Уаз патриот низкое давление масла на холостых при прогретом двигателе

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Что делать, если действительно низкое давление масла?

Что делать, если действительно низкое давление масла?

Сообщение Оруженосец » Вс апр 21, 2013 19:51

Сообщение Ep » Вс апр 21, 2013 22:16

Сообщение YoNas » Вс апр 21, 2013 22:43

Имею примерно такую же проблему — вскоре после прогрева на холостых оборотах давление (по показометру) падает аж до 0.1. Зимой всё нормально было. Лампа не загоралась ни разу. При движении — выше 2. Нижний шланг от маслорадиатора сантиметров на 20 от места входа в двигатель — в масле, выше — сухой. 2007 год, евро 2, пробег под 50 тык.

З.Ы. Манометром реальное давление не проверял.

Сообщение Оруженосец » Вс апр 21, 2013 22:52

Сообщение Ep » Пн апр 22, 2013 09:04

наиболее сильно давление падает на нижнем натяжителе. попробуй механические. маслорадик я заменил на ЖМТ (как на дизельном моторе, только сам жмт взял от фольксвагена)
ну и сам насос масляный стоит попробовать новый. бывает, они плохо качают 🙂 когда будешь выбирать, бери тот, который при тряске брякает меньше. там зазоры решают.

длительная езда без давления приводит к сильному износу распредвалов(шейки съедаются), можно не разбирая весь двиг крышку клапанную скинуть глянуть чо там внутри творится.

Сообщение Бэтмен » Пн апр 22, 2013 10:35

Сообщение ZzzzZ » Пн апр 22, 2013 11:08

Сообщение YoNas » Пн апр 22, 2013 11:16

Полазил по форуму и понял, что по хорошему, проблему надо искать и устранять комплексно — от осмотра пробок на колене, через маслонасос и т.п., до проверки датчика на работоспособность. Минимум день под машиной. жоппа.

З.Ы. Ер, а шо такое ЖМТ. и от какого фольксвагена взял?

Сообщение Бэтмен » Пн апр 22, 2013 11:20

Сообщение Оруженосец » Пн апр 22, 2013 11:21

Сообщение Ep » Пн апр 22, 2013 11:29

YoNas писал(а): Полазил по форуму и понял, что по хорошему, проблему надо искать и устранять комплексно — от осмотра пробок на колене, через маслонасос и т.п., до проверки датчика на работоспособность. Минимум день под машиной. жоппа.

З.Ы. Ер, а шо такое ЖМТ. и от какого фольксвагена взял?

Сообщение Nordserge » Пн апр 22, 2013 12:35

Сообщение Ep » Пн апр 22, 2013 12:42

а чо такое редуктор масляного краника?

на машине 10 годе нет масляного краника вообще, у нее под фильтром термоклапан.

Читайте также:  Трехфазный двигатель работает не на всю мощность

Сообщение Nordserge » Пн апр 22, 2013 13:35

Сообщение YoNas » Чт май 02, 2013 11:20

Сообщение luchsergey » Чт май 02, 2013 15:20

Сообщение YoNas » Пт май 03, 2013 11:00

Сообщение Россиянин » Сб май 04, 2013 15:09

Сообщение Оруженосец » Вс май 05, 2013 22:07

Короче,тупая замена маслонасоса, масла и фильтра повысила давление на 0,5 Па. Пружина в редукционном клапане маслонасоса была не положенные 50, а 48,5мм. Плюс две регулировочные шайбы старого быль тоньше на 1 мм, чем шайбы на новом.

Давление хотя и повысилось, но я ожидал большего — ведь насос новяк! Поэтому терзают меня смутные сомнения по поводу термоклапана. Походу он раньше положенной температуры в радиатор гонит. Попробую и его поменять Хотя это и гемморно.

Сообщение Nordserge » Вс май 05, 2013 22:54

Оруженосец писал(а): Короче,тупая замена маслонасоса, масла и фильтра повысила давление на 0,5 Па. Пружина в редукционном клапане маслонасоса была не положенные 50, а 48,5мм. Плюс две регулировочные шайбы старого быль тоньше на 1 мм, чем шайбы на новом.

Давление хотя и повысилось, но я ожидал большего — ведь насос новяк! Поэтому терзают меня смутные сомнения по поводу термоклапана. Походу он раньше положенной температуры в радиатор гонит. Попробую и его поменять Хотя это и гемморно.

Сообщение luchsergey » Пн май 06, 2013 03:30

Сообщение тчзр » Вс июн 23, 2013 14:44

Сообщение тчзр » Вс июн 23, 2013 15:06

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Давление масла!

Давление масла!

Сообщение Иваныч » Вт сен 04, 2007 14:13

Сообщение kom » Вт сен 04, 2007 14:26

Датчик менять.
Тока мне в Торгмаше менять не стали. Сказали: они все гуано. Ездий, типа, так 😀 Не. ну если очень хочешь.
Кароче, сейчас похолодало и пищать перестал 😀

А так — чиста гарантия.

Re: Давление масла!

Сообщение Kaban » Вт сен 04, 2007 15:30

хыхы. Такая же байда была.

Датчик давления масла (который бочонок) менять нафих.
Мне меняли в сервисе по «гарантии», он потом потёк прямо на коллектор, дымуран. вонищщщааааа. в общем лотерея. Купил сам ещё один, и сам поменял , 160 рублей, минута времени.

Читайте также:  Почему глохнет двигатель лада приора

Давление теперь на прогретом — 1.5 на холостых, в пробки с новым не попадал, но думаю пищать больше не будет.

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

Сообщение Kolovrat » Вт сен 04, 2007 16:23

Сообщение NATOvec » Вт сен 04, 2007 17:55

Сообщение MAS » Вт сен 04, 2007 18:00

Сообщение Kolovrat » Ср сен 05, 2007 10:24

Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2007 11:12

Сообщение Иваныч » Ср сен 05, 2007 12:15

Сообщение Alexey » Ср сен 05, 2007 13:40

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 13:55

Сообщение Kaban » Ср сен 05, 2007 14:06

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2007 16:21

Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 16:49

Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.

ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство — только замена датчика давления масла.

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:01

Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:03

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:07

Вапще, интересное штуко. У всех обычно наоборот бывает: пищит, но не глохнет.

Да, а датчик, писали же: желтоватая такая бочечка, справа если лицом к капоту стоять. Рук-во по эксплуатации есть? Он там обозначен.

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:10

С другой стороны, ЕСЛИ падают обороты, ТО и давление масла будет падать. То есть тут причинно-следственная связь иная.

Вот почему не пищит.

Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:23

Сообщение Kaban » Ср сен 05, 2007 17:25

Maks писал(а): Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.

ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство — только замена датчика давления масла.

А может у тебя пищало отсутствует? Ну забыли поставить на заводе, или проводку не подключили?

Поменяй датчик, может запищит?

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:35

Читайте также:  Как сделать дизельный двигатель на газу

Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:35

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:38

А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?

Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:41

А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?

Сообщение kom » Чт сен 06, 2007 07:08

Сообщение Kaban » Чт сен 06, 2007 09:19

Так что други посоветуете пожертвовать временем без Патра и отдать на ремонт по гарантии или все зделать самому с пивком и перекурами

Maks: Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.

ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство — только замена датчика давления масла.

Давление масла — допускаеться заводом на холостых вплоть до загорания маслёнки на приборке (красной), если на оборотах — повышаеться — то в принципе это нормально — допустимо.

Загорание «чек инжэн» — говорит о какой то неисправности систем двигателя, и скорее всего эта неисправность — причина того что двигло глохнет, а следовательно — давление падает.

Ответы:
1 Не пищит возможно потому что машина 2006 года возможно не укомплектована пищалкой. Нас всех, именно пищание в приборке и достало, как оказалось: «Бракованные датчики».

2 В приборном щитке у машин 07 года стоит пищалка, которая пищит у нас если не выключен внешний свет и открыта дверь, попытка тронуться на ручнике, ну и других косяках, было неприятным сюрпризом что пищит ещё и при падении давления масла, это не критично но достаёт в пробках сильно. У тебя такого девайса может и не быть, потому как МИКАС другой, проводка другая и много отличий в электронике машины 06 от 07года выпуска.

3. В наших случаях — да, в твоём — падение давления масла может быть вызвано несучтойчивой работой двигателя на холостых, (глохнет) загорание «чек инжэн» — говорит о том что надо ехать на диагностику и смотреть, может форсунки закакались, может свечи или зажигание, может МИКАС перегрелся и чудит. Навскидку — не определишь, а у мастеров по двиглу есть прибор который считывает ошибки МИКАСа и неисправности систем, ну или если есть бортовой компьютер (типа престиж) — он тоже выдаёт неисправности и ошибки, тогда можно и самому разобраться что чудит. От неисправности двигателя, замена датчика давления масла — тебя конечно не избавит.

Так что тебе — в сервис, на диагностику.

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

Источник

Adblock
detector