Уазбука стук в двигателе

Уазбука стук в двигателе

Страница 1 из 14 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Посторонний стук в двигателе.

Поставил я себе 406, начал его обкатывать (а он, как утверждалось, после капитального ремонта).
Проехал 150 — 200 км всего. И пришёл ко мне в гости посторонний звук.
Звучит всё точно так же как и парня на видео:

На ХХ никаких посторонних звуков нет.
Стоит газануть — появляется.
На холодном двигателе меньше, на прогретом больше.

До этого было залито некачественное масло. (вот только залил) При прогреве двигателя более 60 град загоралась лампа аварийного давления.
На ХХ горела уверенно, стоило чуть газануть и тухла.
При температуре менее 60 градусов всё было ОК.

Ехал в пятницу домой. Движок как раз прогрелся (а я только термостат заменил, старый не давал двигателю прогреться) — и началось.
В остальном всё как прежде. Не дымит, не троит, не трясётся, тянет как и прежде.
Отнёс сегодня масло на работу (у нас лаборатория ГСМ есть) и мне сказали сливать некондицию. Не сказали что это было, но заливать в мотор отсоветовали. Категорично.
Ну, фигня вопрос. Слил. Заменил.
Завёлся.
Посторонний звук при перегазовке никуда не пропал.
Стал тише, слабже проявляется, но тем не менее никуда не делся.

Полез я в тырнет. почитать чужой опыт.
Вылезают три варианта. Два завязаны на некондицию масла:
— стук гидрокомпенсаторов;
— стук гидронатяжителей.
И стук должен пройти со временем.
Третий, как раз по словам того парня с видео:

Нашелся стук. Развалился поршень в посадочном месте пальца, из-за этого люфт пальца в поршне миллиметра 2. Обоих стопорных колец нет, в цилиндре борозда на весь рабочий ход поршня. Короче попадос по полной. Выковыривал поршня по кругу раза 3 пока нашел, как оказалось проблема была не в том цилиндре на который грешил. Шатун со смещенной втулкой ходил несколько тяжелее остальных, и был заменен. Вот сидю и думаю или сам дебил забыл стопорные кольца поставить, или такие замечательные запчасти.

И тут я начал бояться.
Маслечко поменяно.
Ну, дал я движку помолотить на ХХ. Минут 5.
Ну, покатался я на работе вокруг цеха. Минут 5 — 7 работы двигателя на оборотах не более 2500.
Грохот никуда не девается.

И вот собственно сам вопрос:
Мне пора, посыпая голову пеплом, готовиться к вскрытию своего двигателя, или повременить и дать ему ещё немного поработать, дать заместиться старому маслу на новое?
Я так понимаю, что за это мизерное время новое масло могло и не заменить старое в гидрокомпенсаторах и гидронатяжителях.
Но почему тогда гремит на холодном двигателе? раньше же не гремело.

Источник

Уазбука стук в двигателе

Страница 1 из 14 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Посторонний стук в двигателе.

Поставил я себе 406, начал его обкатывать (а он, как утверждалось, после капитального ремонта).
Проехал 150 — 200 км всего. И пришёл ко мне в гости посторонний звук.
Звучит всё точно так же как и парня на видео:

На ХХ никаких посторонних звуков нет.
Стоит газануть — появляется.
На холодном двигателе меньше, на прогретом больше.

Читайте также:  Расход топлив роторных двигателей

До этого было залито некачественное масло. (вот только залил) При прогреве двигателя более 60 град загоралась лампа аварийного давления.
На ХХ горела уверенно, стоило чуть газануть и тухла.
При температуре менее 60 градусов всё было ОК.

Ехал в пятницу домой. Движок как раз прогрелся (а я только термостат заменил, старый не давал двигателю прогреться) — и началось.
В остальном всё как прежде. Не дымит, не троит, не трясётся, тянет как и прежде.
Отнёс сегодня масло на работу (у нас лаборатория ГСМ есть) и мне сказали сливать некондицию. Не сказали что это было, но заливать в мотор отсоветовали. Категорично.
Ну, фигня вопрос. Слил. Заменил.
Завёлся.
Посторонний звук при перегазовке никуда не пропал.
Стал тише, слабже проявляется, но тем не менее никуда не делся.

Полез я в тырнет. почитать чужой опыт.
Вылезают три варианта. Два завязаны на некондицию масла:
— стук гидрокомпенсаторов;
— стук гидронатяжителей.
И стук должен пройти со временем.
Третий, как раз по словам того парня с видео:

Нашелся стук. Развалился поршень в посадочном месте пальца, из-за этого люфт пальца в поршне миллиметра 2. Обоих стопорных колец нет, в цилиндре борозда на весь рабочий ход поршня. Короче попадос по полной. Выковыривал поршня по кругу раза 3 пока нашел, как оказалось проблема была не в том цилиндре на который грешил. Шатун со смещенной втулкой ходил несколько тяжелее остальных, и был заменен. Вот сидю и думаю или сам дебил забыл стопорные кольца поставить, или такие замечательные запчасти.

И тут я начал бояться.
Маслечко поменяно.
Ну, дал я движку помолотить на ХХ. Минут 5.
Ну, покатался я на работе вокруг цеха. Минут 5 — 7 работы двигателя на оборотах не более 2500.
Грохот никуда не девается.

И вот собственно сам вопрос:
Мне пора, посыпая голову пеплом, готовиться к вскрытию своего двигателя, или повременить и дать ему ещё немного поработать, дать заместиться старому маслу на новое?
Я так понимаю, что за это мизерное время новое масло могло и не заменить старое в гидрокомпенсаторах и гидронатяжителях.
Но почему тогда гремит на холодном двигателе? раньше же не гремело.

Источник

Уазбука стук в двигателе

Страница 1 из 2 1 2 >

Давление нормальное. Стучок может быть связан не с зазором в шатунной шейке, а с повышенным зазором между поршнем и гильзой, или с задиром поршня.
То, что стук пропадает при появлении давления , объясняется увеличением усилия на сдвиг в шатунном подшипнике, ведь масло холодное и вязкое — соответственно нагрузка на поршень при перекладке возростает.
А может быть исчезновение стука связано не с давлением, а с прогревом поршня и уменьшением зазора. Надо разбираться подробнее.
Повышенный зазор в шатунной шейке , я тем не менее не исключаю.

Змена вкладышей возможна. Но, если стучало- то шейка КВ наверняка стала элипсной. а с элипсом КВ долго не работает.

Насчёт стуков.
Сцука сайт не открылся скидываю так.
Стук и шумы в моторе. При стуке в моторе, надо прежде всего определится какой цилиндр стучит. Сначала прослушиваем мотор на холодную. Прижимая в указанные таблицей места, крепкую палочку, металлический пруток или вставленные один в один удлинители воротка для головок. С одной стороны зажатую в кулак и приставленную к уху, главное, чтобы палочка всё таки прикасались при этом к уху а другой стороной. Приставляем эту палочку к частям двигателя. (самодельный стетоскоп)Затем прослушивается двигатель на горячую. А вот уже позже надо прослушивать мотор совсем прогретым. Это когда и само масло в поддоне тоже нагрелась. Для этого надо или минут 10. 15 покататься или ждать когда мотор на хх нагреет масло в поддоне. Вить чем горячее масло, тем оно жиже а значить выработанный зазор будет сильнее стучать. Шатунные и коренные вкладыши начинают хорошо стучать именно на горячем масле. Поршневые пальцы стучат лучше на прогретом моторе. А вот стучащие стенки поршней на холодную но это не смертельно для мотора. Теперь надо определить. Какой именно цилиндр издаёт стук.? Для этого надо по очереди отключать цилиндры и прослушивать мотор. Если стук прослушивается только под нагрузкой то нужно проехаться на машине именно в том режиме на котором этот стук хорошо себя проявляет. И так по очереди отключая все цилиндры. Что бы отключить цилиндр надо снять привод ВВ высокого напряженья со свечи и заземлить надёжно его на массу или мотор. На впрысковых (инжекторные) где часто стоит по две свечи на катушку, лучше всего, отсоединить разъем с форсунки.
При слабом давление масла в моторе. Могут начать стучать коромысла. Проверяется это так заводится мотор открывается заливная крышка и смотришь на коромысла. У нормального мотора масло появится не позже 15 секунд. Со всех коромысел начнёт сочится масло. При этом коромысла станут работать гораздо тише.

Читайте также:  Давление в форсунках дизельного двигателя мазда

Так же мотор может работать как бы с пристукиванием на ХХ похожим на стук дизеля. С увеличением оборотов стук усиливается. При резкой подачи газа возможен стук до звона.

Проверьте целостность прокладки на выпускном коллекторе.

Коренные Прослушиваются лучше всего на горячем моторе и горячем масле.
Стучат глухо при наборе газа.

Прослушиваются в нижней части блока

Шатунные Прослушиваются также лучше всего на горячем моторе и горячем масле.
Стучат громко при сбросе газа. Прослушиваются в нужней части блока

клапана Стучат звонко, Прослушивается в крышке головки.
При отключение цилиндра звук не пропадает.

Пальцы шатунов Прослушиваются лучше всего на горячем моторе.
Металлические, то появляющейся то преподающие.

Прослушиваются в верхней части блока, особенно хорошо на прогретом моторе. При отключение цилиндра звук не пропадает.

Снять поддон, снять нижнюю крышку шатуна и покачать пальцами. При зазоре более 0.02мм будет ощущается постукивание.
Как проверяется могу скинуть. Если надо.

Последствия сломавшегося пальца шатуна. Задранный цилиндр сломанное стопорное кольцо, также сломанный поршень и конечно разбитая втулка головки шатуна. Уже дважды на УАЗ форуме за год такая поломка на новых моторах происходила.

Стучащий головки поршней об головку или прокладку, на дизеле. При отключение цилиндра стук не преподает. Виной всему слишком низкая прокладка.
Большой зазор в шатунной шейке. Выставить шатун а ВМТ и потом нажать если почувствуете толчок, износ вкладышей и колен вала.

Часто после замены ремня по причине его неправильной установки. Проверить метки на ГРМ.

Проскочивший ремень При отключение цилиндров стук не преподает и если мотор проворачивать в ручную, чувствуется как поршня упираются в клапана.

Привод бензонасоса Стук слышится под насосом. Но сначала надо отрегулировать клапана.
Поднять привод ручной подкачки бензонасоса при работающем моторе и послушать стук исчез или уменьшился?

Читайте также:  Какой лучше двигатель для toyota avensis

Открутившийся шкив. Особенно после ремонта.
Попробовать закрутить гайку? Если пошла то всё ясно.

Вторичный признак, звенящий звук, как от крышки кастрюли, и видно как шкив подрагивает при перегазовках. При этом часто сальники начинаю подтекать

Проверить на муфте климатического компрессора и всех прочих Приблуд которые приводятся от ремня в движение.

Не болтается ли вентилятор или его гидромуфта.

Гидро компенсаторы При заводке сначала стучат но набившись стук пропадает. Со временем стук усиливается и время набивки увеличивается. Причины.
Маленькое давление масло в системе.

Грязное масло. Часто после замены масла стук пропадает.

Если после заводки компенсаторы успокаиваются, значить надо их почистить а также масляные каналы мотора, или как минимум заменить масло. Помогает также разборка и промывка компенсаторов.

Ремень Расслоившийся ремень. Куском отслоившийся резины или нитки стучит по всему подрят.
Ремень ГРМ Прослушивается в кожухе при перегазовках. Основная его причина стука слабая натяжка.

цепь Шелестящий звук временами плавно пропадающий и появляющийся.
Привод трамблёра Пошевелить вал трамблёра пальцами.
Жесткий стук от детонаций на дизеле. При откручивание гайки форсунки из под неё лезет пена. Это ненормально работает напорный клапан ТНВД.
Выхлопная сечёт Просунуть руку к уплотнению между выпускным коллектором и приёмной трубой. Если ощущаются воздушные толчки то там сечёт.
Увеличенный зазор между шестерней и корпусом привода из-за износа упорной шайбы.

Появляется при сбросе газа.
Выработанные или задранные поршня На холодную стучит колоколом а на горячую звук пропадает. Был случай когда нам на ремонт попал двигатель у которого так стучали поршня при прогреве и немного ещё после прогрева. Однажды его хорошенько перегрели так как на поршнях были следы задоров и прихватывания к стенкам цилиндра. У двух поршней от перегрева оторвало с одной стороны юбки поршней. Которые приспакоиненько два года лежали в поддоне.
Стук и скрип при строганье и торможение . Резиновые кольца глушителя скрипят при передвижение.
Стуки в моторном отделение. Подёргать крепление всех агрегатов
Генератора, радиатора и прочие.

Резиновые подушки крепления мотора и коробки. Про переключение передач происходят удары.

Звонки металлический звук идущий временами не регулярно из моторного отделения. Лопаются по кругу в районе крепления болтами шкивы, помпы, генератора и Другова навесного оборудования. Эти трещины не видно. Так как они перекрыты фланцами и грязью.
Проверяется так. Берётся шкив руками и надо его подёргать под прямым углом относительно вращения. Проверяется так со всех стон. Если где то начнёт стучать с потрескивание. То его надо снять, что бы убедится, что это не подшипник и за одно проверить визуально на целостность все шкивы.

А еще очень хорошо бренчит, звенит поставленная в мотор маслосгонная шайба (в передней части колен вала) а также шайба защищающая передний сальник лобовины от грязи. Если их поставить погнутыми. При вращение коленвали они будут задевать за корпус лобовины мотора. Наводя на гарусные размышления о кончине мотора.

Источник

Adblock
detector