Уазбука какой карбюратор поставить на уаз с 402 двигателем

Уазбука какой карбюратор поставить на уаз с 402 двигателем

Карбюратор на УАЗ какой взять, посоветуйте.

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Lexus RX300 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 12 раз

Карбюратор на УАЗ какой взять, посоветуйте.

Сообщение T-34 » 21 дек 2014, 20:34

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1990 Авто: CX7, УАЗ 31512,YAMAHA FZ6 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение qwestrs » 21 дек 2014, 20:55

Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00 Стаж: 1995 Авто: нива,гранта,матиз :
Награды: 3

Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 71 раз

Сообщение докторайболит76 » 21 дек 2014, 20:57

я думаю дело не в карбюраторе, а в карбюраторщике. в свое время бросил я врачебную деятельность и 2 года работал водителем, и год — на буханке. когда получил ее — заводилась плохо даже летом, расход — 22 — 25 литров. был у нас паша-карбюраторщик. дак вот после его посещения — заводился мой уаз в любой мороз без подогрева, расход 13л по городу и 11л по трассе. хотите верьте, хотите нет. а карбюратор был, по-моему 126-й, ну который с окошечком. извиняйте, своего уаза не было, так что точно не скажу.

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:

а вообще, первый авто у меня был М-412 1972г. и я на него по совету бывалых сразу поставил карбюратор ваз-2105. отъездил 6 лет, 150000 км — к карбюратору не прикасался. заводил в минус 32 на м8 (масло моторное раньше такое было, в -32 больше похоже на сливочное). думаю при желании на уаз тоже можно поставить.

Источник

Уазбука какой карбюратор поставить на уаз с 402 двигателем

Скрежет
С точки зрения кормежки лошадей 151-й тоже оставляет желать лучшего. Движку (417-му, для 2.9 вообще ни в какие ворота) 151-й соответствует более точно чем жигулевский, но не настолько точно чтобы раскрыть весь потенциал. Также как и все прочие штатной размерности.

Сельчанин
Из штатных лично я за старый добрый 126-й: он настолько прост что там ломаться толком нечему, а динамика \ экономичность если и хуже чем у более современных, то не настолько чтобы это можно было заметить невооруженным взглядом. Говоря проще, недостатков у карба нет. Если хочется наворотов, тогда 4178 или 151, опять же лично мне первый нравится больше (надежнее в долговременной перспективе и менее капризен). Правда ему желательно жиклеры подправить, с обеднением переборщили.

Огромное спасибо, что оперативно откликнулись, по отзывам больше разговоров за К-151, его наверное и приобрету)))

была тут тема огромная «выбор карбюратора» кажется называлась, после прочтения ее от корки до корки я свой 151-й выбросил в мусорное ведро, даже не разбирал и не чистить не пытался, забыл о нем как о страшном сне ! 😀 . А когда срезал всякие провода и трубочки без которых он не живет, то испытал огромное эстетическое удовольствие 😀

К-172 это адаптированный для ВАЗ К-151
Пардон, перепутал с к-57 или какой- там на москвичи 403-е ставился :).

Сельчанин
Начни с 126-го, я ж говорю недостатков у него нет.

К-172 это адаптированный для ВАЗ К-151
Пардон, перепутал с к-57 или какой- там на москвичи 403-е ставился :).

Сельчанин
Начни с 126-го, я ж говорю недостатков у него нет.
Спасибо, так и зделаю, значит:roll::roll:

там где у нормальных карбюраторов с нормально расположенной пк происходит обогащение,приятный баг,то у этого беднит
Да ну, там настолько узкие камеры, что наклоны и ускорения на уровень бензина практически не влияют. А насчет полезного бага — это смотря кому. Если кто к экономии стремится, то баг вредный :).

MetalVoice
В словосочетании «ругаться матом» главное не «матом», а «ругаться». ИМХО.

А как на 402 движке будет работать карб Озон?

Это «жиговсие»? Сколько людей, столько мнений. Слышал, не хочет УАЗ с ним в нагрузку работать, а по городу неспешно очень даже хорошо и экономно, чуть не в10л/100 укладываются, сам не эксперементировал.
Я долго мучился выбором перед заменой, потому как старый 151″Д», который стоял от предыдущего владельца, начал самопроизвольно на ходу разбираться. Сначала чуть кипятком не ссал от 3741 что-ли, так мне его нахваливали, заказал для 3-х литрового (у меня змз-410). Начал ставить, УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ-Г..НО. отнёс обратно и решил поставить к-126 (ГУ?), он и дешевле, и проще: хренушки! На мой коллектор его ставить гемор тот ещё, отказался и от него, поехал брать к-151″Ц», в наличии нет, на заказ. Привезли,только не «Ц», а «С», тут я всё взвесил, прикинул .. к носу, и взял 151″Д», какой и был- чудо! Пуск уверенный, холостые ровные (после старого, задроченного и к тому же местами некомплектного предидущего карба просто сказка!), динамика- с места рвёт, но по трассе после 100 надо заранее просчитывать обгоны. Расход 15 летом, 16 зимой в круг (город,трасса,поле- отдельно не считал, честно, даже не представляю, как это сделать), кроме скоростей до 70 км/ч на 4-й по трассе/просёлку (тапок не в пол), литра на 3 меньше получается.
Короче, я сделал выбор в пользу лично проверенного, чтоб наверняка, 2 года полёт нормальный.

Читайте также:  Установка универсальной кнопки запуска двигателя

потому как старый 151″Д», который стоял от предыдущего владельца, начал самопроизвольно на ходу разбираться.
..это обычное дело:)
решил поставить к-126 (ГУ?), он и дешевле, и проще: хренушки! На мой коллектор его ставить гемор тот ещё, отказался и от него,
..если к-151 работал то с чего бы это к-126 геморройно:)
динамика- с места рвёт, но по трассе после 100 надо заранее просчитывать обгоны. Расход 15 летом, 16 зимой в круг
..расход большой:)
у к-151 Д-нет штуцера для отбора вакуума на вк трамблера,этот карб ведь от 406 го мотора(предвосхищая-газельный 406.3:))
другими словами-вам есть куда расти еще:)
Короче, я сделал выбор
..удивительная черта-хоть и первый начал разбираться на ходу но все равно возьмем такой же,а то другие ставить не можем:)

К-151- не эталон карбюратора, хотя и УАЗ- не эталон автомобиля, ИМХО идеального ничего нет. Я описал КОНКРЕТНЫЙ случай, связанный с проблемой выбора КОНКРЕТНОГО карбюратора из нескольких вариантов и что меня на это сподвигло. Я не лезу с обобщениями и точно знаю, что у к-151 Д-есть штуцер для отбора вакуума на вк трамблера, а у к-126(точно не помню серию) его не было, сверлить его я не собирался и городить бутерброд из карболитовых проставок я низачто не стал бы (иначе привод заслонок упирается в коллектор, которые у змз-410 и змз-402 идентичны)
и расход я не считаю большим, т.к. опираюсь на мануал, а в нём 15,6л/100 км при 90км/ч на прямой (предвосхищая) четвёртой передаче.
А вы, сержант, если зимой из дома выйдете, поскользнётесь и упадёте, больше до весны из дома ни-ни? Это насчёт выбора

Источник

Уазбука какой карбюратор поставить на уаз с 402 двигателем

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Если выбирать из стоковых карбов, то это, по большому счету, вопрос религии. Что-то у одного лучше, что-то у другого, а в целом все едут одинаково, ибо имеют одну размерность. Для человека безрукого и живущего в 50км от ближайшего карбюраторщика имеет смысл порекомендовать 126-е семейство: если карб изначально живой и укомплектован уникаровской иглой, есть шанс его поставить и забыть лет на 10.

Со 151-м такой номер не пройдет, каждые полгода топай к карбюраторщику на чистку-регулировку: то жрет, то холостые плавают. Оси заслонок умирают быстрее чем хотелось бы, а новая нижняя часть — это 2\3 стоимости карба в сборе.

4178 где-то посередине: не особо чувствителен к загрязнением (кроме гадского жиклера холостого хода, который иногда способен все мозги вынести) и не живет своей жизнью как 151-е. Но жиклеры в нем с завода немного не алё, на некторых движках присутствует провал при запуске 1-й камеры. То есть купил карб, купил пару ремкомплектов с жиклерами — и к карбюраторщику, устанавливать.

По Солексу ничего не могу сказать, на наших движках с ним не сталкивался. Могу только сказать что это должен быть москвичовский Солекс с диффузорами 24х26 и не меньше, иначе динамику придушишь.

Ну а если у самого руки заточены как скальпель, то все штатные карбы в помойку и адаптировать что-то иномарочное, с нормальными сечениями. Вот это уже реально едет. Правда если бы они у тебя были так заточены, ты бы эту тему не создавал наверное .

Если выбирать из стоковых карбов, то это, по большому счету, вопрос религии. Что-то у одного лучше, что-то у другого, а в целом все едут одинаково, ибо имеют одну размерность. Для человека безрукого и живущего в 50км от ближайшего карбюраторщика имеет смысл порекомендовать 126-е семейство: если карб изначально живой и укомплектован уникаровской иглой, есть шанс его поставить и забыть лет на 10.

Со 151-м такой номер не пройдет, каждые полгода топай к карбюраторщику на чистку-регулировку: то жрет, то холостые плавают. Оси заслонок умирают быстрее чем хотелось бы, а новая нижняя часть — это 2\3 стоимости карба в сборе.

Читайте также:  Привод для двигателя постоянного тока своими руками

4178 где-то посередине: не особо чувствителен к загрязнением (кроме гадского жиклера холостого хода, который иногда способен все мозги вынести) и не живет своей жизнью как 151-е. Но жиклеры в нем с завода немного не алё, на некторых движках присутствует провал при запуске 1-й камеры. То есть купил карб, купил пару ремкомплектов с жиклерами — и к карбюраторщику, устанавливать.

По Солексу ничего не могу сказать, на наших движках с ним не сталкивался. Могу только сказать что это должен быть москвичовский Солекс с диффузорами 24х26 и не меньше, иначе динамику придушишь.

Ну а если у самого руки заточены как скальпель, то все штатные карбы в помойку и адаптировать что-то иномарочное, с нормальными сечениями. Вот это уже реально едет. Правда если бы они у тебя были так заточены, ты бы эту тему не создавал наверное .

Источник

Уазбука какой карбюратор поставить на уаз с 402 двигателем

Доброе утро, товарищи. Посоветуйте какой карбюратор лучше поставить на двигатель ЗмЗ 402 1003010? На данный момент стоит к151с, он умирает. Износилась механическая часть. Вот думаю взять другой. И этих карбюраторов стало множество видов.
-Карбюратор К151Е
-Карбюратор К126ГУ
-Карбюратор К151У
-Карбюратор К151В
-Карбюратор К151С

Может кто с каким сталкивался. Посоветуйте что лучше.

человек менял. http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/rtty/journal/4899916394579142362

Ты можешь подать как он просто плюс на этот клапан, а можешь в клапане обломить пластиковый штуцер и все. экономия 1-1.5л дает он. А в общем карбер поэкономичнее 151, заметно экономичнее. а какой воздухан у тебя. на дааз налезет гофра от волги+бочка и стандартный уазовский. не подойдет, только если от жиги какой нить поставил

У меня кастрюля УАЗовская. Крепиться на 3 шпильки.

у меня расход на нем выходит по трассе литров 12-13. Вояки, хабы выключены, скорость 85-90, 4х ступка

У меня вот щас К151С стоит. но уже трещит по швам. Да и какой-то он дубовый в настройке. Если куплю ДААЗовский карб , то нужно его настраивать? И сложно вообще?

http://www.daaz.ru/product/product21p_1.htm — это про регулировку

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3409 — это купить для умз 4178

http://www.autoopt.ru/catalog/062925-karbjurator_gaz_analog_k151_daaz/ — этот тебе мож подойдет

4178-1107005-40 — двигатель змз402 — волга и газель — 2,5

4178-1107010 — двигатель умз4178 — уаз — 2,5

4178-1107005-30 — для умз421 — 3 литра

там есть то 2 винта регулировки. качество да количество. 10мин

вот покурить еще http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=850234&page=2

http://www.daaz.ru/product/product21p_1.htm — это про регулировку

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3409 — это купить для умз 4178

http://www.autoopt.ru/catalog/062925-karbjurator_gaz_analog_k151_daaz/ — этот тебе мож подойдет

4178-1107005-40 — двигатель змз402 — волга и газель — 2,5

4178-1107010 — двигатель умз4178 — уаз — 2,5

4178-1107005-30 — для умз421 — 3 литра

там есть то 2 винта регулировки. качество да количество. 10мин

вот покурить еще http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=850234&page=2

Все понял, спасибо за помощь.

Позвони вот этим товарищам http://www.carb.ru

..вброс,причем неумелый:p:p
автор,где фрустрации ,розжиг,срач переход на личности?нет ничего этого,автор ты уныл:D

Я смотрю ты шутник тут? Все выборы «обосрал», а сам к чему склонен? Через чего ты на практике столнулся? что лучше? :confused:

..Ну,по сложности и цене да:p:p
ты ведь,помнится аж 14 рублев отдал:p:p

..а кто ж так сравнивает:p:p
а то похоже на то как картошку продають:p:p

да и потом,К88 и К135 ты не пробовал,поэтому Вася садись-два:p:p

Полностью согласен. Отдай 14к и сиди напильником пили..такой опцией и наши карбы обладают. если надо реальной мощи, проще и дешевле правда к88 поставить.

Я настолько известный боец карбового фронта,что мне позволительно обосрать такие темы:):)

Ну если так, то опиши лучше что да как? Я вот не на столько спец по карбам. Какой лучше взять без лишних переделок? Или лучше имеющийся под шаманить?

Имеющийся ты подшаманить не сможешь,когда у 151 разъеб.ваются сначала втулки осей а потом и заслонки-нижняя часть на выброс.

К-126 ГУ,он при этом и стоит считай вполовину от 151,а тащит лучше и скорость выше(бд чуть больше),расход такой же:p:p

Ну стоит он действительно не дорого. в районе 3к. Ну а по настройке он как? Самому можно? И на мой двиг (402.1003010) то он подойдет?

..Уже слышу топот набегающих граждан с озонами и солексами(ц):p:p
остается ретироваться:D:D

Нет уж! Раз начал, давай до конца. 😎

..На 402 нужен К-126 ГМ,впрочем,он отличается от гу всего то двумя жиклерами:D:D
Просверлишь нижнюю часть и сделаешь отсос карт.газов(штуцер нужно врезать)

А еще лучше,отыскать москвичевский карб к-126 н,вытряхнуть всю требуху и поставить весь дозирующий элемент с к-126 гм+остаешься с сухим фильтром от того же москвича:p:p(искать вместе с карбом)
почему интереснее этот карб-у него есть такая фишка как эмр,полезная вещь.

Читайте также:  Термостат ваз 2115 рабочая температура двигателя

Если дело в стоимости,то за сотку денех можно наковырять разных карбов на приемке чермета:p:p

Чет все как-то сложно. Я все таки чайник в карбах. А тут у одного расверлить, а у другого перебрать. уфффф:sad:

..Вот пару дней назад,на приемке видел кучку 151 с озонами:D
и несколько 126,за сотку можно набрать пачку карбов собрать отличный экземпляр из этого,ну и отметить это дело:p:p
на съэкономленные средства так сказать:p

а вот 135 и 88 которые мне нужны,на приемках нету:|

А не проще тогда мне нижнюю часть купить на К151с? :confused:

Ну если так, то опиши лучше что да как? Я вот не на столько спец по карбам. Какой лучше взять без лишних переделок? Или лучше имеющийся под шаманить?

вот тут он мнооооооого уже сказал всего http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=159001

Уважаемый Левада!
Прошу заметить, что одновременно с блокировкой Ваших многочисленных клонов, вместе с этим удаляются и сообщения, написанные от их имени. А так-же по 20-50 сообщений от Сержанта Левады (оригинального) и Сергея 31022. Можете посчитать, через какое время о них на форуме не останется даже воспоминаний .

Брррр. Вы меня совсем запутали. То что недавно писал «Леха пиранья» надо выкинуть из головы. Или он дело говорил?:confused:

Брррр. Вы меня совсем запутали. То что недавно писал «Леха пиранья» надо выкинуть из головы. Или он дело говорил?:confused:

Не стоит. Далее пойдет реклама карбов с параллельным открытием заслонок типа К-88, К-135, а потом, как-бы невзначай, попытка втюхать такой карб «своего» изготовления.

О качестве и цене таких карбов достаточно написано ТУТ (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=159001).

Для расшитения кругозора и понимания, предлагаю перечитать вот ЭТУ (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8703) тему.

Да, там много, но более по-делу.

Не стоит. Далее пойдет реклама карбов с параллельным открытием заслонок типа К-88, К-135, а потом, как-бы невзначай, попытка втюхать такой карб «своего» изготовления.

О качестве и цене таких карбов достаточно написано ТУТ (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=159001).

Для расшитения кругозора и понимания, предлагаю перечитать вот ЭТУ (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8703) тему.

Да, там много, но более по-делу.

Спасибо что отправили меня в нужное русло.

Vittey
Выкидывать из головы не надо, но без заточки рук твоя судьба — варианты стока.

Руки то в роди заточены, но не под карбы. Каждому свое.

Карбы — обычная механика, надо просто потратить некоторое количество времени и разобраться как оно там работает. Доступная без этого настройка в любом карбюраторе одна и та же: два винта холостого хода.

Если про карб хочется вспоминать как можно реже, то лучше 126гм не найти (на 402-й идет ГМ, ГУ зажиклерен под 417-й и имеет более богатые настройки): если карб будет изначально рабочий, то так лет десять может и проработать без постороннего вмешательства. Ломаться нечему, а износ деталей на работу систем влияет не критично. Карбы следующего поколения, к которым можно отнести к-151 \ 151с и 4178-40 (все, что есть штатного под 402-й) позволяют под настроение поэкономить бензин — это при условии что ты сам будешь экономить, корректируя стиль езды. Если просто поставить и ездить как ездится, преимуществ перед 126-м не увидишь. Обратная сторона — усложненная конструкция и, как следствие, большая чувствительность к загрязнениям и износу. То есть к карбюраторщику придется заезжать почаще. Вот, собственно, и весь выбор.

Если рассматривать варианты с колхозингом (главным образом это пережиклеривание и переделка привода дросселя), то список расширяется еще на пяток моделей, причем часть из них позволят навсегда забыть про штатную динамику беременной черепахи и почувствовать себя в потоке человеком. Тут тоже есть выбор разных сочетаний динамики, расхода и простоты конструкции. Но надо вникать в тему.

Вот и я поковырялся со своим. Когда начал потихоньку его разбирать, то ужаснулся. Я конечно все видал, но чтоб такое.
В начале разборки мной было обнаружено, что распылитель ускорительного насоса был откручен (держался на одном витке). В дальнейшим я заметил что воздушная заслонка, при вытащенном подсосе, застревает и когда я при прогревании убирал подсос, то заслонка оставалась закрытой. Ладно, открутил заслонку и наждачкой слегка подточил ее. Все собрал обратно и поставил карбюратор. И пока не заводя решил проверить свечи. 1 — копоть, 2 — копоть, 3 — копоть (тут я был не удивлен, всетаки с закрытой воздушной заслонкой ездил, ожидать другого и не стоило). Но когда я собрался откручивать 4 свечу, то вот тут я впал в ступор. 4-я свеча была тоже откручена.

В итоге свечи поменял, все остальное собрал. Завел двигатель и он стал работать как часы.

ВСЕМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОМОЩЬ.
к лету буду копить на новый карб.

Источник

Adblock
detector