Уаз патриот стук при запуске холодного двигателя

Уаз патриот стук при запуске холодного двигателя

С утра при запуске холодного двигателя услышал стук, такое впечатление, из под клапанной крышки, работает как трактор (дизель).
С прогревом стук уменьшается и при полном прогреве двигателя все пропадает. И далее двигатель работает нормально без провалов, устойчиво, хорошо разгоняется, как обычно.

Знакомая ситуация, в прошлом году ездили на Кавказ, у одной машины были точно такие же симптомы, единственное отличие — стук прослушивался и на прогретом двигателе, но в меньшей степени. В сервисе сказали, что это гидрокомпенсаторы, и что пока ездить можно, но порекомендовали поменять масло, что и было сделано. Машина прошла еще 3тыс. км., после чего оторвало шатун и пробило блок цилиндров — движок под замену :(. Вот результат
http://www.patriot-travel.ru/index.php?option=com_joomgallery&func=watermark&id=512&catid=2&orig=1&no_html=1&Itemid=9
Конечно, может это и гидрокомпенсатор, в вашем случае, но мой совет — срочно к специалистам.

Знакомая ситуация, в прошлом году ездили на Кавказ, у одной машины были точно такие же симптомы, единственное отличие — стук прослушивался и на прогретом двигателе, но в меньшей степени. В сервисе сказали, что это гидрокомпенсаторы, и что пока ездить можно, но порекомендовали поменять масло, что и было сделано. Машина прошла еще 3тыс. км., после чего оторвало шатун и пробило блок цилиндров — движок под замену :(. Вот результат
http://www.patriot-travel.ru/index.php?option=com_joomgallery&func=watermark&id=512&catid=2&orig=1&no_html=1&Itemid=9
Конечно, может это и гидрокомпенсатор, в вашем случае, но мой совет — срочно к специалистам.

Ага, мне тут одни дебилы тоже сказали гидрокомпенсатор стучит. Разобрал — тоже лопнул поршневой палец 🙂

p.s. Автор — к мотористу.

Я всегда проверял, вжимая их мощьной отверткой. пока всегда угадывал

Согласен. Но если это мастер, которому не охота возиться и который потом должен дать гарантию. А если опять начнет стучать, то ему опять все разбирать. Конечно не дай бог у меня(хотя тоже иногда бывает стучит на холодную 10-15 сек., бывает и больше, до перегазовки) тоже придется разбирать, то я сам все проверю. Потом решу менять комплектом или нет.

[QUOTE=Витёк542;1945596]Все три успокоителя болтаться не должны. Срочно заменить . [/QUOTE
Именно верхний, такое ощущение как будто разбило отверстия

Отверстия не разбивает. Они больше диаметра болтов для более ровной установки. Под шляпку болта на успокоителе есть небольшая юбочка, при затяжке она мнется, тем самым не давая болтаться. Главное, чтобы не вывернулись болты крепления.

Автор темы, иди в магазин и покупай хорошую полусинтетику или синтетику, только не ту, которая у тебя сейчас залита,

и будет тебе счастье с вероятностью 99%.

Давление масла — не показатель того, что масло сработалось или ещё рабочее.

Отверстия не разбивает. Они больше диаметра болтов для более ровной установки. Под шляпку болта на успокоителе есть небольшая юбочка, при затяжке она мнется, тем самым не давая болтаться. Главное, чтобы не вывернулись болты крепления.

Понимаешь меня это и озадачило, что болты на месте а успокоитель болтаеться. просто я скока их ставил другим не помню такой болтанки. Думаю может валами разматало, у них ход продольный большой стал все не соберусь полукольца поменять.

[QUOTE=Витёк542;1945596]Все три успокоителя болтаться не должны. Срочно заменить . [/QUOTE
Именно верхний, такое ощущение как будто разбило отверстия

Господа, все решилось с этим «тракторным звуком». И оказалось очень банально…..
Верхний успокоитель. Всем спасибо.

Подскажите, куда смотреть. Я грешу на компенсаторы из-за старого масла.

Читайте также:  Сколько литров масло нужно заливать в двигатель форд фокус 2

Да, стучат гидротолкатели; нужно менять все. Просто заменой масла не обойдётся.

ребята выручайте ! у меня в патрике в движке появился не понятный стук , сколько в сервисы не ездил на диагностику ни кто не знает что это стучит . кто говорит что гидрики , кто то что цепь ? цену набивают в 50-70 штук . и к стати стук присутствует как на холодную так и на горячем движке .
В каком городе?

Есть такой звук, который слышно везде, а найти не может никто.
.
Под впускным ресивером есть небольшая горизонтальная крышка на 4-х болтах.
Под ней находится угловая передача с горизонтального промежуточного вала на вертикальный вал привода масляного насоса.
Послушайте стетоскопом звуки под этой крышкой.
(можно прослушать школьной указкой из отрезка хоккейной клюшки).
.
С некоторого времени (с 2005г.) на задний конец промежуточного вала устанавливают порошковые шестерни угловой передачи.
И промежуточные валы отвратительного изготовления. Осевой люфт промвала более 1,0 мм.
Зубья шестерни «съедает»-появляется звук, а потом внезапно звук пропадает . вместе с давлением масла.
.
На ГАЗелях с двигателями ЗМЗ-405.22 такое случается при пробеге около 60 000км.

Если обнаружите звук в этом месте, то обязательно сообщите.

Знакомая ситуация, в прошлом году ездили на Кавказ, у одной машины были точно такие же симптомы, единственное отличие — стук прослушивался и на прогретом двигателе, но в меньшей степени. В сервисе сказали, что это гидрокомпенсаторы, и что пока ездить можно, но порекомендовали поменять масло, что и было сделано. Машина прошла еще 3тыс. км., после чего оторвало шатун и пробило блок цилиндров — движок под замену :(. Вот результат
http://www.patriot-travel.ru/index.php?option=com_joomgallery&func=watermark&id=512&catid=2&orig=1&no_html=1&Itemid=9
Конечно, может это и гидрокомпенсатор, в вашем случае, но мой совет — срочно к специалистам.

В Вашем случае это лопнул поршневой палец, соответственно этому и результат «Рука дружбы». Стук пальца очень схож со стуком гидрокомпенсатора. Так что я с Вами полностью согласен, нужно срочно к спецам.

Источник

UAZ Patriot › Logbook › Стук в двигателе или как ОД хотел менять гидрокомпенсаторы.

Привет всем!
Что то застучало в двигателе, очень похожее на стук гидриков. Позвонил в сервис сказал об этом, записали на осмотр 9 марта в 13.00. Подъехал я к ним послушали. Мастер сказал что очень похоже на гидрики. Нодо проводить дополнительные операции по диагностике. Хорошо сказал я и ушел. Машина осталась. Заранее обговорили что если прийдется оставлять машину мне позвонят и сообщат, что б я мог идти искать альтернативный транспорт ввиде автобуса пригородного сообщения. ОД не заставил себя ждать и спустя 3 часа позвонили и сказали что надо оставлять машину до завтра. Хорошо ответил я и уехал на вокзал. На следующий день у супруги был ДР и ни о какой поездке к ОД не было и речи. Но от них за весь день не было ни звонка. Позвонил первым и поинтересовался состоянием автомобиля, ответили что ведут переписку с заводом и параллельно ведут ГЛУБОКУЮ диагностику. Хорошо ответил я и на этом распрощались до следующего дня. На следующий день я поехал в город уже за машиной. По дороге на автобус позвонил мастер из сервиса и сказал что всё еще ведется переписка с заводом и надо оставлять машину ЕЩЁ на один день! Как так говорю я ему. Что там можно столько времени делать? Сошлись на том что машину они могут смотреть до 18.00 часов это уже было 11 марта. К 17.00 пришел сам в сервис не дождавшись звонка. Машина уже была готова, если так можно назвать.
Мастер сказал что завод дал добро на замену гидрокомпенсаторов, детали заказали, прийдут на следующей неделе, так как уже был вечер пятницы. На этом и распрощались. Уехал я домой, в чем то разочарованный, а в чем то воодушевленный, РАБОТАЕТ все таки гарантия думал я и мастера работаю, все таки нашли звук и диагностировали его думал Я…
По приезду домой скатался по делам и ближе к вечеру подъезжая к дому машина затроила и замигал Чек. Что за фигня подумал я. И сначала загрешил на бензин. Дело уже было поздно и разбираться было некогда, оставил до утра. С утра как обычно домашняя суета и дела (((( Получилось только после обеда добраться до УАЗки. Завел — всё так же троит. Заглушил. Подключил сканер к разъему, благополучно заказанный в поднебесной.

Читайте также:  Электрическая схема однофазного асинхронного двигателя к однофазной сети

Он выдал Множественные пропуски зажигания с 1 цилиндре. Ок подумал я надо глядеть
Забираюсь под капот, выкручиваю свечу первого цилиндра. И сначала не понимаю что с ней? ЗАЗОРА ВООБЩЕ НЕТ! Как так? Не понимаю?!
Видео расскажет что к чему 😉

Изолятор свечи жил своей жизнью. И это именно он стучал! А не гидрики, которые диагностировали 3 дня в сервисе!
Резинка или ВВ провод подгорел (

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стуки на холодном двигателе или история одного новичка

Стуки на холодном двигателе или история одного новичка

Сообщение ZORZ » Вс апр 28, 2013 19:41

Сообщение kyr » Вс апр 28, 2013 20:15

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 29, 2013 07:18

Сообщение ZORZ » Пн апр 29, 2013 19:45

Сообщение KOMIK » Пн апр 29, 2013 20:01

Re: Стуки на холодном двигателе или история одного новичка

Сообщение clarens » Пн апр 29, 2013 20:10

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 29, 2013 22:47

1. Проверить давление масла мех.манометром.
2. Слить масло.
3. Промывочным маслом промыть двигатель.
4. Поменять масляный фильтр.
5. Залить рекомендованное заводом по вязкости масло.
Если будут прослушиваться стуки гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, то «прогазовать» двигатель на оборотах КВ 2000-2500-3000 об/мин.

Автору темы.
Или излагай проблемы технически грамотным языком, или простыми своими словами. «Суррогат» понять тяжело и читать не приятно.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Стук двигателя

Пока я с супругой был в отпуске, Патриот стоял на парковке у дома моих родителей. По утверждениям отца, машину он заводил за две недели два раза с прогоном на холостую по 15-20 минут. Поскольку отец с моим автомобилем совершенно не знаком, стуку из-под капота он значения не придал.

Когда же мы вернулись, я сразу обратил внимание на странный звук, который исходил от двигателя при его работе. Звонкое ритмичное клацанье, частота которого пропорционально увеличивается с увеличением оборотов.

Я тут же вспомнил, что точно такой же звук был у двигателя, когда я в первый раз завёл машину еще перед получением. А когда машину получал, звука уже не было. Поэтому паниковать не стал. Дождался прогрева двигателя до рабочей температуры и выдвинулся в путь с парковки в сторону дома в другом конце города.

Через несколько минут в движении я вдруг понял, что звук пропал. Даже специально остановлися, чтобы проверить. И действительно двигатель работал ровно, без посторонних шумов. Будто ничего и не было.

Читайте также:  Двигатель 2106 стуки на 2000 оборотов

Какой стук?

Добравшись до дома о стуке я благополучно забыл. Пока он не напомнил о себе через несколько дней ранним утром.

На сей раз стук появился не сразу, а через пару минут после запуска двигателя. Симптомы те же: частый звонкий «клац-клац-клац», частота при увеличении оборотов растёт пропорционально. И опять стук пропадает через пару минут после начала движения.

Это уже становилось интересно.

Продолжай

Поиск по Сети дал несколько возможный вариантов, по которым я провёл чуть более глубокое исследование. Сопоставив все симптомы, видеозаписи, звуковые записи и статьи, которые нашёл, мной был поставлен диагноз — стучат гидрокомпенсаторы.

Более детальный поиск по диагнозу показал, что для двигателя ЗМЗ 409, которым оснащается УАЗ Патриот, диагноз не является критическим и может быть исправлен без сложных вмешательств: достаточно заменить масло ДВС и масляный фильтр. Но… Всё по порядку.

Вики рассказала мне, что гидрокомпенсатор — это устройство, предназначенное для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя. Принцип его действия заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в газрораспределительном механизме. Это, в свою очередь, достигается путём перемещения деталей гидрокомпенсатора под действием пружины и подачей в него масла из системы смазки двигателя.

Устройство и работа гидрокомпенсатора

Если я всё правильно понял, то гидрокомпенсатор нужен для автоматического нивелирования зазоров между клапанами и головки блока цилиндров, которые изменяются из-за теплового расширения металла двигателя при его работе. Если такую работу не проводить, то замена клапанной группы ДВС станет обыденным действием. Примерно таким же, как замена масла. Но по стоимости на порядок дороже и сложнее. Поэтому инженеры придумали такой замечательный во всех смыслах механизм, как гидрокомпенсатор.

Стук гидрокомпенсатора(-ов) может быть вызван несколькими причинами. Две основные:

  • неисправность самого гидрокомпенсатора (-ов)
  • нехватка давления в системе смазки ДВС

Поскольку автомобиль у меня новый, первый вариант я мысленно отбросил, но, помятуя фразу «Это ж УАЗик!», всё-таки держал в уме.

В поисках решений для устранения второго варианта, я понял, что своими силами сделать это не удастся, т.к. всё, что я сам могу сделать в этом случае — долить масла в двигатель. Но масляный щуп показывал мне, что уровень масла в системе смазки на максимуме. В этом случае доливать масло категорически не рекомендуется.

За помощью оставалось только ехать в сервис Софита.

Предварительный звонок в Софит расставил все точки над «ё». Узнав причину моего желания посетить рем. зону, мастер уточнил у меня все симптомы, и сказал, что ехать к ним у меня нет необходимости. В Руководстве по эксплуатации УАЗ Патриот без каких-либо утаиваний написано, что стук гидрокомпенсаторов до полного прогрева двигателя возможен и не считается критичным.

Выдержка из руководства

Выдержка со страницы 28:
4.1. После запуска холодного двигателя возможно появление стука гидротолкателей клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температура охлаждающей жидкости 80-90 градусов цельсия, но не более чем через 30 минут после достижения указанной температуры. Если стук не исчезнет, необходимо проверить подачу масла к гидротолкателям или заменить неисправные гидротолкатели.

То есть, завод-изготовитель допускает стучание гидрокомпенсаторов в течение прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости 90 градусов.

Теперь, окончательно успокоившись, я задался уже другим вопросом. Почему полностью исправный механизм ведёт себя как неисправный? Очередной поиск по сети дал однозначный ответ: качество масла ДВС. Именно из-за этого первым делом при появлении стуков гидрокомпенсаторов рекомендуют полную замену масла вместе с его фильтром.

Вспоминая, что в последний раз замена масла производилась на ТО-0, а заливали в сервисе мне фирменное УАЗовское масло, я твёрдо решил в ближайшее время сменить масло на что-то другое. Чисто ради эксперимента.

Фирменное масло УАЗ

Думаю, именно об этом будет мой ближайший пост.

Источник

Adblock
detector