Уаз патриот плохое давление масла в двигателе

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Практически всем владельцам Уаз с двигателем ЗМЗ-409 и его модификациями, известна ситуация, когда внезапно, по показаниям на приборной панели, на холостых оборотах, падает давление масла в двигателе. Между тем, это совсем не означает, что у вас вытекло все масло из двигателя. Проблема может быть исключительно в «бочонке».

Бочонок — это сленговое название основного датчика давления масла ММ-358, или его аналогов 23.3829 и 3902-3829, который и выводит показания на указатель давления масла в системе смазки двигателя, расположенный на приборной панели.

Падение давления масла в двигателе ЗМЗ-409, проблема датчика давления масла ММ-358, 23.3829, 3902-3829 на ЗМЗ-409.

Сам по себе датчик не плохой, вот только с его расположением на двигателе ЗМЗ-409, на Ульяновском автозаводе несколько намудрили. На двигателе это датчик расположен прямо над выпускным коллектором двигателя. Начиная с Евро-3 завод стал ставить на двигатель защитные экраны выпускного коллектора, оставив датчик там же.

И вышеописанная проблема в падении давления масла может вполне заключаться именно в расположении этого датчика. Он находится в самом пекле, над выпускным коллектором, поэтому и работает корректно в таких условиях совсем недолго. Начиная постепенно давать ошибочные показания, а потом и вовсе выходя из строя.

Или еще один вполне вероятный вариант — несовместимость датчика давления масла и указателя давления масла в системе смазки двигателя расположенного на приборной панели. Об этом ниже.

Поэтому падение давления масла в двигателе «по приборам», если оно не сопровождается включением аварийной красной лампы, на которую уже выдает показания отдельный датчик аварийного давления масла 30.3829 (6012.3829, 6202.3829, ММ111Д) срабатывающий при давлении 0.4-0.8 кгс/см2 и ниже, особых опасений вызывать не должно.

Нормальное и максимальное давление в системе смазки двигателя ЗМЗ-409.

Нормальное давление в системе смазки на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу в 850+-50 оборотов в минуту :

— для двигателя ЗМЗ-409.10 : не менее 1.0 кгс/см2,
— для двигателей ЗМЗ-40905.10 и ЗМЗ-40911.10 : не менее 0.7 кгс/см2.

Максимальное давление масла в системе смазки – 6.0 кгс/см2. Но при исправном редукционном клапане масляного насоса оно не должно достигать таких значений, потому что при давлении масла в 4.6 кгс/см2 происходит открытие этого редукционного клапана и перепуск масла обратно в зону всасывания масляного насоса, благодаря чему рост давления в системе смазки уменьшается.

Решение проблемы датчика давления масла ММ-358 (23.3829, 3902-3829) на двигателе ЗМЗ-409.

В принципе, проблема может решаться периодической заменой этого датчика при плановом замене моторного масла во время технического обслуживания. Но разве это нормальный выход из ситуации?

В качестве профилактики, надо проверить совместимость датчика давления масла и самого указателя давления масла в системе смазки двигателя. Дело в том, что в датчике встроен резистивный элемент и при изменении давления масла меняется сопротивление самого датчика, а разные указатели воспринимают эти данные по своему.

В Уаз Хантер датчик давления масла ММ-358 нормально работает только совместно с указателем 15.3810. Датчик 23.3829 с указателем 152.3810, а датчик 3902.3829 только совместно с указателем давления масла 341.3810. И если какая то из этих пар у вас не совпадает, то надо менять на соответствующий или датчик, или указатель.

Подробнее о диагностике и определении неисправности датчиков давления масла для двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 установленных на Уаз Хантер и грузопассажирских автомобилях семейства Уаз-3741 вагонной компоновки и оборудованных стрелочными контрольными приборами — в этом материале. Методика диагностики контрольных приборов, в том числе указателя давления масла, комбинации приборов Уаз Патриот подробно расписана в этом материале.

Частично же решить проблему можно установкой защитного экрана над выпускным коллектором, как на Евро-3. На двигатели Евро-2 и ниже, с небольшими минимальными доработками, нормально становится экран коллектора выпускного 4062.1008099-11. Конечно же с одновременной заменой датчика. Заводской защитный экран от Евро-3 на двигатели Евро-2 и ниже не подходит, там совсем другие крепления.

Читайте также:  Нагар в дизельном двигателе причины

Есть еще вариант, подключить вместо этого датчика-бочонка механический указатель давления масла с выводом его на приборную панель в салон Уаз. На эту роль прекрасно подходит, что не раз доказано в тематических публикациях в Интернете, механический указатель давления масла от Камаз, каталожный номер УК170, заводской номер 14.3830-02. О плюсах и минусах такой доработки и необходимости ее установки, пусть каждый судит исходя из собственного опыта.

Другие возможные причины низкого давления масла, падения или отсутствия давления масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-409 на Уаз.

— Заклинивание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении, поломка или ослабление пружины плунжера.
— Засорение масляного фильтра.
— Засорение сетки маслоприемника масляного насоса.
— Залипание противодренажного клапана масляного фильтра после длительной стоянки автомобиля.
— Перегрев двигателя.
— Повышенные зазоры в масляном насосе, износ шестерен насоса.
— Увеличенные зазоры в кривошипно-шатунном и газораспределительном механизмах в тех узлах, куда масло подается под давлением.
— Пониженный уровень масла в масляном картере.
— Неисправен привод масляного насоса.
— Залито моторное масло низкого качества или несоответствующее сезону эксплуатации.
— Неисправность датчика сигнализатора или замыкание провода от датчика до сигнализатора на массу.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Давление масла!

Давление масла!

Сообщение Иваныч » Вт сен 04, 2007 14:13

Сообщение kom » Вт сен 04, 2007 14:26

Датчик менять.
Тока мне в Торгмаше менять не стали. Сказали: они все гуано. Ездий, типа, так 😀 Не. ну если очень хочешь.
Кароче, сейчас похолодало и пищать перестал 😀

А так — чиста гарантия.

Re: Давление масла!

Сообщение Kaban » Вт сен 04, 2007 15:30

хыхы. Такая же байда была.

Датчик давления масла (который бочонок) менять нафих.
Мне меняли в сервисе по «гарантии», он потом потёк прямо на коллектор, дымуран. вонищщщааааа. в общем лотерея. Купил сам ещё один, и сам поменял , 160 рублей, минута времени.

Давление теперь на прогретом — 1.5 на холостых, в пробки с новым не попадал, но думаю пищать больше не будет.

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

Сообщение Kolovrat » Вт сен 04, 2007 16:23

Сообщение NATOvec » Вт сен 04, 2007 17:55

Сообщение MAS » Вт сен 04, 2007 18:00

Сообщение Kolovrat » Ср сен 05, 2007 10:24

Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2007 11:12

Сообщение Иваныч » Ср сен 05, 2007 12:15

Сообщение Alexey » Ср сен 05, 2007 13:40

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 13:55

Сообщение Kaban » Ср сен 05, 2007 14:06

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2007 16:21

Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 16:49

Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.

ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство — только замена датчика давления масла.

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:01

Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:03

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:07

Вапще, интересное штуко. У всех обычно наоборот бывает: пищит, но не глохнет.

Да, а датчик, писали же: желтоватая такая бочечка, справа если лицом к капоту стоять. Рук-во по эксплуатации есть? Он там обозначен.

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:10

С другой стороны, ЕСЛИ падают обороты, ТО и давление масла будет падать. То есть тут причинно-следственная связь иная.

Читайте также:  Что такое двигатель bfq

Вот почему не пищит.

Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:23

Сообщение Kaban » Ср сен 05, 2007 17:25

Maks писал(а): Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.

ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство — только замена датчика давления масла.

А может у тебя пищало отсутствует? Ну забыли поставить на заводе, или проводку не подключили?

Поменяй датчик, может запищит?

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:35

Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:35

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:38

А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?

Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:41

А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?

Сообщение kom » Чт сен 06, 2007 07:08

Сообщение Kaban » Чт сен 06, 2007 09:19

Так что други посоветуете пожертвовать временем без Патра и отдать на ремонт по гарантии или все зделать самому с пивком и перекурами

Maks: Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.

ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство — только замена датчика давления масла.

Давление масла — допускаеться заводом на холостых вплоть до загорания маслёнки на приборке (красной), если на оборотах — повышаеться — то в принципе это нормально — допустимо.

Загорание «чек инжэн» — говорит о какой то неисправности систем двигателя, и скорее всего эта неисправность — причина того что двигло глохнет, а следовательно — давление падает.

Ответы:
1 Не пищит возможно потому что машина 2006 года возможно не укомплектована пищалкой. Нас всех, именно пищание в приборке и достало, как оказалось: «Бракованные датчики».

2 В приборном щитке у машин 07 года стоит пищалка, которая пищит у нас если не выключен внешний свет и открыта дверь, попытка тронуться на ручнике, ну и других косяках, было неприятным сюрпризом что пищит ещё и при падении давления масла, это не критично но достаёт в пробках сильно. У тебя такого девайса может и не быть, потому как МИКАС другой, проводка другая и много отличий в электронике машины 06 от 07года выпуска.

3. В наших случаях — да, в твоём — падение давления масла может быть вызвано несучтойчивой работой двигателя на холостых, (глохнет) загорание «чек инжэн» — говорит о том что надо ехать на диагностику и смотреть, может форсунки закакались, может свечи или зажигание, может МИКАС перегрелся и чудит. Навскидку — не определишь, а у мастеров по двиглу есть прибор который считывает ошибки МИКАСа и неисправности систем, ну или если есть бортовой компьютер (типа престиж) — он тоже выдаёт неисправности и ошибки, тогда можно и самому разобраться что чудит. От неисправности двигателя, замена датчика давления масла — тебя конечно не избавит.

Так что тебе — в сервис, на диагностику.

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Что делать, если действительно низкое давление масла?

Что делать, если действительно низкое давление масла?

Сообщение Оруженосец » Вс апр 21, 2013 19:51

Сообщение Ep » Вс апр 21, 2013 22:16

Сообщение YoNas » Вс апр 21, 2013 22:43

Имею примерно такую же проблему — вскоре после прогрева на холостых оборотах давление (по показометру) падает аж до 0.1. Зимой всё нормально было. Лампа не загоралась ни разу. При движении — выше 2. Нижний шланг от маслорадиатора сантиметров на 20 от места входа в двигатель — в масле, выше — сухой. 2007 год, евро 2, пробег под 50 тык.

Читайте также:  Как поменять двигатель евро3 на евро2

З.Ы. Манометром реальное давление не проверял.

Сообщение Оруженосец » Вс апр 21, 2013 22:52

Сообщение Ep » Пн апр 22, 2013 09:04

наиболее сильно давление падает на нижнем натяжителе. попробуй механические. маслорадик я заменил на ЖМТ (как на дизельном моторе, только сам жмт взял от фольксвагена)
ну и сам насос масляный стоит попробовать новый. бывает, они плохо качают 🙂 когда будешь выбирать, бери тот, который при тряске брякает меньше. там зазоры решают.

длительная езда без давления приводит к сильному износу распредвалов(шейки съедаются), можно не разбирая весь двиг крышку клапанную скинуть глянуть чо там внутри творится.

Сообщение Бэтмен » Пн апр 22, 2013 10:35

Сообщение ZzzzZ » Пн апр 22, 2013 11:08

Сообщение YoNas » Пн апр 22, 2013 11:16

Полазил по форуму и понял, что по хорошему, проблему надо искать и устранять комплексно — от осмотра пробок на колене, через маслонасос и т.п., до проверки датчика на работоспособность. Минимум день под машиной. жоппа.

З.Ы. Ер, а шо такое ЖМТ. и от какого фольксвагена взял?

Сообщение Бэтмен » Пн апр 22, 2013 11:20

Сообщение Оруженосец » Пн апр 22, 2013 11:21

Сообщение Ep » Пн апр 22, 2013 11:29

YoNas писал(а): Полазил по форуму и понял, что по хорошему, проблему надо искать и устранять комплексно — от осмотра пробок на колене, через маслонасос и т.п., до проверки датчика на работоспособность. Минимум день под машиной. жоппа.

З.Ы. Ер, а шо такое ЖМТ. и от какого фольксвагена взял?

Сообщение Nordserge » Пн апр 22, 2013 12:35

Сообщение Ep » Пн апр 22, 2013 12:42

а чо такое редуктор масляного краника?

на машине 10 годе нет масляного краника вообще, у нее под фильтром термоклапан.

Сообщение Nordserge » Пн апр 22, 2013 13:35

Сообщение YoNas » Чт май 02, 2013 11:20

Сообщение luchsergey » Чт май 02, 2013 15:20

Сообщение YoNas » Пт май 03, 2013 11:00

Сообщение Россиянин » Сб май 04, 2013 15:09

Сообщение Оруженосец » Вс май 05, 2013 22:07

Короче,тупая замена маслонасоса, масла и фильтра повысила давление на 0,5 Па. Пружина в редукционном клапане маслонасоса была не положенные 50, а 48,5мм. Плюс две регулировочные шайбы старого быль тоньше на 1 мм, чем шайбы на новом.

Давление хотя и повысилось, но я ожидал большего — ведь насос новяк! Поэтому терзают меня смутные сомнения по поводу термоклапана. Походу он раньше положенной температуры в радиатор гонит. Попробую и его поменять Хотя это и гемморно.

Сообщение Nordserge » Вс май 05, 2013 22:54

Оруженосец писал(а): Короче,тупая замена маслонасоса, масла и фильтра повысила давление на 0,5 Па. Пружина в редукционном клапане маслонасоса была не положенные 50, а 48,5мм. Плюс две регулировочные шайбы старого быль тоньше на 1 мм, чем шайбы на новом.

Давление хотя и повысилось, но я ожидал большего — ведь насос новяк! Поэтому терзают меня смутные сомнения по поводу термоклапана. Походу он раньше положенной температуры в радиатор гонит. Попробую и его поменять Хотя это и гемморно.

Сообщение luchsergey » Пн май 06, 2013 03:30

Сообщение тчзр » Вс июн 23, 2013 14:44

Сообщение тчзр » Вс июн 23, 2013 15:06

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Adblock
detector