Уаз с двигателем тд27т расход топлива

Уаз с двигателем тд27т расход топлива

Да, я именно про это. Спасибо!

Только у нас ДТ уже стоит дороже 95-го, а где есть — то и 98-го. А жигулёвский шестёрочный мотор кушает 7 литров, а когда начинает больше, я его пинаю ногами, чтоб перестал 🙂

на расход не столько двигатель влияет, как его исправность, исправность самой машины, манера езды и качество топлива.
это касается как дизеля, так и бензинового.
к примеру недокаченные шины или подзаедающие тормозные колодки увеличивают расход до 15%.

Ну я и не претендую на точность, просто 15% плюсом смотря от чего: от 8 литров на сотню или от 28.

Авто уаз 31514 с дизелем Пежо (2.5 турбо) с Арзамас КПП на 32 колесах.

По трасе я укладываюсь до 9л/100км.

По Киеву с пробками порядка 12л/100км.

12-13 литров в городе;

10-11 литров на трассе.

Вопрос, конечно, сродни средней температуре по больнице, но всё же:
сколько же кушают импортные дизеля, таская на себе УАЗы? Катался тут недавно на патриоте с китае-дизелем, хозяин машины вещал о 10 литрах на сотню, что, кажется, нифига не мало. Особенно учитывая ценник.
У нас на предприятии бензиновые дотягивают до 12 литров летом и 13 зимой, но это разваливающиеся а ходу 3151х. Я думал, какой-нибудь TD27 должен всё-таки поменьше кушать, чем бензиновый ушатаный годами тайги.

Скажу с полной уверенностью,меньше 10литров,ни один дизель установленный на УАЗ есть не будет,7-8-9 лажа чистой воды!Дизеля до 2,5л едят больше потомучто им не очень легко крутить УАЗовскую трансмиссию и катки от 33-ёх,а моторы с большим обьёмом и едят больше,потомучто им вроде и легче,но он обязан кормить свои горшки!Мой например ест от 12,до 17литров!

Скажу с полной уверенностью,меньше 10литров,ни один дизель установленный на УАЗ есть не будет,7-8-9 лажа чистой воды!

Сегодня засек: 60л-632 км.

Дизеля до 2,5л едят больше потомучто им не очень легко крутить УАЗовскую трансмиссию и катки от 33-ёх,а моторы с большим обьёмом и едят больше,потомучто им вроде и легче,но он обязан кормить свои горшки!
Это вообще не понял.

Вопрос, конечно, сродни средней температуре по больнице, но всё же:
сколько же кушают импортные дизеля, таская на себе УАЗы? Катался тут недавно на патриоте с китае-дизелем, хозяин машины вещал о 10 литрах на сотню, что, кажется, нифига не мало. Особенно учитывая ценник.
У нас на предприятии бензиновые дотягивают до 12 литров летом и 13 зимой, но это разваливающиеся а ходу 3151х. Я думал, какой-нибудь TD27 должен всё-таки поменьше кушать, чем бензиновый ушатаный годами тайги.

Народ бредит 27ТД
Вот расход дизеля от хозяев этого авто
http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151118062.html

Народ бредит 27ТД
Вот расход дизеля от хозяев этого авто
http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151118062.html

Вот именно !
Спервоначалу надо узнать сколько жрет движок на самом нисцане, а потом уж мечтать об экономии.
Судя по отзывам, у большинства террановодов расход в районе 20 по городу. Вывод дизель нынче не выгоден, хотя можно конечно поставить если делать нех либо хочется подкинуть деньжонок установщикам (у которых ща мало заказов, кризис мать его за ногу), которые будут доказывать с пеной у горлышка, что у них дизель после установки на уаз стал кушать меньше чем на самом ниссане!

Нечего бредить ТД27, это один из самых прожорливых дизелей в своем классе, а QD 32 еще более прожорлив.
Тут газик с тракторным дизелем по трассе 14 ест, с массой в несколько раз больше чем у ниссана, а ниссан с своей тедехой и кудехой жрет почти столько же, а масло и фильтра менять надо в пять раз чаще чем на тракторном движке, а все потому что дизельки эти говнястые форкамерные и жрут в два раза больше чем везут, и тнвд у них не сравнить с тракторным, роторный одноразовый насос, так что только по тарахтению будет напоминать тракторок, а по деньгам потянет на авто люкс класса.
Нечего слушать тех кто лапшу вешает про нормальность этих движков. Все эти горе установщики работать не хотят вот и заманивают лошков в свои сетки.

Источник

Старый надежный японский дизель — двигатель TD27t

Дизельный двигатель Nissan TD27t объёмом 2,7 и мощностью сто лошадиных сил предназначен для комплектации габаритных автомобилей. ДВС укомплектован турбонаддувом. Для изготовления блока цилиндров и головки используется чугун. Приводной механизм клапанов состоит из штанг и коромысел.

Читайте также:  Почему тарахтит двигатель ваз 2106

Мотор выпускался в период с 1985 по 2007 год. Серия ДВС состоит из четырех моделей:

В России агрегировали автомобили Nissan Caravan и Terrano.

Технические особенности

Модели двигателей Ниссан серии ТД27т отличаются системой управления рециркуляции, используемыми компрессорами для турбины и насосами подачи топлива. Рядная силовая установка состоит из четырех цилиндров. Их работа обеспечивается дизельным топливом.

Двигатель Nissan TD27t обладает повышенным ресурсом и надежен в эксплуатации.

Конструкция мотора способствует проведению ремонтных работ. Блок цилиндров укомплектован съемными гильзами. Камеры сгорания выполнены по вихревому принципу действия. За счет шестерен осуществляется распределение крутящего момента от коленчатого к распределительному валу. Последний расположен внизу блока цилиндров. Этим обеспечивается высокий ресурс ГРМ. При этом отмечается повышенная шумность при функционировании ДВС. Также конструкцией предусмотрен клапан EGR. Газораспределительный механизм состоит из следующих элементов:

  • толкающие штанги;
  • коромысла;
  • впускные и выпускные клапаны.

Клапанная крышка изготовлена из стали, а блок цилиндров и головка из чугуна. Также отмечается значительная масса мотора.

Технические характеристики мотора TD27t

Двигатель Ниссан ТД27т обладает следующими техническими характеристиками:

  • блок цилиндров – чугунный R4;
  • головка блока – чугунная с 8 клапанами;
  • объем (куб. см) – 2663;
  • мощность (л.с.) – от 100 до 115, в зависимости от конкретной модификации силовой установки Nissan серии TD27d;
  • крутящий момент (Н*м) – от 215 до 245;
  • система питания – вихревая камера;
  • привод газораспределительного механизма – шестеренчатый;
  • турбонаддув – Garrett TB25;
  • рабочее топливо – дизель;
  • фазорегулятор, гидрокомпенсаторы – отсутствуют;
  • диаметр цилиндра (мм) – 96;
  • ход поршня (мм) – 92;
  • степень сжатия – 21,9-22;
  • объем смазки в моторе (л) – 6;
  • рекомендуемое моторное масло – 10W-30;
  • экологический класс – Евро 1, 2, 3;

ресурс (тыс. км) – порядка 380.

Расход топлива

Двигатель TD27t имеет различные показатели потребления дизеля. Все зависит от конкретного автомобиля, на котором он установлен. Рассмотрим расход топлива на примере Nissan Caravan 1997 года с механической трансмиссией:

  • городской цикл – 11,4 литра на сто километров;
  • по трассе – 9,2;
  • смешанный цикл – 10,1.

Обслуживание

В процессе эксплуатации TD27t двигатель необходимо обслуживать. Далее представлена периодичность работ в зависимости от пробега:

  • 10000 (или по истечении шести месяцев) – замена моторной смазки и масляного фильтрующего элемента, осмотр состояния приводных ремней. При эксплуатации автомобиля в тяжелых режимах рекомендуется сократить указанный показатель до 5-7,5 тыс. км пробега. Для замены рекомендовано использовать масло с вязкостью 10W-40, при использовании в температурах не ниже минус двадцати градусов. Для регионов с теплым климатом, следует использовать смазочный материал 20W-40 или 20W-50. Запрещено применение масла 5W-20 из-за наличия турбины;
  • 20000 (или после двенадцати месяцев) – проверка и регулировка зазоров впускных клапанов, замена воздушного фильтрующего элемента;
  • 40000 – смена топливного фильтрующего элемента;
  • 80000, а в дальнейшем каждые 60000 – замена антифриза.

Также необходимо проверять состояние форсунок при формировании нехарактерного шума со стороны ДВС, снижении тяги и появлении черного дыма из выхлопной трубы. При длительной езде на повышенных оборотах не следует сразу глушить мотор. Необходимо оставить его на несколько минут работать на холостых оборотах. Это обусловлено тем, что турбина может достигать оборотов до ста тысяч в минуту, нагреваясь до 870 градусов.

К тяжелым режимам эксплуатации относятся:

  • сильная запыленность, влажность, повышенная или пониженная температура окружающей среды;
  • кратковременная езда с частыми остановками;
  • долгая работа силовой установки на холостых оборотах;
  • использование прицепа или буксировка автомобилей;
  • частая езда по воде.

Недостатки и слабые места двигателя TD27t

Японский дизельный ТД27т двигатель в эксплуатации отмечается следующими проблемами:

  • Вибрация и шумность. Из ха того что в приводе ГРМ используются шестерни, а не ремень.
  • Слабыми местами являются прокладки помпы и блока шестерен, которые начинают течь при пробеге в двести пятьдесят тысяч километров.
  • Нарушение настроек фаз газораспределения по причине износа шестеренок газораспределительного механизма на идентичном предыдущему пункту пробеге;
  • Периодически отмечается выход из строя датчика давления;
  • В результате детонации мотора TD27t проявляются минусы в виде трещин на перемычках вихревых камер.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе TD27t. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

На какие автомобили устанавливался

В определенный период времени двигатель TD27t использовался на следующих автомобилях Ниссан:

  • 1985 – 1997 – Navara D21;
  • 1986 – 1995 – Terrano I WD21;
  • 1986 – 2001 – Caravan E24;
  • 1993 – 1997 – Terrano II R20.

Заключение

Двигатель Ниссан серии TD27t обладает высоким ресурсом за счет простой и надежной конструкции. При необходимости имеется возможность выполнения ремонта.

Так как этим силовым установкам уже много лет, они требуют более частого обслуживания и больше внимания водителя.

Источник

Кто ставил QD32 или TD27 на УАЗа?

Собираюсь ставить на хантера QD 32T, вместе с кпп атлас,
Хотелось бы узнать у кого он уже установлен (хотелось бы в живую увидеть, конечно. )

на уазбуке прочитал ок. 150 страниц. в голове каша.

в новосибе нашел куде 32 турбо, только ефиай, с ельгранда (говорят что остальные с убитых грузовичков идут), как переделать на мех. тнвд? (если я куплю мех. тнвд от тд 27 , то смогут ли наши пермские топливщики собрать из двух тнвд один механинический для ку де 32т?)

  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 155

Сообщение отредактировал Матрос: 16.05.2012 — 07:16

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 266

voxy (15.05.2012 — 22:11) писал:

Собираюсь ставить на хантера QD 32T, вместе с кпп атлас,
Хотелось бы узнать у кого он уже установлен (хотелось бы в живую увидеть, конечно. )

на уазбуке прочитал ок. 150 страниц. в голове каша.

в новосибе нашел куде 32 турбо, только ефиай, с ельгранда (говорят что остальные с убитых грузовичков идут), как переделать на мех. тнвд? (если я куплю мех. тнвд от тд 27 , то смогут ли наши пермские топливщики собрать из двух тнвд один механинический для ку де 32т?)

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 503

QD 32 ETI турбовый 150 л.с.(97-98 год) — 50 т.р. в новосибе

QD 32 простой(93-96 года) — от 75 т.р. во владике (почему дороже, сам не пойму)

  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 155

voxy (17.05.2012 — 00:26) писал:

QD 32 ETI турбовый 150 л.с.(97-98 год) — 50 т.р. в новосибе

QD 32 простой(93-96 года) — от 75 т.р. во владике (почему дороже, сам не пойму)

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 503

А вы не в курсе, если поставить акпп от эльгранда (просто цена у нее смешная 10-12 т.р. вместе с мозгами) вместе с QD? как она переварит мосты уаза(у меня спайсеры ГП 4,6)? Мост я перечулкую (там раздатка слева)

Колеса у меня пока штатные 245*70*16, планирую максимум поставить 33 тапочки

Машину использую 85% дороги, 15% грязь

Главное, что хочу получить — надежность автомобиля

Может еще есть другие варианты двигателей?Бензин или Дизель значения особого не имеет.

Сообщение отредактировал voxy: 17.05.2012 — 17:25

  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 155

[quote
Главное, что хочу получить — надежность автомобиля

Может еще есть другие варианты двигателей?Бензин или Дизель значения особого не имеет.

Спасибо
[/quote]
А родные движек и кпп какие? И чем они не устраивают. Поставить можно все что угодно душе. Дизеля любые вместе с КПП/РК от сурфа(4раннер)неплохо встают Там и мост перечулковывать не надо.По поводу автомата от эля не скажу. Сам не пользовал. Народ ставил еще от исузу 4JB1 вместе с трансмиссией. Но этот дизелек откровенно слабоват.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 266

voxy (17.05.2012 — 17:25) писал:

А вы не в курсе, если поставить акпп от эльгранда (просто цена у нее смешная 10-12 т.р. вместе с мозгами) вместе с QD? как она переварит мосты уаза(у меня спайсеры ГП 4,6)? Мост я перечулкую (там раздатка слева)

Колеса у меня пока штатные 245*70*16, планирую максимум поставить 33 тапочки

Машину использую 85% дороги, 15% грязь

Главное, что хочу получить — надежность автомобиля

Может еще есть другие варианты двигателей?Бензин или Дизель значения особого не имеет.

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 628

voxy (17.05.2012 — 17:25) писал:

Может еще есть другие варианты двигателей?Бензин или Дизель значения особого не имеет.

  • The last of us

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 548

Матрос (17.05.2012 — 19:11) писал:

слабовать, но есть и турбовые версии, сейчас китайцы освоили производство этого семейства двигателей исузу, ставят на свои минигрузовики.

это уже получается философский вопрос:какой дизель лучше поставить?

Идей много, жизнь одна.

«Грехи других Вы все судить усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь» В.Шекспир

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 503

Матрос (17.05.2012 — 19:11) писал:

Родной мотор змз514 дизель (немецко-русский выкидыш) сначала треснула ГБЦ (цена 40 т.р. с прокладкой), потом вывернулась пробка с коленвала — в итоге она пробила блок (заварил), недавно еще раз вывернулась пробка (другая уже) — опять дыра в блоке. делать больше этот мотор не буду, надоело.
Сейчас временно воткнул змз 406 инж. от волги (на низах плохо едет, да и с прицепом тяжело ему, короче не нравится мне он. )

Коробка Даймос корейская, к ней претензий нет (как с ней состыковать QD незнаю, т.к. колокол у нее литой вместе с коробкой)

Бюджет для переделки уаза

100-120 т.р. ну край 150 т.р. (Устанавливать все буду сам)

Сообщение отредактировал voxy: 18.05.2012 — 11:26

  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 155

voxy (18.05.2012 — 11:20) писал:

Матрос (17.05.2012 — 19:11) писал:

Родной мотор змз514 дизель (немецко-русский выкидыш) сначала треснула ГБЦ (цена 40 т.р. с прокладкой), потом вывернулась пробка с коленвала — в итоге она пробила блок (заварил), недавно еще раз вывернулась пробка (другая уже) — опять дыра в блоке. делать больше этот мотор не буду, надоело.
Сейчас временно воткнул змз 406 инж. от волги (на низах плохо едет, да и с прицепом тяжело ему, короче не нравится мне он. )

Коробка Даймос корейская, к ней претензий нет (как с ней состыковать QD незнаю, т.к. колокол у нее литой вместе с коробкой)

Бюджет для переделки уаза

100-120 т.р. ну край 150 т.р. (Устанавливать все буду сам)

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821

ставил себе QD32ETI с МКПП от тоеты. доволен как слон.
http://izhevsk4x4.ru. hp?topic=4013.0

Сейчас ставлю себе опять QD32ETI с АКПП от ТЛК80(фултайм).






есть также еще один двс QD32ETI (ТНВД уже собран механический) + МКПП Тоета (R151)+маховик+сцепление




Готов рассмотреть вариант продажи всего сразу.

колокл переходный с Ниисана на тоету сделаю

все находится в Ижевске
двиг свежий, кпп в идеале, . на козла самое то будет

МКПП Тоета кстати короче чем МКПП Атласа.

звони , если что 8-922-684-55-96

а лучше приезжай, посмотри все. всего то 300 км

Сообщение отредактировал Зедияров Александр: 21.05.2012 — 14:10

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821

фото МКПП

вообщем вот весь расклад
Дизель QD32T c мехТНВД -62000 ( двиг 42000+ доставка 10000+ ТНВД 10000)
маховик + корзина + диск — вилка 10000
МКПП — 18000 р
колокол переходный 12000

с выжимным осталось решить вопрос, но это мелочи

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821

voxy (21.05.2012 — 21:01) писал:

Зедияров Александр (21.05.2012 — 20:53) писал:

фото МКПП

вообщем вот весь расклад
Дизель QD32T c мехТНВД -62000 ( двиг 42000+ доставка 10000+ ТНВД 10000)
маховик + корзина + диск — вилка 10000
МКПП — 18000 р
колокол переходный 12000

с выжимным осталось решить вопрос, но это мелочи

да у нас то еще день ))))))

. я это. Матроса знаю если что ))))))) а он меня )))))

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 503

Двигатель с кпп я купил у Зедиярова Александра, все установил на уазик .
Опишу по установке в 2-х словах:

На сегодняшний день все установлено, машина ездит.
причем неплохо едет.

Подушки ДВС от газели-соболя с двиг. Штайер(кронштейны самоделки)

Подушки под кпп от нивовского ДВС (кронштейны самоделки)

Карданы родные, удлиненный передний поставил назад, укороченый задний вперед, все процедуры производил на токарном станке, не балансировал, дисбаланс не чувствуется, на 90 км.ч все в норме

Фланцы на тойотовской кпп пересверлил на делительной головке и соединил уазокарданом через центровочную шайбу (сделали с токарем за 1-1,5 час)

Рулевую колонку перенес практически под вакуумник (см. фото)

Выхлопную трубу переделал из старого выпуска, фланца на выхлопном коллекторе не было, сделал сам (прокладка выпускного коллектора и приемной трубы подходит от бензинового 409 уаза, только отверстия под шпильки чуток рассверлить)

Т.к. насос ГУРа сейчас с другой стороны, пришлось переделать шланг высокого давления на рулевую рейку, сделали в пермрезинотехнике за 0,5 часа, цена вопроса

Поставил электровентилятор волговский перед радиатором, подключил через реле 75 А, родной карлсон тоже поставлю, когда приедет. (заказал в екзисте)

сцепление
Главный цилиндр сцепления поставил от жигулей, т.к. на родном при выжиме половины педали вилка сцепления полностью выжималась.
И педаль выжималась очень тяжело.

Теперь максимальная скорость

100 км.час. зато как разгоняется.
ГП в мостах 4,6

Далее собираюсь ставить 33-35″ колеса. т.к. скучно теперь мне на штатных.
Основные работы произведены, осталась нудная мелочевка, косячки переделать всякие.

Работу по установке выполнил за две недельки,

Хороший себе сделал отпуск.
с утра до вечера загорал в яме смотровой, под переноской. весь грязный как чертик, руки все сбитые, небольшие ожоги от сварки и т.п.

Зато доволен как слон, хоть и устал как собака.





Источник

Adblock
detector