Уаз патриот на холостых колбасит двигатель

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Двигатель трясется на ХХ

Двигатель трясется на ХХ

Сообщение hc2hunter » Пт авг 19, 2011 18:32

Машина:
Евро-2, перешитый на Евро-0
2006 год, Микас-7.1
ЗМЗ-409 без модификаций
Пробег 80 тыс.км

С недавних пор заметил, что на холостом ходу ощущается какая-то неприятная вибрация.
Попа её хорошо чувствует, сидя в водительском кресле.
Началось с того, что машина с месяц назад начала жаловаться на 54h (датчик ДПРВ). Не придавал значения, ездил дальше, некогда было возиться, ошибка несерьезная, да и раньше случалась неоднократно (датчики-то у нас известное г.). А при ней и так должно трясти, обычное дело. И расход слегка повышенным должен быть.
При случае заменил. Ошибка ушла, тряска немного уменьшилась, но не ушла.

Обследовал мотор, продергал все разъемы. Обнаружил оборванной и рассохшейся трубочку от впускного до датчика давления рампы. Ага! — думаю. Оно. Заменил.
Вообще ничего не изменилось.
Провода, свечи проверил, и на всякий случай заменил. Ничего.

На всякий случай снял и почистил РХХ и ДМРВ. Безрезультатно.

Куда можно еще покопать ?
Машина едет нормально, провалов нет. Тянет вроде в горы без проблем. На оборотах никаких вибраций и посторонних звуков нет. Только на ХХ доставляет жопе некоторый дискомфорт. И при этом есть такие ощущения, что не всегда. Бывает стоишь на перекрестке и вроде бы все гладенько. вибрации нет. А на следующем уже потряхивает.
Под капотом это выражается как мотор неравномерно покачивается из стороны в сторону.

Впрыск я еще не перебирал вообще с рождения машины (только менял фильтр-бочку и сеточку). Расход тоже нормальный.
Давление масла на ХХ = 1,5.

Ну. радует во всем этом, пожалуй, только тот факт, что дизеля на ХХ трясутся сильнее 😈

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Расколбас двигателя на ХХ

Расколбас двигателя на ХХ

Сообщение KirGin » Пн май 25, 2009 18:14

Сообщение ostrenЫч » Пн май 25, 2009 18:22

Сообщение KirGin » Пн май 25, 2009 18:44

Сообщение 5393 » Пн май 25, 2009 18:47

Сообщение Биолекс » Пн май 25, 2009 19:26

Сообщение KirGin » Вт июн 02, 2009 17:49

Сообщение ivan2121 » Вт июн 02, 2009 18:29

Читайте также:  Схема расположения подушек двигателя форд фокус

Сообщение rezakbdn » Чт июн 04, 2009 22:17

Сообщение KirGin » Чт июн 04, 2009 22:31

Сообщение vks » Чт июн 04, 2009 22:58

Сообщение KirGin » Чт июн 04, 2009 23:31

Сообщение XAZA » Вт июн 09, 2009 11:02

Сообщение ostrenЫч » Вт июн 09, 2009 11:04

Сообщение XAZA » Вт июн 09, 2009 11:48

Сообщение Биолекс » Пт июн 12, 2009 18:17

Сообщение Aleksandr_89 » Пт июн 12, 2009 19:20

Сообщение Биолекс » Пт июн 12, 2009 19:54

Сообщение XAZA » Пн июн 15, 2009 05:47

Сообщение Биолекс » Пн июн 15, 2009 10:07

Сообщение XAZA » Вт июн 16, 2009 06:01

Сообщение XAZA » Ср июн 24, 2009 08:35

Сообщение KirGin » Ср июл 08, 2009 12:37

Сообщение valek » Ср июл 08, 2009 12:46

Сообщение valek » Ср июл 08, 2009 12:47

Сообщение pbuh » Ср июл 08, 2009 12:58

Сообщение KirGin » Ср июл 08, 2009 15:17

Сообщение valek » Пт сен 11, 2009 10:10

вот проделаю себе тоже самое

Сообщение valek » Пт сен 11, 2009 10:20

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 11, 2009 15:14

valek писал(а): недержание хх

вот проделаю себе тоже самое

Сообщение Вишер » Пт сен 11, 2009 19:11

Сообщение Сергей441 » Пт ноя 09, 2012 01:43

Сообщение Серп » Вс ноя 18, 2012 17:42

Сообщение Dragon » Пн ноя 19, 2012 07:39

Сообщение DenMax » Вт май 21, 2013 22:28

Ребята прошу помощи. чтоб тему не создавать отпишу тут!

Вот такая херня стала на ХХ 🙁 ,мотор дрожит ,рычаги трясутся(( заменил свечи-по моему стало даже хуже чуть чуть,никаких ошибок не выдает,свечные колодцы сухие,до этого работал идеально ровно,что на газу что на бензине.
на снятие проводов с катушек реагирует так: 1,3,4, цилиндр-трясет,на 2 ом изменения чуть другие ,пробовал заменить катушку на 2й цилиндр-тоже самое. я уже не знаю куда сунуться. Мотор работает ,точнее его трясет на холостых и до 1200 где то,потом ровнее,едет вроде так же,может чуть похуже,иногда дрожь поменьше становится. подскажите кто сталкивался.

Сообщение Вишер » Вт май 21, 2013 22:35

Сообщение DenMax » Вт май 21, 2013 22:40

Сообщение Вишер » Вт май 21, 2013 22:44

Сообщение DenMax » Вт май 21, 2013 22:47

Сообщение Вишер » Вт май 21, 2013 22:48

Сообщение Dragon » Ср май 22, 2013 07:07

Сообщение Ежек » Ср май 22, 2013 07:12

DenMax писал(а): Ребята прошу помощи. чтоб тему не создавать отпишу тут!

Вот такая херня стала на ХХ 🙁 ,мотор дрожит ,рычаги трясутся(( заменил свечи-по моему стало даже хуже чуть чуть,никаких ошибок не выдает,свечные колодцы сухие,до этого работал идеально ровно,что на газу что на бензине.
на снятие проводов с катушек реагирует так: 1,3,4, цилиндр-трясет,на 2 ом изменения чуть другие ,пробовал заменить катушку на 2й цилиндр-тоже самое. я уже не знаю куда сунуться. Мотор работает ,точнее его трясет на холостых и до 1200 где то,потом ровнее,едет вроде так же,может чуть похуже,иногда дрожь поменьше становится. подскажите кто сталкивался.

Читайте также:  Самые лучшие присадки для двигателя с большим пробегом

Сообщение DenMax » Ср май 22, 2013 09:08

Сообщение ALEKS74 » Ср май 22, 2013 09:30

Сообщение DenMax » Ср май 22, 2013 10:03

Источник

Как бороться с плавающими оборотами двигателя на УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот относится к тем автомобилям, которые привыкли к езде по бездорожью и пересеченной местности. На даже у такого автомобиля не исключается возникновение некоторых неполадок, в частности возникновение плавающих оборотов на холостом ходу. Что такое плавающие обороты на холостом ходу внедорожника УАЗ Патриот, почему они возникают и как с ними бороться, узнаем из данного материала.

Что за явление

Плавающие обороты на холостом ходу – это неприятное явление, которое раздражает водителей и приносит массу неудобств. Представляет собой оно такую ситуацию, когда вы осуществляете запуск двигателя на внедорожнике УАЗ Патриот, то прогрев его осуществляется по-иному. Это изменение видно зрительно, если следить за стрелкой тахометра(она плавает вверх-вниз) и слышно, даже не нужно прислушиваться. Итак, после запуска мотора наблюдаются прерывистые скачки стрелки тахометра от 1-1,5 тысяч оборотов, привычного прогрева двигателя на вращающем моменте коленвала 2-2,5 тысяч оборотов.

При этом возникает такое чувство, что кто-то попросту нажимает на педаль акселератора вместо вас. На самом деле такое явление и называется плавающими оборотами на холостом ходу. Явление на внедорожнике УАЗ Патриот частое, но исправимое. Но чтобы устранить причину такой неисправности, следует разобраться в сути ее возникновения.

Причины возникновения

Плавающие обороты на холостом ходу возникают чаще всего на инжекторных типах двигателей, оснащенных электронной системой впрыска. Причина возникновения заключается преимущественно в подсасывании избыточного количества воздуха, поступающего в систему извне.

Если суть проблемы в подсосе воздуха, то происходит это следующим образом:

  1. ЭБУ, отвечающий за впрыск топлива, отсчитывает необходимое количество воздуха, которое необходимо подать в цилиндры.
  2. Происходит открытие электромагнитных клапанов системы, на что подается соответствующая команда к ЭБУ от датчиков.
  3. В момент проникновения воздуха в систему, дополнительно попадает еще некоторое количество неучтенного воздуха, срабатывают датчики и сигнализируют ЭБУ об избытке воздушной смеси.
  4. Датчик температуры соответственно свидетельствует о том, что мотор уже прогрелся и требует меньшего количества топливной смеси.
  5. В это время как раз и возникают плавающие обороты на внедорожнике УАЗ Патриот. Происходит это в результате того, что компьютер попросту не понимает, куда девать избыточное количество воздушной смеси.
Читайте также:  Плавают обороты двигателя митсубиси галант

Данная причина является первой, но, ни в коем случае, не основной. Ведь плавающие обороты мотора могут возникнуть и по причине заедания вентиляционного клапана картера. Причиной явления нестабильных оборотов, может быть и нарушение периодичности автоматического регулирования питания. В таком случае возникает нестабильность работы двигателя в диапазоне от 800 до 1500 оборотов в минуту.

Немаловажным моментом появления плавающих оборотов является и нарушение работоспособности регулятора холостого хода. Примерный срок службы датчика холостого хода составляет около 50-60 тысяч км пробега, но в зависимости от фирмы производителя этот срок может колебаться как в большую, так и меньшую сторону. Регулятор холостого хода электронного типа имеет следующий вид:

В редких случаях причиной такого явления может служить засорение или неисправность свечей зажигания. Но зачастую неработоспособная свеча зажигания проявляется по характерному звуку работы мотора.

Имеется еще один датчик на внедорожнике УАЗ Патриот, который также попадает в поле подозрения о неисправной работе двигателя на холостом ходу. Это регулятор или датчик массового расхода воздуха. Чтобы устранить причину нарушения работоспособности ДМРВ, его следует проверить на работоспособность.

В редких случаях причиной вышеупомянутого явления на холостом ходу служат повреждения высоковольтных проводов, питающих свечи. Чтобы исключить данную причину, следует проверить целостность проводов и в случае непригодности осуществить замену.

Как устранить проблему

Если возникли проблемы с непостоянным функционированием двигателя на Х.Х. внедорожника УАЗ Патриот, то первым делом осуществляется проверка исправности датчика или регулятора холостого хода, изображенного на фото выше. Располагается данный элемент на корпусе дроссельного узла. Чтобы проверить исправность регулятора, потребуется воспользоваться мультиметром.

Самый простой способ – это установить на место старого датчика – новый, стоимость которого колеблется в пределах 300-500 рублей. Если же у вас имеется опыт пользования мультиметром, то следует замерить сопротивление регулятора между контактами А-В и С-D. В исправном датчике сопротивление составляет около 40-80 Ом, если нет, то регулятор подлежит замене. Для его замены потребуется отвертка и новый регулятор. Для начала извлекается клеммная колодка, после чего вывинчиваются два кронштейна, и извлекается датчик. На его место устанавливается новый элемент и собирается в порядке обратном снятию.

После того, как регулятор будет заменен на новый, необходимо проверить исправность его работы, если и после этого причина не исчезнет, то следует искать неисправность во всех вышеперечисленных проблемных местах. Но зачастую причина кроется именно в датчике холостого хода двигателя ЗМЗ-409 автомобиля УАЗ Патриот.

Источник

Adblock
detector