Уаз патриот как помыть двигатель

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Мойка двигателя

Мойка двигателя

Сообщение МИТЯЯЙ » Вс мар 24, 2013 15:11

Сообщение МИТЯЯЙ » Вс мар 24, 2013 15:34

Сообщение zas96 » Вс мар 24, 2013 15:43

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 24, 2013 16:00

Сообщение МИТЯЯЙ » Вс мар 24, 2013 16:22

Сообщение NATOvec » Вс мар 24, 2013 22:02

Мойка двигателя

Сообщение Yuri63 » Вс апр 29, 2018 16:10

Мойка двигателя

Сообщение bugrum » Вс май 06, 2018 02:38

Мойка двигателя

Сообщение Yuri63 » Пн май 07, 2018 18:20

Так и есть — хорошая и мощная. Разводил 1 часть химии на 5 частей воды. Двигатель не узнать. Утомился смывать иначе белые пятна остаются. Другои раз 1:10 попробую.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Пшикал обычным бытовым распылителем.

Мойка двигателя

Сообщение Yuri63 » Вт май 22, 2018 15:44

Мойка двигателя

Сообщение Судак » Ср май 23, 2018 12:57

Мойка двигателя

Сообщение Yuri63 » Ср май 23, 2018 17:40

Мойка двигателя

Сообщение DiadiaVova » Ср май 23, 2018 18:54

Мойка двигателя

Сообщение Yuri63 » Чт май 24, 2018 16:59

Мойка двигателя

Сообщение bigvitek » Пн июн 11, 2018 19:51

Мойка двигателя

Сообщение DiadiaVova » Вт июн 12, 2018 11:52

Мойка двигателя

Сообщение bigvitek » Вт июн 12, 2018 17:01

Мойка двигателя

Сообщение engineer2010 » Пт сен 28, 2018 16:26

Мойка двигателя

Сообщение DiadiaVova » Вт май 07, 2019 17:01

Я тоже интересовался, чем двигатель мыть. Кто профармом 1000ным моет, пишут отмывается все отложения на ура. Но вот вычитал про средство Парма-1, с красной крышечкой, для очистки кухонных плит, дешевое — рублей 60-70, кстати многие с профарма на это средство перешли, но проблема в том, что в нашем Нижнем Новгороде ну никак его найти не могу.

Можно ещё Сидит Бэнгом, 200руб. флакон — но только что б это была (активная пена для ванной и душа), что б на баллончике распылителе так и было написано, из пяти магазинов нашёл только в одном, но покупать не стал, всё ещё надеюсь найти Парму.

Отправлено спустя 18 минут 15 секунд:
Движек мыть я не боюсь, пользуюсь Керхером. Двигатель должен быть теплый(рука на выпуске терпит), затем ополоснуть из керхера, нанести моющее средство, подождать в зависимости от нанесённого средства и смыть керхером. Аккумулятора в подкапотном пространстве быть не должно!
Далее продуваем свечные колодцы воздухом из компрессора, и заодно обслуживаем разъемы: размыкаем, прыскаем очистителем карбюратора, наносим диэлектрический гель или типа что то этого, можно даже литола напихать. После этого ещё раз продуваем колодцы и только потом смело заводим двигатель, если не забыли поставить акум .

Читайте также:  Рабочая температура двигателей постоянного тока

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Раньше мыл бесплатной химией, друган перегонщик привозил, но лафа прошла, химия кончилась, а друган уже не гоняет.

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

В процессе эксплуатации УАЗ по бездорожью или в условиях сильной запыленности, моторный отсек и двигатель неизбежно загрязняются, на их наружных поверхностях накапливаются отложения грязи и масла. В области поддона картера двигателя такие отложения ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается и детали двигателя изнашиваются интенсивнее.

Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы грязи при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают нежелательные электрические цепи, особенно в сырую погоду, которые потом затрудняют пуск двигателя и создают перебои в его работе.

Как самостоятельно помыть моторный отсек и двигатель УАЗ, порядок мойки двигателя.

Мыть моторный отсек и двигатель автомобиля, все же предпочтительней на специализированных автомобильных мойках, для большинства из них это стандартная услуга. Если такой возможности нет, то вымыть моторный отсек и двигатель можно и самостоятельно, ничего сложного в этом нет. Необходимо лишь соблюдать некоторые несложные правила и требования.

С целью соблюдения экологических норм и предотвращения загрязнения окружающей среды, очень желательно мыть моторный отсек и двигатель автомобиля только в местах, которые оборудованы хорошей сточной канализацией.

Моющие средства и шампуни для мойки моторного отсека и двигателя автомобиля.

Моющие средства для моторного отсека и двигателя весьма условно можно разделить на две большие группы : автомобильные шампуни для мойки двигателя и универсальные средства, например для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова. Они свободно продаются в ближайшем автомагазине или автомобильном отделе супермаркета.

Главное, чтобы моющее средство было специально предназначено для таких целей и могло удалять все виды загрязнений. Из подручных средств для мойки моторного отсека и двигателя можно использовать растворенные в теплой воде бытовой стиральный порошок или жидкость для мытья посуды. Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра, даже разряд статического электричества между одеждой и кузовом автомобиля, может вызвать мгновенное возгорание в моторном отсеке.

Порядок мойки моторного отсека и двигателя автомобиля.

Для того, чтобы самостоятельно помыть моторный отсек и двигатель, потребуются : небольшой скребок, лучше деревянный или пластиковый, малярная кисть, зубная щетка для очистки труднодоступных мест, емкость с водой, садовый опрыскиватель, полиэтилен или пакеты для мусора, и скотч.

Читайте также:  Может троить двигатель из за плохого бензина

При мойке моторного отсека и двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер, провода высокого напряжения, другие элементы электрооборудования, системы зажигания и системы управления двигателем. Поэтому их надо предварительно снять или загерметизировать с помощью полиэтилена и скотча любым удобным способом. Аккумуляторную батареи желательно снять.

Значительные отложения грязи и масла сначала удаляют скребком. Если скребка под рукой нет, то в крайнем случае можно использовать отвертку с длинной ручкой. Затем моторный отсек и двигатель обрабатывают моющим средством согласно его инструкции. После чего моют вручную, используя для очистки труднодоступных мест малярную кисть или зубную щетку.

После мойки, моторный отсек и двигатель ополаскивают водой под небольшим давлением, например с помощью садового опрыскивателя. После окончания мойки надо обдуть моторный отсек и двигатель сжатым воздухом до полного их высыхания. Если компрессора нет, то для обдува воздухом можно использовать бытовой пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

Запрещается запускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава и остатков воды. В этом случае резко возрастает риск выхода из строя элементов электрооборудования, системы зажигания и системы управления двигателем.

Источник

UAZ Patriot — ✫ XENSER ✫ › Logbook › Мойка двигателя — в первый раз страшновато!

После очередной рыбалки/покатушки решил таки первый раз в жизни помыть двигатель автомобиля. Заехал на проверенную мойку к знакомым, остудили движок и слегонца так ополоснули. «Мозги» на всякий случай, я все же прикрыл мешочком.

Вроде бы ничего страшного. Все хорошенько продули, просушили.

UAZ Patriot 2016, engine Gasoline 2.7 liter., 134 h. p., AWD drive, Manual — car wash

Comments 12

Я уже не раз мыл двс . все норм.

Сырые колодцы и пропуски гарантированы первое время, а так ничего страшного)))

Все норм было, даже странно. Но мне продули все, и я сразу катнул по трассе 40 км — просушить типа.

У меня на след день реле регулятор сдох

Харошь жути нагонять, я только расслабился =)

Все может быть, разобрал а там токосъемных колец почти не осталось. Машине на то время два года было. Гена на 120 А.

Я после последней мойки движка генератор поменял…

Странно. Генератор у Патриотов постоянно и так попадает, весь в грязи после покатух и ничего. Может просто совпало.

Я после последней мойки движка генератор поменял…

пару раз точно мыл уазика и все машины до него, проблем нет, ничего не когда не закрывал, только колодцы намокли на патре и были пропуски и троение первое время после мойки)

А посмотрел, чтобы особо не лили на катушки. Троения не было сразу. Откручивать и проверять лень было.

Если после мойки все ОК, то и открывать ничего не надо. Я свой мыл уже раза три…после охоты и рыбалки.

Читайте также:  Запуск трехфазного двигателя от однофазной сети на двух обмотках

А посмотрел, чтобы особо не лили на катушки. Троения не было сразу. Откручивать и проверять лень было.

у меня тоже сразу не началось) Тоже старался не лить на плиту особо, потом на другой день или через день началось) Ну надеюсь у тебя не будет такого, если будет суши)

Источник

УАЗ Патриот не завелся после мойки

Заехал на «самомойку», помылся и выехать самостоятельно не смог. Оказалось, сам виноват.

Казалось бы хэйтерам Патриота в пору злорадно потирать ладошки. Действительно, ситуация из ряда вон и с первого взгляда я не могу себе представить такое ни на одной из других двух машин, имеющихся в семье. Но это только с первого взгляда. Давайте разберемся в чем была причина.

Ехал с женой и ребенком на концерт, где должна была выступать моя дочка (она занимается танцами) и по пути на набережной заехал на автомойку самообслуживания. Помылся и не смог завестись. Поворачиваю ключ, но только треск и мигание магнитолы, скинулись все настройки бортового компа. Шок! Что случилось? Что теперь делать?

Через пару секунд понимаю, что либо аккумулятор сел, либо стартер сдох. На бортовом компе смотрю напряжение в сети и вижу 10,8 В. Всё становится понятно — это аккум сдох.

Пока я мыл машину, жена с дочкой сидели в салоне и слушали музыку, двигатель я заглушил, но зажигание не выключал, фары тоже горели, скорее всего и вентилятор еще дул. Может и обогрев заднего стекла работал, не помню уже. До этого я почти месяц никуда не выезжал, машина стояла во дворе под окнами. Пару раз её заводил, чтобы переставить в пределах двора и всё. Понятно, что аккумулятор при этом порядком разрядился. Аккумулятор стоит еще родной с завода и ему уже 4 года. Сегодняшняя короткая поездка и стоянка с фарами, вентилятором и музыкой, пусть и недолгая, его доконали. Не успел он зарядиться толком, как его высадили повышенной нагрузкой.

Понятно, что ни у кого из трех моющихся рядом легковушек не оказалось проводов для прикуривания, ни оказалось их и у меня. Зато водитель подъехавшего фургончика предложил дернуть. Трос у меня был. Привязали, выехали на набережную, я включил зажигание, четвертую передачу, отпустил сцепление и. мотор сразу завелся. Огромное спасибо водителю фургончика! Он даже от денег за помощь отказался. Теперь возвращать долг буду безвозмездной помощью на дороге первому нуждающемуся в ней водителю.

Естественно, новый аккумулятор я сегодня же купил, прямо перед магазином его и поменял. Возился с полчаса: неудобно было рожковым ключом пластину прижимающую аккумулятор к площадке откручивать. Помыл руки на заправке и еще успел вернуться на концерт. Такое, вот, приключение сегодня случилось. Подумав, я понял, что к надежности Патриота это никак не относится.

Источник

Adblock
detector