Уаз патриот запуск двигателя с кнопки

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сенсорная кнопка запуска авто с USB

Сенсорная кнопка запуска авто с USB

Сообщение delta24 » Пт июл 05, 2013 17:11

Изготовил и установил сенсорную кнопку на Уаз. Оцените.

Сообщение Дробильщик » Пт июл 05, 2013 17:47

Сообщение delta24 » Пт июл 05, 2013 17:56

Сообщение Макашев М.К. » Пт июл 05, 2013 20:51

Сообщение delta24 » Пт июл 05, 2013 21:31

Сообщение Дробильщик » Пт июл 05, 2013 22:00

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 05, 2013 22:03

Сообщение delta24 » Пт июл 05, 2013 23:09

Сообщение Макашев М.К. » Сб июл 06, 2013 09:57

Сообщение Дробильщик » Сб июл 06, 2013 10:15

Сообщение delta24 » Сб июл 06, 2013 12:39

Сообщение kusss » Сб июл 06, 2013 14:23

Сообщение delta24 » Сб июл 06, 2013 14:25

Сообщение kusss » Сб июл 06, 2013 14:28

Сообщение delta24 » Сб июл 06, 2013 14:30

Сообщение multik » Сб июл 06, 2013 15:02

Ндас. Попробую расшифровать.

1. Родной замок удален.
2. Вместо замка — кнопка
3. Кнопка не сработает, пока не будет вставлена в секретное место «флешка»

теперь вопросы.
1 что с родным иммо?
2 как просто включить зажигание, не заводя двигатель? просто вставить «флешку»?
3 как выключить зажигание? выдернуть «флешку»?

Сообщение delta24 » Сб июл 06, 2013 15:52

multik писал(а): Ндас. Попробую расшифровать.

1. Родной замок удален.
2. Вместо замка — кнопка
3. Кнопка не сработает, пока не будет вставлена в секретное место «флешка»

теперь вопросы.
1 что с родным иммо?
2 как просто включить зажигание, не заводя двигатель? просто вставить «флешку»?
3 как выключить зажигание? выдернуть «флешку»?

Сообщение kusss » Сб июл 06, 2013 16:02

Сообщение delta24 » Сб июл 06, 2013 16:07

Сообщение multik » Сб июл 06, 2013 16:31

Сообщение delta24 » Сб июл 06, 2013 16:34

Сообщение multik » Сб июл 06, 2013 16:59

Ну . коленом/рукой задеть не боитесь? 🙂

И надо проверить, как оно будет работать на чистой природе, без привычных для сенсорных кнопок наводок от электросетей 🙂

Сообщение Макашев М.К. » Сб июл 06, 2013 17:24

Сообщение delta24 » Сб июл 06, 2013 18:51

Сообщение Ep » Сб июл 13, 2013 08:44

Сообщение delta24 » Сб июл 13, 2013 22:13

Сообщение Ильнур02 » Вс июл 14, 2013 16:15

Сообщение delta24 » Вс июл 14, 2013 23:07

Сообщение alexdemon79 » Вт июл 16, 2013 03:44

Сообщение Ep » Ср июл 17, 2013 09:08

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Вт фев 18, 2014 19:07

Сообщение D11MS » Ср фев 19, 2014 16:48

Здорово. Но зачем?

ЗЫ
«Такую бы энергию, да в мирных целях. » 🙂

Сообщение Восьмой » Ср фев 19, 2014 17:01

Сообщение alexeybachurin » Ср фев 19, 2014 18:55

Сообщение delta24 » Ср фев 19, 2014 21:48

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Уаз патриот запуск двигателя с кнопки

Что-то, толи я искать не умею, но не может быть чтобы никто не делал.

Задолбал этот ключ зажигания жигулевский, стал туго ходить, смазка не помогает, приходится после запуска ключ обратно принудительно поворачивать. Надоело. Хочу кнупку сделать как на иномарках.

Кто нибудь задумывался как?

Что-то, толи я искать не умею, но не может быть чтобы никто не делал.

Задолбал этот ключ зажигания жигулевский, стал туго ходить, смазка не помогает, приходится после запуска ключ обратно принудительно поворачивать. Надоело. Хочу кнупку сделать как на иномарках.

Кто нибудь задумывался как?

Если Вазовский, возможно подойдет такая штука — http://www.bridg.ru/content/view/28/26/ . На Патриот от 10-ки встал как родной, ну а запуск теперь от кнопки.

Мне кажется это не очень простая и не очень дешёвая «фенька» ибо ставят её преимущественно на бизнес-класс, а всякий ширпотреб ключиками упражняется!

А выключатель на зажигание и кнопка на стартер так дорого стоят? 🙂 Можно рублей в 100 уложиться, если очень хочется «почти как у крутых». 🙂

А выключатель на зажигание и кнопка на стартер так дорого стоят? 🙂 Можно рублей в 100 уложиться, если очень хочется «почти как у крутых». 🙂

Так а причем тут как у крутых — просто удобно. Зажигание ВКЛ. Кнопку нажал, привет.

Так а причем тут как у крутых — просто удобно. Зажигание ВКЛ. Кнопку нажал, привет.

Было бы удобно, удобнее чем с ключем — я бы себе давно сделал. 🙂 Я ничего удобного (как и неудобного) не вижу. Как минимум часто будешь уходить забыв зажигание выключить, а без ключей не уйдешь. 🙂 Однозначно удобно сильно пьющим и теряющим ключи. Вот им удобно несомненно. 🙂

Было бы удобно, удобнее чем с ключем — я бы себе давно сделал. 🙂 Я ничего удобного (как и неудобного) не вижу. Как минимум часто будешь уходить забыв зажигание выключить, а без ключей не уйдешь. 🙂 Однозначно удобно сильно пьющим и теряющим ключи. Вот им удобно несомненно. 🙂

Дык ключ то никто не отменял 🙂 — Типа вынул его и зажигание выключилось. 🙂 И домой пошел. 🙂

Читайте также:  Принципиальная схема прямого пуска асинхронного двигателя

Я понял смысл задачи сделать не как в трамвайном депо, а типо Лексусовской «феньки»- Сел, нажал на кнопку, а он дальше сам разбирается. Как зажигание включить и сколько стартёр крутить.

Вообще есть сигналки с запуском, еще круче чем в Лексусе, прям из дома заводить можно. 🙂 Но это уже для солидных господ, тыщи три рублей стоить будет. 🙂

Я понял смысл задачи сделать не как в трамвайном депо, а типо Лексусовской «феньки»- Сел, нажал на кнопку, а он дальше сам разбирается. Как зажигание включить и сколько стартёр крутить.

Да именно так — как на катере. Включил зажигание, кнопкой стартер покрутил. По моему гораздо удобнее, чем глючным ключом. 🙂

Вообще есть сигналки с запуском, еще круче чем в Лексусе, прям из дома заводить можно. 🙂 Но это уже для солидных господ, тыщи три рублей стоить будет. 🙂

Да, что то я про эти сигналки не подумал. Но если всё так просто почему не делают везде?

Но если всё так просто почему не делают везде?

Потому почему даже не везде противотуманки ставят. 🙂 Просто нах некоторым не надо лишнего. 🙂 Например мне. 🙂

Вот такую штуковину себе хочу поставить:razz:

Ну, тут народ хочет чтоб система сама понимала что двигатель пустился и переставала стартером маслать. 🙂 А у тебя классика, но не хочут такое избалованные товарищи. 🙂

Нет никаких проблем:
Выведи «+» через кнопку салоне на управляющий контакт реле стартера.
Кнопку можно красную от выключателя массы газели. Пока держищь кнопку стартер крутится.
Себе хоче сделать такую,но под капотом, чтобы удобнее «искру искать» было.
Запуск карбюраторной машины с сигналки — сложная штука (но не навозможная): надо бензин подкачать, подсос вытянуть, и убирать его по мере прогрева.

Черт! Это же мысль! Тоже сделаю! Еще и под капотом ИДЕЯ. Спасибо!

Ну, тут народ хочет чтоб система сама понимала что двигатель пустился и переставала стартером маслать. 🙂 А у тебя классика, но не хочут такое избалованные товарищи. 🙂

От куда Вы это взяли? :rolleyes:

Запуск карбюраторной машины с сигналки — сложная штука (но не навозможная): надо бензин подкачать, подсос вытянуть, и убирать его по мере прогрева.

Ну что ты. Приехал, подсос вытащил на 3000 об/мин и домой пошел. Она заведется на подсосе, но обороты не превысит. 🙂 Все это уже в 90е проходили, еще на «шохах». 🙂

От куда Вы это взяли? :rolleyes:

Ну, вроде публика требовала, чтоб как на Лексусе? 🙂 А на Лексусе так. 🙂

Задолбал этот ключ зажигания жигулевский, стал туго ходить, смазка не помогает, приходится после запуска ключ обратно принудительно поворачивать. Надоело. Хочу кнупку сделать как на иномарках.

Кто нибудь задумывался как?

. «высокие эргономические свойства достигаются за счет разделения функций управления работой замка на два органа управления:
— ключ (блокировка и разблокировка вала рулевого управления),
— кнопка пуска (включение/выключение зажигания и стартера).»

Ну, тут народ хочет чтоб система сама понимала что двигатель пустился и переставала стартером маслать. 🙂 А у тебя классика, но не хочут такое избалованные товарищи. 🙂

Я о великом, а вы опять всё свели к тумблерам и кнопкам. razz:

Вот такую штуковину себе хочу поставить:razz:

40475
Сигналка с авто-запуском немного нето.

Ага и я именно это же что то подобное хочу поставить.
Ключ реально задолбал. 🙁

Ну, вроде публика требовала, чтоб как на Лексусе? 🙂 А на Лексусе так. 🙂

У меня и на мерсе так. Но причем тут такие оценки. ?:rolleyes:

У меня и на мерсе так. Но причем тут такие оценки. ?:rolleyes:

Ну, пусть будет как на Мерсе, если тебе это ближе. 🙂

Такая кнопка стоит от 800 до 2500рэ. Почти в любом крупном магазине в отделе тюхнинг:razz:

Ага, спасибо — а куда ее ставить 🙂 Место?

Такая кнопка стоит от 800 до 2500рэ. Почти в любом крупном магазине в отделе тюхнинг:razz:

Лучше разделные самому купить. Под твою нужно отверстия резать чтоб поставить. А из отдельно кнопки, отделно тумблера легче сварганить. 🙂 А чтоб лампочку не делать можно тумблер с подсветкой замутить, если индикация включения зажигания нужна.

Ага, спасибо — а куда ее ставить 🙂 Место?

Так посмотри на Мерсе у себя и сделай в УАЗе по аналогии. Привык наверное на Мерсе пальцами жамкать? Рефлекс. 🙂 А то если на Мерсе справа, а на уазике ты слева сделаешь — путаться станешь. 🙂

Лучше разделные самому купить. Под твою нужно отверстия резать чтоб поставить. А из отдельно кнопки, отделно тумблера легче сварганить. 🙂 А чтоб лампочку не делать можно тумблер с подсветкой замутить, если индикация включения зажигания нужна.

Кстати! Спасибо — тоже ИДЕЯ! 🙂 Подсветка при вкл зажигании.

И можно еще и завести через стабилиторчик на 13 вольт, отсечечное реле — что бы, типа если завелась кнопка не срабатывала.

А в «контакты» по этой ссылке ты не заглядывал, прежде чем её разместить. p

Что-то, толи я искать не умею, но не может быть чтобы никто не делал.

Задолбал этот ключ зажигания жигулевский, стал туго ходить, смазка не помогает, приходится после запуска ключ обратно принудительно поворачивать. Надоело. Хочу кнупку сделать как на иномарках.

Кто нибудь задумывался как?

У меня на Волге стоит колхозная кнопка. Она включает стартер напрямую, минуя зажигание. Один контакт идет на плюс батареи, второй на втягивающее реле. Но для того что б запустить мотор, надо включить зажигание ключом. Потом включить стартер кнопкой. И все бы ничего, да только у меня за 5 месяцев сгорели три втягивающих. Подозреваю, что сечение проводов слишком мало дя стартерного тока и пятаки не выдерживают. Так что я противник колхоза: даже грамотно поставленная кнопка(НЕ так , как у меня) не имеет, на мой взгляд, преимуществ перед штатной системой.

Читайте также:  Какой двигатель лучше поставить на снегоход рысь

А я похвалюсь кнопкой прямо противоположного назначения. Пока её не нажмешь, все попытки включить стартер штатным ключем блокированы. И кнопка эта спрятана. Она представляет собой микрик , в разрыве цепи доп реле стартера.

Ну это , конечно, лучше. Вспоминается выключатель массы на газ 21 на передней панеле около аккума. Как и кнопко, примочка из серии «а нука найди» xDDD)

У меня на Волге стоит колхозная кнопка. Она включает стартер напрямую, минуя зажигание. Один контакт идет на плюс батареи, второй на втягивающее реле. Но для того что б запустить мотор, надо включить зажигание ключом. Потом включить стартер кнопкой. И все бы ничего, да только у меня за 5 месяцев сгорели три втягивающих. Подозреваю, что сечение проводов слишком мало дя стартерного тока и пятаки не выдерживают. Так что я противник колхоза: даже грамотно поставленная кнопка(НЕ так , как у меня) не имеет, на мой взгляд, преимуществ перед штатной системой.
Где-то Вы со схемой напутали. Кнопка не может быть причиной подгорания силовых контактов. Сечение штатных силовых проводов на стартер вполне достаточно. Проверьте, может у Вас втягивающая обмотка не отключается после замыкания силовых контактов и сгорает. В курсе, что у втягивающего 2 обмотки? 🙂
Вот ещё 😛

40476Если добавить еще 7 тумблеров — можно кодовый замок зажигания собрать 🙂 Извините не удержался.

Кстати! Спасибо — тоже ИДЕЯ! 🙂 Подсветка при вкл зажигании.

И можно еще и завести через стабилиторчик на 13 вольт, отсечечное реле — что бы, типа если завелась кнопка не срабатывала.

Наличие такого стабилитрона ограничит возможности запуска двигателя от внешнего источника: пускового или прикуривания от другого автомобиля. Придется придумывать обходную схему на такой случай.

Наличие такого стабилитрона ограничит возможности запуска двигателя от внешнего источника: пускового или прикуривания от другого автомобиля. Придется придумывать обходную схему на такой случай.
Есть два готовых варианта. Использование промежуточного реле. Управляющий сигнал брать с аварийного датчика давления или с лампы «несправности генератора». У меня второй вариант — реле включено последовательно с лампой.
Хотя при такой компоновке в Патриоте, случаев случайного запуска и небыло.

У нас такие обычно на дверь входную ставят ]

Верно. А на машине то же самое ( но без дверной ручки и др прибамбасов) . Виден только лишь узел ( кружок диаметром с палец). Все что относится к его схемотехнике есс-но вписано под отделкой салона. Устройство представляет собой часть охранной системы. Ну и распознав пальчик имеющего право доступа, запускает мотор.

Что-то, толи я искать не умею, но не может быть чтобы никто не делал.

Задолбал этот ключ зажигания жигулевский, стал туго ходить, смазка не помогает, приходится после запуска ключ обратно принудительно поворачивать. Надоело. Хочу кнупку сделать как на иномарках.

Кто нибудь задумывался как?

Я сразу на тумблеры переделал (собирал машинку с нуля). Замки зажигания волговские полное г-но, от жигов тоже не нравились. Уаз с тентом хрен закроешь, а завести машину проводами дело минутное, какое хочешь замок зажигания став. Вообщем поставил обыкновенный двухпозиционный (вкл. выкл.) тумблер, который открывает «замок», а дальше стартер крутится другим, без фиксированной позиции, т.е. потянул всторону, ток на стартер, отпустил — возвращается в первичное положение и размыкает. На кончике там у него фосфор и ночью его хорошо видно (хотя в этом нет необходимости). Кажется данная штука от вертолёта. Никаких перекосов за весь срок эксплуатации авто (больше 3 лет). Можно замутить и так, чтоб при заведении двигателя отключалось само, но по-моему это лишний геморрой, когда двиг заработает — это и начинающему водиле ясно 😀

Было бы удобно, удобнее чем с ключем — я бы себе давно сделал. 🙂 Я ничего удобного (как и неудобного) не вижу. Как минимум часто будешь уходить забыв зажигание выключить, а без ключей не уйдешь. 🙂 Однозначно удобно сильно пьющим и теряющим ключи. Вот им удобно несомненно. 🙂

За 3 года пользования такой системой ни разу зажигание включённым не оставлял, а я особой аккуратностью не отличаюсь. Заведённую машину отключаешь тумблером, непонятно как можно его оставить включённым? Если только что-то проверяешь и надо зажигание включить, так в этой ситуации и замок ключом отключить тоже можно забыть

Заведённую машину отключаешь тумблером, непонятно как можно его оставить включённым?

Да, виноват, не подумал. 🙂 Действительно сложно забыть. 🙂

Разве тока оставить ключ для муляжу

О! А я муляж замка на гараже делал.

О! А я муляж замка на гараже делал.

в свое время работал в мтси тамже и учился был в этом славном вузе мужичок так к гаражномы замку хитрую механику примудривал а уж потом электронику у него замок настоле от голоса открывался и закрывался причем только от одного когкретного чела голос воспринимала та хитро вы. мудренная железка а замок простой тока ключик индивидуальный

попробуй использовать блок упраления запуском от сигналок. Есть сигналки модульные: модуль самой сигнализации + модуль автозапуска. Каждый может работат отдельно от другого. На блоке АЗ предусмотрен контроль за двигателем по давлению масла, оборотам ХХ, напряжению бортсети. Включение АЗ — подача +12 на один провод. Дальше он сам включает зажигание, может выдержать паузу для эл.бензонасоса или свечей накаливания, и крутит стартер скока надо.
з.ы. рассказывал про терминатор. какой код не помню.
з.з.ы.или просто поставить сигналку с АЗ, тогда на карб нужен ещё автоподсос:))

В СТУДИЮ НАЗВАНИЕ, ПРОИЗВОДИТЕЛЯ , МЕСТО ПРОДАЖИ , КОЛ-ВО ДЕНЕГ

блин все пишут возми то возьми се выпей пива полирни водкой соединись с педалью с замком с датчиком с подсосом
нет ни кого (никто ) кто бы к предложениям приложил схему конкретные названия блоков место покупки производителей
Я ТЕМУ ПОЛНОСТЬЮ С СОСЕДСТВУЮЩИМИ ВЕТКАМИ НЕ ЧИТАЛ
таки прошу честных и грамотных не обижаться и зла не тоить
но за 6 лет практики автоэлектрика специализировавшся на сигналках магнитолах и всяких допах неговоря о диагностики
я не разу такого блока без сигналки (моно блок запуска ) или мобильника в багажнике (типа самопал ) не наблюдал

Читайте также:  Как подключить провода двигателя ваз 2110

Призрак, как ты разбираешся в этой мешанине тумблеров.

Я в этой «мешанине» вижу строгую упорядоченность. 😉

В этом как раз может заключаться противоугонная функция — набрать верную комбинацию.

Отчасти это так. )))

А чем кнопка в данном случае отличается от ключа зажигания? Тот-же контакт без фиксации.

ну если я правильно понял, то зажигание с замка переносится на тумблер. и для того что бы завести машину ключ не понадобится вообще

Выскажу свои 5 копеек…

Как я понимаю, для многих здесь вопрос безопасности не сильно важен. Если так, то запуск с кнопки, в принципе, делается элементарно, с помощью Абсолютовского блока запуска. Можно и обычными кнопками/тумблерами, но так надёжнее. Да и стоят эти блоки запуска относительно недорого.

Однако хотелось бы и рыбку съесть, и… в смысле, и кнопку удобную заиметь, и безопасностью не сильно поступиться. Видимо, придётся ставить сигналку, раз штатный иммобилайзер отключать нужно. Хотя можно, наверное, обойтись просто скрытым действием — парой нажатий определённой кнопки, например… Но это обычные блоки запуска уже не умеют.

Однако хотелось бы и рыбку съесть, и… в смысле, и кнопку удобную заиметь, и безопасностью не сильно поступиться. Видимо, придётся ставить сигналку, раз штатный иммобилайзер отключать нужно. Хотя можно, наверное, обойтись просто скрытым действием — парой нажатий определённой кнопки, например… Но это обычные блоки запуска уже не умеют.
В итоге получаем геморрой, а не упрощение процедуры запуска, разве оно того стоит, ну эту кнопку в баню)

Вот кстати готовый вариант:
http://ajs.su/product/panel-zazhiganija-universalnaja-1/

В итоге получаем геморрой, а не упрощение процедуры запуска, разве оно того стоит, ну эту кнопку в баню)

Вот кстати готовый вариант:
http://ajs.su/product/panel-zazhiganija-universalnaja-1/

Это не то. Это просто несколько кнопок на понтовой углепластиковой панельке. А нужен нормальный модуль запуска, который выдержит все необходимые паузы, проконтролирует, что двигатель завёлся, и, если что, повторит попытку запуска.

В СТУДИЮ НАЗВАНИЕ, ПРОИЗВОДИТЕЛЯ , МЕСТО ПРОДАЖИ , КОЛ-ВО ДЕНЕГ

блин все пишут возми то возьми се выпей пива полирни водкой соединись с педалью с замком с датчиком с подсосом
нет ни кого (никто ) кто бы к предложениям приложил схему конкретные названия блоков место покупки производителей
Я ТЕМУ ПОЛНОСТЬЮ С СОСЕДСТВУЮЩИМИ ВЕТКАМИ НЕ ЧИТАЛ
таки прошу честных и грамотных не обижаться и зла не тоить
но за 6 лет практики автоэлектрика специализировавшся на сигналках магнитолах и всяких допах неговоря о диагностики
я не разу такого блока без сигналки (моно блок запуска ) или мобильника в багажнике (типа самопал ) не наблюдал

значит так специализировались.

Щас куча предложений (http://www.aliexpress.com/item/NEW-push-button-start-stop-Auto-manual-Prewarm-Start-Mode-petrol-diesel-mode-option-universal-one/829975839.html)

причем достаточно недорого (http://www.aliexpress.com/item/the-latest-push-start-button-start-stop-car-engine-function-ignition-button-work-with-car-alarm/740613060.html)

Щас куча предложений (http://www.aliexpress.com/item/NEW-push-button-start-stop-Auto-manual-Prewarm-Start-Mode-petrol-diesel-mode-option-universal-one/829975839.html)

причем достаточно недорого (http://www.aliexpress.com/item/the-latest-push-start-button-start-stop-car-engine-function-ignition-button-work-with-car-alarm/740613060.html)

Ну, у китайцев я бы не стал покупать такие штуки. Как-то я не доверяю продавцам с алиэкспресс. Тем более, что в России эти вещи ненамного дороже. Но, случись что, можно хоть продавца за грудки взять. 🙂

Это так нужно? Тогда это электроника. От простейшего таймера, до контроля того, что двигатель запустился. Это все работает в любой сигналке с автозапуском. Что-то такое видимо в 66 посте и нахваливают. У меня так кнопка просто работает. Сколько нажата, столько стартер и крутиться.

ну вот и интересно как контроль запуска можно сделать.
как вообще можно сделать что бы от короткого нажатия кнопки стартер крутился, а при появлении тока с генератора — остановился?

Только стоит защита от повторного запуска стартера при работающем двигателе.

а можно по-подробнее объяснить как защита стартера сделана?

ну вот и интересно как контроль запуска можно сделать.
как вообще можно сделать что бы от короткого нажатия кнопки стартер крутился, а при появлении тока с генератора — остановился?
Самый правильный на мой взгляд способ — контролировать обороты двигателя. Плюс ограничение по времени. Все остальное — напряжение с генератора, контроль давления — могут тормозить.
а можно по-подробнее объяснить как защита стартера сделана?

Тут как раз все просто. Задействована лампочка контроля генератора. Включено зажигание -> лампа горит -> при нажатии на кнопку включается реле запускается стартер. С таким-же успехом (даже проще) можно использовать аварийный датчик давления.

Самый правильный на мой взгляд способ — контролировать обороты двигателя. Плюс ограничение по времени. Все остальное — напряжение с генератора, контроль давления — могут тормозить.

Через это приходим к тому, что проще ставить готовый блок запуска, который всё это умеет.

Про сии пути к достижению цели не обязательно говорить за всех. Схема не должна быть сложная, может кому-то проще сделать, чем непонятный китай покупать. Мне просто это не надо, но если -бы понадобилось — незнамо что покупать-бы не стал.

Ну, это-то да, каждый сам решает, что и как со своей машиной делать. Но тут тот случай, когда простота хуже воровства. Мне, в принципе, и самому не составит труда сделать такой автозапуск самостоятельно, на простейшем AVRе и горсти рассыпухи. Цена вопроса — пара вечеров с паяльником и программатором. Даже покупать ничего не надо, и так всё есть… Но потом захочется ещё что-нибудь навесить, и снова хвататься за паяльник? Или случайным экспериментом будет сожжён стартер или что-то из электрики? А тут есть готовые железки ценой в день-два на основной работе, при этом уже отлаженные, с кучей вкусного дополнительного функционала и возможностью программирования. И подключаются они элементарно. Сегодня глянул специально инструкцию на Абсолют — там всего-то 3-4 страницы.

При том, что именно Абсолют не рекламирую — он просто прозвучал выше в теме. Вообще ещё вчера я думал, что придётся самому такую штуку городить — а вон оно как, техника далеко шагнула, и всё уже есть готовое.

Источник

Adblock
detector