Уаз патриот заводится и глохнет двигатель 409 причина

Содержание
  1. Уаз патриот заводится и глохнет двигатель 409 причина
  2. Клуб УАЗ Патриот
  3. Нужна помощь. Заводится и глохнет
  4. Нужна помощь. Заводится и глохнет
  5. Нужна помощь. Заводится и глохнет
  6. Заводиться и глохнет.
  7. Нужна помощь. Заводится и глохнет
  8. Отказ от ответственности
  9. InjectorService.com.ua
  10. УАЗ Патриот ДВС409 — заводится, пару секунд работает, хлопок — и глохнет
  11. УАЗ Патриот ДВС409 — заводится, пару секунд работает, хлопок — и глохнет
  12. Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
  13. Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
  14. Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
  15. Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
  16. Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
  17. Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
  18. Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
  19. Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
  20. Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
  21. Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
  22. Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
  23. Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
  24. Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
  25. Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
  26. Уаз патриот заводится и глохнет двигатель 409 причина

Уаз патриот заводится и глохнет двигатель 409 причина

Все было в порядке, за исключение того, что на горячую глушишь мотор, если заводить сразу, то тоже все в порядке. А вот если машина постоит минут пять, то после запуска обороты начинают падать и если не газануть, то глохнет, а если нажать на газ, то обороты выравниваются.

Решил я посмотреть на дросельную заслонку, приоткрыл ее, а там все черно от сажи, решил промыть ее очистителем карбюратора. Друг крутил стартером, а я сняв трубку или, как его называют, ну на чем ДМРВ стоит, начал пшикать из балончика. Но машина не завелась, странно, но Тойоты и Ниссаны заводились. Ну в общем нахлебалась машина промывки. Затем я все собрал на место и после этого машина прочихавшись завелась, поработала пять минут и я ее заглушил. На утро завожу мотор, он всхватывает, заводится, тут же теряет обороты и глохнет. При следующий попытке он не заводится, если же газануть, то заводится. Дождался я следующего утра, ну что бы на холодную, и решил попробывать так, завожу, мотор всхватывает и начинает глохнут, а я тут же газу и мотор заводится и выходит на прогревочные обороты. Если дать поработать машине хотябы 30 секунд и заглушить, то она заводится как положено.
Чуть не забыл, сегодня утром промыл дросель как положено на заведенном, думал поможет, ан нет. Вот такая оказия.

Сегодня купил и подключил БК, он мне показал две ошибки #18- высокий уровень сигнала температуры воздуха и #53- неисправность датчика частоты вращения коленвала , если с #53 понятно, датчик под замену, то с #18ым я что то не понял, высокий уровень сигнала это как, и где он находится?

во впускном рессивере стоит.
вот выжимка из описания моего БК СКАТ-5:

«Назначение. Датчик температуры воздуха (ДТВ) служит для измерения температуры впускного коллектора (температуры воздуха на впуске). ЭБУ спользует измеренное значение температуры воздуха для корректировки характеристик топливоподачи и зажигания. Датчик температуры воздуха аналогичен датчику температуры охлаждающей жидкости.
Особенности работы ДТВ. Датчик представляет собой полупроводниковый прибор, на который
подается опорное напряжение 5 В с блока управления. Выходным сигналом является падение опорного
напряжения на датчике, которое зависит от температуры, чем выше температура, тем ниже падение
напряжения. Это напряжение ЭБУ преобразует в параметр “температура воздуха” (параметр “Темпер.
Воздуха” БК СКАТ). ДТВ требует обязательного соблюдения полярности опорного напряжения.

“КОД 18” (“КОД 0113” для ЭБУ МИКАС11) — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
— фиксируется ЭБУ только во время работы двигателя, если выходное напряжение на датчике выше
4.9 В.
Условия для проверки — двигатель работает, код 18 имеет текущее состояние.
Обрыв провода 44,Обрыв провода 30*, Неисправность ДТВ. Заглушите двигатель, включите зажигание.
Снимите разъем с ДТВ. Вставьте пробник между контактами 1 и 2 разъема. Лампа не должна гореть. По БК
СКАТ проконтролируйте параметр “Напр. Т.возд”. Значение параметра стало меньше 0,2 В.- неисправен
датчик, если осталось прежним — обрыв провода 44 или 30, устраните обрыв;
*. Обрыв провода 30 в 55-контактной розетке жгута управления сопровождается появлением текущих
неисправностей с кодом 18, 22, 24.

Читайте также:  А какое вы льете масло в газель 405 двигатель

Заключение. Непостоянные неисправности ДТВ могут вызывать подергивания автомобиля при
равномерном движении. В случаи выхода ДТВ из строя, снимите разъем с датчика. ЭБУ перейдет
на резервный режим работы (параметр “Темпер. Возд” примет значение 40 °С). Эксплуатационные
характеристики автомобиля изменятся не существенно.»

какой у вас БК? (просто интересно:) )

Сам маюсь с проблемой работы на хх. Пуск затруднен (может вообще не завестись). Если через скат кол-во шагов РХХ принудительно увеличиваю (сейчас при -5С до 200-250), то нормуль. А если завелась сама с шагом РХХ 180 например, то почему-то после 30 сек. работы рхх закрывается, резко так, до 116.
Что это такое?

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Нужна помощь. Заводится и глохнет

Нужна помощь. Заводится и глохнет

Сообщение Yurgen_T » Ср авг 18, 2010 20:39

Сообщение gadr » Чт авг 19, 2010 06:03

Сообщение Yurgen_T » Чт авг 19, 2010 06:26

Сообщение Бухантер » Чт авг 19, 2010 07:17

Сообщение Yurgen_T » Вс авг 22, 2010 21:16

Сообщение rigrey » Чт дек 02, 2010 02:38

Сообщение rigrey » Чт дек 02, 2010 02:39

Нужна помощь. Заводится и глохнет

Сообщение Maxon.77 » Чт янв 30, 2020 17:31

Заводиться и глохнет.

Сообщение Maxon.77 » Ср фев 12, 2020 07:02

Нужна помощь. Заводится и глохнет

Сообщение Finision » Чт фев 13, 2020 18:28

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

УАЗ Патриот ДВС409 — заводится, пару секунд работает, хлопок — и глохнет

УАЗ Патриот ДВС409 — заводится, пару секунд работает, хлопок — и глохнет

Сообщение daimler2000 » 18 июл 2016, 14:33

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 18 июл 2016, 17:34

Синхронизацию датчиков ДПКВ и ДПРВ в судию Отключи расходомер попробуй ввеси в аварийный режим

Не спец по Px но давление в цилиндре завышено изрядно и остальная часть осцилки тоже не правильная, помоему что то с фазами ГРМ. Да и диск коленвала задающий проверить не обошёлся но на демфере

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Serg57i » 18 июл 2016, 22:34

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 09:48

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 10:29

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2016, 11:35

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 11:41

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 12:04

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2016, 12:27

Читайте также:  Какое давление форсунок на двигателе d4bh

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 12:39

Синхронизация мне знакома, АвтоГАЗу и еже сним, НЕТ. А вот что такое расходомер, мне не знакомо.

Подкинь канал на форсунку, и искру. Глянем, кого отсекает в первые секунды. Похоже форсунки. Глянь по схеме, с кем у них плюс, я по памяти сейчас не помню. Будет необходимо, погляжу.Ты фазы смотрел? Попробуй откинь ДПРВ. и датчик детонации. Попробуем перехитрить
Скажи, как глохет в первые секунды, обрывает, или как топлива нет, ну то есть догорает как при 15 сек? А хлопок, я понял. А куда хлопает, увидел?
Не буду отвлекать.
А когда заведешь, дай газу, заглохнет, или нет.

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2016, 15:12

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 18:10

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 19:36

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 20:37

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 20:48

Если заглохнет, модуль по любому отключится. Запитай его отдельным проводом на прямую и заводи. По Дх видал какая [censored] у него. Потом, если будет возможность, засинхронизируешь его? Интересно, что даёт такое разряжение. В общем, первым делом попробуй завести без ДПРВ обычным способом. Не поможет, тогда запитывай модуль топливный, и заводи с ДПРВ. И напиши, как там, если что, подумаем ещё вместе.

Я сейчас увеличил Dx, как я и говорил раньше, ссылаясь на Px и такой Dx, что фазы ушли вперед, т.е. Выпускной открывается гораздо позже положенного. У него он простой двигатель, не тюнингованный, валы и звезды родные стоят? С чего вообще всё начилось?

Источник

Уаз патриот заводится и глохнет двигатель 409 причина

Раз есть БК, можно посмотреть для начала ТИПОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЭСУД НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА (http://www.2a2.ru/error/parametr.html). Отличия есть?

у меня мультитроникс ди8(маршрутный или как так)он такие параметры не покажет.может на диагностику сгонять?

Температура на улице около 0.
Начинает работать стартер. Двигатель трясется. Датчик температуры жидкости начинает показывать разную фигню(но в пределах допустимых значений). Пропорционально выданным значениям температуры изменяется длительность впрыска. Когда произвольные значения более или менее совпадают с истинными двигатель схватывает.

Парни! У меня много друзей маршруточников, у них на газелях по зиме таже проблема. Решалась просто! Минус с ЭБУ прикручен к кузову или к впускному коллектору (на газелях). Переносили подключение напрямую на аккум!
При работе стартера большая просадка напряжения и мозгам не хватает питания защет потерь, а генератор не успевает его поднять! В результате сбой и мозги обнуляются, машина глохнет. Может и здесь так.

попробую.спасиб за инфу.инжектор как я понимаю при заводе должен поднять обороты:1 если горячий то скинет до холостых. 2 если холодный то оставит прогрев обороты. у меня такого нет,без газа обороты низкие подгазуешь и все нормал.

Добрый вечер подскажи что делатьв такой ситуации ДМРВ отключаешь заводится работает подключаешь глохнет

дмрв нежная и дорогая хрень, у соседа то работает, или тоже уже не работает 😉

ЕДЬ НА ДИАГНОСТИКУ.

сегодня поеду на диагностику.(по отзывам опытный моторист)

диагностика показала что все порядке. заодно проверил компрессию(везде 11 с небольшим),поменял дроссель(у них был в продаже да еще и в сборе),потом вдобавок почистили форсунки(были не ахти,и до нормального распыла сделать чегото не вышло),заменил свечи.ну все,теперь жду заморозков-будет видно как заводится.еще интересно у кого какие форсунки стоят?

[QUOTE=PLUGATAR;2479191]дмрв нежная и дорогая хрень, у соседа то работает, или тоже уже не работает 😉

ЕДЬ НА ДИАГНОСТИКУ.[/QUOTE

Всем спасибо! Дело было в топлином насосе не накачивал даже 1-цы. и видно когда секу менял какуюто трубку с обратного клапона потерял.

всем привет.подниму темку дальше,машин продолжает сопротивляться холодному запуску(заменил получается просто чтоб было новое:рдв,дроссель,дтв,дтож,дпкв,дпрв,дмрв,клапан на рампе,бен-насос ставил с рабочей маш.)сегодня оставил авто у диагноста,причем по его просьбе,ну и пускай попробует утром сам завести.никому уже не верю ,таких машин много-диагноз должен быть один,или почти один.

Читайте также:  Bmw двигатель n46 тюнинг

Опиши подробнее симптомы при утреннем запуске. Как вариант-косячат форсунки.

Возможно подсасывает воздух во впускной коллектор. Проверить на герметичность и заткнуть все нештатные отверстия, подтянуть хомуты идущие от фильтра(особенно те что после датчика)
У меня было подобное, оказалось что подсасывало воздух через штуцер ампутированного адсорбера. Комп недоливает и смесь получается слишком бедная

Был тоже Патрик, 2005 года выпуска, так же глох, точно такие же симптомы были, оказалось реально-подсос воздуха, как не банально.

ну вот,стали появляться похожие темы с похожей проблемой.у меня ничего не изменилось(двиг заводится, делает несколько оборотов на холостых и глохнет).почему то он не разгонятся до прогревочных оборотов не знаю. РДВ промыл,воздух нигде не подсос,ДТОЖ поменял. чо ему надо? может давление бензонасоса мало? а как проверить?

диагностика показала что все порядке. заодно проверил компрессию(везде 11 с небольшим),поменял дроссель(у них был в продаже да еще и в сборе),потом вдобавок почистили форсунки(были не ахти,и до нормального распыла сделать чегото не вышло),заменил свечи.ну все,теперь жду заморозков-будет видно как заводится.еще интересно у кого какие форсунки стоят?

1. Сначала замени форсунки
2. Създи и настрой машину по газоанализатору

Я таким образои победил многолетнюю проблему расколбаса двигателя после холодного пуска.

1. Сначала замени форсунки
2. Създи и настрой машину по газоанализатору

Я таким образои победил многолетнюю проблему расколбаса двигателя после холодного пуска.

спасибо за совет. я так понимаю,что на машине без лямбды качество смеси можно определить только газоанализатором?

спасибо за совет. я так понимаю,что на машине без лямбды качество смеси можно определить только газоанализатором?

Да, и никак иначе. Причем смесь регулируется отдельно для ХХ и отдельно для всего диапазона оборотов.

На смесь влияют следующие факторы:

1) Наличие и отсутсвие подсосов во впускном тракте после ДМРВ. Их желательно искать дымогенератором. Я у себя ищу так: снимаю гофру с воздушного фильтра, затыкаю ее банкой или бутылкой пива, сажаю на хомут бутылку. Снимаю шланг с вакуумника и надуваю систему через это шланг компрессором. И по шипению определяю где дырки. Если гофра сдувается через 30-60 сек, то система герметична, если раньше, то ищи где дует.

2) ДМРВ. При 850 об он должен показывать расход около 17 кг\ч

3) Давление в рампе. См. мануал

4) Степень забитости форсунок. Осбенно плохо, когда они льют неравномерно. Учитывая их цену в 2000р за 4шт, можно поменять и не париться.

Значения всех перечисленных факторов могут колебаться в ту или иную сторону, а чтоб их свести воедино, нужен газоанализатор. Причем 4х компонентный.

Еще глянь датчик температуры. Точнее сравни его показания на холодной машине и показания обычного уличного градусника. Должны совпадать.

Да, и никак иначе. Причем смесь регулируется отдельно для ХХ и отдельно для всего диапазона оборотов.

На смесь влияют следующие факторы:

1) Наличие и отсутсвие подсосов во впускном тракте после ДМРВ. Их желательно искать дымогенератором. Я у себя ищу так: снимаю гофру с воздушного фильтра, затыкаю ее банкой или бутылкой пива, сажаю на хомут бутылку. Снимаю шланг с вакуумника и надуваю систему через это шланг компрессором. И по шипению определяю где дырки. Если гофра сдувается через 30-60 сек, то система герметична, если раньше, то ищи где дует.

2) ДМРВ. При 850 об он должен показывать расход около 17 кг\ч

3) Давление в рампе. См. мануал

4) Степень забитости форсунок. Осбенно плохо, когда они льют неравномерно. Учитывая их цену в 2000р за 4шт, можно поменять и не париться.

Значения всех перечисленных факторов могут колебаться в ту или иную сторону, а чтоб их свести воедино, нужен газоанализатор. Причем 4х компонентный.

Еще глянь датчик температуры. Точнее сравни его показания на холодной машине и показания обычного уличного градусника. Должны совпадать.

понятно.сейчас пока не до этого,а позже попробую у нас поискать.

Источник

Adblock
detector