Уаз патриот когда поставят новый двигатель

УАЗ установил на Хантер и Патриот совершенно новый двигатель с неожиданными для современных авто характеристиками

Аналитики российского авторынка задались вопросом относительно того, какие силовые агрегаты автопроизводитель УАЗ планирует устанавливать под капотом новых моделей Хантер и Патриот в ближайшем будущем. Для этого специалисты обратились в пресс-центр Ульяновского автозавода. Причиной подобной заинтересованности стала недавняя информация о том, что одна из моделей УАЗ получила дизельную установку от Минского завода, производящего силовые агрегаты.

По итогам обращения появились некоторые достаточно любопытные подробности. Прежде всего, автоэкспертам удалось выяснить, что же означала презентация УАЗ, оснащенного дизельным мотором от ММЗ. Как оказалось, опубликованная в сети информация означает всего лишь представление единичной модели, выполненной по заказу партнера. По данным пресс-службы УАЗ, один из кубинских заказчиков ММЗ попросил подготовить для него внедорожник, оборудованный дизельным силовым агрегатом. Причем, поскольку дизель не соответствует стандартам новейшего норматива экологической безопасности, то в качестве единичного экземпляра было задействовано авто с пробегом. Поэтому говорить о подготовке к серийному производству моделей российского внедорожника с дизельным мотором под капотом пока преждевременно.

Источник

УАЗ Патриот с новым двигателем 150 л.с. технические подробности

Недавно стало известно, что производитель отечественного внедорожника УАЗ Патриот в скором времени будет устанавливать под капот, вновь сошедших с конвейера машин, новый мотор. Точнее очередную версию 2.7 литрового 16-клапанного ЗМЗ-409. Двигатель неспешно обновляется уже несколько лет подряд. На некоторых Patriot он развивает 128 лошадей. На моделях выпущенных сегодня это уже 135 л.с. Однако в ближайшее время этот же мотор будет выдавать довольно приличные 150 л.с. Обновленный мотор получил название ZMZ PRO и его уже устанавливают на коммерческий грузовичок УАЗ Профи.

Сегодня подробнее поговорим, что изменилось в конструкции двигателя, откуда же появились дополнительные лошадиные силы и крутящий момент доступный уже с «низов» и средних оборотов. Кстати, если верить создателям движка, то они утверждают, что мотор способен выдавать существенно больше 150 л.с., но мощность пришлось искусственно занизить, путем соответствующей прошивки блока управления двигателя, что бы владельцы таких машин не платили повышенные суммы дорожного налога.

Основные конструктивные изменения ЗМЗ ПРО

  • 1. Степень сжатия увеличили с 9.1 до 9.8
  • 2. Подъем клапанов увеличили на 0.5 мм за счет новых распредвалов.
  • 3. Изменили фазы газораспределения.
  • 4. Применили новую геометрию выпускной системы.
  • 5. Использовали новую двухрядную цепь ГРМ и поршневую группу.
  • 6. Подняли обороты максимальной мощности с 4600 до 5000 об/мин.
Читайте также:  Как устроен распределительный вал v образного двигателя

Мотор получивший заводской индекс ЗМЗ 409-051 по прежнему простой и надежный бензиновый атмосферник. Однако использование новых деталей оптимизированной конструкции существенно увеличили мощность и сократили расход топлива. Ведь сегодня максимальный крутящий момент доступен уже при 2600 оборотах в минуту. То есть вам не нужно давить на газ до упора, что бы получить от мотора вменяемую тягу, отсюда и экономия.

Увеличение степени сжатия для любого двигателя требует использование более высокооктанового топлива. Это вам скажет любой более менее технически грамотный моторист. Однако учитывая, что мотор выдает не максимальную конструктивную мощность, а всего 150 л.с. производитель гарантирует, что можно спокойно лить бензин марки АИ-92.

Еще одна проблема 409 двигателя, это сложный и громоздкий цепной механизм со множеством натяжителей и успокоителей. Если один из множества элементов привода ГРМ начинает работать плохо, то гремит всё. Производитель заявляет, что в модернизированном моторе и эту проблему решили.

Технические характеристики УАЗ Патриот 150 л.с. ( ЗМЗ 409-051)

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с. – 149.6 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 110 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 235 Нм при 2650 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – цепь
  • Тип топлива – бензин АИ 92

Новый УАЗ Патриот на газовом топливе

Еще одна приятная новость для любителей российского внедорожника. Газовая версия будет! УАЗоводы давно приспособились к прожорливому 2.7 литровому движку. Просто устанавливается газовое оборудование и идет существенная экономия на топливе. В этом плане производитель пошел на встречу и будет предлагать уже с завода Патриоты снабженные движком рассчитанным на потребление газомоторного топлива.

Газовый двигатель для Patriot получил индекс ЗМЗ 409-052 немного отличается от бензинового атмосферника. Двухтопливная модификация движка получила чуть меньше лошадей и крутящего момента.

Характеристики газовой версии УАЗ Патриот (ЗМЗ 409-052)

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с. – 143 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 105 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 227 Нм при 2650 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – цепь
  • Тип топлива – бензин АИ 92/Газ (пропан-бутан)

Старт продаж УАЗ Патриот с новым мотором, улучшенной динамикой и уменьшенным расходом топлива, начнется уже в этом году.

Источник

Новый дизель для нового УАЗ ПАТРИОТА 2020 г.

Уже не однократно было сказано, что марка УАЗ планирует выпуск внедорожника нового поколения. Так, по словам основного владельца компании группы Sollers, Вадима Швецова, в 2020 году УАЗ выпустит «Русский Прадо». Это русский автомобиль на новой платформе класса Toeota Lend Cruiser PRADO стоимостью около 1,5 млн. рублей.

Читайте также:  Чем можно накрывать двигатель зимой

Что касается двигателей, то новая модель получит турбированный дизельный мотор 2,2 литра. Такую информацию приводит Бельгийский дилер марки УАЗ. Сообщается, что мотор для автомобиля возьмут из линейки Ford Transit, ведь сборкой этих грузовиков Американского бренда занимается совместное предприятие Ford Sollers. На Ford Transit, такие моторы в паре с 6-ти ступенчатой АКПП развивают мощность в 100, 125 и 136 л.с. Хотя для УАЗа могут подготовить собственную версию прошивки двигателя.

Ранее на ПАТРИОТ уже ставили от грузовичка турбодизель в 2008 году марки IVECO. Но, после того как сборка Фиат Дукат с двигателем IVECO в России прекратилась, ПАТРИОТу установили дизельный мотор ЗМЗ-514, от которого потом отказались, так как довести агрегат до современных экологических норм оказалось слишком дорогой задачей, да и надёжностью он не отличался. И УАЗ ПАТРИОТ на долгое время остался без двигателей работающих на тяжёлом топливе. К автомобилю примеряли Китайские, Корейские и даже Индийские силовые агрегаты, а о двигателе FORD задумывались в первую очередь, но тогда для маркетологов Американский мотор был очень дорогой.

На этом всё. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Всего вам хорошего!

Источник

УАЗ установил на Хантер и Патриот совершенно новый двигатель с неожиданными для современных авто характеристиками

Аналитики российского авторынка задались вопросом относительно того, какие силовые агрегаты автопроизводитель УАЗ планирует устанавливать под капотом новых моделей Хантер и Патриот в ближайшем будущем. Для этого специалисты обратились в пресс-центр Ульяновского автозавода. Причиной подобной заинтересованности стала недавняя информация о том, что одна из моделей УАЗ получила дизельную установку от Минского завода, производящего силовые агрегаты.

По итогам обращения появились некоторые достаточно любопытные подробности. Прежде всего, автоэкспертам удалось выяснить, что же означала презентация УАЗ, оснащенного дизельным мотором от ММЗ. Как оказалось, опубликованная в сети информация означает всего лишь представление единичной модели, выполненной по заказу партнера. По данным пресс-службы УАЗ, один из кубинских заказчиков ММЗ попросил подготовить для него внедорожник, оборудованный дизельным силовым агрегатом. Причем, поскольку дизель не соответствует стандартам новейшего норматива экологической безопасности, то в качестве единичного экземпляра было задействовано авто с пробегом. Поэтому говорить о подготовке к серийному производству моделей российского внедорожника с дизельным мотором под капотом пока преждевременно.

Источник

УАЗ опроверг слухи о появлении дизеля Ford на внедорожнике Патриот

В последние дни вокруг УАЗа циркулирует несколько слухов, и один из них связан с возвращением дизеля под капот Патриота, о чём давно мечтает его целевая аудитория. Соответствующую информаци сообщило бельгийское представительство Ульяновского автозавода.

Всё началось 1 апреля, когда Вадим Швецов, основной собственник компании Sollers, заявил о том, что УАЗ намерен в 2020 году представить внедорожник нового поколения, который окрестил «Русским Прадо» — мол, тойотовская модель служит ориентиром в плане потребительских характеристик и надёжности, но «уазик» будет гораздо дешевле — от 1,5 млн рублей. Учитывая дату известия, все сочли его шуткой, но впоследствии оказалось, что работа над «Русским Прадо» действительно идёт. Под новое семейство внедорожников совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV ведётся разработка новых четырёхцилиндровых двигателей, наддувных и атмосферных, работающих на бензине либо газе.

Читайте также:  У меня мощный двигатель как не платить налог

О дизелях тогда ничего не говорилось, но в минувшее воскресенье бельгийское представительство УАЗа на своей официальной страничке в Фейсбуке сообщило, что в 2020 году Патриот получит 2,2-литровый турбодизель от Форда Транзита (любопытно, что запись проиллюстрирована рендерами с сайта Колёса.ру). Прежде такую же информацию публиковали некоторые СМИ, но завод обычно подобные вбросы не комментирует. Однако зарубежный представитель — это другой уровень, и по его заявлению в ответ на наш запрос российская пресс-служба УАЗа дала следующий комментарий: «Мы не планируем ставить на Патриоты фордовские дизели».

Так называемый «Русский Прадо» от УАЗа, рендер Колёса.ру

Казалось бы, вопрос исчерпан? Не всё так просто! Дело в том, что 18 июля газета «Коммерсантъ» опубликовала большое интервью с Вадимом Швецовым, в котором тот прямо заявил, что «трансмиссия и двигатель в наших будущих продуктах для Isuzu, Ford, УАЗ будут одинаковы». Топ-менеджер не уточнил, о каких именно двигателях идёт речь, но ясно, что для Isuzu и Ford нужны дизельные агрегаты, так как бензиновые машины в коммерческом сегменте практически никому не нужны. Выходит, что дизель на «уазиках» всё-таки будет, но пока непонятно, на каких именно и когда.

Сейчас дизели на Транзитах елабужской сборки импортные, но в рамках недавно подписанного между Sollers и российским правительством СПИКа предусмотрена их локализация, и теоретически, если Ford даст соответствующее разрешение, эти двигатели можно будет ставить на «уазики». Более того, сайт drom.ru вчера со ссылкой на собственные анонимные источники сообщил, что производство Патриотов и вовсе переедет в Елабугу, то есть «Русские Прадо» будут производиться бок о бок с Транзитами и роскошными Аурусами. Такой переезд мог бы означать резкий рос качества сборки УАЗов, ведь в Елабуге более современное оборудование и более совершенная (по сути, фордовская) система контроля, но, увы, и эту информацию инсайдеров официальный УАЗ опроверг.

Однако если вернуться к интервью со Швецовым, который уверенно говорит о грядущей технологической коллаборации Форда и УАЗа, то выпуск моделей этих брендов под одной крышей выглядит вполне логичным. Добавим, что у СП Ford Sollers, УАЗа и Ауруса с недавних пор один генеральный директор — Адиль Ширинов.

Вполне возможно, что УАЗ просто не хочет, что называется, раньше времени нагнетать обстановку, а потому всё отрицает. Помнится, российский пресс-офис Nissan в период недавнего кризиса методично отрицал слухи о выводе некоторых моделей с нашего рынка (в частности компактного седана Sentra), но впоследствии все эти модели также методично исчезли из автосалонов. УАЗ может придерживаться схожей тактики, а потом сказать, что на момент наших запросов ещё ничего толком не было известно, а раскрывать предварительную информацию, разумеется, было бы неправильно. В общем, будем следить за развитием событий.

Источник

Adblock
detector