Уаз патриот с дизельным двигателем не заводиться

Содержание
  1. УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера. (Страница 1 из 3)
  2. Сообщений [ с 1 по 25 из 71 ]
  3. 1 Тема от Oleg_b 03.08.2012 04:33:26
  4. Тема: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.
  5. 2 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 05:45:10
  6. Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.
  7. 3 Ответ от Тимофей 044 03.08.2012 08:13:18
  8. Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.
  9. 4 Ответ от ГраМ 03.08.2012 08:52:13
  10. Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.
  11. 5 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 08:58:03
  12. Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.
  13. 6 Ответ от Oleg_b 03.08.2012 09:32:42
  14. Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.
  15. 7 Ответ от Oleg_b 03.08.2012 09:39:17
  16. Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.
  17. 8 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 11:19:11
  18. Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.
  19. 9 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 11:24:31
  20. Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.
  21. 10 Ответ от OneHalf 03.08.2012 11:41:27
  22. Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.
  23. 11 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 12:04:21
  24. Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.
  25. 12 Ответ от Евгений 03.08.2012 12:11:31
  26. Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.
  27. 13 Ответ от OneHalf 03.08.2012 13:32:13
  28. Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.
  29. 14 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 15:01:07
  30. Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.
  31. Уаз патриот с дизельным двигателем не заводиться

УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера. (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 71 ]

1 Тема от Oleg_b 03.08.2012 04:33:26

  • Oleg_b
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Белореченск — г. Нефтеюганск
  • Зарегистрирован: 14.02.2008
  • Сообщений: 188

Тема: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

С буксира заводится с полоборота . Никто не сталкивался?

2 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 05:45:10

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9118

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

3 Ответ от Тимофей 044 03.08.2012 08:13:18

  • Тимофей 044
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Акапулько
  • Зарегистрирован: 21.01.2012
  • Сообщений: 604

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Падение напряжения при работе стартера большое?

4 Ответ от ГраМ 03.08.2012 08:52:13

  • ГраМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8222

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Oleg_b, Смотри аккум. и стартер.

5 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 08:58:03

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9118

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Он заводиццо при падении напряжения до 8 вольт, шото другое там

6 Ответ от Oleg_b 03.08.2012 09:32:42

  • Oleg_b
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Белореченск — г. Нефтеюганск
  • Зарегистрирован: 14.02.2008
  • Сообщений: 188

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

стартер крутит нормально, чеки не горят. иногда на ходу просто глохнет (как на бензиновом если нет зажигания). Если скорость позволяет, на ходу выключаешь зажигание, потом включаешь—заводится опять. У него электронное управление форсунками, видно комп отчего-то дает команду прекратить подачу топлива на них.

Вчера вечером слили солярку(роснефть), залили газпромовскую, поменяли фильтр тонкий, сегодня с утра завелся, с трудом правда. Нашли сегодня фильтр грубый, поменяем, посмотрим. там на фильтрах датчики стоят, есть подозрение что плохая соляра.

Читайте также:  Как поменять правую подушку двигателя на дэу нексия

7 Ответ от Oleg_b 03.08.2012 09:39:17

  • Oleg_b
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Белореченск — г. Нефтеюганск
  • Зарегистрирован: 14.02.2008
  • Сообщений: 188

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

чек горел (мигал иногда-слева вверху желтый) и раньше, на станции говорят—у всех так
Когда он мигал, машина становилась туповатой.помогало вылючение зажигания.

8 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 11:19:11

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9118

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Если топливный насос насос гудит неестественно, то причина в сеточке топливозаборника левого бака, забилась она. в своё время мне крови и денег высосала

9 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 11:24:31

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9118

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Если топливный насос насос гудит неестественно, то причина в сеточке топливозаборника левого бака, забилась она. в своё время мне крови и денег высосала

Это раз!
Второе, если верхний чек мигал, то слив с форсунок превышает норму=ремонт.
Будет глохнуть где ни попадя
89один84один5один820, звони, йа об этом макаронском выродке всё расскажу.

10 Ответ от OneHalf 03.08.2012 11:41:27

  • OneHalf
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: с. Пшада
  • Зарегистрирован: 30.07.2012
  • Сообщений: 240

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

1. Еще одна из причин воздух в топливной системе. Лечится поэтапной прокачкой, сначала контур низкого давления, потом высокого.
2. подсос воздуха. Смотри топливные магистрали.

11 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 12:04:21

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9118

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

1. Еще одна из причин воздух в топливной системе. Лечится поэтапной прокачкой, сначала контур низкого давления, потом высокого.
2. подсос воздуха. Смотри топливные магистрали.

Воздуха в его топливной системе не бывает, такая конструкцция.

12 Ответ от Евгений 03.08.2012 12:11:31

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Однозначно сеточка в баке! Было такое же, снимай сиденье-отворачивай лючок-доставай топливозаборник. почистишь, и сбей её на кончик. Короче тел в подписи,надо-позвонишь расскажу.

13 Ответ от OneHalf 03.08.2012 13:32:13

  • OneHalf
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: с. Пшада
  • Зарегистрирован: 30.07.2012
  • Сообщений: 240

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

1. Еще одна из причин воздух в топливной системе. Лечится поэтапной прокачкой, сначала контур низкого давления, потом высокого.
2. подсос воздуха. Смотри топливные магистрали.

Воздуха в его топливной системе не бывает, такая конструкцция.

В дизеле по любому возможен подсос воздуха, или воздушная пробка, такова конструктивная особенность, или у тебя два топливных насоса. Даже на грузовиках импортных такое бывает.
Как вариант фильтры забиты, сеточка в баке тоже фильтр. Для проверки можно снять топливопровод высокого давления, и посмотреть как идет топливо, если с пеной то воздух. Еще можно замерить какое давление выдает насос высокого давления, и состояние форсунок.

Но как пишет Евгений: начинать нужно с бака.

14 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 15:01:07

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9118

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

1. Еще одна из причин воздух в топливной системе. Лечится поэтапной прокачкой, сначала контур низкого давления, потом высокого.
2. подсос воздуха. Смотри топливные магистрали.

Воздуха в его топливной системе не бывает, такая конструкцция.

Читайте также:  Почему кипит двигатель хендай акцент

В дизеле по любому возможен подсос воздуха, или воздушная пробка, такова конструктивная особенность, или у тебя два топливных насоса. Даже на грузовиках импортных такое бывает.
Как вариант фильтры забиты, сеточка в баке тоже фильтр. Для проверки можно снять топливопровод высокого давления, и посмотреть как идет топливо, если с пеной то воздух. Еще можно замерить какое давление выдает насос высокого давления, и состояние форсунок.

Но как пишет Евгений: начинать нужно с бака.

Если знаешь то говори, нет молчи.
Там CR, и давление 1600 ат, ТННД стоит около бака, если 20 см трубки резиновой цело, то и подсоса нет.
При забитой сеточке в баке выскакивает ошибка «высокое давление в топливной рампе».
Не простой это моторчик и диагностируеццо непросто, мне эта сетка в баке стоила 3600 диагностики 2 года назад, сэрвисмены вообщще на топливную полностью разводили, хорошо не поддался, сиденье снял сетку выкинул. как бабка отшептала

Источник

Уаз патриот с дизельным двигателем не заводиться

Подъехал вечером,всё нормально.Утром не смог завести, даже не схватывает.Незнаю с чего начинать.

Топливо замёрзло . Тепло и всего делов.

Начать надо с топлива. Может заправили не по сезону?
У меня вчера сходная ситуация была. Я отсутствовал месяц и топливо в баке осталось летнее. На улице -25, сразу залил сверху 20 литров зимней. Но сначала даже не прокачивало ручным. Три попытки запуска, даже не схватывал, но прокачиваться стал потихоньку. Батарейка села, пару часов оставил на подзарядку. После запустил сразу, но первые 3 секунды поработал на низких оборотах и выскачил на поллженные 1100.

Если не топливо, то смотреть чек, ошибки.

Зы тнвд у вас есть, но положение ремня проверять не надо, он поликлиновый. Электронасоса в баке нет.

Начать надо с топлива. Может заправили не по сезону?
У меня вчера сходная ситуация была. Я отсутствовал месяц и топливо в баке осталось летнее. На улице -25, сразу залил сверху 20 литров зимней. Но сначала даже не прокачивало ручным. Три попытки запуска, даже не схватывал, но прокачиваться стал потихоньку. Батарейка села, пару часов оставил на подзарядку. После запустил сразу, но первые 3 секунды поработал на низких оборотах и выскачил на поллженные 1100.

Если не топливо, то смотреть чек, ошибки.

Зы тнвд у вас есть, но положение ремня проверять не надо, он поликлиновый. Электронасоса в баке нет.
Комон рэйл на наших дизелях капризная штука даже при нормальной соляре могут финтить.У меня зубренок был ЕВРО-3 Д-245 с КОМОН РЭЙЛом так он при -10 без автономки не заводился вообще.Выход прост либо эфир,но лучше быстрый старт.Сними патрубок от воздухана пара пшиков туда если заведется значит гуд.Если нет скорее всего проблема с топливом(запапарафинилось)или что хуже с топливной системой.Не любит КОМОН РЭЙЛ плохой соляры

Комон рэйл на наших дизелях капризная штука даже при нормальной соляре могут финтить.У меня зубренок был ЕВРО-3 Д-245 с КОМОН РЭЙЛом так он при -10 без автономки не заводился вообще.Выход прост либо эфир,но лучше быстрый старт.Сними патрубок от воздухана пара пшиков туда если заведется значит гуд.Если нет скорее всего проблема с топливом(запапарафинилось)или что хуже с топливной системой.Не любит КОМОН РЭЙЛ плохой соляры

Читайте также:  Уаз сбои в работе двигателя

Ну вы сейчас насоветуете. Вообще речь о 51432, а не о д-245.
А ваш если не заводился при -10, то был просто не исправен.

Быстрые старты и эфир ушатают двигатель еще быстрей чем некачественрая салярка.

Ну вы сейчас насоветуете. Вообще речь о 51432, а не о д-245.
А ваш если не заводился при -10, то был просто не исправен.

Быстрые старты и эфир ушатают двигатель еще быстрей чем некачественрая салярка.
Причем тут не исправен.Я же не говорю про д-245 просто в пример поставил.А система комон рэйл,что змз что на каминсе одинаковая.А зубр был исправен ну не заводился он без котла.И поговорите с другими владельцами зубрят евро-3 (именно зубрят и Е-3) у всех такая херня.И прокачивай не прокачивай,дымит и не схватывает. А с эфиром из покон веков дизеля заводили в лютые морозы.

Причем тут не исправен.Я же не говорю про д-245 просто в пример поставил.А система комон рэйл,что змз что на каминсе одинаковая.А зубр был исправен ну не заводился он без котла.И поговорите с другими владельцами зубрят евро-3 (именно зубрят и Е-3) у всех такая херня.И прокачивай не прокачивай,дымит и не схватывает. А с эфиром из покон веков дизеля заводили в лютые морозы.

Системе топливной ничего не будет,больше на поршневую влияет и то если эфира ливонуть.Быстрый старт это в основном газ.И я не советую каждый день запускать мотор этими средствами.А выявить причину можно.Машина и так должна заводиться,а заочно машину ремонтировать я не умею просто дал совет.А принимать или не принимать дело каждого

Системе топливной ничего не будет,больше на поршневую влияет и то если эфира ливонуть.Быстрый старт это в основном газ.И я не советую каждый день запускать мотор этими средствами.А выявить причину можно.Машина и так должна заводиться,а заочно машину ремонтировать я не умею просто дал совет.А принимать или не принимать дело каждого

У нас с Д-245 разный топливные
Народ в -30 заводят и ездиет!
Иван уже ранее отписывался, что машина простояла месяц на летнем топливе, залил зимнее топливо и заводился в -24 без предварительного подогрева!
Для начала нужно попробовать емкость попробовать налить,и поглядеть что с топливом, а потом уже и дальше разбираться!
С нашими АЗС все может быть!

Привет всем трактористам!:D А нас наоборот произошло. вчера (в -12) дочь завела Ивеку нормально, отъехала от дома на 300 метров, и мотор заглох. Заводит, он заводится и глохнет. И так несколько раз. Своим ходом вернулась все-таки к дому и усё.:(
Что это может быть? Спрашивал, какую соляру заливала — не знает, заправляется всегда на Лукойле.:roll:

Подмерзает топливо. У вас еще нет зимней на заправках видимо. Я 4 дня назад был в Саратове, у вас еще лужи стояли 😉

Источник

Adblock
detector