Уаз патриот дизель расход двигателя

УАЗ Патриот дизель, технические характеристики, расход топлива дизельного двигателя на УАЗ

УАЗ Патриот дизель изначально использовал под капотом проверенный турбодизель IVECO F1A мощностью 116 л.с.(270 Нм) рабочим объемом 2.3 литра от Фиат Дукато. Затем отечественная промышленность предложила свой вариант дизеля ЗМЗ-51432, который сегодня и устанавливается на автомобили УАЗ. Силовой агрегат того же объема обладает мощностью 114 л.с. и тот же крутящий момент 270 Нм. Современная система топливоподачи Common Rail, делает данный мотор Патриота довольно экономичным, особенно если сравнивать его с бензиновым собратом.

Дизельный двигатель УАЗ ЗМЗ-51432 имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ, 4 цилиндра и 16 клапанов с верхним расположение распредвалов. Привод ГРМ цепной с гидронатяжителями. В клапанном механизме применены гидрокомпенсаторы, автоматически регулирующие тепловой зазор клапанов. Прямой впрыск дизельного топлива “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар и турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха позволяет соответствовать данному мотору экологическому классу Евро-4. Ниже характеристики дизельного Patriot.

Двигатель UAZ Patriot дизель 2.3 (114 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • В смешанном цикле – 9.5 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

Реальный расход топлива в городских условиях, по отзывам владельцев, при спокойной езде не превышает 12 литров дизеля. Это существенно меньше бензиновой версии Патриота, которая легко может кушать до 20 литров бензина. По трассе при скорости 80-90 км/ч UAZ Patriot дизель потребляет всего 8-8,5 литров на 100 км пробега. Поэтому, если расход топлива в вашем случае играет важную роль, тогда выбирайте именно дизельную версию УАЗ.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

УАЗ дизель подробно о расходе топлива

Высокую популярность приобретают автомобили Патриот не только на российском рынке, но и за его пределами. Основным преимуществом некоторых моделей является дизельный механизм внедорожника. По этой причине, многих интересует расход топлива УАЗ Патриот дизель. И не зря, ведь он намного ниже, чем у бензиновых моделей.

Технические характеристики Патриота

Особенности системы питания

Дизельный Патриот во многом отличается от предшествующих моделей автомобиля. Так, первое отличие можно заметить уже в особенностях системы питания внедорожника. В новом автомобильном ряде Патриота можно увидеть совсем другую схему подачи топлива. Данная характеристика положительно отобразилась не только на производительности машины, но снизила расход топлива на UAZ dizel. Стоит отметить, что экономить удастся только в случае наличия установленного мощного мотора.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Хантер 2.2 10.6 л/100 км
Патриот 2017 2.2 9.5 л/100 км 12.5 л/100 км 11 л/100 км
Патриот 2.2 9.5 л/100 км

Модернизация бака

Изменения приобрел и бак авто. Его средний объем увеличен до 90 литров — этого достаточно для преодоления 700 км трассы. В современных моделях вмонтирована новая раздаточная коробка. Такие кардинальные перемены были сделаны при обнаружении несоответствия технических показателей числа передач норме. Благодаря модернизации автомобиля, удалось повлиять на расход топлива УАЗ дизель на 100 км.

Особенности трансмиссии Патриота

Для улучшения передаточного числа создатели решили интегрировать новую трансмиссию. В большинстве моделей установлен двигатель объемом 2,6 литра, который функционирует параллельно с мотором 2,2 литра. Реальный расход на УАЗ Patriot на бензиновом агрегате составляет в среднем около 13 л. топлива на каждую сотню километров.

Читайте также:  Как избавится от стука в двигателя в приоре

Особенности двигателя Патриота

Каждый владелец внедорожника от змз уже ощутил все прелести дизельного двигателя. Давайте, более детально рассмотрим его особенности:

  • в первый год выпуска дизельного УАЗа использовали турбодизель ИВЕКО Фиа, мощностью около 116 л.с;
  • рабочий объем составлял 2,3 литра;
  • потребление топлива УАЗ Патриот дизель ивеко было достаточно большим, поэтому перед создателями стояла цель решить проблему потребления;
  • Заволжский завод создал свой дизель – ЗМС-51432.

На сегодняшний день, его можно встретить практически во всех модельных рядах Патриота. Реальный расход на дизеле намного снизился, благодаря новой системе организации подачи топлива. Если сравнить его расход с бензиновым аналогом, то разница между показателями за 100 км достигнет два-пять литров. УАЗы обладают двигателем, имеющим 4 рабочих цилиндра и 16 клапанов. Блоки выполнены из алюминия. В УАЗике потребление топлива при смешанном режиме составляет 9,5 литров на сотню километров.

Преимущества и недостатки дизельного Патриота

Дизельный Патриот уже получил одобрение у большого количества водителей, ведь внедорожник способен без проблем справляться со всеми трудностями бездорожья. Плюс к этому, топливный механизм на дизеле снижает расход, поэтому автомобили и считаются экономными. Также, стоит отметить такие преимущества:

  • легкость эксплуатации и ухода за автомобилем;
  • внедорожник способен заезжать на бездорожье под углом 35 градусов;
  • автомобиль способен покорять броды и траншеи, глубиной около 50 см;
  • качественная отделка салона авто.

Согласно расходу дизеля по техническому паспорту, вам потребуется 9,5 литров топлива на 100 км. Как видим, эти модели экономичнее. Среди недостатков можно выделить высокую цену на авто и невысокий показатель динамичности и мощности силовых агрегатов Патриота.

Факторы, влияющие на расход топлива

Ранее, на автомобиле была установлена бензиновая система, не характеризующаяся экономией. Так, на одну сотню километров владельцы могли тратить около 20 литров топлива. В чем же причина такого большого расхода?

Норма расхода топлива Патриота при спокойном городском движении составляет примерно 12 литров на 100 км. Как видим, эта цифра существенно меньше, чем у бензиновой системы. Если выгнать внедорожник на трассу, то расход топлива будет еще меньше. Так, при скорости около 90 км в час он составит 8,5 литра. Стоит отметить, что на показатель потребления топлива будут влиять такие факторы, как характер езды водителя и качество дороги, состояние авто, температура окружающей среды и т.д.

Способы снижения расхода

Внедорожник Патриот имеет потребление бензина выше, чем любая легковая машина, поэтому владельцы и хотят максимально сэкономить затраты. На увеличение потребления влияет габаритный мотор, большой вес авто и наличие полного привода. Снизить расход топлива можно, придерживаясь таких рекомендаций:

  • катайтесь на средней скорости. Помните, что каждые 10 км скорости, отражается на расходе топлива;
  • если вам не нужен багажник на крыше, то уберите его в гараж, таким образом, вы улучшите аэродинамику;
  • перед началом эксплуатации авто Патриот, обязательно прогревайте мотор;
  • по возможности избегайте бездорожья, так как на таких участках затрата горючего достигает максимального значения;
  • периодически проводите диагностику авто. Так, вовремя обнаруженные засоры или поломки помогут избежать лишних затрат.

Ограничьте свой стиль вождения спокойной и ровной ездой. Частые разгоны и торможения повышают расход топлива. Нарушения в системе питания внедорожника могут повысить потребление в два раза. Избегайте «холостых оборотов» и следите за состоянием давления в шинах, особенно это касается задних колес.

Источник

160000 км или шесть лет, на дизельном уаз патриот. Уаз Патриот дизель-таких больше не делают.

В октябре 2014, подумал, что кризис это надолго (как в воду глядел:)) и сдал годовалый, дизельный соренто в трейд ин, в обмен со сдачей, купил новый дизельный патриот 2014 г.в.

Аргументы за:
1. Ремонтопригодность(тут не все так просто);
2. Цена( по сути за входной билет);
3. Машина-хобби (автослесарь, моторист, автоэлектрик, маляр, сварщик и пр. -это все пришлось осваивать позднее);
4. Каско, запчасти, в общем дешевле, чем на иномарки, хотя как сказать;
5. Большой, но не эргономичный салон, экономичный двигатель (по расходу топлива);
6. Поддержка отечественного производителя, но тут, правда есть и меркантильный интерес;
7. В общем оптимальный авто под мои задачи по цене-качеству, как мне казалось тогда.

Читайте также:  Сколько масла идет в двигатель змз 405

Уже по дороге домой, появились мысли, что сделал ошибку. Мой стаж вождения с 1993 г. Поездил и на немцах, шведах, японцах, американцах, корейцах, ломались все. Были и вазы. В сравнении с ними подумал, что как минимум 40000 наша машина отъездит без особых проблем. Хотя на том же соренто, а у меня их было два новых подряд (2010, 2013 г.в., наездил на них в сумме более 150000 км), менял по гарантии только один амортизатор, на одной из машин.

Но новый патриот ехал как то странно и на обычную машину был совсем не похож. Хлопнув, со звуком падающего ведра, в очередной раз дверью (по замерам уровень шума в салоне, при работающем на стоянке двигателе, был более 70 децибел), отправил машину на шумоизоляцию.

Потом погрузился в интернет на тему изучения других проблем и их решения. Надо сказать, что перед покупкой особо не изучал отзывы о машине, пару раз проехал на машинах знакомых. Количество возможных проблем и сложность для меня их решения повергла меня в ступор, тем более с частью их, уже столкнулся . Мне показалось, что машина постоянно и не прогнозируемо будет ломаться, спланировать затраты будет не возможно. Плюс в стоке она мне категорически не нравилась и хотелось многое улучшить -управляемость, крейсерская скорость на парах 4 .6, работа подвески на плохих дорогах (грейдер, разбитый асфальт и т.п.) и пр.

Первые годы часто ездил в сервис , в том числе и на гарантийное обслуживание, ТО.

Но потихоньку приходили мысли, что это тупиковой путь. Особенно убивала фирменная фраза, при вопросе по рекламации-» Это же уаз!» или например:

Грохот цепи ГРМ-«не мешайте машине работать!»

Пришлось засучить рукава и начать учится самостоятельно ремонту машины. По сути машина взяла меня на обучении в ПТУ.

Регулировка ГП, замена прокладки гбц, обучение сварке, замена и переборка РК, теперь

изучаю покраску и

основы кузовного ремонта.

По сути пришлось организовать домашнее авторемонтное предприятие, с непрерывным циклом обучением, складом ЗИП и пр., не забывая и про ТБ. Плюс НИОКР, с испытаниями.

Параллельно двигалась тема внедорожного тюнинга , т.к. стоковый патриот на настоящем бездорожье оказался беспомощным, да и уезжать мы стали все дальше от асфальта.

По итогам более 150000 км пробега , могу сказать, что сломалось почти все , что должно было сломаться , в том числе такие экзотические вещи-как при пробеге 20000 км,

отвалилась педаль сцепления.

Количество поломок и отказов к 100000 км пробега, связанных с качеством сборки и комплектующих, было под сотню, а после 100000 км, началось лавинное их нарастание.

На сегодня только КПП, ГУР (начал вроде потеть) и поршневая с коленвалом это те узлы, которые еще не разбирал или не ремонтировал.

Вкратце- все что не сломалось до 100000, сломается, до 150000, остальное до 200000 км пробега. Владелец полностью ознакомится с устройством авто и может оформлять разряд. Если обслуживание было в автосервисе, то как минимум, можно требовать бесплатную чашку кофе:)

Отдельная тема коррозия. Катафорезный кузов снаружи выглядит бодро, несмотря на то, что сильно страдал от веток, было пара ДТП.

Но как оказалось при подготовке к покраске, даже заводской герметик скрывает десятки жучков, некоторые из из них, съели металл кузова насквозь.

Основная ржа идет изнутри-сварные швы, скрытые полости и пр. И добраться до них, при антикоре, можно только делая технологические отверстия.

Каждый год разбираю пол машины-раст стоп и пр., но уже следующей весной машина цветет по новому и объемы работ растут.

Заводское покрытие на раме, давно начало уступать место ржавчине, почти с нова, по гарантии согласовали только локальную покраску. Каждый год подкрашиваю. Отдельная тема крепеж. В идеале нужно раскрутить все болты, нанести антикор на масляной основе и закрутить с дин. ключом.

Читайте также:  Рено логан зависание оборотов двигателя

Кресла качалки сжег, в буквальном смысле, сваркой. Поясничный подпор сломался. Поставил от туарег, небо и земля, теперь не устаю в течении дня за рулем.

Что касается двигателя, а в остальном от бензинового уаза отличий нет. Были проблемы с гидронатяжителями, поставил мех. Менял прокладку ГБЦ.

На блоке есть прогары. Пока прокладка их держит. Полетел вакуумный насос, поставил электрический. На подходе замена цепи ГРМ. Один раз отрегулировал фазы, цепь потянулась. В планах замена вкладышей коленвала. Масло и фильтры меняю раз в 5000 км, топливный фильтр раз в 15000 км. Сетки в баках не чистил и не снимал. Срог удалил.

Масло пока не ест. Стараюсь ездить на оборотах максимального момента, в интервале 1500-3000 об. На шоссе крейсерская скорость на 2200 об. , по gps и на 33 колесах, около 90 км.ч

На сегодня утечек антифриза нет, система охлаждения держит давление, пробка бачка ОЖ, с импортными потрохами.

Средний расход топлива за весь период эксплуатации (веду учет с момента первой заправки)-около 11 л на 100 км. При том, что более половина пробега, на колесах диаметром 33 дюйма и более.

Одно время заливал антигели, но как то заглох при -28 на ходу. Залил размораживатель и прокачал систему, машина завелась. Теперь заливаю только солярку.

Узлы машины рекордсмены по пробегу:
1. Цепь РК Даймос-более 150000, потом сменил РК на мех;

2. Амортизаторы каяба мономакс-более 100000 пробега (стоковых к 50000 сменил три комплекта, 32-35 мт, ат, грейдер слабаков не жалеют);

3. Ступичные подшипники-остался один заводской комплект на одном заднем колесе, остальные менял ранее. Но тут больше вопрос эксплуатации и своевременного обслуживания;

4. Полуоси и ГП, дифы (учитывая, что машина, большую часть пробега проехала на колесах 32-33 и вплоть до 42 тракторов);

5. Как ранее отмечал-поршневая , коленвал, КПП (хотя уже тарахтит потрохами на холостых), топливная система;

6. Помпа охлаждения;

7. Часть шлангов-топливных и охлаждения;

8. Сцепление-хотя около десяти тысяч км машина проехала на сцеплении от газели, но оно умерло в снегу и вернул сток. Менял пару раз выжимной и опорный.

Сцепление трясется и дергается при троганье, но держит нагрузку от больших колес, езду на стравленных шинах в глубоком снегу ( порой более 20 км за один день.)

9. ГУР и рулевой механизм (начал потеть маслом).

Проблемные узлы и узлы требующего частого обслуживания с учетом тюнинга:

2. Карданные валы.

При всем вышесказанном, в общем не жалею о своем выборе. Да и некогда, с патром всегда много работы. Мне лично не нужна машина гаджет, нужна машина кувалда, но таких теперь больше не делают. Плюс патр многому меня научил, ранее только заправлял авто, слесарил только подростком на заводе в 16 лет и на УПК. Теперь патр частично уже hand made, который почти полностью перебрал, качественно отремонтированные мной узлы, с нормальными комплектующими, работают надежно, с другими, более высокими потребительскими характеристиками. С учетом сделанного и затраченного (цена км пробега на сегодня около 16 р. за км), а время, в отличии от денег, бесценно и не восполняется, альтернативы не вижу и не рассматриваю, да и не то время.

Стараюсь своевременно обслуживать машину, с гаражом и необходимым инструментом стало проще. Обычно теперь не вожу с собой никакого инструмента и даже запаску(чтобы дверь не отвалилась).

Машина всегда доезжала домой своим ходом, не раз выручала другие авто, в том числе грузовые (вытащил фуру в обледенелый подъем), да и людей (как то в сильную метель и мороз, случайно наткнулся в поле, на застрявших в снегу и заблудившихся, рыбаков и туристов, их уже прилично замело, на их лицах, была видна радость, от света фар Росомаха, так называю свою машину) .

На сегодня, мне удалось из одного уаза сделать два.

Источник

Adblock
detector