Уаз патриот провал на холодном двигателе

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

провалы при резком газе с холостых 🙁

провалы при резком газе с холостых 🙁

Сообщение Astv@rt_3163 » Ср апр 22, 2009 12:52

Сообщение Шпень » Ср апр 22, 2009 14:39

Сообщение Astv@rt_3163 » Ср апр 22, 2009 16:39

сброс клеммы не помог

собственно проблему уже решили.. подцепили тестер на высоковольтные провода — посмотрели картинку разрядов.. одна из катушек подсирала.. давала пропуски. 🙂 а ошибок не было..

Сообщение Шпень » Ср апр 22, 2009 16:54

Сообщение OlegKZ » Чт апр 23, 2009 12:45

Сообщение Astv@rt_3163 » Чт апр 23, 2009 13:55

Сообщение Dimka955 » Пт апр 24, 2009 12:28

Astv@rt_3163 писал(а): сброс клеммы не помог

собственно проблему уже решили.. подцепили тестер на высоковольтные провода — посмотрели картинку разрядов.. одна из катушек подсирала.. давала пропуски. 🙂 а ошибок не было..

Сообщение Astv@rt_3163 » Пт апр 24, 2009 12:44

у газовщиков . фирма Резол.. но они напрямую лечением впрыска не занимаются.. только если газ у них ставил..

не думаю что только у них такой приборчик есть )))

Сообщение OlegKZ » Пн апр 27, 2009 12:44

Сообщение CodeDaemon » Пт дек 11, 2009 18:37

Недавно такаяже хрень началась..
на холодную газ нажмеш дрыгло затыкается и пытается стрелять в глушак.
На прогретом не сильно проявляется.. но тоже есть.
т.е если например ехать в натяг на 1500 и нажать газульку то начинает подзатыкаться и легонько постреливать.

БК пока никаких ошибок не кажет.
Ерово2 — микас 11 — 2007й

Сообщение gregpol » Вт дек 29, 2009 20:57

Сообщение CodeDaemon » Вт дек 29, 2009 21:15

Недавно такаяже хрень началась..
на холодную газ нажмеш дрыгло затыкается и пытается стрелять в глушак.
На прогретом не сильно проявляется.. но тоже есть.
т.е если например ехать в натяг на 1500 и нажать газульку то начинает подзатыкаться и легонько постреливать.

БК пока никаких ошибок не кажет.
Ерово2 — микас 11 — 2007й

Мои проблема решилась путем замены проводов.
у меня пара проводов не прозванивались вообще.

Т.е в теории все было так.
не смотря на то что в ВВ-провое есть разрыв.
Искра тем не менее через разрыв пробивает, то при этом мощность искры падает на столько что поджечь богатую смесь такая искра уже не может.
Этим и объясняется то что машина на холодную заводится на 2х цилиндрах (в холодный двигатель поступает обогощенная смесь) а по мере прогрева смель обедняется и цилидры начинают работать.

Читайте также:  Ваз 2112 двигатель работает на больших оборотах

Тоже самое происходит и во время движения, когда жмем на тапку то в цилиндр льется больше топлива и опять получаем богатую смесь которая не поджигается.

Поставил новые ВВ-провода с сопротивлением как у старых 5-8 кОм. И движок заработал как прежде.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

провалы в работе движка

провалы в работе движка

Сообщение salexey1975 » Чт окт 24, 2013 18:58

Сообщение БиогенераторЪ » Пт окт 25, 2013 12:59

Сообщение salexey1975 » Пт окт 25, 2013 17:07

Сообщение БиогенераторЪ » Пт окт 25, 2013 17:09

Сообщение salexey1975 » Сб окт 26, 2013 07:17

Сообщение БиогенераторЪ » Сб окт 26, 2013 08:25

Сообщение salexey1975 » Сб окт 26, 2013 14:03

Сообщение БиогенераторЪ » Сб окт 26, 2013 17:39

Сообщение BaRRmaley » Пт ноя 01, 2013 20:39

Сообщение salexey1975 » Вт ноя 05, 2013 19:14

Сообщение Serg_v » Вт ноя 05, 2013 20:02

Сообщение JONYMAN » Ср ноя 06, 2013 10:28

Сообщение Serg_v » Ср ноя 06, 2013 12:30

Сообщение JONYMAN » Ср ноя 06, 2013 12:54

Сообщение salexey1975 » Вс ноя 10, 2013 08:20

Сообщение v0id » Ср мар 26, 2014 16:33

Проблема один в один, только у меня это происходит во всех режимах: равномерное движение по трассе, во время разгона, во время торможения двигателем.

Машина 2007г. ЕВРО-2.

Может 1 раз за день появится, а может и больше. Провал — резкое дерганье машины, рывок, будто газ быстро бросили, а потом опять нажали. Длится где-то полсекунды. Что делал:

— форсунки заменены на новые.
— сетка в бензонасосе заменена.
— давление бензонасоса на ХХ в норме, не скачет, набирается быстро.
— заменены катушки зажигания, провода, свечи.

Такой рывок в движении думаю может появиться если:
1. пропадет полностью зажигание (что мало вероятно на раздельных катушках)
2. пропадет подача топлива (отрубается бензонасос?)
3. буксанет сцепление (не знаю из-за чего, может из-за подтекающего сальника коленвала)

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Троит при заводе на холодную

Троит при заводе на холодную

Сообщение Krimoff » Вт авг 20, 2013 10:19

У меня не проблема, а скорее странность.

На холодную завожу двигатель, он начинает жутко троить.
Сразу глушу, завожу снова прям сразу — все ок, холостые ровные, как будто ничего и не произошло.

Из-за чего это может быть?

Патриот 2013 года, ЗМЗ 409.

Читайте также:  Двигатель f23a датчик давления масла

Сообщение 191 » Вт авг 20, 2013 15:18

Сообщение Krimoff » Вт авг 20, 2013 22:21

Сообщение 191 » Ср авг 21, 2013 06:39

Сообщение Krimoff » Ср авг 21, 2013 09:59

Сообщение selkup » Ср авг 21, 2013 21:16

Сообщение 191 » Чт авг 22, 2013 06:48

Сообщение selkup » Чт авг 22, 2013 07:20

Сообщение микробушка » Чт авг 22, 2013 07:24

Сообщение 191 » Чт авг 22, 2013 07:28

Сообщение Nomad » Вс сен 01, 2013 00:15

УТТ — Утренний Трабл Тойоты. При втором и каждом последующем пуске вплоть до пятого смесь обогащается все больше и больше. Это видно в мороз по выхлопу, особенно при третьем пуске.

Скатайтесь на сброс параметров адаптации ЭБУ, пропадет с большой вероятностью.

Сообщение Nomad » Пн сен 02, 2013 08:11

Детектив с пропусками воспламенения

Машина затроила на ходу. Вспомнил причину прошлого троения (хапнул воды в колодцы в мае на Рыбачьем) и методом отключения катушек нашел что троит от второго цилиндра. Отвинчиваю катушку. Катушка подпрыгивает. Shocked Как у любого русского человека возникает классический вопрос «Что за . » Пытаюсь воткнуть катушку обратно, она снова подпрыгивает! Shocked Ладно, фиг с ней, прыгает так прыгает. Вынимаю катушку и вижу жидкость на конце наконечника, на вкус снова чистая вода! Классический русский вопрос повторяется уже вслух, глаза округляются, т.к. никаких бродов и мытья после замены свечей не было. Откручиваю остальные катушки — сухо. Сушу колодцы 20 минут. Выкручиваю свечу 2-го цилиндра — вся ржавая. Меняю, ставлю новую. Ставлю катушки. 1,3,4 ставятся нормально, вторая сопротивляется и снова подпрыгивает. Shocked Фиг с ней, зажимаю, завожу. редкие пропуски. Снова вопрос вслух, но уже на весь двор, соседи начинают проявлять живой интерес. Дважды откручиваю — закручиваю свечу. Катушка прыгает! На третий раз обнаруживаю что в свечном ключе отсутствует резинка, резинка осталась на свече! Достаю запасной, купленный когда — то по ошибке и ставлю свечу без резинки, катушка не прыгает, пропусков нет. На уплотнении катушки обнаружены следы ее «роняния» на раскаленный выпускной коллектор, поэтому она не садилась плотно даже с герметиком. Начал поиск воды. Твою мать. Когда — то я прикрутил кронштейн для проводов ГБО болтом насквозь водостока, четко над клапанной крышкой и загерметизировал отверстие Вибропластом. Вибропласт не держит форму свыше 100 градусов и расшатывается болтами.

Источник

Плавающие обороты на УАЗ Патриот 2019. Ответ завода и дилеров

Итак, продолжаю тему плавающих оборотов холостого хода на УАЗ Патриот 2019 модельного года.

После первых посещений дилерского центра с данной проблемой. Вот эта проблема, кто не знает:

И не устранив ее, я почти впал в отчаяние. Обороты жутко плавали, машина уже не воспринималась приятным, законченным продуктом, а выглядела в моих глазах какой-то недоделкой… Настроение испортилось, появились мысли о возврате авто. Но, взяв себя в руки, я все же решил дать УАЗу шанс и написал сообщение на заводскую «горячую линию» через их официальный сайт. Для многих мой поступок оказался загадкой, но дело в том, что Патриот 2019 мне понравился, а данную неприятность я отнес к детским болезням нового силового агрегата ЗМЗ Про, и готов был ждать официального решения проблемы, так как был уверен, что завод должен устроить отзывную кампанию, как это делается во всем мире в подобных случаях.

Читайте также:  Не тянет двигатель опель в чем причина

Ответ с завода пришел очень быстро и содержал рекомендацию обратиться к официальному дилеру… Я вновь написал, что уже обращался, но они ничего устранить не смогли. Тогда завод связался с дилером и решено было совместно разбираться, что с моим автомобилем не так. Последовал звонок от дилера с приглашением, в удобное время подъехать к ним для осуществления гарантийных мероприятий с моей машиной и в назначенный день я, со своим Патриотом 2019, был у официалов.

Как сообщил инженер по гарантии, завод прислал программу действий, которые необходимо последовательно осуществить. Вкратце, это диагностика двигателя на холодную с проверкой цилиндрового баланса, замер компрессии в цилиндрах, проверка элементов системы зажигания, проверка герметичности соединений впускного тракта, проверка блока управления двигателем на предмет наличия в нем влаги. Вот так начался первый день моих мытарств:


А вот и продолжение


В результате вышеописанных действий были обнаружены небольшие «косяки», которые были быстро и успешно устранены по гарантии, но проблема все же осталась…

В итоге снова затишье и снова я начал писать на «горячую линию»… Ответ не заставил себя долго ждать. Мне сообщили, что данная проблема выявлена у многих владельцев УАЗ Патриот 2019 и завод приступает к ее выявлению и решению на «своей территории». Меня попросили еще раз посетить дилера, оставить машину на ночь, чтобы с утра произвести диагностику (до этого проводили после остывания машины в этот же день, и проблема так явно не проявлялась, как с утра), что я и сделал. Вот так это было:

Диагностика выявила пропуски зажигания в цилиндрах и предварительный вердикт был вынесен – это скорее всего недоработанная прошивка.

После последнего визита к дилеру, потянулись дни томительного ожидания, обороты по прежнему плавали… Вдруг, в один прекрасный летний день, мне позвонили с УАЗа и уведомили, что в результате исследования проблемы плавающих оборотов на ЗМЗ Про, заводом принято решение выпустить новую прошивку для блока управления двигателем, а когда она будет готова, завод разошлет ее по дилерским центрам для перепрошивки блоков. УРА. Жить сразу стало веселее, о чем я и сообщил на своем Ютуб канале

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Источник

Adblock
detector