Уаз патриот с дизельным двигателем ивеко расход топлива

УАЗ дизель подробно о расходе топлива

Высокую популярность приобретают автомобили Патриот не только на российском рынке, но и за его пределами. Основным преимуществом некоторых моделей является дизельный механизм внедорожника. По этой причине, многих интересует расход топлива УАЗ Патриот дизель. И не зря, ведь он намного ниже, чем у бензиновых моделей.

Технические характеристики Патриота

Особенности системы питания

Дизельный Патриот во многом отличается от предшествующих моделей автомобиля. Так, первое отличие можно заметить уже в особенностях системы питания внедорожника. В новом автомобильном ряде Патриота можно увидеть совсем другую схему подачи топлива. Данная характеристика положительно отобразилась не только на производительности машины, но снизила расход топлива на UAZ dizel. Стоит отметить, что экономить удастся только в случае наличия установленного мощного мотора.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Хантер 2.2 10.6 л/100 км
Патриот 2017 2.2 9.5 л/100 км 12.5 л/100 км 11 л/100 км
Патриот 2.2 9.5 л/100 км

Модернизация бака

Изменения приобрел и бак авто. Его средний объем увеличен до 90 литров — этого достаточно для преодоления 700 км трассы. В современных моделях вмонтирована новая раздаточная коробка. Такие кардинальные перемены были сделаны при обнаружении несоответствия технических показателей числа передач норме. Благодаря модернизации автомобиля, удалось повлиять на расход топлива УАЗ дизель на 100 км.

Особенности трансмиссии Патриота

Для улучшения передаточного числа создатели решили интегрировать новую трансмиссию. В большинстве моделей установлен двигатель объемом 2,6 литра, который функционирует параллельно с мотором 2,2 литра. Реальный расход на УАЗ Patriot на бензиновом агрегате составляет в среднем около 13 л. топлива на каждую сотню километров.

Особенности двигателя Патриота

Каждый владелец внедорожника от змз уже ощутил все прелести дизельного двигателя. Давайте, более детально рассмотрим его особенности:

  • в первый год выпуска дизельного УАЗа использовали турбодизель ИВЕКО Фиа, мощностью около 116 л.с;
  • рабочий объем составлял 2,3 литра;
  • потребление топлива УАЗ Патриот дизель ивеко было достаточно большим, поэтому перед создателями стояла цель решить проблему потребления;
  • Заволжский завод создал свой дизель – ЗМС-51432.

На сегодняшний день, его можно встретить практически во всех модельных рядах Патриота. Реальный расход на дизеле намного снизился, благодаря новой системе организации подачи топлива. Если сравнить его расход с бензиновым аналогом, то разница между показателями за 100 км достигнет два-пять литров. УАЗы обладают двигателем, имеющим 4 рабочих цилиндра и 16 клапанов. Блоки выполнены из алюминия. В УАЗике потребление топлива при смешанном режиме составляет 9,5 литров на сотню километров.

Преимущества и недостатки дизельного Патриота

Дизельный Патриот уже получил одобрение у большого количества водителей, ведь внедорожник способен без проблем справляться со всеми трудностями бездорожья. Плюс к этому, топливный механизм на дизеле снижает расход, поэтому автомобили и считаются экономными. Также, стоит отметить такие преимущества:

  • легкость эксплуатации и ухода за автомобилем;
  • внедорожник способен заезжать на бездорожье под углом 35 градусов;
  • автомобиль способен покорять броды и траншеи, глубиной около 50 см;
  • качественная отделка салона авто.

Согласно расходу дизеля по техническому паспорту, вам потребуется 9,5 литров топлива на 100 км. Как видим, эти модели экономичнее. Среди недостатков можно выделить высокую цену на авто и невысокий показатель динамичности и мощности силовых агрегатов Патриота.

Факторы, влияющие на расход топлива

Ранее, на автомобиле была установлена бензиновая система, не характеризующаяся экономией. Так, на одну сотню километров владельцы могли тратить около 20 литров топлива. В чем же причина такого большого расхода?

Норма расхода топлива Патриота при спокойном городском движении составляет примерно 12 литров на 100 км. Как видим, эта цифра существенно меньше, чем у бензиновой системы. Если выгнать внедорожник на трассу, то расход топлива будет еще меньше. Так, при скорости около 90 км в час он составит 8,5 литра. Стоит отметить, что на показатель потребления топлива будут влиять такие факторы, как характер езды водителя и качество дороги, состояние авто, температура окружающей среды и т.д.

Способы снижения расхода

Внедорожник Патриот имеет потребление бензина выше, чем любая легковая машина, поэтому владельцы и хотят максимально сэкономить затраты. На увеличение потребления влияет габаритный мотор, большой вес авто и наличие полного привода. Снизить расход топлива можно, придерживаясь таких рекомендаций:

  • катайтесь на средней скорости. Помните, что каждые 10 км скорости, отражается на расходе топлива;
  • если вам не нужен багажник на крыше, то уберите его в гараж, таким образом, вы улучшите аэродинамику;
  • перед началом эксплуатации авто Патриот, обязательно прогревайте мотор;
  • по возможности избегайте бездорожья, так как на таких участках затрата горючего достигает максимального значения;
  • периодически проводите диагностику авто. Так, вовремя обнаруженные засоры или поломки помогут избежать лишних затрат.

Ограничьте свой стиль вождения спокойной и ровной ездой. Частые разгоны и торможения повышают расход топлива. Нарушения в системе питания внедорожника могут повысить потребление в два раза. Избегайте «холостых оборотов» и следите за состоянием давления в шинах, особенно это касается задних колес.

Источник

УАЗ Патриот Дизель Ивеко (2010 г.)

Автор отзыва: Татьяна Добавлено: 8 сентября 2015

Читайте также:  Автомобиль на холостом ходу дергается двигатель

Мой отзыв о УАЗе Патриоте для обычных горожан от патриотчиков со стажем. И для тех, кто сомневается в дизельных авто.

В семье два водителя, две машины, обе — дизельные. Одна из них Патриот, водитель которой я – женщина. Опыт владения Патриотом 8 лет. Имели последовательно двух Патриотов (и собираемся покупать третий на смену второму, т. к. очень хороши Патриоты в эксплуатации). Первые три года – бензиновый (2007-2010), и последние 5 лет – дизельный Ивеко (2010-2015). Оба – новые в комплектации Limited. Бензиновый поменяли на дизельный из-за расхода топлива. Часто можно видеть отзывы о Патриоте как о машине, предназначенной для рыбалки и охоты. Мы с мужем не охотники и не рыболовы. Просто много ездим по большому городу Санкт-Петербургу и часто ездим зимой и летом в деревню в Вологодскую область (8-10 часов в дороге в один конец). Поверите или нет, мы просто влюблены в эту машину. Не подвела ни разу. Мелочи (поменять лампочку) не в счет, устраняются при ТО. Шкворня мы меняли на подшипниковые на 20 000 тыс., проблем не было. На каждую машину ставили вебасту для предпускового подогрева – полезная штука при температуре наружного воздуха ниже нуля: приятно сесть в теплую машину осенью и зимой, например, при -25 (запуск вебасты с мобильного телефона). Разница между бензиновым и дизельным Патриотами только в расходе топлива. Реальный расход наших Патриотов: бензиновый на трассе – 11-12, в городе 16-21 (пробки); дизельный на трассе – 8 при скорости 110, в городе 12-13. Общий пробег наших Патриотов 135 тыс. за 8 лет. Мы были очень довольны и первой машиной (бензинкой), и второй (дизельной): высокая посадка, проходимость (в лес за грибами в любую сторону без ограничений), ощущение надежности. Приятно: люк в кабине и четыре пассажирских места на откидных сиденьях в багажнике, нередко ездили 7-9 человек в машине. Машина резвая и легкая в управлении. Особенно хорош дизель в городе: приемистый, резвый, эластичный. На дороге не рыскает (кто-то отзывался), крейсерская скорость нормальная. Скорость дизельного 110-115, на обгонах 130 и более, у бензинового побольше. Из расходов на содержание авто: расходы только на штатные ТО – мойка, масло, фильтра и пр. Ну и меняли шкворня и пару лампочек. Плюс хорошая резина на хороших дисках для зимы и лета отдельно. И все.

Двигатель Ивеко требует аккуратного исполнения инструкции по эксплуатации. В нем нет охлаждающего кулера (как, например, во внедорожнике Шевроле трейлблейзер). После длительной эксплуатации на повышенных оборотах его нельзя сразу глушить, а только через несколько минут холостого хода. Мы так и делали, потому не имеем проблем с двигателем, расход масла – 0.

Лично я оценила Патриот при езде в большом городе с первого дня: высокая посадка позволяет заблаговременно оценить дорожную обстановку, не попасть в затор, первой начать маневр и объехать препятствие и всех участников движения на дороге. Ямы и рельсы – не помеха. Внушительный Патриот с подножками буквально раздвигает на дороге других участников движения и беспрепятственно идет вперед. Уважают. Размеры автомобиля являются преимуществом при движении в городе. Нет проблем с парковкой: автомобиль относительно короткий, не боится поребриков при парковочном маневре. Не имея парктроников, мы пользуемся парковочной линзой – точность до 15-20 см. В ливень, в снегопад и гололедицу автомобиль не имеет себе равных в городе и на трассе. Вместительный и просторный салон: при необходимости мы сажали 4-х человек на втором ряду сидений и плюс 4 человека в объемном багажнике на двух откидных сиденьях, всего 10 с водителем. При небольшом количестве пассажиров вовсе очень комфортно. В багажнике мы возили двух немецких овчарок на дальние расстояния, им было достаточно места.

Руль мягкий и точный, без доруливания и рысканья на дороге. Педаль сцепления жестковата, но давно привычна.

Машина очень-очень теплая, печка подведена ко второму ряду сидений. Правда, зимой на дизельном салон прогревается медленно в отличие от бензинового, не менее 15-20 минут езды. Этот недостаток компенсирует предпусковой подогреватель Webasto. За 30 мин. до выезда запускаю с мобильного телефона через GSM-модуль, в любой мороз сажусь в теплую машину.

Минусы, конечно есть. Слабый кондиционер, летом полтора месяца в году напрягает. Музыка плохая. (Но это ерунда? В японских иномарках, знаю от близких владельцев, более значительные недостатки, к примеру, в мороз печка не справляется, в салоне не согреться.)

Железо плохое, клопы через три года. Кузов чуть-чуть кое-где редко местами ржавеет, это есть. Антикор высох и отвалился через год #9472; пустой расход при покупке авто. Однако, железа много, машина нас переживет. При соприкосновении с иномарками задний бампер не подвел, оказался прочным на удар, почти без следа. «Просто танк», – так отозвался о Патриоте хозяин сильно «израненного» мною седана-пежо.

К плюсам Патриота можно добавить удобную подножку и посадку водителя и пассажиров второго ряда для дальней дороги, достаточно места для ног. Сиденья высокие и глубокие. Удобно залезать и вылезать. В салоне не шумно.

Сочувствую тем, кто ругает машину. Они не в теме. Скорее всего, не имеют длительного опыта одновременной эксплуатации Патриота и хорошего внедорожника-иностранца, чтобы сравнивать. Плюют против ветра. Некоторые ухитряются сравнивать несравнимое: приводят в пример ленд-ровер, ланд-круизер и пр. Цена этих авто, мощность, стоимость ТО (и расход топлива до 40 и более) относятся к другой категории авто и хозяев. Некорректно и неуместно (неумно). Ругать Патриот за расход при его тоннаже и объеме двигателя? За пластик в салоне вместо кожи при бюджетной и доступной цене? Патриот – действительно настоящая народная машина, массовая, универсальная.

Читайте также:  Какое давление масла должно быть в двигателе спринтер 646

Плюсы Патриота мы смогли оценить по достоинству, когда в очередной раз меняли вторую в семье машину-иномарку. Выбрали рамный дизельный внедорожник с аналогичными характеристиками. Взяли вдвое дороже Патриота новый Шевроле Трейлблейзер 2014 года. Мы надеялись, заменит нам Патриот. Ошиблись. Уступает Патриоту почти во всем, кроме обгона на короткой дистанции, кондиционера и музыки. Расход топлива такой же: 8-8,5 л на трассе. Салон у трейлблейзера много меньше, посадка (войти-выйти) неудобная, сиденья мелкие (для подростков), клиренс визуально значительно ниже. Поставленные рядом две машины смотрятся не на равных, Патриот внушительнее и даже просто красивее. Опять же трейлблейзеру нужна каско – бооольшой расход. Заявленная мощность трейлблейзера (180 сил) приятна на трассе при обгоне (и это очень здорово). Трейлблейзер вроде и хорош, но часто ломается: по гарантии меняли головное устройство, дважды ремонтировали генератор и трижды кондиционер, надоели мы дилеру своими заявками. За первый год машина простояла у дилера на ремонте в общей сложности более полутора месяцев. С Патриотами повезло, а с Шевроле не повезло, скажет кто-то. Для себя мы поняли, что в ценовом сегменте среди внедорожников Отечественный Патриот не имеет себе равных. На 2016 год мы поставили себе задачу поменять Патриот, т. е. приобрести уже третий – новый рестайлинг. Очень понравился, когда познакомились. Завод не стоит на месте, постоянно обновляет машину. Будем опять выбирать Патриот — только дизель и в верхней комплектации.

С уважением, Татьяна. Водительский стаж более 20 лет.

Надежность, безотказность, вместимость, экономичность, отсутствие вложений за многолетнюю эксплуатацию двух Патриотов. Комфортабельная и просто очень красивая машина!

Слабый кондиционер. В бензиновом из-за отсутствия в комплектации мы ставили опционно кондиционер на место среднего бокса. 4 сопла выдавали мощный поток ледяного воздуха со снежинками, в жару салон остывал за 1-2 минуты.

Отличная серьезная машина. Будьте готовы к расходу топлива (это не малолитражка). Дизель предпочтительнее.

Источник

160000 км или шесть лет, на дизельном уаз патриот. Уаз Патриот дизель-таких больше не делают.

В октябре 2014, подумал, что кризис это надолго (как в воду глядел:)) и сдал годовалый, дизельный соренто в трейд ин, в обмен со сдачей, купил новый дизельный патриот 2014 г.в.

Аргументы за:
1. Ремонтопригодность(тут не все так просто);
2. Цена( по сути за входной билет);
3. Машина-хобби (автослесарь, моторист, автоэлектрик, маляр, сварщик и пр. -это все пришлось осваивать позднее);
4. Каско, запчасти, в общем дешевле, чем на иномарки, хотя как сказать;
5. Большой, но не эргономичный салон, экономичный двигатель (по расходу топлива);
6. Поддержка отечественного производителя, но тут, правда есть и меркантильный интерес;
7. В общем оптимальный авто под мои задачи по цене-качеству, как мне казалось тогда.

Уже по дороге домой, появились мысли, что сделал ошибку. Мой стаж вождения с 1993 г. Поездил и на немцах, шведах, японцах, американцах, корейцах, ломались все. Были и вазы. В сравнении с ними подумал, что как минимум 40000 наша машина отъездит без особых проблем. Хотя на том же соренто, а у меня их было два новых подряд (2010, 2013 г.в., наездил на них в сумме более 150000 км), менял по гарантии только один амортизатор, на одной из машин.

Но новый патриот ехал как то странно и на обычную машину был совсем не похож. Хлопнув, со звуком падающего ведра, в очередной раз дверью (по замерам уровень шума в салоне, при работающем на стоянке двигателе, был более 70 децибел), отправил машину на шумоизоляцию.

Потом погрузился в интернет на тему изучения других проблем и их решения. Надо сказать, что перед покупкой особо не изучал отзывы о машине, пару раз проехал на машинах знакомых. Количество возможных проблем и сложность для меня их решения повергла меня в ступор, тем более с частью их, уже столкнулся . Мне показалось, что машина постоянно и не прогнозируемо будет ломаться, спланировать затраты будет не возможно. Плюс в стоке она мне категорически не нравилась и хотелось многое улучшить -управляемость, крейсерская скорость на парах 4 .6, работа подвески на плохих дорогах (грейдер, разбитый асфальт и т.п.) и пр.

Первые годы часто ездил в сервис , в том числе и на гарантийное обслуживание, ТО.

Но потихоньку приходили мысли, что это тупиковой путь. Особенно убивала фирменная фраза, при вопросе по рекламации-» Это же уаз!» или например:

Грохот цепи ГРМ-«не мешайте машине работать!»

Пришлось засучить рукава и начать учится самостоятельно ремонту машины. По сути машина взяла меня на обучении в ПТУ.

Регулировка ГП, замена прокладки гбц, обучение сварке, замена и переборка РК, теперь

изучаю покраску и

основы кузовного ремонта.

По сути пришлось организовать домашнее авторемонтное предприятие, с непрерывным циклом обучением, складом ЗИП и пр., не забывая и про ТБ. Плюс НИОКР, с испытаниями.

Параллельно двигалась тема внедорожного тюнинга , т.к. стоковый патриот на настоящем бездорожье оказался беспомощным, да и уезжать мы стали все дальше от асфальта.

По итогам более 150000 км пробега , могу сказать, что сломалось почти все , что должно было сломаться , в том числе такие экзотические вещи-как при пробеге 20000 км,

Читайте также:  Как поменять масло в двигателе chevrolet cruze

отвалилась педаль сцепления.

Количество поломок и отказов к 100000 км пробега, связанных с качеством сборки и комплектующих, было под сотню, а после 100000 км, началось лавинное их нарастание.

На сегодня только КПП, ГУР (начал вроде потеть) и поршневая с коленвалом это те узлы, которые еще не разбирал или не ремонтировал.

Вкратце- все что не сломалось до 100000, сломается, до 150000, остальное до 200000 км пробега. Владелец полностью ознакомится с устройством авто и может оформлять разряд. Если обслуживание было в автосервисе, то как минимум, можно требовать бесплатную чашку кофе:)

Отдельная тема коррозия. Катафорезный кузов снаружи выглядит бодро, несмотря на то, что сильно страдал от веток, было пара ДТП.

Но как оказалось при подготовке к покраске, даже заводской герметик скрывает десятки жучков, некоторые из из них, съели металл кузова насквозь.

Основная ржа идет изнутри-сварные швы, скрытые полости и пр. И добраться до них, при антикоре, можно только делая технологические отверстия.

Каждый год разбираю пол машины-раст стоп и пр., но уже следующей весной машина цветет по новому и объемы работ растут.

Заводское покрытие на раме, давно начало уступать место ржавчине, почти с нова, по гарантии согласовали только локальную покраску. Каждый год подкрашиваю. Отдельная тема крепеж. В идеале нужно раскрутить все болты, нанести антикор на масляной основе и закрутить с дин. ключом.

Кресла качалки сжег, в буквальном смысле, сваркой. Поясничный подпор сломался. Поставил от туарег, небо и земля, теперь не устаю в течении дня за рулем.

Что касается двигателя, а в остальном от бензинового уаза отличий нет. Были проблемы с гидронатяжителями, поставил мех. Менял прокладку ГБЦ.

На блоке есть прогары. Пока прокладка их держит. Полетел вакуумный насос, поставил электрический. На подходе замена цепи ГРМ. Один раз отрегулировал фазы, цепь потянулась. В планах замена вкладышей коленвала. Масло и фильтры меняю раз в 5000 км, топливный фильтр раз в 15000 км. Сетки в баках не чистил и не снимал. Срог удалил.

Масло пока не ест. Стараюсь ездить на оборотах максимального момента, в интервале 1500-3000 об. На шоссе крейсерская скорость на 2200 об. , по gps и на 33 колесах, около 90 км.ч

На сегодня утечек антифриза нет, система охлаждения держит давление, пробка бачка ОЖ, с импортными потрохами.

Средний расход топлива за весь период эксплуатации (веду учет с момента первой заправки)-около 11 л на 100 км. При том, что более половина пробега, на колесах диаметром 33 дюйма и более.

Одно время заливал антигели, но как то заглох при -28 на ходу. Залил размораживатель и прокачал систему, машина завелась. Теперь заливаю только солярку.

Узлы машины рекордсмены по пробегу:
1. Цепь РК Даймос-более 150000, потом сменил РК на мех;

2. Амортизаторы каяба мономакс-более 100000 пробега (стоковых к 50000 сменил три комплекта, 32-35 мт, ат, грейдер слабаков не жалеют);

3. Ступичные подшипники-остался один заводской комплект на одном заднем колесе, остальные менял ранее. Но тут больше вопрос эксплуатации и своевременного обслуживания;

4. Полуоси и ГП, дифы (учитывая, что машина, большую часть пробега проехала на колесах 32-33 и вплоть до 42 тракторов);

5. Как ранее отмечал-поршневая , коленвал, КПП (хотя уже тарахтит потрохами на холостых), топливная система;

6. Помпа охлаждения;

7. Часть шлангов-топливных и охлаждения;

8. Сцепление-хотя около десяти тысяч км машина проехала на сцеплении от газели, но оно умерло в снегу и вернул сток. Менял пару раз выжимной и опорный.

Сцепление трясется и дергается при троганье, но держит нагрузку от больших колес, езду на стравленных шинах в глубоком снегу ( порой более 20 км за один день.)

9. ГУР и рулевой механизм (начал потеть маслом).

Проблемные узлы и узлы требующего частого обслуживания с учетом тюнинга:

2. Карданные валы.

При всем вышесказанном, в общем не жалею о своем выборе. Да и некогда, с патром всегда много работы. Мне лично не нужна машина гаджет, нужна машина кувалда, но таких теперь больше не делают. Плюс патр многому меня научил, ранее только заправлял авто, слесарил только подростком на заводе в 16 лет и на УПК. Теперь патр частично уже hand made, который почти полностью перебрал, качественно отремонтированные мной узлы, с нормальными комплектующими, работают надежно, с другими, более высокими потребительскими характеристиками. С учетом сделанного и затраченного (цена км пробега на сегодня около 16 р. за км), а время, в отличии от денег, бесценно и не восполняется, альтернативы не вижу и не рассматриваю, да и не то время.

Стараюсь своевременно обслуживать машину, с гаражом и необходимым инструментом стало проще. Обычно теперь не вожу с собой никакого инструмента и даже запаску(чтобы дверь не отвалилась).

Машина всегда доезжала домой своим ходом, не раз выручала другие авто, в том числе грузовые (вытащил фуру в обледенелый подъем), да и людей (как то в сильную метель и мороз, случайно наткнулся в поле, на застрявших в снегу и заблудившихся, рыбаков и туристов, их уже прилично замело, на их лицах, была видна радость, от света фар Росомаха, так называю свою машину) .

На сегодня, мне удалось из одного уаза сделать два.

Источник

Adblock
detector