Уаз с иностранным двигателем как установить

Уаз с иностранным двигателем как установить

Собрался поменять свою сотку на инодизель TD-27. Батя надо мной глумится, спрашивает, а как я его регистрировать буду?

А в самом деле, как можно зарегистрировать инодизель, при самостоятельной установке, в собственном гараже?
Кто регистрировал, подскажите.

Я в своё время регистрировал ВАзовский дрыгатель на ЛУАЗе, писал на завод.

Собрался поменять свою сотку на инодизель TD-27. Батя надо мной глумится, спрашивает, а как я его регистрировать буду?

А в самом деле, как можно зарегистрировать инодизель, при самостоятельной установке, в собственном гараже?
Кто регистрировал, подскажите.

Я в своё время регистрировал ВАзовский дрыгатель на ЛУАЗе, писал на завод.

1. Машина должна стоять на учёте в МРЭО.
2. На двигатель должны быть документа.
3. Должно быть подписанное заявление собственника ТС о замене ДВС. Подписано начальником ГАИ.
4. Должно быть заключение организации, уполномоченной решать, можно или нельзя устанавливать иной двигатель на УАЗ. Например, НАМИ ПТИА ФОНД.
5. Должна быть декларация об объёме и качестве выполненных работ из автосервиса, имеющего сертификат на проведение работ по замене ДВС.
Либо собственник ТС имеет диплом автомекхзанника.

Сам поменять двигатель законно нельзя. По Закону, это слишком сложный процесс, доступный только дипломированным специалистам.

Ищешь предприятие,имеющее необходимые лицензии и покупаешь у него бумажку,что это сделали они;)

Буквально сейчас разговаривал с местным представителем ГИБДД, на предмет замены двигателя. Так он мне выдал, что просто замена двигателя, без изменения конструкции автомобиля, приходишь и регистрируешь без всяких лицензий и прочего, без разницы, иномарочный он, или ещё какой.

Я уже ничего не понимаю.

Буквально сейчас разговаривал с местным представителем ГИБДД, на предмет замены двигателя. Так он мне выдал, что просто замена двигателя, без изменения конструкции автомобиля, приходишь и регистрируешь без всяких лицензий и прочего, без разницы, иномарочный он, или ещё какой.

Я уже ничего не понимаю.

Это он тебе спьяну, наверное, выдал. Или имея злой умысел.
Невозможно просто так, без согласований, поменять ДВС.
Даже УМЗ 4218 на УАЗ 4213 только через изменение конструкции ТС.

Я в общем тоже представитель — закон о регистрации в РФ — он вообще то один для всех,просто так написать в ПТСе что заменен двигатель на двигатель,никогда официально на УАЗ не устанавливаемый — нельзя(хотя в Вашем регионе может все еще и можно:rolleyes: )

Во! И я о том же. 😀
А в ихнем регионе это тем более невозможно.

А как тогда быть, если в нашем городе нет организаций, которые имеют лицензию на установку двигателя? Неужели заставят искать её в других городах? Неужели нельзя всё сделать на месте?

Погоди!
СТО «У Владимировича»
ул. Станционный узел, 1
(объездная дорога, напротив Хлебозавода)
Тел: (815-33) 7 – 11 – 04
8(921) 281 – 89 — 73
«ремонт инжекторов, двигателей»

ЗАО «Кандалакша – ГАЗавтосервис»
ул. Заводская, д. 3
(напротив Теплосети)
тел. (815-33) 9 – 50 – 21;
(815-33) 9 – 30 – 01;
факс:(815-33) 9 – 48 – 85 «продажа, ремонт, техническое обслуживание, диагностика автомобилей ГАЗ, УАЗ»

Читайте также:  Причина свиста двигателя автомобиля

Станция технического обслуживания
(и.п. Власенко В.И.)
ул. Чкалова, д. 18
тел: (815-33) 7 – 26 – 53
(815-33) 7 – 10 – 78
e-mail: kstoa@yandex.ru «ремонт двигателей, КПП, трансмиссии, регулировка передних колёс, антикоррозийная обработка кузова, установка сигнализации, сварочные работы, подготовка и окраска кузова. Все виды моечно-уборочных работ. Комиссионная продажа автомобилей и агрегатов»

Позвони, покатайся, пообщайся. Сам ты произвести замену ДВС не можешь.Закон суров, но он — Закон. (с)

А как тогда быть, если в нашем городе нет организаций, которые имеют лицензию на установку двигателя? Неужели заставят искать её в других городах? Неужели нельзя всё сделать на месте?

Да не может этого быть,даже самая маленькая автомастерская имеет такие документы+необходимо чтоб был сертификат на «установку доп.оборудования»-Гибдд это очень любит.

Погоди!
СТО «У Владимировича»
ул. Станционный узел, 1
(объездная дорога, напротив Хлебозавода)
Тел: (815-33) 7 – 11 – 04
8(921) 281 – 89 — 73
«ремонт инжекторов, двигателей»
Не дай бог туда попасть, максимум документы подбить. Делают из рук вон плохо, да ещё и резину тянут, а берут по полной.
Был печальный опыт установки газового оборудования в буханку.

ЗАО «Кандалакша – ГАЗавтосервис»
ул. Заводская, д. 3
(напротив Теплосети)
тел. (815-33) 9 – 50 – 21;
(815-33) 9 – 30 – 01;
факс:(815-33) 9 – 48 – 85 «продажа, ремонт, техническое обслуживание, диагностика автомобилей ГАЗ, УАЗ»

Эти чинят очень качественно, сосед капиталил двигатель там.
Быстро и качественно, больше добавить ничего не могу.

Станция технического обслуживания
(и.п. Власенко В.И.)
ул. Чкалова, д. 18
тел: (815-33) 7 – 26 – 53
(815-33) 7 – 10 – 78
e-mail: kstoa@yandex.ru «ремонт двигателей, КПП, трансмиссии, регулировка передних колёс, антикоррозийная обработка кузова, установка сигнализации, сварочные работы, подготовка и окраска кузова. Все виды моечно-уборочных работ. Комиссионная продажа автомобилей и агрегатов»

С этими имел дело очень давно, впечатления не самые лучшие, надеюсь со временем что то там изменилось.:D

А как тогда быть, если в нашем городе нет организаций, которые имеют лицензию на установку двигателя? Неужели заставят искать её в других городах? Неужели нельзя всё сделать на месте?

любой дилер или даже ремонтные мастерские по ремонту техники имеют сертификат позиция 201 замена номерных агрегатов(двигателей) идешь раговариваешь с диреткором даешь ему денюжку и он пишет тебе заявление делкрацию

Да не может этого быть,даже самая маленькая автомастерская имеет такие документы+необходимо чтоб был сертификат на «установку доп.оборудования»-Гибдд это очень любит.

лицензирование автосервисов отменено давненько..так что большая часть сервисов этим не заморачивается. такие документы получает тот кто хочет работать по безналу с организациями или страховыми компаниями. там требования жестче..

ЗАО «Кандалакша – ГАЗавтосервис»
ул. Заводская, д. 3
(напротив Теплосети)
тел. (815-33) 9 – 50 – 21;
(815-33) 9 – 30 – 01;
факс:(815-33) 9 – 48 – 85 «продажа, ремонт, техническое обслуживание, диагностика автомобилей ГАЗ, УАЗ»

Начал претворять свои желания в жизнь.
Был в ГАЗсервисе, договорился с начальством, они мне сделают справку об установке инодизеля на мой автомобиль за 3 тыщи рублей. Ставить дизел на авто, наотрез отказались, у них почасовая оплата, можно легко вылететь в трубу.

Читайте также:  После замены подушки двигателя появилась вибрация на холостом

Значить ходил в местное ГИБДД, на предмет заявления о замене двигателя. Дали бланк заявления, заполню дома, потом на подпись начальнику.
В заявлении нужно указать сведения о ТС, затем внизу указать изменения, которые я хочу внести в конструкцию автомобиля.
Так же в заявлении нужно указать предприятие, которое будет проверять техническое состояние, ТС после переделки.

К заявлению дали лист с наименованиями институтов, которые могут дать разрешение на внесения изменений в конструкцию ТС.
——————————————————————
Государственный научный центр Российской Федерации Научно-исследовательского института
(ГНЦ РФ ФГУП НАМИ)

125438,Москва ул.Автомоторная д.2 тел.(495)4566151, 4564250
——————————————————————-
Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники
(ФГУП «НИЦИАМТ»)

141800, Московская обл. г.Дмитров-7 (495)5872915, 5872914, 5872905 niciamt@dmitrov.ru
——————————————————————-
Орган по сертификации механических транспортных средств и прицепов, их составных частей и предметов оборудования межотраслевого фонда «Сертификация автотранспорта

САТР» (САТР-Фонд)
123480, г.Москва ул.Героев Панфиловцев д.24 тел.(495)4566251, 4544227, 1531540 kisuienko@asvt.ru
——————————————————————-
Некоммерческая организация «Фонд поддержки потребителей»

125319, г.Москва Ленинградский проспект д.64 тел.(495)1550778 факс (495)7850512 info@maditest.ru
——————————————————————-
Институт БДД при Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете

(ИБДД при СПбГАСУ)

198005, г.С-Петербур ул.Курляндская д.2/5 тел. (812)5750193, 2514204 ibdd@nm.ru
——————————————————————-
Орган сертификации продукции машиностроения ВНИИНМАШ

123007, г.Москва ул. Шеногина д.4 тел. (495)2566167, факс(495)2561477 203-k@gost.ru
——————————————————————
Орган сертификации специальных и специализированных автотранспортных средств и услуг на автомобильном транспорте. Некоммерческая организация.

юр.адрес 105062 г.Москва Подсосенский пер. д.21, строение 1, Факт. адрес 127434 г.Москва, ул. Ивановская д.19/21 тел.(495)9175244, факс(495)2072207 griff@samt-fond.ru
——————————————————————-
Орган по сертификации «Безопасность дорожного движения» Научно-исследовательского Центра безопасности дорожного движения МВД России

(ОС «БДД» НИЦ БДД МВД России)

Эти адреса институтов мне дали в ГИБДД. Вот думаю, какой лучше выбрать?
Гайцы рекомендовали Санкт-Петербурский институт.

Буду и дальше дополнять все перепетии регистрации своего дизеля., по мере поступления информации.

Начал претворять свои желания в жизнь.
Был в ГАЗсервисе, договорился с начальством, они мне сделают справку об установке инодизеля на мой автомобиль за 3 тыщи рублей. Ставить дизел на авто, наотрез отказались, у них почасовая оплата, можно легко вылететь в трубу.

Значить ходил в местное ГИБДД, на предмет заявления о замене двигателя. Дали бланк заявления, заполню дома, потом на подпись начальнику.
В заявлении нужно указать сведения о ТС, затем внизу указать изменения, которые я хочу внести в конструкцию автомобиля.
Так же в заявлении нужно указать предприятие, которое будет проверять техническое состояние, ТС после переделки.

К заявлению дали лист с наименованиями институтов, которые могут дать разрешение на внесения изменений в конструкцию ТС.
——————————————————————
Государственный научный центр Российской Федерации Научно-исследовательского института
(ГНЦ РФ ФГУП НАМИ)

125438,Москва ул.Автомоторная д.2 тел.(495)4566151, 4564250
——————————————————————-
Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники
(ФГУП «НИЦИАМТ»)

141800, Московская обл. г.Дмитров-7 (495)5872915, 5872914, 5872905 niciamt@dmitrov.ru
——————————————————————-
Орган по сертификации механических транспортных средств и прицепов, их составных частей и предметов оборудования межотраслевого фонда «Сертификация автотранспорта

САТР» (САТР-Фонд)
123480, г.Москва ул.Героев Панфиловцев д.24 тел.(495)4566251, 4544227, 1531540 kisuienko@asvt.ru
——————————————————————-
Некоммерческая организация «Фонд поддержки потребителей»

Читайте также:  Как проверяют систему питания на дизельных двигателях

125319, г.Москва Ленинградский проспект д.64 тел.(495)1550778 факс (495)7850512 info@maditest.ru
——————————————————————-
Институт БДД при Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете

(ИБДД при СПбГАСУ)

198005, г.С-Петербур ул.Курляндская д.2/5 тел. (812)5750193, 2514204 ibdd@nm.ru
——————————————————————-
Орган сертификации продукции машиностроения ВНИИНМАШ

123007, г.Москва ул. Шеногина д.4 тел. (495)2566167, факс(495)2561477 203-k@gost.ru
——————————————————————
Орган сертификации специальных и специализированных автотранспортных средств и услуг на автомобильном транспорте. Некоммерческая организация.

юр.адрес 105062 г.Москва Подсосенский пер. д.21, строение 1, Факт. адрес 127434 г.Москва, ул. Ивановская д.19/21 тел.(495)9175244, факс(495)2072207 griff@samt-fond.ru
——————————————————————-
Орган по сертификации «Безопасность дорожного движения» Научно-исследовательского Центра безопасности дорожного движения МВД России

(ОС «БДД» НИЦ БДД МВД России)

Эти адреса институтов мне дали в ГИБДД. Вот думаю, какой лучше выбрать?
Гайцы рекомендовали Санкт-Петербурский институт.

Буду и дальше дополнять все перепетии регистрации своего дизеля., по мере поступления информации.

Источник

Установка дизельного двигателя на УАЗ 469 (часть 1)

Идея установить дизель на УАЗ пришла давно, но его для начала нужно было купить. Двигатель искали японский, ведь все знают о японской надежности, многие ставят двигателя ОМ, от мерседеса, но я был настроен покупать только японский.

Поиски начал из разного рода досок объявлений и разборок, конечно цены лупили заоблачные, но мне удалось раздобыть целый автомобиль с двигателем, который мне нужен. Автомобиль в сборе получился дешевле чем двигатель отдельно.

Двигатель мы искали TD27 или BD30 II в конечно итоге нашли Nissan Trade 1994 года выпуска с двигателем BD30 II . Фургон оказался сильно гнилой особенно в задней части, но нам был нужен только двигатель и не более.

Про двигатель BD30 II можно сказать, что он атмосферная модификация TD27 с большим объемом, то есть другие гильзы и поршня, а всё остальное одинаковое. Главным критерием при поиске двигателя было его надежность, данный двигатель является очень надежным и ресурсным, его расход по городу на маршрутке 9-10 литров, что крайне не плохо.

P.S. У знакомого ГАЗелиста аналогичный двигатель пробежал около 800 000 километров и может проехал бы еще больше, но его любопытство решило сделать капиталку, не совсем понятно, почему, ведь масла мотор не жрал.

Начали подготовку к замене двигателя с изготовления переходной плиты под колокол, от ГАЗели, которую пришлось заказывать на заводе. Также был куплен колокол от Патриота, и немного доработан под стандартную КПП старенького 469 УАЗа. Еще немного пришлось сточить первичный вал КПП, чтобы он становится в подшипник коленчатого вала.

Сцепление состоит из диска от УАЗа, и стандартной корзины Valeo которая была с двигателем. Всё собрали и соединили коробку с двигателем, встало как родное, но отняло достаточно много времени.

Дальше приступили к разборке старенького УАЗика, когда всё разобрали первый этап подготовки закончился, дальше нужно уже примерять двигатель с коробкой на сам автомобиль.

На этом первая часть заканчивается, вскоре мы приступим к примерочным работам, и самой установке о чем Вы узнаете подписавшись на канал.

Источник

Adblock
detector