может лапка сцепления бьёт о выжимной?
Я обычно в таких случаях прослушиваю двс палочкой прислоненой к уху через ладошку СМОТРИТЕ ТАК НЕ ПРИСЛОНИТЕ :razz::razz: Ладошкой обжимаю палочку и другой конец прислоняю к разным местам двс Прослушай — поймёшь в каком месте стучит и отпишись
Может шестерня грм стучать зубчатая часть разбалтывается относительно середины

Блин только дошло А ДВС ТО КАКОЙ .

Может лапка сцепления бьёт о выжимной?
Я обычно в таких случаях прослушиваю двс палочкой прислоненой к уху через ладошку СМОТРИТЕ ТАК НЕ ПРИСЛОНИТЕ :razz::razz: Ладошкой обжимаю палочку и другой конец прислоняю к разным местам двс Прослушай — поймёшь в каком месте стучит и отпишись
Может шестерня грм стучать зубчатая часть разбалтывается относительно середины

Блин только дошло А ДВС ТО КАКОЙ .

Умз-421. Завтра через палочку послушаю, стук примерно на слух в районе 2-3 цилиндра .

Умз-421. Завтра через палочку послушаю, стук примерно на слух в районе 2-3 цилиндра .

Капиталили сами или мастер ? Слушай двс по зонам Сверху середина снизу Так же с первого горшка по порядку назад В районе бензонасоса шестерён грм и так далее Попробуй щуп вытащить бывает об него задевает коленом

Капиталили сами или мастер ? Слушай двс по зонам Сверху середина снизу Так же с первого горшка по порядку назад В районе бензонасоса шестерён грм и так далее

Сами копиталили. Шатун попался бракованный, закусывало двигатель (не заводили. ручкой не крутился!) поменяли на другой шатун, двигатель легко начал крутиться! Вкладыши может провернуть. если учеть что давление отменное .

Сами копиталили. Шатун попался бракованный, закусывало двигатель (не заводили. ручкой не крутился!) поменяли на другой шатун, двигатель легко начал крутиться! Вкладыши может провернуть. если учеть что давление отменное .

Может Но давление тут не при чём Много разных причин бывает Когда вкладыши ставили отверстия под масло на вкладышах с отверстиями на шатунах и блоке совмещали? Шатуны все новые? Поршневые палцы нормально подгоняли или старые оставили? До капиталки двс стучал или нет?

Может Но давление тут не при чём Много разных причин бывает Когда вкладыши ставили отверстия под масло на вкладышах с отверстиями на шатунах и блоке совмещали? Шатуны все новые? Поршневые палцы нормально подгоняли или старые оставили? До капиталки двс стучал или нет?

До капиталки не стучал. Поршня, шатуны, пальцышатунов, вкладыши, и кольца новые абсолютно. Клапана притетрты и отрегулированны. Пальцы подобраны хорошо. Все тугонько одним пальцем заходили в шатун! Стопорные кольца также ставили все новые!! есть идея: когда заводили двигатель без давления (работал в 2 этапа секунд 6 в общей сложности! провернуло вкладыши или сносило, за этот преиод — как предположение.

До капиталки не стучал. Поршня, шатуны, пальцышатунов, вкладыши, и кольца новые абсолютно. Клапана притетрты и отрегулированны. Пальцы подобраны хорошо. Все тугонько одним пальцем заходили в шатун! Стопорные кольца также ставили все новые!! есть идея: когда заводили двигатель без давления (работал в 2 этапа секунд 6 в общей сложности! провернуло вкладыши или сносило, за этот преиод — как предположение.

за этот период сносить не должно При установке вкладыши моторным маслом мазали?

У меня бывало дольше работал двс без давления

за этот период сносить не должно При установке вкладыши моторным маслом мазали?

У меня бывало дольше работал двс без давления

Читайте также:  Какие двигатели летают в космосе

Мазали от души. Еще правда двигатель крутили, после того как залили 5 литров масла в двигатель, но не заводя его, чисто стартером. Около 3 минут в общей сложности.

Мазали от души. Еще правда двигатель крутили, после того как залили 5 литров масла в двигатель, но не заводя его, чисто стартером. Около 3 минут в общей сложности.

Ну тогда нормально всё должно быть Ты не сказал обращали ли внимание на совмещение отверстий под масло на вкладышах и на шатунах и блоке

прива
я же Владу сказал что и где послушать ..
слушали ??
какой диагноз ??

Диагноз: не помпа, не ремень Генератора, не сам генератор, свечи снимали поочередно на заведенном двигателе (стук не уходит), клапанную крышку снимали (все в норме там, все прикрученно, отрегулированно)! Стук на слух идет с блока со стороны 2-3 цилиндра, и все же ближе ко второму!

Смотри втулку шатуна. Не второй шатун меняли по браку? На отключение свечи может не реагировать.

3-й шатун меняли по браку. Будем разбирать! Решено!

Стуки могут исходить от поршня установленного задом-наперёд,

Вот скорее всего так и произошло! Витек 2-й кто предположил эту версию.

Сегодня послушаем, но вообше предположительно стук между вторым и 3 цилиндром сверху! Поточнее вечером скажу

Грамотный человек подсказал, что это наверняка перепутали перед и зад поршня, может шатун не так стоит. Короче говоря разбирать и смотреть1,2 и 3 цилиндр! И слушать больше нечего!

Вряд ли! Я вот тут тоже себе двигун капиталил, пришлось 2 раза, делал сам, но в сервисе меняли втулки шатунов и накосячили! Короче, за 500 км втулки разбило! Дак вот, когда втулки разбиты были, стук на холостых слышен и он глухой, как дизельный! А тут на оборотах и звонкий он!

Сначала глухой, согласен. А когда втулка начинает разваливаться, ещё как звенит. Недавно один двиг разбирал, звон был как раз на оборотах, поршень уже до головы доставал. Ещё чуть и рука дружбы. Про перевёрнутый поршень забыл — очень могет быть.

во во счас тоже поговорил с испытателями
говорят поршень перевернули
вот стучит
посмотрите

Не пля. а -1 рейтинга, все я за прокладками и за герметиком поехал сейчас. готовься

Ну не факт, что это некачественные поршни. Если бы были нарушения геометрии следы прихватов уже были бы видны. Причиной мерзкого, глухого стука может быть сбоящая свеча, особенно при раннем зажигании. Цилиндр может пропустить несколько рабочих тактов из-за осутствия воспламенения, а потом наконец то вспышка и ТУК. Какая маркировка свечей.

прива
вы распредвал вынимали ??
или даже не трогали ?? толкатели гляньте
а зачем палец менять ??
палец в холодном состоянии стоит жестко в поршне
а поршень перекладывается на шатуне
единственное что может быть
если ось пальца смещена на поршне в др сторону то при перекладке в ВМТ будут хорошие стуки

Привет! Дим толкатели смотрели, нормально на месте они сидят! Ось вечером померяем обязательно- вариант!
Про палец: шатун на пальце ходит очень туго! А не поршень на пальце! ШАТУН! Руками мне тяжело его провернуть, об колено — нормально получается. На оборотах не успевает переложиться поршень вот и тебе и стук о цилиндр. Это на первом цилиндре такая ситацию, в райне 1-го и тучит! остальные нормально пальцы сидят! Может в это косяк.

Привет! Дим толкатели смотрели, нормально на месте они сидят! Ось вечером померяем обязательно- вариант!
Про палец: шатун на пальце ходит очень туго! А не поршень на пальце! ШАТУН! Руками мне тяжело его провернуть, об колено — нормально получается. На оборотах не успевает переложиться поршень вот и тебе и стук о цилиндр. Это на первом цилиндре такая ситацию, в райне 1-го и тучит! остальные нормально пальцы сидят! Может в это косяк.

это не шатун, надо будет промерить расстояние от пальца до стенки поршня. Ну и распред вал вытаскивать.
Покупай в этот раз полный комплект прокладок двигателя, они все пригодятся:)

Распредвал не будем трогать! Промерим поршень! и Палец на выброс. Еще раз палец посмотрим! сам подумай на оборотах как возрастает нагрузка, и на сколько сложнее провернуть тугой палец. — это раз!
И когда достали поршень с шатуном из двигателя он не стал слабже! А должен был убрать натяг который присутствовал первоначально!
Если не шатун, пусть до осени стоит! Некогда мне уже в игрушки играть! И денег нет на постоянную переборку!

а вы как собирали то ??
палец должен по маслу проходить в шатуне
или вы забивали его

ЕЩЕ нюанс !!
один поршень у вас вроде под ГАЗ .
померьте расстояние от днища поршня до дна выемки
это 4 мм
а на одном где маркировка 421.1004015-02 мелким шрифтом
там я думаю 1 мм всего будет
вот и разная степень сжатия в горшках
так 7,0 а в том цилиндре под 8,0 вот и детонирует он у вас
это и есть шум который у вас есть
потом РЕМ поршни идут за 100 мм
100,1 100,5 и 101 мм
как вы его умудрились поставить
или горшки разбиты или РЕМ поршень 100,1 ??

а вы как собирали то ??
палец должен по маслу проходить в шатуне
или вы забивали его

ЕЩЕ нюанс !!
один поршень у вас вроде под ГАЗ .
померьте расстояние от днища поршня до дна выемки
это 4 мм
а на одном где маркировка 421.1004015-02 мелким шрифтом
там я думаю 1 мм всего будет
вот и разная степень сжатия в горшках
так 7,0 а в том цилиндре под 8,0 вот и детонирует он у вас
это и есть шум который у вас есть
потом РЕМ поршни идут за 100 мм
100,1 100,5 и 101 мм
как вы его умудрились поставить
или горшки разбиты или РЕМ поршень 100,1 ??

Читайте также:  Низкие обороты двигателя на холостом ходу гольф 3

Померяем обязательно! Вставился палец шатунный руками но с трудом! не забивали! если забивали, он бы вообще не провернулся ! Но то что дело в шатунной группе — наверняка факт! Больше нечему! Звук уж больно серьезный для какой либо мелочи!

Шатун стал туго ходить после того как палец забили, это нормально, .

НЕ ПРАВДА.
Шатун на пальце изначально ходил намного тяжелее остальных, сейчас заехал в гараж, еще раз глянул все поршня с шатунами. Шатун с поршнем с пальцем с 1-го цилиндра (откуда стук и исходил) туго ходит, двумя руками с достаточным усилием смог шатун прокрутил на пальце -ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО. Распредвал не причем тут. Анализируйте звук! Куча народа переслушали, все говори по разному, про кардан задний еще никто не сказал!

НЕ ПРАВДА.
Шатун на пальце изначально ходил намного тяжелее остальных, сейчас заехал в гараж, еще раз глянул все поршня с шатунами. Шатун с поршнем с пальцем с 1-го цилиндра (откуда стук и исходил) туго ходит, двумя руками с достаточным усилием смог шатун прокрутил на пальце -ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО. Распредвал не причем тут. Анализируйте звук! Куча народа переслушали, все говори по разному, про кардан задний еще никто не сказал!

Читай внимательно: шатун стал туго ходить после разборки-сборки и это нормально, так как на нем есть потертости и нет масла. Андрей, включай голову и начинай думать!

Так когда опресовывается палец в поршень и вестейстенно вместе с шатуном,греется поршень и палец смазывается маслом можно много:) лишне вытечет, и когда конструктор собран и всё это дело остывает опять мажем маслом и начинаем разрабатывать так что бы масло попало куда надо,как итог если сильно туго то смотрим чё делать, ставить как есть или же разбирать и исправлять.

Маслом ничего не мазали, палец не до конца вытаскивали, поршень не грели, делали все ночью, была цель посмотреть не лопнул ли палец. Выбил его на половину, снял шатун, осмотрели, вставил шатун на место, забил палец. Масло не заливали, шатун не разрабатывали, было час ночи.
И кстати греется только поршень, палец и шатун оставляют холодными

Читай внимательно: шатун стал туго ходить после разборки-сборки и это нормально, так как на нем есть потертости и нет масла. Андрей, включай голову и начинай думать!

Я еще раз говорю! Когда первый раз ставили поршень с шатуном и пальцем ШАТУН ХОДИЛ ТУГО! НО МЫ ПОСТАВИЛИ! помнишь SkDingo звонили. И это неправильно. Надо исправлять косяки.
Вот жопой чую что это с шатунной группой связано.

Я еще раз говорю! Когда первый раз ставили поршень с шатуном и пальцем ШАТУН ХОДИЛ ТУГО! НО МЫ ПОСТАВИЛИ! помнишь SkDingo звонили. И это неправильно. Надо исправлять косяки.
Вот жопой чую что это с шатунной группой связано.

Если что, то мы его ставили в 3 цилиндр и потом тебе его заменили, а сейчас туго ходит шатун первого цилиндра

Я так и сказал только поршень греется только запятую не поставил, вы что поставили горшки из разных групп, всмысле по весу не подгоняли так на от. сь делали или что?
Помню когда перебирали двигатель то все горшки весили ровно 650, только пальцы почему то были разные весом разброс был от 1 до 4 грамм, когда всё собрали то подогнали всю группу до одного числа а один поршень в сборе был больше на 1 грамм.
А по поводу из разных групп то как пример ГАЗ 66 с тракторным двигателем водила перебирал раза 2,3 двигатель и ставил разные горшки из разных весовых групп,как итог КУЛАК ДРУЖБЫ.
И еще в граммах допуск идёт вроде до 10 грамм но это будет дизель :p

Поршня подогнанны до грамма.

Я больше склоняюсь к тому, что поршни бьют по цилиндрам! Эти поршни хер пойми какие, конфигурация ваще не та.

ПРОКЛАДКА ГБЦ-421!
Смущает другое! На старых похоженных поршнях не стучало ничего, а на новых больших размеров стучит! Логически подумать. не складывается никак . следовательно не в размерах цилиндров дело. сьезжу в сервис какой-нибудь к мотористам, загадаю им загадку, кто что скажет! УЖЕ ПРОСТО ИНТРЕРЕСНО!:(

Если поршень ударяет о стенку цилиндра, то остунутся следы и на самом поршне и даже на зеркале цилиндра. А вот удары днища о ГБЦ не оставляют ярковыраженных следов. когда контакт кратковременный, связанный с термическим увеличением размеров.

Если ударяет поршень о цилиндр, то следы вряд ли остануться! Почему? Потому что, удар наверняка плоских (площадь соприкосновения большая и не точечная!) то есть следов не будет, а звук будет присутствовать!

счас послушали в бюро .
резюме — поршневая стучит в горшках
неправильно подобрана или собрана
большие зазоры боковые

Большинство на этом и сходятся. что делать не знаю. снимать блок и вести в расточку, покупать новые поршня.
Еше вопрос: если учесть что двигател очень сильно перегревался летом у меня, на продолжительное время! Это как-то может сказаться?? Головку меряли не повело! Ни откуда не течет ничего. 4 месяца после перегрева проездил.

Стук прослеживается при боковом зазоре более 0,15, и в течении нескольких секунд после запуска. Потом поршень нагревается и стук либо совсем пропадает, либо становится меньше (в зависимости от величины зазора). А здесь картина другая, стучать начинает при увеличении частоты вращения, то есть с увеличением температуры и соответственно размеров поршня. По моему так. Может быть стоит проверить расстояние от осевой пальца до днища.

Источник

Adblock
detector