Уаз с двигатель 417 расход уменьшить

Уаз с двигатель 417 расход уменьшить

Опиши как едет при этом: Есть тяга нет? разгоняется ли после 70. У меня в такой комплектации и такой скорости ел 10 литров на даазе. 1 раз когда сдохли вв провода появились провалы, стали отказывать цилиндры, так вот тогда примерно такой расход и был. в итоге 3 ВВ провода у меня в руках развалились просто. А еще когда заправился откровенно гавеным бензом, свечи покрыл налет, и не ехал нифига..

да едет при определенном усилии даже разгоняется до 90-100км/ч
вот про провода и свечи тоже уже думать начали купили их ив выходные будем менять.

У меня такой же мотор,карб к151 купил новый ни каких манипуляций поставил отрегулировал.Расход 13-15 общий делай выводы.А вот когда везде подсасывал воздух и машина не ехала больше 70,тогда жрал 18-20.Но 35-37 это ХАМЕР не меньше

к151 сняли как раз из-за того что он почему то не тянул вообще.
даже и не могу представить где подсасывать может.

30-35 это не хамер, это ЗИЛ! При таком расходе бензин должен мимо проливаться! (Или дымит черным дымом как оччень плохой дизель!

В том то и дело что мотор работает ровно без дыма

Может кто «подсасывает» из бака. А вину на карб спихнули?

если только на скорости при движении по трассе на 80км/ч))

А чего вы хотите на вояках, да ещё с коробкой четырёхступкой?

У меня козёл с К126 и самой тягловой парой в колхозах жрал по трассе 20-25 бензина и не меньше 30 газа (баллона 120 л на 400 км хватало), всё логично, всё правильно.

А чего вы хотите на вояках, да ещё с коробкой четырёхступкой?

У меня козёл с К126 и самой тягловой парой в колхозах жрал по трассе 20-25 бензина и не меньше 30 газа (баллона 120 л на 400 км хватало), всё логично, всё правильно.
по этой логике он в грязи будет 60 — 80 кушать и это норма?

Автору, если еще актуально, расскажи как расход мерял? А то многие катаются неделю, заглушил завел доехал заглушил и т.д., а потом пытаются выводы делать о расходе.
У меня козел ел 13-14 л на сотню, по трассе летом с выключеными хабами, между замером никаких прогревов и гонок, спокойное движение в районе 80 км\ч, Буханка при таких же условиях ест 16л.
А вне трассы у меня вообще нет понятия л/на 100км, тут нужно в моточасах расход мерять:D

Выехал из дома в г. Люберцы (в 4 утра) сразу был залит полный бак, поехали в Истренский район к ЖД станции Румянцего с небольшим заездом в Москву в центр по делам. Маршрут 110 км, при недоезде до конца маршрута около 11км бензин закончился. ехали рано без пробок и заторов, по трассе более 80км\ч не разгонялись

Источник

Как снизить расход топлива на УАЗ 469

Ни для кого не секрет, что расход топлива на любом УАЗе довольно велик, а УАЗ 469 является одной из самых прожорливых моделей. Даже по официальным заводским данным, расход топлива на 100 км. у УАЗ 469 находится в пределах от 12,9 до 17,5 литров в зависимости от модели двигателя и режима использования.

Расход бензина УАЗ 469

В первую очередь расход бензина на УАЗ зависит от установленной модели двигателя.
С 1972 по 1985 годы на УАЗ 469 устанавливался двигатель УМЗ-451 МИ. Его расход, заявленный производителем составлял 15,1 литра по городу, 12,9 литров по трассе и 14,2 литра в смешанном режиме.

С 1985 года на УАЗ 469 начали устанавливать двигатели УМЗ-4178.10. Их заявленный расход по городу: 17,5 литра, по трассе: 14,3 и в смешанном режиме: 16,0 литров.

Следует заметить, что все эти данные предоставленные заводом-изготовителем, сильно усреднены и, как правило, не соответствуют реальному положению вещей.

Во-первых расход топлива УАЗ 469, как и любого другого автомобиля, зависит от стадии его жизненного цикла. Так у нового автомобиля, проходящего обкатку, расход топлива будет отличаться в большую сторону, т.к. детали проходят притирку. Со временем расход нормализуется, а по мере старения машины и износа деталей, снова увеличивается.

Кроме пробега автомобиля на расход топлива на 100км. влияют также и реальные условия его эксплуатации. Особенно, если мы говорим об УАЗ, использовать который, обычно предполагается в не очень дружественных к автомобилю условиях. Качество дорожного покрытия (или, вообще факт наличия такового) может сказаться на манере езды и, соответственно, расходе бензина. Вторым немаловажным фактором является эксплуатация автомобиля в условиях пониженных температур, при которых требуется дополнительный прогрев двигателя, вследствие чего расход увеличивается.

Читайте также:  Как отремонтировать двигатель маз

Еще один немаловажный фактор, влияющий на расход бензина УАЗ 469, зависит уже непосредственно, от его владельца — это манера езды. И, если с первыми двумя обстоятельствами поделать ничего нельзя, то, очевидно, что умеренная и спокойная манера управления поможет в некоторой степени снизить расход бензина, потребляемого вашим УАЗ.

Расход бензина УАЗ 469 после тюнинга

Отдельной темой для рассмотрения является расход топлива УАЗ 469 в различных модификациях, в том числе и после тюнинга. т.к. многие владельцы вносят изменения в конструктивные особенности автомобилей: увеличение дорожного просвета, влияющее на изменение стандартного центра тяжести, установка более тяжелых колес увеличенного диаметра и многое другое: все это обязательно сказывается и на расходе топлива. Поэтому, планируя любые доработки своего УАЗ (или приобретая уже тюнингованный экземпляр) обязательно учитывайте, что все это обязательно скажется на расходе бензина в большую сторону.

А вот установка на УАЗе военных или гражданских мостов, при отсутствии прочих доработок, как правило, не сказывается существенно на расходе бензина.

Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469

К сожалению, универсальной “таблетки” для уменьшения расхода топлива не существует. Нет никаких стандартных рекомендаций или конкретных доработок, которые позволят снизить расход на 100 км. до 10л. и менее, однако соблюдение некоторых мер, позволит в некоторой степени, сократить объем потребляемого горючего:

  • Чаще проводите профилактические работы: регулировка CO может дать до 4% экономии расхода, регулярная замена воздушного фильтра и кислородного датчика — до 10%; своевременно меняйте масло. Это позволит выиграть еще 1-2%
  • По возможности, не держите двигатель долго на холостых оборотах.
  • Соблюдайте оптимальный скоростной режим в 90км/ч. Помните, что разгон до 120км/ч приведет к очень значительному увеличению расхода.
  • Подключение переднего моста имеет смысл только в случае необходимости. А в обратной ситуации приведет к увеличению расхода топлива.
  • Контролируйте нагрузку на автомобиль. Помните, что каждые 30 кг дополнительного веса багажа и оборудования прибавляют около 2% стандартного расхода топлива. А багаж, размещенный на крыше ухудшает аэродинамику и увеличивает расход на дополнительных 5% или даже больше.

Расход газа на УАЗ 469

Распространенным решением для уменьшения бюджета на топливо УАЗ 469 является не уменьшение непосредственно самого расхода, а перевод автомобиля на газовое оборудование. Предполагаемый расход газа на УАЗ 469 несколько выше, чем бензина, однако, за счет меньшей стоимости горючего удается выиграть в цене.

Для примера приведем расчет экономии на 100км. при использовании газа.

Относительно реалистичный расход бензина — 18л./100 км.
Газа — 19,8 л./100 км.
Расчетная стоимость литра бензина на момент написания статьи: 41.29р./лит.
Цена пропана — 22,99р./лит.

Таким образом, не сложно посчитать, что 100 км. на бензине обойдутся примерно в 745 рублей. То же расстояние на газовом оборудовании можно проехать ориентировочно за 455р.

Подводя итог: реальный расход топлива УАЗ 469

Реальный фактический расход топлива УАЗ 469 зависит от многих факторов, как зависящих, так и не зависящих напрямую от владельца. Заявленный заводом-изготовителем расход топлива в 16 л. / 100 км. редко является актуальным. Как правило, реальный расход бензина находится в пределах 18-20 литров. / 100 км. В некоторых отдельных случаях доходит до 24л. / 100км.

Расход газа на УАЗ 469 несколько выше и, в среднем, находится в пределах 19-21 литр на 100 км, однако, за счет меньшей стоимости, удается значительно сэкономить, потратившись только один раз на установку ГБУ.

В любом случае, единственным надежным способом уменьшить расход топлива является Ваша осознанность при владении автомобилем, своевременный уход и спокойная манера вождения.

Источник

Уменьшение расхода топлива (УАЗ-469)

30 сентября 2012, 18:03 #1

мне тут Кулибин один подсказал что б уменьшить расход на моём УАЗе 469 мне нада поставить карбюратор от Ваза 2106 , Это реально ваще или он гонит .

подскажите , а то я свежий в автоделе )))

30 сентября 2012, 18:07 #2

uaziztik, 30 сентября 2012, 18:03, #1

мне тут Кулибин один подсказал что б уменьшить расход на моём УАЗе 469 мне нада поставить карбюратор от Ваза 2106 , Это реально ваще или он гонит .

подскажите , а то я свежий в автоделе )))

Дядька мой ставил от классики. Экономнее становится, в 13 литров укладывался, вроде. Но обгон на трассе — страшное дело

30 сентября 2012, 18:14 #3

спасибо ))) у нас тут трасс нет ))) , а мощность не теряется ??

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

30 сентября 2012, 18:17 #4 + 2

uaziztik, 30 сентября 2012, 18:14, #3

спасибо ))) у нас тут трасс нет ))) , а мощность не теряется ??

Читайте также:  Двигатель москвич 2141 не развивает обороты

А как ты сам думаешь?

30 сентября 2012, 18:22 #5 + 2

Серега_карел, 30 сентября 2012, 18:07, #2

Дядька мой ставил от классики. Экономнее становится, в 13 литров укладывался, вроде. Но обгон на трассе — страшное дело

Серег, нада была и глушитель поменять ат жигуля! Ваще из 10 не вылез бы!

30 сентября 2012, 18:22 #6 + 1

александр, 30 сентября 2012, 18:17, #4

А как ты сам думаешь?

Дак в том то и дело Саша что , я ничерта не понимаю . 2 месяца назад подарили машину . вот и мучаюсь )))

30 сентября 2012, 18:24 #7

uaziztik, 30 сентября 2012, 18:14, #3

спасибо ))) у нас тут трасс нет ))) , а мощность не теряется ??

Я же писал, на трассе даже Камаза не обогнать, сам несколько раз ездил. Педаль уже в полу, а реакции никакой. Есть желание — можно попробовать, с любого старого жигуля. Обратно поменять недолго. Да и еще, по-моему отверстия на карбе по шпилькам не совсем подходят

30 сентября 2012, 18:27 #8

Серега_карел, 30 сентября 2012, 18:24, #7

Я же писал, на трассе даже Камаза не обогнать, сам несколько раз ездил. Педаль уже в полу, а реакции никакой.

панятна ))) а тогда ещё вопрос . если можна ))) :

Здравствуйте, вот как месяц я водитель законный . Я когда сильно газую, или еду быстро, стрелки на всех приборах почемуто работают как дворники, туда-сюда дёргаются, что таке это я не знаю, но гдето в глубине себя понимаю что это плохо )))

спасибо .

30 сентября 2012, 18:29 #9 + 1

Помницца в конце 80-х чего только не предлагали! И вертушки под карб, и насадки на трубу выхлопную, и гомогенизаторы (прости господи) и ионизаторы! И все гарантировали по 10-15%

еканомии! Кароче, нада ставить фсе и не заправляцца больше никагда!

30 сентября 2012, 18:30 #10

uaziztik, 30 сентября 2012, 18:27, #8

панятна ))) а тогда ещё вопрос . если можна ))) :

Здравствуйте, вот как месяц я водитель законный . Я когда сильно газую, или еду быстро, стрелки на всех приборах почемуто работают как дворники, туда-сюда дёргаются, что таке это я не знаю, но гдето в глубине себя понимаю что это плохо )))

спасибо .

Может тебя трясет сильно? Пристегнись и едь потише, стрелки увидишь.

30 сентября 2012, 18:32 #11

uaziztik, 30 сентября 2012, 18:27, #8

панятна ))) а тогда ещё вопрос . если можна ))) :

Здравствуйте, вот как месяц я водитель законный . Я когда сильно газую, или еду быстро, стрелки на всех приборах почемуто работают как дворники, туда-сюда дёргаются, что таке это я не знаю, но гдето в глубине себя понимаю что это плохо )))

спасибо .

Ищщи массу атвалившиюся! Паттарпедой! Нивру падлабуду!

30 сентября 2012, 18:32 #12

uaziztik, 30 сентября 2012, 18:27, #8

панятна ))) а тогда ещё вопрос . если можна ))) :

Здравствуйте, вот как месяц я водитель законный . Я когда сильно газую, или еду быстро, стрелки на всех приборах почемуто работают как дворники, туда-сюда дёргаются, что таке это я не знаю, но гдето в глубине себя понимаю что это плохо )))

спасибо .

Если на тяге не сказывается, то может стоит начать с «массы» приборной панели?

30 сентября 2012, 18:37 #13

понял пошёл искать

30 сентября 2012, 18:39 #14

uaziztik, 30 сентября 2012, 18:37, #13

понял пошёл искать

Удачи! Отпишись потом

30 сентября 2012, 19:36 #15

Серега_карел, 30 сентября 2012, 18:39, #14

Удачи! Отпишись потом

короче , всё в норме провода все наместе . в изоляции , нигде ничего не болтается и не замыкает . единственное , мне визуально не понравились щётки на генераторе и какя то хреновина белая квадратная на нём же. Подозрительно они как то выглядят , на да наверно электрика искать. . АКБ -новьё . крепления проводов к разным местам и всяким контактам с болтами идеально .

Ща завёл . всё то же самое : пока на холостых лопочет — всё ништяк , как тока газика поднажал — сразу заиграли стрелки причём одновременно на всех приборах . кроме спидометра , и даже габариты и фары моргаят в такт .

30 сентября 2012, 19:54 #16

uaziztik, 30 сентября 2012, 19:36, #15

короче , всё в норме провода все наместе . в изоляции , нигде ничего не болтается и не замыкает . единственное , мне визуально не понравились щётки на генераторе и какя то хреновина белая квадратная на нём же. Подозрительно они как то выглядят , на да наверно электрика искать. . АКБ -новьё . крепления проводов к разным местам и всяким контактам с болтами идеально .

Ща завёл . всё то же самое : пока на холостых лопочет — всё ништяк , как тока газика поднажал — сразу заиграли стрелки причём одновременно на всех приборах . кроме спидометра , и даже габариты и фары моргаят в такт .

Читайте также:  Для чего нужен вакуумный насос на дизельных двигателях

Если еще и освещение, то может стоит смотреть гену и реле-регулятор. Да и еще, не стоит расстраиваться

30 сентября 2012, 20:07 #17 + 2

благодарю за ответы . на такие для меня сложные вопросы ))) ща темно уже , завтра буду разбираться )))

ещё раз спасибо

30 сентября 2012, 20:09 #18

uaziztik, 30 сентября 2012, 20:07, #17

благодарю за ответы . на такие для меня сложные вопросы ))) ща темно уже , завтра буду разбираться ))) ещё раз спасибо

2 октября 2012, 19:40 #19

Доброго времени суток всем )))

Сегодня в совершенно пустой бак залил на заправке 5 литров , проехал 12 км ( по спидометру) и всё . приплыл . алес . утром поставил совершенно новый карбюратор , завёлся отлично , поработал чутка и я заглушил и свалил на работу , А ща ваще не догоняю чё происходит . Это безпредел так жрать , да ладна бы жрал да ехал . хрен с ним . терпимо , дак он и ехать не хочет . до 80 км/ ч минут пять разгонялся и всё , быстрее не хочет . зря тока карбюратор новый покупал , короче я незнаю за что браться и чё делать .

2 октября 2012, 20:02 #20

uaziztik, 2 октября 2012, 19:40, #19

Доброго времени суток всем )))

Сегодня в совершенно пустой бак залил на заправке 5 литров , проехал 12 км ( по спидометру) и всё . приплыл . алес . утром поставил совершенно новый карбюратор , завёлся отлично , поработал чутка и я заглушил и свалил на работу , А ща ваще не догоняю чё происходит . Это безпредел так жрать , да ладна бы жрал да ехал . хрен с ним . терпимо , дак он и ехать не хочет . до 80 км/ ч минут пять разгонялся и всё , быстрее не хочет . зря тока карбюратор новый покупал , короче я незнаю за что браться и чё делать .

А регулировали карб после установки? Кроме того, есть ведь еще и система зажигания. Почему подумали на карбюратор и зачем именно меняли?

2 октября 2012, 20:09 #21

я ж писал : жрёт много , не стал париться ставить от ваза , тупо поставил новый , да же не я , я помогал ))) учиться то надо ))) ставил вроде грамотный человечек , у нас ток то все к нему если чё прутся, починить машину ))) он там чё то крутил , регулировал , я пытался посмотреть .но толку )))

а зажигание он посмотрел сразу и сказал что на одну риску пришлось подвинуть назад , а чё подвинуть и куда .

14 декабря 2012, 17:20 #22

Проблема была такая же Решили таким образом: карбюратор поставили ВАЗ 2107, все остальное по старому, тяги газа пришлось переделывать но незначительно, двигатель перебрали поставили новую поршневую, масла заливаем камазовские, на трамблере контакты регулярно зачищаем, постоянно следим за уровнем масла в двигателе В УАЗ 469 лучше не доливать на одну отметку. Двигатель стоит ГАЗ-21 с учетом вышеиложенного 95 км. в час не больше, обнако расход топлива уже с получившегося с ВАзовским карбюратором увеличивается с 13 до 16 литров на 100 км., (все также зависит как пидаль газа отрегулируешь при присоединении тяги к карбюратору) при обгонах все норм, даже иногда бывает с марковниками зацепляюсь :))) но это излишне. УАЗ любит спокойную размеренную езду 65-75 км в час не больше и он тебе отплатит тем же. Амортизаторы газ 53 поставили без проблем, все четко не трясет, плавнее идет чем на ниве (отметил человек который сменил 2 нивы в течении 25 лет) ПОскольку родные Уазовские ни кчерту что старого образца что нового. Удачи в эксплуатации сегдня пойду ставит в свой уаз САБ

где то в Архангельской области

14 декабря 2012, 17:36 #23

uaziztik, 2 октября 2012, 19:40, #19

А ща ваще не догоняю чё происходит . Это безпредел так жрать , да ладна бы жрал да ехал . хрен с ним . терпимо , дак он и ехать не хочет . до 80 км/ ч минут пять разгонялся и всё , быстрее не хочет . зря тока карбюратор новый покупал , короче я незнаю за что браться и чё делать .

давай сначала провериш выключена ли пониженая ( а то были случаии), и переднии мост можеш отключить ненадолго на сухом асфальте . а потом с хорошей дороги едь в лес, поле и т. д. и О, ЧУДО он поедет

П. С. нельзя уменьшит расход без потери мощности , физика- если где то убавилось то где то прибавится

3 сентября 2013, 22:34 #24

я приветсвую всех купил 469 надо зеркала установить

Great Wall Hover H5 Luxe

3 сентября 2013, 23:13 #25 + 1

Куда подьехать?

Источник

Adblock
detector