Уаз патриот температура двигателя 70 градусов

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Температура не выше 60

Температура не выше 60

Сообщение Blackhawk » Пн окт 31, 2011 17:04

Доброго времени суток Господа.
Возникла у меня вот такая вот проблема:
При движении температура двигателя не поднимается выше 60 градусов. Позавчера, когда утром ехал на работу на бортовике вылетела ошибка Р0116 ДТОЖ. Нашел расшифровку: «Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон».
Когда собирался ехать домой, то ключил зажигаение, сбросил ошибку. Завел. Запустил диагностику. Ошибка не появилась. Так же с позавчерашнего дня ошибка больше не выскакива. Сегодня заметил, что температура не поднимается выше 60 градусов при движении. При остановке может дойти до 70, не выше. Потом при движении опять падает. При этом так понимаю, что вентилятор постоянно крутиться на охлаждение.
Петка 2011 года.

Может кто чего подскажет, а?


Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 31, 2011 17:21

Сообщение Blackhawk » Пн окт 31, 2011 17:28


Сообщение Макашев М.К. » Пн окт 31, 2011 17:49

Сообщение Blackhawk » Пн окт 31, 2011 17:53


Сообщение Макашев М.К. » Пн окт 31, 2011 19:08

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 31, 2011 20:23

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 31, 2011 20:32

Присоединюсь к тёзке — может и датчик дурью маяться.

А впрочем, чего гадать — надо диагностировать-смотреть либо методом научного тыка — попеременной заменой ответственных элементов (датчик, термостат). 🙂

Сообщение Blackhawk » Пн окт 31, 2011 20:34

Колодку тоже сегодня шевелил. Результат прежний.
В общем всем большой спасибо за ответы.

Завтра буду разбираться.


Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 31, 2011 20:42

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 31, 2011 21:00

Завтра буду разбираться.

Сообщение Blackhawk » Вт ноя 01, 2011 09:08

Сегодня утром опять вылетела ошибка Р0116.
Так понимаю, что вылетает при включенной печке.

Погоню сегодня за датчиком на горбунова


Сообщение Макашев М.К. » Вт ноя 01, 2011 09:42

Сообщение Blackhawk » Вт ноя 01, 2011 09:59


Сообщение Макашев М.К. » Вт ноя 01, 2011 10:15

Сообщение Blackhawk » Вт ноя 01, 2011 10:35

Опа.
По Кастанаевской пять дней в неделю езжу и ни разу не заметил:-(
А вот на красных зорях сколько раз был, показалось что маловато у них запчастей для Газ. Может и ошибаюсь конечно.


Сообщение Макашев М.К. » Вт ноя 01, 2011 10:41

Сообщение Blackhawk » Вт ноя 01, 2011 11:00


Сообщение Blackhawk » Пт ноя 04, 2011 09:23


Сообщение Чатланен » Сб ноя 12, 2011 19:59

Сообщение Blackhawk » Ср ноя 16, 2011 07:12


Сообщение powerfull » Вс ноя 20, 2011 16:44

Сообщение Политрук » Вс ноя 20, 2011 17:01

Сообщение powerfull » Вс ноя 20, 2011 17:29

Сообщение luchsergey » Вс ноя 20, 2011 18:13

Сообщение powerfull » Вс ноя 20, 2011 18:18

Сообщение luchsergey » Вс ноя 20, 2011 18:25

Сообщение powerfull » Вс ноя 20, 2011 18:59

Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 20, 2011 19:23

В идеале — должно быть ТЕМПЕРАТУРА ОЖ ОКОЛО ТЕМПЕРАТУРЫ СРАБАТЫВАНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА!

А 80-82 — маловато будет! :wise:
Для самоуспокоения, что мотор не перегреешь — да, может и норма. Для двигла — плохо (нагарообразование, залегание колец и т.д.).
И каков расход топлива при такой температуре — не кривя душой?

Сообщение Макашев М.К. » Вс ноя 20, 2011 21:55

Сообщение /Ого/ » Вс ноя 20, 2011 23:14

Сообщение luchsergey » Пн ноя 21, 2011 03:49

Сообщение powerfull » Пн ноя 21, 2011 14:31

Сообщение ZamPoteh » Пн ноя 21, 2011 15:46

Сообщение Макашев М.К. » Пн ноя 21, 2011 16:02

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя акцента

Сообщение powerfull » Пн ноя 21, 2011 18:35

Сообщение luchsergey » Пн ноя 21, 2011 18:42

Сообщение powerfull » Пн ноя 21, 2011 18:43

Сообщение luchsergey » Пн ноя 21, 2011 18:47

цитата, много букв:

Поддержание правильного температурного режима двигателя оказывает решающее влияние на износ деталей двигателя и экономичность его работы. Оптимальная температура охлаждающей жидкости 80. 90 град С поддерживается при помощи термостата, действующего автоматически, и электровентилятора, включаемого от датчика через реле управления электровентилятором при достижении температуры охлаждающей жидкости 92 град С и автоматически выключаемого при падении температуры охлаждающей жидкости до 87 град С. В холодное время для поддержания оптимальной температуры используется чехол, устанавливаемый на облицовку радиатора.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов имеется указатель температуры, датчик которого ввернут в корпус термостата. Кроме того, в комбинации приборов имеется сигнальная лампа, загорающаяся при повышении температуры жидкости свыше 104 град С. Датчик сигнальной лампы также ввернут в корпус термостата. При загорании лампы следует немедленно остановить двигатель, установить и устранить причину перегрева.

Стало ясно, что температура двигателя по БК колебалась от 78 до 83 градусов и не поднималась выше из-за экологических стандартов производителя. Но эти же экологические требования «лишили» движок нормальной рабочей температуры. Нагара со временем становилось больше, появлялись пропуски — появлялся «чек». Ведь чем больше разность температур, тем быстрее отдаётся тепло, тем меньшее время на «поджаривание» смолянистого нагара, когда он прилипает, до сухого состояния, когда он сваливается с металла. К экономичному «нашему» режиму в 95-100 градусов прибавился «западный стандарт» — экологический в 78-83 градуса (NOx меньше, но нагара больше). Так при помощи БК и технической литературы выяснил причину появления «чека» — низкая рабочая температура двигателя при движении автомобиля (от 78 до 83 градусов Цельсия). Следствие этого — смолянистый нагар на деталях камеры сгорания из-за низкокачественного бензина, плохая наполняемость цилиндра, а результат — пропуски зажигания.

«Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80-105 С. Допускается кратковременная (не более 5 минут) работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 С» — Автомобиль UAZ Patriot, Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.112-2009. Подготовлено к изданию коллективом УГК ОАО «УАЗ».

Оптимальная: «60-95» (стр77).

Лузар делает термостаты на 406 мотор с температурой начала открытия 87 градусов. у мну есть такой термостат, он по трассе держит температуру 93 примерно. попробуй его. но с ним при прогреве холодного двига температура доходила до 99 градусов — он открывается долго. примерно за минуту при 95 градусах.

микас евро2 включение вентилятора 93-90 выкл

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Рабочая температура двигателя

Рабочая температура двигателя

Сообщение Мёдведъ » Чт фев 12, 2009 10:09

Поиском искал, тем масса, да все немного не о том ((
Вот какая мысль. я еще по 24ой волге товарища помню
у него в холода стрелка чуууть от минимума отлипала и расход сразу подскакивал до.
как у меня сейчас )))))))))))
как только температура за бортом до -15 поднимется, все хорошо становится, расход в норму приходит

по идее для всех современных двигателей рабочая температура порядка 90, а то и 95 градусов
вчера воткнул комп и увидел конкретные значения, а именно в диапазоне 81-84

или для нас это норма и замена термостата ничем не поможет?

Сообщение kom » Чт фев 12, 2009 10:13

Сообщение Мёдведъ » Чт фев 12, 2009 10:27

Сообщение kom » Чт фев 12, 2009 10:37

Здесь есть разница.
Одно дело ВЕСЬ диапазон температуры, другое дело НОРМАЛЬНАЯ температура.
Я ваще не понимаю, откуда взялась легенда, что ЗМЗ НУЖНО больше 90.

По поводу расхода: внятных, статистически значимых результатов я на форуме не видел. По крайней мере, после замены 80 град термостата на 87 град.

Читайте также:  Плохо заводится на холодную рено меган 2 двигатель к4м

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 10:46

Сообщение kom » Чт фев 12, 2009 10:58

Сообщение Volodya » Чт фев 12, 2009 13:37

Сообщение Мёдведъ » Чт фев 12, 2009 14:52

ну и расход в итоге?
я имею ввиду не абсолютные цифры, а повышение относительно среднего?

я ведь к тому и спрашиваю, может если поднять на 5 грдусов, оно меньше есть будет 😀

просто расход в 30л по городу убивает (

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 15:02

ну и расход в итоге?
я имею ввиду не абсолютные цифры, а повышение относительно среднего?

я ведь к тому и спрашиваю, может если поднять на 5 грдусов, оно меньше есть будет 😀

просто расход в 30л по городу убивает (

Сообщение poLevoz » Чт фев 12, 2009 16:21

Сообщение Vorongai » Вс июн 14, 2009 14:00

Сообщение Ep » Вс июн 14, 2009 14:46

сдается мне, для двигателя змз 409 что на 82 градуса, что на 87 термостат — разницы почти нет. по расходу ты вряд ли заметишь уменьшение если только один термостат поменяешь. ну, может, полпроцента выиграешь, вряд ли больше.

я поменял виску на электровентиляторы тока потому что у меня движок перегревался в пробках на жаре. если б было как у тебя — 88 с кондеем — никогда бы в голову не пришло что-то колхозить.
по расходу конечно выигрыш есть. минимум литр-полтора на сотню по трассе. но объем работ по системе охлаждения довольно большой выполнен: удалена вязкомуфта, удалены передние электровентиляторы, радиатор кондея установлен вплотную к радиатору охлаждения, установлены электровентиляторы от шнивы, заменен термостат на 87 градусный, в корпус термостата врезан дополнительный термодатчик для блоков управления электровентиляторами, установлены эти самые блоки. в итоге, расход по трассе удалось снизить до 10,5 литров, и это на колесах 265/75/16.

так что стоит или нет что-то менять — это вопрос сугубо индивидуальный. у меня выбора не было.

Сообщение Vorongai » Вс июн 14, 2009 21:01

Сообщение Ep » Вс июн 14, 2009 21:49

у меня такое впечатление, что ты еще не читал темы про охлаждение на этом форуме 🙂

смотри сюда: здесь я уже описал весь процесс установки. в итоге получилось вот так:

Сообщение Vorongai » Пн июн 15, 2009 07:15

Сообщение Ep » Пн июн 15, 2009 09:49

Сообщение Vorongai » Пн июн 15, 2009 15:34

Сообщение aut » Пн июн 15, 2009 15:39

kom писал(а): Здесь есть разница.
Одно дело ВЕСЬ диапазон температуры, другое дело НОРМАЛЬНАЯ температура.
Я ваще не понимаю, откуда взялась легенда, что ЗМЗ НУЖНО больше 90.

По поводу расхода: внятных, статистически значимых результатов я на форуме не видел. По крайней мере, после замены 80 град термостата на 87 град.

Сообщение Ep » Пн июн 15, 2009 15:40

о. по-моему у нас есть еще один кандидат на переделку системы охлаждения.

таки осталось дело за малым — выбрать какой шим ставить 🙂

Сообщение Vorongai » Пн июн 15, 2009 19:09

Сообщение Ep » Пн июн 15, 2009 19:20

я чета не в курсе чтоо это за «мощные» силычи.

мне их разработчик писал что в ближ. время появится какая-то новая версия с расширенным функционалом, но будут ли они «мощными» — не писал.

Сообщение Vorongai » Пн июн 15, 2009 19:22

Сообщение aut » Пн июн 15, 2009 20:47

Ep писал(а): о. по-моему у нас есть еще один кандидат на переделку системы охлаждения.

таки осталось дело за малым — выбрать какой шим ставить 🙂

Сообщение Ep » Пн июн 15, 2009 21:23

Сообщение Вячеслав » Вт июн 16, 2009 10:05

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 10:10

ды этот способ вовсю применяется на раллийных болидах 🙂
но чета бобик на раллийного болида не тянет, имхо 🙂

Читайте также:  Большой расход масла в двигателе акцент

у способа есть еще недостаток — вода заканчивается 🙂

Сообщение Вячеслав » Вт июн 16, 2009 10:16

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 10:28

ну раз не видишь — действуй. тока воду лучше дистиллированную заливай. а то придется потом радиатор выбросить. а еще лучше жидкость для утюгов(с парфюмом) — пахнуть лучше будет 🙂

хотя, если учесть что мухи в радиаторе вместо жареных станут тушеными, амбре еще тот наверное будет.

Сообщение Вячеслав » Вт июн 16, 2009 10:47

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 10:56

ды я не критикую вовсе — я советую как лучше сделать 🙂

себе тоже хотел замутить, но у меня места нету для отдельного бачка. а отключать что-либо не хотелось бы.

к тому же, у меня кондей имеется, радиатор которого вплотную к радиатору охлаждения установлен — так что для снижения температуры ОЖ в моем случае такая система не очень подходит

Сообщение Вячеслав » Вт июн 16, 2009 11:02

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 11:10

с системе со штатным бачком меня смущает мухомойка на раскаленном радиаторе. черт его знает что там понамешано. и как оно воздействует на алюминиевые сплавы. мне кажется, лучше все-таки сделать отдельный бачок с дистиллировкой.

кондиционер отключать не хочу ни при каких условиях 🙂 лучше полностью переделать все охлаждение двигателя чем париться по жаре 🙂

Сообщение Вячеслав » Вт июн 16, 2009 11:27

Сообщение Шпень » Вт июн 16, 2009 11:30

Сообщение Шпень » Вт июн 16, 2009 11:31

Сообщение aut » Вт июн 16, 2009 15:13

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 15:27

ога, противотуманки штатные этписец. у мну сначала тоже предохранители горели — я туманки эти разобрал, ужаснулся, переделал по нормальному, чтоб не коротило нигде. щас вроде все ок.

а если напряжение напрямую на вентилятор подать, крутится?

Сообщение dazmagar » Вт авг 18, 2009 16:16

Сообщение Биолекс » Вт авг 18, 2009 16:46

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение shur » Вт авг 18, 2009 22:00

На самом деле для cовременных бензиновых двигателей рабочая температура 100-115 градусов.

Это позволяет повысить мощность, снизить расход, токсичность.
ЗМЗ-406 рассчитывали на температуру 105 градусов (такое было ТЗ).
Но для того что бы работать на такой температуре нужно держать ОЖ под серьезным давлением (что бы не закипала). Делать такую систему охлаждения серийно ни ГАЗ ни тем более УАЗ не могут (ВАЗ кстати делает у них рабочая температура 100-108). Потому впоследстви исходя из технологического уровня автомобильных заводов (способности делать систему охлаждения работающую под давлением) слегка модифицировали рабочие температуры.
По большому счету двигателю что 80 что 120 градусов пофиг. Материалы этого не чувствуют. Правда для другой рабочей температуры нужно делать чуть другие зазоры, каналы системы смазки и т.п. Хотя думаю и нынешний ЗМЗ-409 будет нормально работать на 100 градусах. Так что бояться 87 двигателю смешно. Можно и больше.
Другое дело что будет с системой охлаждения УАЗ при избыточном давлении ок. 100кПа (необходимом для поддержания температуры закипания на уровне 110-120 градусов). А на 80-87 можно работать и при атмосферном давлении и с приоткрытой пробкой.
Вот и ставят такие термостаты.

Сообщение luchsergey » Сб сен 11, 2010 07:37

езжу без виски.только в пробках левый вентиль на минутку включается(без кондея и печки) и скидывает темпу с 97 до 93.на ходу не включается.правый ни разу не включался и его алгоритм мне не известен но судя по слухам при 99 должен включаться вроде.термос заменен на 87,в пробке клапан выкинут.и это при +23 за бортом,зимой ваще будет красотища.

на тринашке алгоритм карслона : 101-98 гр.
на предыдущих ваще включался при 105.так что не нуно жить при 80гр на моторе,обледенеете зимой.

Источник

Adblock
detector