Уаз патриот двигатель ивеко датчик температуры топлива

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Температура Дизеля Ивеки — странность

Температура Дизеля Ивеки — странность

Сообщение Восьмой » Ср фев 08, 2012 21:57

Многоуважаемые Комрады! Меня удивила одна вещь, и так по порядку:
Для начала — у меня Патриот Дизельный Ивеко 2011 гв. пробег почти три тыщи.
Вчера при езде по трассе на скорости 100-110 км\ч загорелся датчик EDC, сбавил скорость, он потух, а чуть позже загорелся Чек и не гас. (При ТО0 дилер сказал, что датчик EDC срабатывает при неисправности топливной системы, а именно при сильном морозе, да на хорошей скорости замерзает топливопровод, он типа узкий и маленький, и соляра плохо подается в двигатель. А Чек загорается в 90% случаях типа на некачественное топливо — все это слова мастера из «Техинком»). Так вот, поставил на ночь машину с горящим Чеком, но перед этим мне вручили, заказанный мной «намордник» (утеплитель на радиаторной решетку) я его надел.
Утром завел машину (Чек не горел), потарахтел немного и поехал:
1. Машина раза два в три быстрее прогрелась до 80 гр.
2. Температура держится
3. Сегодня дважды попал в жесткую пробку со скоростью в 5-10 км\ч, в первой пробке обратил внимание, что печка дует теплом и все нормально.
4. Во второй пробке начал очковать, т.к. датчик температуры на стоячей в пробке машине показывать начал температуру в 90 гр. Печка работает как климат-контроль: чуток повернул — стало жарко, еще чуток-тепленько, еще чуток — свеженько и т.д. Очковать начал от своих мыслей — типа антифриз вытек и идет перегрев, в итоге остановился, проверил наличие всех жидкостей и всякое наличие течей — ничего нет, точнее жидкости на месте, а течей нет. Поехал дальше, точнее стоять дальше в пробке все тоже самое.
5. Из пробки выехал на трассу и наконец поехал как человек. Самое удивительное, что как только я разогнался, так сразу температура вернулась в 80 гр. и намеков на перегрев не было.

Подскажите, пожалуйста, что это такое? У меня что-то сломалось или это так утеплитель действует? Куда мне посмотреть или как определить неисправность, если она есть конечно? Что думаете по этому поводу?

Сообщение Янис » Ср фев 08, 2012 23:23

про EDC
у меня есть БК ошибка EDC вылазит под номером Р0117 — это ошибка датчика температуры ОЖ
она пропадает как только ты отпустишь газ и обороты встанут на холостые.

в мороз -32 он у меня 65 километров не гас вообще

по опыту 117ая загорается и зимой и летом и в пробках и в бездорожье и везде где мучаешь машину

нормальный чек — это ошибка Р0401 — недостаточное давление в системе рециркуляции. там стопудово на морозе похоже перемерзает. Но главное чтобы не перемерз писюн.

про куевое топливо шли этих диллеров в опу. я как уехал от них так и не вернулся.

чтобы не колупаться с намордником я себе срезал писюн и повернул воздушный фильтр воздухозаборником на мотор. до теплых времен.

то что тебе не выставить точно температуру это ты уж смирись. Т.к. у дизельного двигателя КПД гораздо выше — он тупо стынет стоя в пробках, а греется при запуске только за счет встроенного догревателя антифриза. по наблюдениям ниже 60 градусов он в пробках не остывает. именно из-за этого если у тебя регулятор стоит не в максимуме при остановке приходится с ним играться.

обязательно почитай тему про писюн (ссылка в начале)

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Iveco: Датчики температуры ОЖ — артикулы, функции?

Iveco: Датчики температуры ОЖ — артикулы, функции?

Сообщение Patrick Diesel » Ср янв 16, 2013 16:33

Читайте также:  Из чего сделан блок двигателя шкода рапид

Други, подскажите, пожалуйста, сам не могу найти где почитать (сам искал, не нашел, если есть ткните пож-ста!):
Ситуация: Ошибка EDC по ОБД «Низкий уровень сигнала от датчика температуры ОЖ». Внешне все выглядит так — прогрев двигателя при низкой температуре (начиная от -7С и . ). Чтобы быстрее шел прогрев, вместо ХХ, даем 1000-1100 об. Стрелка прибора- t ОЖ — начинает двигаться. В какой-то момент загорается EDC (ошибка та, что выше). После этого, стрелка прибора остается «намертво» в том положении как была при возникновении ошибки, хотя, на самом деле, температура ОЖ продолжает расти (прогрев идет). Если заглушить/завести двиг. — ошибка гаснет, стрелка СРАЗУ «прыгает» на то место, на котором она должна быть, и показывает реальную t ОЖ.
Вопросы такие:
1. Есть два датчика температуры ОЖ Ивеко
http://www.3160.ru/index.php?productID=7293
Датчик температуры 500382599 IVECO
и
http://www.3160.ru/index.php?productID=7292
Датчик температуры 504127558 IVECO (синий)

2. Я так понимаю, что ошибку дает второй датчик (синий/голубой). Где стоит вижу — на двиге справа вверху.
Чего не знаю — назначение обоих ДТОЖ, разница в функциях между ними и где стоит первый ДТОЖ?

3.Отсюда не могу понять, то ли оба менять или только один (второй)?
Не люблю «вслепую» принимать решение.
Помогите пожалуйста

Сообщение /Ого/ » Ср янв 16, 2013 16:57

Сообщение Patrick Diesel » Ср янв 16, 2013 17:11

Сообщение васямба » Ср янв 16, 2013 22:37

Сообщение /Ого/ » Чт янв 17, 2013 22:56

Вопроса какой датчик менять не было, т.к. второго датчика нет.
http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/patriot_2009.pdf
стр 121.

У меня в конце концов выяснилось, что проблема не в датчике.
Если денег девать некуда, можно ставить то что пишут для ивеко, хотя бошевский для бензюка такой же, я его тогда как поставил, так и пользую до сих пор.

Сообщение Patrick Diesel » Чт янв 17, 2013 23:33

/Ого/ писал(а): Вопроса какой датчик менять не было, т.к. второго датчика нет.
http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/patriot_2009.pdf
стр 121.

У меня в конце концов выяснилось, что проблема не в датчике.
Если денег девать некуда, можно ставить то что пишут для ивеко, хотя бошевский для бензюка такой же, я его тогда как поставил, так и пользую до сих пор.

Сообщение Patrick Diesel » Пн янв 21, 2013 20:30

Посмотрел в мануале по ремонту нашего двигателя F1A Ивеко (Daily repair manual 2004, 1-st Edition, 1898 страниц, блин 🙁 ), там, естественно, «числится» два датчика температуры ОЖ, как и в Интернент магазине 3160.RU 😀

То же самое есть в доке Ивеко, на УАЗбуке, стр. 395 (картинка), там оба датчика показаны
http://www.uazbuka.ru/lib/disiel/f1a_eng.pdf

А именно, тот что есть у нас в РЭ, называется Coolant temperature sensor for EDC (это тот что Датчик температуры 504127558 IVECO (синий), ну и другой, тоже есть, называется Transmitter for thermometer and warning lamp (думаю, что это Датчик температуры 500382599 IVECO — буду проверять!).
Назначение, в общем, ясно из приведенных названий, один ДТОЖ, меряет t и подает контроллеру Бош 16.
Второй датчик служит для того, чтобы подать сигнал на приборку о перегреве двига (индикатор:красный термометр)

Оба датчика на рисунке в мануале расположены почти рядом, второй, чуть «в глубину» (от вентилятора если смотреть), и чуть выше первого.
Еще не смотрел, пока, стоит ли второй датчик у меня конкретно.
Буду «рыть» дальше

Сообщение /Ого/ » Вт янв 22, 2013 12:55

Сообщение Patrick Diesel » Вт янв 22, 2013 15:55

Да, я тоже нашел 3 на бенз. 2007 год на эл. схемах, не стал писать, поскольку вопрос не о зажигалках 😀

Пока не могу понять, в Доках на Ивеко, прямо на термостате есть ДТОЖ второй. Не знаю у меня как, пока разбираюсь. Возможно у Ивеко просто не одно исполнение двига. 😮

Сообщение Дробильщик » Вт янв 22, 2013 17:38

Сообщение Patrick Diesel » Вт янв 22, 2013 18:40

Нет, тут «ищется» датчик по ключевому слову ОЖ, так что по топливу датчики я вижу, но их в расчет не беру.
Тут вот есть такая еще непонятка, в доке по ремонту Ивеко: на картинке с EGR (Exhaust GAS Recirculation (EGR) System), тоже показан ДТОЖ (рядом с датчиком частоты вращения двига), который на ней и стоит. И ф-ции описаны. Поскольку у нас к этому вообще не добраться, пока не знаю что думать.
:

Читайте также:  Как заводить машину в мороз с дизельным двигателем

На самом деле, после «прогрузки» доками по Ивеко, я уже почти на 100% уверен, что мне нужно поменять тот ДТОЖ, который у нас в РЭ и описан. Хотя, на самом деле, в «лечебнике» Ивеко сказано, что это вполне может быть жгут в котором этот датчик задействован, а не сам датчик. Ну, там «по науке», померять сопротивление между такими и такими точками, потом, померять. там должно быть столько, а там столько, и тогда делай раз, делай два и .
Ну для сервиса Ивеко, понятно, это их жизнь такая. А у нас, сами знаете. Да и тех значений сопротивлений что у них, никто у нас, да еще с нашими жгутами, не гарантирует. 😛
Потому, придется без науки, поменять датчик. А жгут (жгуты), я бы с удовольствием поменял на Ивековские, да боюсь там длины не такие как у нас, компоновка-то другая. 🙁
Разъем, конечно, посмотрю.
Но, мне дальше, просто интересно стало, чисто для себя, что УАЗ натворил с Ивековским двигом и Бош контроллером, ну и датчиками. Так что буду еще посмотреть.

Сообщение /Ого/ » Чт янв 24, 2013 22:47

Сообщение Patrick Diesel » Чт янв 24, 2013 23:05

О.К. 🙂
В субботу буду менять ДТОЖ, тот, который на стр.121 РЭ.
Сервису объяснил, что только на Ивеко, тот что выше в постах ссылка была. Говорят О.К., но сегодня, на «покажите», показывают БОШ арт. 0281 002 209 😀
Помню Ваш пост про «цену вопроса», кстати!

Отвечаю им, что нет, «шара не покатит» — они мне «это ж аналог, по каталогу Бош!» — чё придираешься? — раз аналог — имеем право! 😈

Аналог он по чем? По резьбе? 😆

Посмотрел график зависимости Сопротивление/температура для датчика Ивеко и того Бош, соответственно, в мануале Ивеко и проспекте Бош. Они РАЗНЫЕ, хотя и похожи. 😀
Задаю им вопрос, а кто будет перепрограммировать контроллер Бош 1639. под тот датчик Бош, котрый, ДА, аналог, но ДЛЯ УМНЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫМ НЕ СЛАБО И ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ — ну, скажем, оф. сервис Ивеко!
А Вы?
Насколько я поинформирован, наш двиг приходит в сборке из Турина трейлером, с завода Ивеко, как Вы думаете, под какой датчик конроллер запрограмирован? Под Ивеко или под «ваш» Бош, который вы мне показываете? 😀

Жду их ответа.
Точнее не совсем жду, завтра еду брать датчик Ивеко в оф. сервисе Ивеко. Цена вопроса, конечно, . 32,5 бакса, но что-то мне подсказывает, не искать грабли на свою голову.
Не знаю, может я и «на воду дую». :
Да, кстати, вспомнил, что 3160.RU «предлагает» ДТОЖ только Ивеко, хотя, по другим позициям, всегда предлагаются и аналоги, когда есть.
Чё-то я больше доверяю 3160.RU, чем нашему оф. сервису дилера УАЗ, не знаю, может я и не прав. 😮

Буду держать в курсе. Вопрос со вторым датчиком, пока, для меня, открытый, изучаю. Но ничто не мешает мне, начать с первого, думаю, хуже от этого не станет, тем более, что сегодня второй раз «поймал» ту же ошибку. А по прогнозу у нас понижение температуры до -16. Вы, конечно, можете прикалываться, что не -30 😆 Но все равно, ошибку поймал. Думаю, начиная от -7, в моем случае, уже.

Сообщение Patrick Diesel » Пн янв 28, 2013 00:06

Сообщение Patrick Diesel » Вт янв 29, 2013 16:17

Сообщение дядя Ваня » Вт янв 29, 2013 16:35

Сообщение Patrick Diesel » Вт янв 29, 2013 16:42

Сообщение Сергей 326 » Вт янв 29, 2013 20:27

Сообщение Patrick Diesel » Вт янв 29, 2013 21:20

А чего поражаться-то, те кому не интересно что под капотом делается, или как разобраться и что-нить на что-нить, другое поменять, в плане улучшайзинга, на Патриках не ездят! 8)

Читайте также:  Стуки при запуске двигателя ваз 2110

ПыСы Есть и отличия в ситуации
1. Если просто греть на ХХ, не поднимая оборотов — долго очень, до 45 мин.-час доходит 😀 , если по РЭ до 60С. Если дать 1000-1100 об/мин., минут 30. Это когда холодно актуально, естественно.
2. Забить на желтый глаз — не очень хорошо, потому что стрелка остается в том же положении (не показывает дальше), что в момент загорания желтого глаза. БК — нет 🙁 , сбросить — только глуш/запуск = 10% емкости аккума 🙁
Вот так, где-то.

Сообщение /Ого/ » Вт янв 29, 2013 23:40

Сообщение дядя Ваня » Ср янв 30, 2013 09:02

Сообщение Женёг » Чт фев 07, 2013 15:45

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Сообщение Patrick Diesel » Сб фев 09, 2013 15:29

Автору РЕСПЕКТ, проверено, «Мин нет!» 8)

(Хотя датчик до этого все равно поменяли! 😀 потому как этого поста еще небыло. 😆 )

Сообщение Patrick Diesel » Вс фев 10, 2013 22:55

Так все-таки, (что было выше в посте), два датчика температуры ОЖ или один?
Хотел сам разобраться, вот что нашел.
Из мануала по Ивеко F1A (Iveco Daily), что на уазбуке взят, стало понятно, что:

1). В Ивеко F1A, я так понимаю, наша модель (аналог) идентифицируется как F1AT048 I B*B (116 CV +E.G.R. + OXICAT) 35S12 (см. стр 4)

2). Эта модель имеет 2 (ДВА!) ДТОЖ. Оба установлены в крышке на четырех болтах, прикрывающей термостат.

3) Один из них, (собственно тот, что и у нас стоит вверху крышки), показан на стр. 153, Engine Coolant Temperature Sensor – This is an NTC sensor located on thermostat box. It detects temperature of the coolant fluid to give the control unit about the engine temperature conditions.
В общем, — назначение то же что и у нас, чтобы «информировать мозги» о температурных параметрах работы двига. Соответственно, там он и показан, это Бош, приведен график зависимости сопротивления от температуры, по которому, «мозги» и ориентируются.
В общем, это именно тот, что на 3160.RU
Датчик температуры 500382599 IVECO

(так, просто, как оффтоп, отметим, что сказано, что датчик температуры топлива – это он же )

4) На этой же стр.153, на рисунке 169 показан и второй ДТОЖ, на крышке термостата, с такими надписями: (1) EDC (2) Signal instrumental Panel signal. В принципе, также ОБА датчика показаны и на нескольких других страницах, но это уже не так важно. Важно то, что этот датчик «мозгам» ничего не говорит, а идет на индикатор на приборке.

5). Соответственно, на приборке Ивеко, «внутри» прибора со стрелкой, t ОЖ, как у нас, за концом шкалы (красной зоны), есть красный светодиод, (см. стр. 91 Instrument cluster), индикатор 34 High engine coolant fluid temperature (Превышение температуры ОЖ)

6) Смотрел у себя, там на месте второго датчика, слева ниже, под первым («имеющимся у нас»), если можно так выразиться, «аккуранто заглушенное», заводским способом, посадочное место под второй датчик, который есть на F1A.

В общем, получается так, что относительно всех ошибок, связанных с датчиком температуры ОЖ, у нас – вопросы только к единственному, имеющемуся в наличии.
Это, собс-но, по ошибке, по которой сабж, ясно теперь на 100%
Зато вместо этого, назрел вопрос, а как у нас этот момент реализован?
У нас ведь тоже в РЭ есть (см. стр. 31 и 33) на картинке и в описании, соответствующий индикатор №21 – Сигнализатор аварийного перегрева ОЖ, так, вопрос в том, ОН ЗАДЕЙСТВОВАН или НЕ ЗАДЕЙСТВОВАН у нас? А если задействован, то как он без датчика работает?
(кстати, в порядке оффтопа такой же вопрос о нашем индикаторе №13 – Сигнализатор наличия воды в топливном фильтре, что на стр.31 РЭ. У F1A, под этот индикатор тоже есть датчик на ФТО. )
В общем, если кто может объяснить, КАК У НАС ЭТО РЕАЛИЗОВАНО (или не реализовано), большой респект тому спецу и наверное не только от меня был бы!

Источник

Adblock
detector