Уаз с двигателем iveco какое масло

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Кто какое масло льет в дизель?

Кто какое масло льет в дизель?

Сообщение Слон87 » Чт дек 20, 2012 13:33

Сообщение Нарратор » Чт дек 20, 2012 23:20

Применяю недешёвое масло Mobil Delvac 1 5-40.

Обосновано это много чем, например тем, что это конкретно дизельное масло, редко подделываемое, с высокими заявленными х-ками.

Замена раз в 5-7 ккм. Могу себе позволить, учитывая объём 4 л.

Всю эту возню со «специальной» уранией, селенией и т. п. не понимаю.

Сообщение Rusya » Сб дек 22, 2012 19:17

Сообщение Дробильщик » Сб дек 22, 2012 20:58

Сообщение Слон87 » Сб дек 22, 2012 21:12

Сообщение esenin » Сб дек 22, 2012 21:23

Сообщение TRUCKER » Сб дек 22, 2012 22:35

Нарратор писал(а): Применяю недешёвое масло Mobil Delvac 1 5-40.

Обосновано это много чем, например тем, что это конкретно дизельное масло, редко подделываемое, с высокими заявленными х-ками.

Сообщение Женёг » Сб дек 22, 2012 22:39

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Сообщение TRUCKER » Сб дек 22, 2012 22:42

Сообщение Alexhunt » Сб дек 22, 2012 23:02

Сообщение TRUCKER » Вс дек 23, 2012 00:12

Сообщение Мартынов_ » Вс дек 23, 2012 00:14

Сообщение Амарок » Вс дек 23, 2012 05:12

Сообщение Философф » Вс дек 23, 2012 12:35

Это не совсем так!
Для дизелей С ТУРБОНАДДУВОМ (а они почти все такие) — масло должно выдерживать более высокую ТЕМПЕРАТУРУ!
Масло охлаждает турбину, а она ОЧЕНЬ СИЛЬНО греется. Неподходящее масло в турбодизеле приводит к закоксовыванию и заклиниванию турбины.
Не сразу, конечно.

Читайте также:  Какое масло нужно заливать в двигатель лифан х 60

Сообщение TRUCKER » Вс дек 23, 2012 15:53

Это не совсем так!
Для дизелей С ТУРБОНАДДУВОМ (а они почти все такие) — масло должно выдерживать более высокую ТЕМПЕРАТУРУ!
Масло охлаждает турбину, а она ОЧЕНЬ СИЛЬНО греется. Неподходящее масло в турбодизеле приводит к закоксовыванию и заклиниванию турбины.
Не сразу, конечно.

Сообщение Философф » Вс дек 23, 2012 16:11

Ну, естественно, что не сама турбина («пропеллер»), а подшипники. Их надо смазывать — охлаждать, а учитывая, что обороты турбины огромные — требования к маслу для ТУРБОдизелей — особые.

Сообщение Амарок » Вс дек 23, 2012 19:22

не мудрю

Сообщение никсон » Вс апр 28, 2013 15:00

Сообщение vanoid » Вт июн 11, 2013 08:32

Сообщение APL » Вт июн 11, 2013 08:56

Сообщение badddog » Ср июн 19, 2013 14:42

Сообщение Gektor » Ср июн 19, 2013 15:26

Сообщение mirlas » Пн июл 29, 2013 22:50

Сообщение lapayaguara » Вт июл 30, 2013 15:28

Сообщение Дробильщик » Вт июл 30, 2013 18:14

Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 18:18

Сообщение Дробильщик » Вт июл 30, 2013 19:07

Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 20:40

Сообщение Павел Днепр » Вт июл 30, 2013 21:50

Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 22:59

Сообщение lapayaguara » Ср июл 31, 2013 03:39

Пока полностью поддерживаю. Хотя, 1-2 тыс.км, может быть, иногда (смотря чем заправляешься — анализ на серу могут сделать при вас за 300 руб. и 10 мин. времени на любой нефтебазе, иметь паспорт и ИНН), и то с натягом, добавил бы.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Читайте также:  Чем отличается двигатель ваз 124 от 126

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Кто какое масло льет в дизель?

Кто какое масло льет в дизель?

Сообщение Слон87 » Чт дек 20, 2012 13:33

Сообщение Нарратор » Чт дек 20, 2012 23:20

Применяю недешёвое масло Mobil Delvac 1 5-40.

Обосновано это много чем, например тем, что это конкретно дизельное масло, редко подделываемое, с высокими заявленными х-ками.

Замена раз в 5-7 ккм. Могу себе позволить, учитывая объём 4 л.

Всю эту возню со «специальной» уранией, селенией и т. п. не понимаю.

Сообщение Rusya » Сб дек 22, 2012 19:17

Сообщение Дробильщик » Сб дек 22, 2012 20:58

Сообщение Слон87 » Сб дек 22, 2012 21:12

Сообщение esenin » Сб дек 22, 2012 21:23

Сообщение TRUCKER » Сб дек 22, 2012 22:35

Нарратор писал(а): Применяю недешёвое масло Mobil Delvac 1 5-40.

Обосновано это много чем, например тем, что это конкретно дизельное масло, редко подделываемое, с высокими заявленными х-ками.

Сообщение Женёг » Сб дек 22, 2012 22:39

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Сообщение TRUCKER » Сб дек 22, 2012 22:42

Сообщение Alexhunt » Сб дек 22, 2012 23:02

Сообщение TRUCKER » Вс дек 23, 2012 00:12

Сообщение Мартынов_ » Вс дек 23, 2012 00:14

Сообщение Амарок » Вс дек 23, 2012 05:12

Сообщение Философф » Вс дек 23, 2012 12:35

Это не совсем так!
Для дизелей С ТУРБОНАДДУВОМ (а они почти все такие) — масло должно выдерживать более высокую ТЕМПЕРАТУРУ!
Масло охлаждает турбину, а она ОЧЕНЬ СИЛЬНО греется. Неподходящее масло в турбодизеле приводит к закоксовыванию и заклиниванию турбины.
Не сразу, конечно.

Читайте также:  Кто что находил в поддоне двигателя

Сообщение TRUCKER » Вс дек 23, 2012 15:53

Это не совсем так!
Для дизелей С ТУРБОНАДДУВОМ (а они почти все такие) — масло должно выдерживать более высокую ТЕМПЕРАТУРУ!
Масло охлаждает турбину, а она ОЧЕНЬ СИЛЬНО греется. Неподходящее масло в турбодизеле приводит к закоксовыванию и заклиниванию турбины.
Не сразу, конечно.

Сообщение Философф » Вс дек 23, 2012 16:11

Ну, естественно, что не сама турбина («пропеллер»), а подшипники. Их надо смазывать — охлаждать, а учитывая, что обороты турбины огромные — требования к маслу для ТУРБОдизелей — особые.

Сообщение Амарок » Вс дек 23, 2012 19:22

не мудрю

Сообщение никсон » Вс апр 28, 2013 15:00

Сообщение vanoid » Вт июн 11, 2013 08:32

Сообщение APL » Вт июн 11, 2013 08:56

Сообщение badddog » Ср июн 19, 2013 14:42

Сообщение Gektor » Ср июн 19, 2013 15:26

Сообщение mirlas » Пн июл 29, 2013 22:50

Сообщение lapayaguara » Вт июл 30, 2013 15:28

Сообщение Дробильщик » Вт июл 30, 2013 18:14

Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 18:18

Сообщение Дробильщик » Вт июл 30, 2013 19:07

Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 20:40

Сообщение Павел Днепр » Вт июл 30, 2013 21:50

Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 22:59

Сообщение lapayaguara » Ср июл 31, 2013 03:39

Пока полностью поддерживаю. Хотя, 1-2 тыс.км, может быть, иногда (смотря чем заправляешься — анализ на серу могут сделать при вас за 300 руб. и 10 мин. времени на любой нефтебазе, иметь паспорт и ИНН), и то с натягом, добавил бы.

Источник

Adblock
detector