Уаз патриот падают обороты пропадает тяга двигателя что делать

Уаз патриот падают обороты пропадает тяга двигателя что делать

Нет. Именно мощи не хватает. Двигатель бы независимо от скорости обороты набирал. Ревёт не правильно сказано, воздух через фильтр засааывает с шумом.

Проверьте фильтр. Может, оно порвалось. Ну и фазы глянуть бы. За такой срок натяжители могли уже подустать

Про фильтр, я просто не правильно описываю звук, ну совсем никак. Про фазы ни с того ни с сего?

Про фильтр, я просто не правильно описываю звук, ну совсем никак. Про фазы ни с того ни с сего?

Если шумит воздух на всасе, то надо смотреть всю трубу. Или всё-таки не шумит или не на всасе?
Когда цепь вытягивается или натяжитель изнашивается, то при рывках ГРМ (например, при пуске двигателя) цепь вполне может перепрыгнуть на зуб-другой. Такая хрень у меня случилась на волге с 406.
Кстати, а БК есть?

Если шумит воздух на всасе, то надо смотреть всю трубу. Или всё-таки не шумит или не на всасе?
Когда цепь вытягивается или натяжитель изнашивается, то при рывках ГРМ (например, при пуске двигателя) цепь вполне может перепрыгнуть на зуб-другой. Такая хрень у меня случилась на волге с 406.
Кстати, а БК есть?

Всос нормальный-утробный, БК есть -ошибок нет. Престиж-12.

Сбросьте несуществующие ошибки и просмотрите УОЗ, расход воздуха и другие доступные на БК параметры. Не все глюки зажигают Джеки Чана.

Попробовал, не помогло. При разгоне , вроде слышен свист(насколько это можно услышать на УАЗе), как будто воздух подсасывает, а может наоборот . Мож прокладОн впускного херакнулся?

Может кат оплавился,забив выпуск,создается противодавление,вот и шипит.

ХЗ. Как проверить?

Первый признак — выхлоп из глушака очень горячий(не удержать руки, обжигает)
Выкрутить лямбда зонд перед нейтролизатором и замерить давление монометром из дыры ламбды при перегазовке(резкий газ в пол) : от 0 до 1 бара норма , от 1 и до хрена,то нейтролизатор умер. Чем выше цифра тем больше умер.

Проехал 100 км. Тяги нет, в гору пипец. Походу фазы ГРМ. Резкий газ в пол, обороты падают.

Мужуки ахтунг. Сегодня пропала тяга, на холостых всё в порядке, при разгоне, будто с зади баржу с песком привязали. Мотор ревёт, а толку мало. Разгон вялый. Жёлтый не горит, комп ошибок не кажет. Бензин не менял. Поиск, очень много тем 404(не фаунд). Сегодня ехать в сранствие, чё делать куда посмотреть, чё покрутить или поменять?:( Пробег почти 140 тыр. Датчики все родные. Посторонних звуков нет. При разгоне не колбасит. Впечатление, как будто супер позднее зажигание. Выбег нормальный.

А поглядите фильтр тонкой очистки в правом бензобаке. На бензонасосе. Была похожая хрень. Поменял и все прошло.

А поглядите фильтр тонкой очистки в правом бензобаке. На бензонасосе. Была похожая хрень. Поменял и все прошло.

Читайте также:  На какие двигатели bkur6et

Резкий газ в пол, обороты падают.
а вакуумная трубка, соединяющая впуск с регулятором давления в порядке ?
она по сути является на инжекторе «ускорительным насосом». газ в пол, и разрежение не дает упасть давлению в рампе.
если эта трубка порвана машин едет, но при разгонах динамика полностью отсутствует.

Как керамика оплавиться может?

Катализатор совсем не обязательно керамический.
Делают и металлические внутри — они не боятся ударов.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

пропала тяга

пропала тяга

Сообщение freeware » Ср авг 07, 2013 13:14

Ребят помогите советом, специально на вашем форуме зарегался в надежде что подскажите чего 😮

Вообщем симптомы такие, когда резко нажимаешь педаль газа (она электронная) то машина вместо того чтобы ускорятся очень сильно замедляется, обороты вроде растут нехотя сопровождается это таким гулом как будто она захлебывается чемто.. если плавно нажимать газюльку то машина вполне нормально едет на всех передачах вплоть до пятой, но на обгонах когда надо резко ускориться вся ситуация выглядит неадекватно — выезжаю чтобы обогнать, давлю газ а машина снижает скорость.. если плавно давить вроде обгоняет но очень вяло

понимаю что это все алигория, по которой трудно понять что с машиной.. но сегодня заметил такую ерунду — если на ходу выключить зажигание а потом включить, не выключая передачи машина клюет носом и начинает ехать (очень хорошо, просто прёт :twisted:) но стоит пройти трем четырем минутам и она опять превращается в овощь

что это может быть? свечи меняные..
до того как начались тупки снимал штаны с коллектора, мог повредить лямбду — изза нее так может быть? еще бензонасос может недокачивать? помогите диагнастировать

Сообщение роман300 » Ср авг 07, 2013 23:53

Сообщение freeware » Чт авг 08, 2013 05:47

Сообщение freeware » Чт авг 08, 2013 05:49

Сообщение freeware » Чт авг 08, 2013 05:51

Сообщение PATRIOT62 » Ср авг 14, 2013 21:05

Сообщение Макашев М.К. » Ср авг 14, 2013 21:40

Сообщение /Ого/ » Ср авг 14, 2013 22:55

Сообщение Ep » Ср авг 14, 2013 23:08

Сообщение /Ого/ » Ср авг 14, 2013 23:11

Сообщение vik11 » Ср авг 14, 2013 23:25

Сообщение Макашев М.К. » Чт авг 15, 2013 07:04

Сообщение Ep » Чт авг 15, 2013 08:42

Сообщение Alexey.M » Чт авг 15, 2013 10:16

Сообщение /Ого/ » Чт авг 15, 2013 22:02

Re: пропала тяга

Сообщение Termit » Пт авг 16, 2013 17:44

На прошлой неделе столкнулся с подобной проблемой при обгоне. В режиме «тапка в пол», двигатель заметно тормозил автомобиль (вплоть до полной остановки). При выключенной передаче реакция двигателя на педаль газа была обычной. Но стоило включить передачу, сразу пропадал переходный мощностной режим. Замена топливного насоса неисправность не устранила. Хорошо что под рукой не оказался новый регулятор давления (большая проделанная работа по его замене была бы проделана впустую).

После ряда экспериментов и рассуждений «снос» в моем случае определился. Я залил в бак своего автомобиля канистру старого 95-го бензина. Срок его хранения был примерно 3 -4 месяца. Оказалось, что старый бензин хуже воспламеняется и горит значительно медленнее. А самое интересное, что старый бензин оказался легче НОВОГО бензина. После пары заправок по 10 литров это стало ясно. Как только хороший бензин исчезал из бака почти полностью, насос качал топливо из пограничной области. Автомобиль переставал ехать. После остановки буквально на пять минут, топливо отстаивалось, и автомобиль нормально ехал примерно 5-10 км, а потом все повторялось.

Читайте также:  Автономный запуск двигателя автомобиля

Re: пропала тяга

Сообщение Макашев М.К. » Пт авг 16, 2013 19:51

Re: пропала тяга

Сообщение Termit » Пт авг 16, 2013 21:25

Показываю.
Система питания двигателя.


То, что Вы называете тройником, называется струйным насосом. Именно к нему с помощью регулятора давления подводятся излишки топлива в топливной рампе, которые возвращаются в бак (описание работы системы питания на нижней фотографии). В полости нагнетания (насос, фильтр, топливная рампа) никаких тройников нет.

Перемешивание топлива в баке осуществляется в основном за счет движения автомобиля. При движении автомобиля возврат топлива в бак из топливной рампы очень незначительный.

Re: пропала тяга

Сообщение Макашев М.К. » Вс авг 18, 2013 19:19

Termit писал(а): Показываю.
Система питания двигателя.


То, что Вы называете тройником, называется струйным насосом. Именно к нему с помощью регулятора давления подводятся излишки топлива в топливной рампе, которые возвращаются в бак (описание работы системы питания на нижней фотографии). В полости нагнетания (насос, фильтр, топливная рампа) никаких тройников нет.

Перемешивание топлива в баке осуществляется в основном за счет движения автомобиля. При движении автомобиля возврат топлива в бак из топливной рампы очень незначительный.

Сообщение El_Romo » Вс авг 18, 2013 19:53

Re: пропала тяга

Сообщение Termit » Пн авг 19, 2013 17:09

Сообщение NSS » Сб фев 22, 2014 22:12

Re: пропала тяга

Сообщение kondr » Вс мар 16, 2014 19:47

freeware писал(а): Ребят помогите советом, специально на вашем форуме зарегался в надежде что подскажите чего 😮

Вообщем симптомы такие, когда резко нажимаешь педаль газа (она электронная) то машина вместо того чтобы ускорятся очень сильно замедляется, обороты вроде растут нехотя сопровождается это таким гулом как будто она захлебывается чемто.. если плавно нажимать газюльку то машина вполне нормально едет на всех передачах вплоть до пятой, но на обгонах когда надо резко ускориться вся ситуация выглядит неадекватно — выезжаю чтобы обогнать, давлю газ а машина снижает скорость.. если плавно давить вроде обгоняет но очень вяло

понимаю что это все алигория, по которой трудно понять что с машиной.. но сегодня заметил такую ерунду — если на ходу выключить зажигание а потом включить, не выключая передачи машина клюет носом и начинает ехать (очень хорошо, просто прёт :twisted:) но стоит пройти трем четырем минутам и она опять превращается в овощь

что это может быть? свечи меняные..
до того как начались тупки снимал штаны с коллектора, мог повредить лямбду — изза нее так может быть? еще бензонасос может недокачивать? помогите диагнастировать

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Пропала тяга

Пропала тяга

Сообщение NB88 » Ср дек 02, 2015 13:58

Re: Пропала тяга

Сообщение GalyamOff » Ср дек 02, 2015 16:39

Re: Пропала тяга

Сообщение Роман Б. » Ср дек 02, 2015 16:47

Re: Пропала тяга

Сообщение NB88 » Пн дек 07, 2015 07:02

Re: Пропала тяга

Сообщение ФЕНИКС R8HAAI » Пн дек 07, 2015 08:19

Re: Пропала тяга

Сообщение NB88 » Пн дек 07, 2015 08:21

Re: Пропала тяга

Сообщение ФЕНИКС R8HAAI » Пн дек 07, 2015 08:22

Re: Пропала тяга

Сообщение ФЕНИКС R8HAAI » Пн дек 07, 2015 08:30

Re: Пропала тяга

Сообщение NB88 » Пн дек 07, 2015 09:49

Re: Пропала тяга

Сообщение ФЕНИКС R8HAAI » Пн дек 07, 2015 10:05

Читайте также:  Как работает дизельный двигатель под водой

Re: Пропала тяга

Сообщение NB88 » Пн дек 07, 2015 10:32

Re: Пропала тяга

Сообщение GalyamOff » Пн дек 07, 2015 18:56

Re: Пропала тяга

Сообщение Роман Б. » Пн дек 07, 2015 21:26

Re: Пропала тяга

Сообщение Роман Б. » Пн дек 07, 2015 21:28

Re: Пропала тяга

Сообщение GalyamOff » Вт дек 08, 2015 05:02

Re: Пропала тяга

Сообщение Роман Б. » Вт дек 08, 2015 10:37

Re: Пропала тяга

Сообщение ФЕНИКС R8HAAI » Вт дек 08, 2015 12:07

Re: Пропала тяга

Сообщение Роман Б. » Вт дек 08, 2015 12:19

Re: Пропала тяга

Сообщение ФЕНИКС R8HAAI » Вт дек 08, 2015 12:49

Re: Пропала тяга

Сообщение NB88 » Вт дек 08, 2015 13:40

Re: Пропала тяга

Сообщение NB88 » Ср дек 09, 2015 06:52

Ребят посмотрите по меткам вроде все в норме, все на своих местах? Вчера все же вскрыл но транспортира не было, думал если метки ушли один фиг комплект покупать а там он уже есть, да и по знакомым что то не нашлось

Re: Пропала тяга

Сообщение ФЕНИКС R8HAAI » Ср дек 09, 2015 08:15

Re: Пропала тяга

Сообщение NB88 » Ср дек 09, 2015 08:46

Re: Пропала тяга

Сообщение ФЕНИКС R8HAAI » Ср дек 09, 2015 08:55

Re: Пропала тяга

Сообщение expert_ssd » Пт дек 11, 2015 02:56

Не вздумайте менять. На этих цепях еще ездить и ездить года три-четыре.
Подобрать надежные натяжители цепей, сейчас откорректировать установку фаз ГРМ и проверять установку фаз ГРМ каждые 30-40 тыс.км. (по весне).
Большинство пионеров с ЕВРО-4 уверенно накатали по 80-90 тыс.км, а кое кто уже уехал на ЗПЦ за 100 тыс. км и менять не собирается.

Чтобы облегчить наиболее точную установку распредвалов.
http://progress-motor.ru/catalog/item37.html

Натяжители — вопрос религии, но если до сих пор установлены заводские, то может быть в этом и кроется причина.
Например.
Открутилась крышка нижнего гидронатяжителя, натяжение цепи ослабло . Лампочка давления масла на оборотах ХХ случайно не подмигивает?
Цепь зубчато-пластинчатая она при ослаблении натяжения не шумит, а по-подлому тихо «съезжает» со звездочки (увеличиваясь в наружном диаметре) пока зубья цепи держатся за звездочку, а потом резко перескакивает на один или два зуба и при этом некоторые пластины цепи деформируются.

Если правые ветви цепи не натянуты полностью и поршень первого цилиндра точно не выставлен в В.М.Т., то смотри не смотри на метки . много не нагадаешь.
Фото задних кулачков с места передней крышки, объединяющей оба распредвала, более информативно показывает правильное положение распредвалов . Оба распредвала почти симметрично расположены и немного повернуты по часовой стрелке.

В любом случае желательно заменить установленные на заводе гидронатяжители хотя бы на эти.
http://progress-motor.ru/catalog/item43.html
По их качеству ругались даже по телефону . поэтому вероятнее всего из штатных они самые надежные.

Не указали в профиле город, но сотрудники Прогресс-мотор посылками отправляют в любой уголок России.

Гул в двигателе как будто не хватает топлива, подзахлебывание и расход топлива увеличился .
Похоже на ДПРВ (датчик положения распредвала) установленный в задней части ГБЦ со стороны выпускного коллектора (глушителя).
Но не уверен на 100%.
В конструкции ДПРВ датчик Холла.
Пока не замкнет или оборвет в сервисах диагностика сканер-тестером неисправности не показывает, а двигатель работает в «Аварийном режиме».
Быстро найти неисправность этого датчика можно только анализируя параметры которые показывает Мультитроник, сравнивая с параметрами которые были при исправно работающем двигателе.

Источник

Adblock
detector