Уаз патриот помыл двигатель не работает газ

Уаз патриот помыл двигатель не работает газ

Помыл двигатель и теперь проблемма, не заводится и самое главное не загорается лампочка ЧЕК. Стартер крутит и не гу-гу.Народ помогите может кто уже сталкивался? Пять часов ковырялись и все в пустую,единственное,что уяснили, если замкнуть контакты реле, которое стоит на панели рядом с аккумулятором, насос срабатывает, но все равно ни чего. Чек не горит, искры нет, питание на катушки не подается.

Все проверил, у нас уже третий час ночи, представь.Даже коробку с реле и предами, которая у аккумулятора сняли, воду слили и без толку.

мог залить датчик оборотов коленчатого вала!
и тогда жоппа.

В смысле сам датчик? Или разъем который у впускного коллектора?
И жопа в смысле продуть и все или хана МИКАСу?

А сигнализация стоит на машине?

Да стоит,но она же не под капотом.Думали уже над этим,но не горит лампочка ЧЕК,а сигналка тут тогда по моему не причем,или как?

[QUOTE=Anatoly_D;329865]мог залить датчик оборотов коленчатого вала!
и тогда жоппа.[/QUO

приветик
тока датчик положения КВ(фазы)
не утомишси заливать герметичный датчик
у нас через одного движки моют карчером и поБаРАбану
Удачи

[QUOTE=Anatoly_D;329865]мог залить датчик оборотов коленчатого вала!
и тогда жоппа.[/QUO

приветик
тока датчик положения КВ(фазы)
не утомишси заливать герметичный датчик
у нас через одного движки моют карчером и поБаРАбану
Удачи

Датчик положения КВ — это датчик положения распред вала? Правельно? Который в головке в углу, мы разъем продували бестолку. И опять же не горит ЧЕК, может МИКАС сдох.

Все проверил, у нас уже третий час ночи, представь.Даже коробку с реле и предами, которая у аккумулятора сняли, воду слили и без толку.

если нет искры то датчик коленвала тоже может быть,но более вероятен предохранитель F-2и1 в блоке под капотом

релюхи посмотри щёлкают при включении или нет к-5,6

Иршат,в том то и дело, что преды все целые, а вот релюхи не щелкают. Плюс на реле есть а минуса нет. Минусом управляет или имобилайзер или МИКАС. Вынимали реле насоса, соеденяли перемычкой контакты которые должны замыкаться релюхой, насос сразу запускается, а когда также соеденяеш котакты вместо реле ЭСУД плюс на МИКАСе не появляется.

Помыл двигатель и теперь проблемма, не заводится и самое главное не загорается лампочка ЧЕК. Стартер крутит и не гу-гу.Народ помогите может кто уже сталкивался? Пять часов ковырялись и все в пустую,единственное,что уяснили, если замкнуть контакты реле, которое стоит на панели рядом с аккумулятором, насос срабатывает, но все равно ни чего. Чек не горит, искры нет, питание на катушки не подается.

Не любит твоя машина мыться. Пять часов — надо думать все провода проверил. Гони ее на станцию. А вообще ИМХО — плохо, что карбовые УАЗики больше не выпускаются — там проще было. Сам купил ща инжекторную буханку — и понимаю, что нифига не понимаю. Карбюраторная всегда пинками под зад но поедит. Разберешся в этом квесте — не утаивай знания. Удачи

Иршат,в том то и дело, что преды все целые, а вот релюхи не щелкают. Плюс на реле есть а минуса нет. Минусом управляет или имобилайзер или МИКАС. Вынимали реле насоса, соеденяли перемычкой контакты которые должны замыкаться релюхой, насос сразу запускается, а когда также соеденяеш котакты вместо реле ЭСУД плюс на МИКАСе не появляется.

это говорит о чём ручками надо мотор мыть и ни в коем случае не под давлением.

Читать тут!
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=21153

Ну вот, день прошел в поисках неисправности и НИ ЧЕГО! Сняли МИКАС, разобрали — сухо и комфортно, поставили на другую машину — завелась без проблемм, работает нормально. Электроны выдвинули лозунг надо искать питание на МИКАС, опять но, нет схемы этого зверя.Причем на релюхах бензонасоса и ЭСУДа питание есть, как на контактах рабочей обмотки так и контакте который должен замкнуться при срабатывании реле.
Народ, может у кого есть эта долбанная схема или кто знает где ее искать? Я имею ввиду на МИКАС-11.

Читайте также:  Почему у автомобиля трясет двигатель

Воды боится любой неподготовленный УАЗ, как впрочем, любая машина. Вопрос в подготовке. Просто смыли на новой машине что-то плохо закрепленное и лишнее :), надо разобраться. У Вас думаю давно уже все лишнее смыто. Я у себя специально, после мойки Керхером, ничего не сушил, о чем писал тут http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=187946&postcount=1. Если посмотрите, ничего страшного, все лечится. Что касается подготовки, загерметизировать систему зажигания на 409-м проще, тут нету движущихся частей. При снятии В/В проводов с катушки BOSCH, роздается конкретный «ЧПОК», тут влаге места нет.

а про катушечку поподробнее можно. оч интересно хочу себе такую поставить. как ведет себя на машинке.

Как себя ведет? Видимо, как надо, просто не замечаю. Чудес тоже не заметил. Писал про установку тут http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=310747&postcount=35 и тут http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=310752&postcount=36.

Дело в том,что мойщики поливают сначала все под капотом какой то химией, а потом сливают керхером. Поэтому видимо сначала растворили,а потом смыли:razz:
Во всяком случае если контакты так быстро окисляются, то искать неисправность будет очень тяжко.

Один выход проверять все постепенно, начиная с датчика расхода воздуха и т.д.
Причем вынул разъем продул его ВДшкой и далее.

Не поможет. Пока залитый разъем датчика коленвала не продули основательно воздухом — не заработал как следует.
Маслянистая пленка от WD-шки видимо дает неплохое сопротивление.

а по жгуту проводов в разъемчик микаса не могло налиться? По моему — легко!

Разбирали и МИКАС и весь разъем, сухо и чисто. Тут без болды, не обманули, герметично,дело в чем-то другом. Не идет минус на реле насоса и МИКАСа и нет основного питания на МИКАС. Такое не может быть из-за датчиков. Перерыл весь интернет, нет схем на Патриот с 11ым микасом. Наверное придется как в каменном веке. с мультиметром прозванивать каждый провод. Еще одно слабое место найдется.

Сливай, сильно не отличается!

Сливать воду надо :), а это как-бы помягче выразится, не тот Патриот. Разъем Микаса отличается принципиально, оттуда и надо ИМХО начинать.

В завершении — на модели 2007 года, действительно вся проводка и разъемы, включая разъем к МИКАСу — герметичные и не вызывают нареканий кроме удивления.

Брехня.
Микас — может быть, остальное нет. Лазил — смотрел. Все как прежде.
Так что .

Брехня.
Микас — может быть, остальное нет. Лазил — смотрел. Все как прежде.
Так что .

Кансер, не спорь.Я своими руками все пролез. Каждый провод,каждый разъем. И проводка не наша-Бошевская, разъемы конкретно герметичные, заткнут каждый провод резиновой заглушкой и на разъеме прокладка. Поверь моему опыту, на Японках далеко не так. Радуемся.:p

Поздравляю .
Так и есть, косяк был близко. Предохранители лучше использовать другие, мне нравятся фирмы «tesla», ИМХО пока не подводили, общаюсь с ними с 2001 года.

Завтра выложу фотку упаковки этих предохранителей для ознакомления. И чтоб народ не покупал такие.

Завтра выложу фотку упаковки этих предохранителей для ознакомления. И чтоб народ не покупал такие.

Ты лучше какой нить разъем сфотографируй
Например на датчике коленвала, и на датчике температуры для микаса.

Ты лучше какой нить разъем сфотографируй
Например на датчике коленвала, и на датчике температуры для микаса.

Без вопросов. Прямо сечас и сделаю, только выложу часа через два, по той причине, что надо встретить и проводить самолет.

А где датчик температуры для МИКАСА? Который с двумя проводами на термостате?

Ты лучше какой нить разъем сфотографируй
Например на датчике коленвала, и на датчике температуры для микаса.

Кансер::p чего молчиш?:p я фото выложил.Ты просил:p, это и есть разъем датчика температуры.

это наверное все-таки не совсем герметичные разъемы?

потому что у меня похожие разъемы на ДТВ и ДТОЖ
помыли движок просушили завел — ошибка ДТВ
а разъем на ДТВ снизу вверх вставляется на датчик во впускном коллекторе
туда вода натекла и не досохла
потом высохло

правда лазая по моторному отсеку патриот-2007 с микас-11 я вообще не нашел ДТВ
говорят он теперь не нужен
а на ДТОЖ разъем надевается то ли сверху то ли сбоку — уже не натечет

это наверное все-таки не совсем герметичные разъемы?

потому что у меня похожие разъемы на ДТВ и ДТОЖ
помыли движок просушили завел — ошибка ДТВ
а разъем на ДТВ снизу вверх вставляется на датчик во впускном коллекторе
туда вода натекла и не досохла
потом высохло

Читайте также:  Бюджетный тюнинг двигателя ваз классика

правда лазая по моторному отсеку патриот-2007 с микас-11 я вообще не нашел ДТВ
говорят он теперь не нужен
а на ДТОЖ разъем надевается то ли сверху то ли сбоку — уже не натечет

Я когда фотографировал, а делал это в боксе электронов,специально попросил Тиграна- это тот самый мастер который нашел неисправность, полить хорошеннько его водой литров пять вылили. И под таким углом и под другим — сухо, не поподает вода во внутрь. Еще раз при мастерах( из шланга на этот раз) полили мотор хорошенько, но тоже под давлением. Продули наконечники и катушки — завелся как миленький сразу.:D

Я когда фотографировал, а делал это в боксе электронов,специально попросил Тиграна- это тот самый мастер который нашел неисправность, полить хорошеннько его водой литров пять вылили. И под таким углом и под другим — сухо, не поподает вода во внутрь. Еще раз при мастерах( из шланга на этот раз) полили мотор хорошенько, но тоже под давлением. Продули наконечники и катушки — завелся как миленький сразу.:d

тааак понятно 🙂
это красноватое на 2й фотке — это резина наверное внутри
а у меня все разъемы просто пластик
никаких прокладок и резинок не замечал
на входе проводов в разъем тоже никаких резинок не помню

видать просто другую модель разъема осилили, действительно герметичную
молодцы! 🙂
где бы такие прикупить? 😉

тааак понятно 🙂
это красноватое на 2й фотке — это резина наверное внутри
а у меня все разъемы просто пластик
никаких прокладок и резинок не замечал
на входе проводов в разъем тоже никаких резинок не помню

видать просто другую модель разъема осилили, действительно герметичную
молодцы! 🙂
где бы такие прикупить? 😉

По заверению инженеров УАЗСпец проэкта- проводка БОШ. по моему на каком то большом разъеме даже штамп этот стоит.
А красная это действительно резинка и на каждом разъеме такая.

Кансер::p чего молчиш?:p я фото выложил.Ты просил:p, это и есть разъем датчика температуры.

Ну по крайней мере лучше чем до аварии 🙂
Правда с крузаковской все равно не сравнить 🙂

Для неверующих, выложил фото как и говорил ранее разъемов. Все вот так загерметизированы. Нет ни где даже и капли воды.

и у меня такие же разъемы с резинками, машина 2006 г, куплена в июле.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Пропадает газулька

Пропадает газулька

Сообщение Андрей289 » Ср сен 25, 2013 10:09

Re: Пропадает газулька

Сообщение Андрей289 » Ср сен 25, 2013 10:38

Сообщение Саня Н977РА 40 » Ср сен 25, 2013 12:05

Сообщение Андрей289 » Ср сен 25, 2013 13:21

Сообщение Саня Н977РА 40 » Ср сен 25, 2013 14:11

Сообщение Андрей289 » Ср сен 25, 2013 17:32

Сообщение Саня Н977РА 40 » Чт сен 26, 2013 09:35

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Помыл двигатель ЁПРСТ

Помыл двигатель ЁПРСТ

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 19, 2009 21:54

Вообщем помыл двигатель.
Иии.. как вы уже догадались, фиг че завелось.

При включении зажигания в судорогах задергался РХХ.
Продули разьем ЭБУ, судороги прекратились.
Но машина так и не завелась.

Разобрал мозги, не сказать то их залило, но несколько капель на плате было..
Продул все хорошенько, ии нифига..
Вообщем пока бросил на ближайшей стоянке.

Читайте также:  Защита двигателя w124 своими руками

Но уже на стоянке заметил что стал загораться CE. И начал работать бензонасос, хотя машина тем не менее заводится не хочет.

Вобщем есть у кого какие мысли по этому поводу?

p.s.
— мысль о том что мозги на помойку, можно не озвучивать.

Сообщение Hakim1 » Чт ноя 19, 2009 22:00

пардон что по мозоли. ты был сторонником мыть??

сам мыл? куда лил-лили.
евра какая??

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 19, 2009 22:02

Сообщение poLevoz » Чт ноя 19, 2009 22:04

Сообщение Hakim1 » Чт ноя 19, 2009 22:05

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 19, 2009 22:14

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 19, 2009 22:14

Сообщение Hakim1 » Чт ноя 19, 2009 22:19

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 19, 2009 22:35

Сообщение Hakim1 » Чт ноя 19, 2009 22:42

Сообщение poLevoz » Чт ноя 19, 2009 22:49

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 19, 2009 23:32

Сообщение Volodya » Пт ноя 20, 2009 05:34

Сообщение Hakim1 » Пт ноя 20, 2009 10:25

Сообщение CodeDaemon » Пт ноя 20, 2009 11:48

Сообщение Hakim1 » Пт ноя 20, 2009 11:51

Сообщение ostrenЫч » Пт ноя 20, 2009 12:02

+1 мытье мотора — считаю очень вредной процедурой. И даже после говен.

«До двух сантиметров не грязь, после двух — само отвалится» (с)

Сообщение poLevoz » Пт ноя 20, 2009 12:04

Сообщение CodeDaemon » Пт ноя 20, 2009 15:11

не ну я не сказал что я мотор вообще холодный мыл.
просто дали ему остыть минут 5-10.. вобщемто после мойки он еще довольго теплый был..

Вобщем забрал сегодня машину.. так и не заводится.
И даже на мастер ключ не реагирует.

Щас вот сижу у приятеля на работе разобрали контроллер. Местами окисел под разьемом. вобщем будем ее в порядок приводить.. Хотя мне думается что будет у меня скоро новый контроллер :D.
Но в любом случае покрою плату контроллера специальным лаком, так сказать профилактика на будущее

Сообщение Hakim1 » Пт ноя 20, 2009 15:44

CodeDaemon поищи мануал на микас. и ещё-к линия может гипотетитчески и сдохнуть..а контроллер будет пахать

ЗЫ фотки сделай-выложи-увидеть чё там и как..
и раз внутри окисел-значит и разъёмы у тебя пипец какие хорошие на проводке..

Сообщение Дон Румата » Пт ноя 20, 2009 15:47

Сообщение CodeDaemon » Пт ноя 20, 2009 15:53

Сообщение CodeDaemon » Пт ноя 20, 2009 15:54

Сообщение CodeDaemon » Пт ноя 20, 2009 17:39

Так, чистка Микаса от окисла результатов никаких не дала =(

Теперь буду думать, гдебы взять другой заведомо рабочий микас и транспондеры к нему

Сообщение CodeDaemon » Пт ноя 20, 2009 17:40

Сообщение татарин » Пт ноя 20, 2009 18:08

PATR LIMITED 2007г.в.

Сообщение CodeDaemon » Пт ноя 20, 2009 19:20

Сообщение CodeDaemon » Пт ноя 20, 2009 19:45

Звонил в местный Соллерс, хотел узнать сколько у них стоит новый Микас11 нужной конфигурации..

Вообщем как говорится, как компанию не назови, а сервис все равно говно.

Сотрудник склада запчастей у меня блин спрашивает:
— А как правильно пишется мЕкас или мИкас?
— И что это вообще такое?
Тут я выпал в осадок, вот такой вот ква-лифицированный ква-мпетентный сервис!

Спросил сколько стоит у них подружить Микас и новые транспондеры.
И слышу на фоне речь мастера-приемщика
— Мол пешить микас стоит 2тыра
Прошу дань энтому товарищу трубку, и обьясняю что микасы приходят уже полностью подготовленные к работе
и нужно только подружить его с новыми транспондерами.

И слышу автоматическую фразу «Перешить микас стоит 2тыра»..
Обясняю второй раз, что прошивать ненадо, надо лиш корректно зарегать транспондеры, он говорить все равно 2 тыр.
Ну что за етить вашу мать.

Шас листаю инструкцию, а там написано
что при первом включении микаса для регистрации ключей их надо просто вставить поочередно в замок зажигания и все..

И за то чтобы открутили\закрутили две гайки на 10 и вставили ключи в замок, надо отвалить 2 тыра?

Источник

Adblock
detector