Уаз патриот чип тюнинг двигателя дизель

Чип-тюнинг УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ Про. Впечатления и описание процесса

Съездил к «колдуну» и «снял порчу» с УАЗ Патриот. Теперь он работает так, как должен работать ЗМЗ Pro с завода. А если серьезно, то сегодня сделали чип-тюнинг, но не колхозный, а профессиональный, с тремя режимами работы, с объяснением что, почему и зачем.

Итак, все по порядку. Есть УАЗ Патриот 2018 г.в. с 150-сильным мотором ЗМЗ Про. Услышал от друзей, что есть такой Роман Бродский, что отзывы не просто как о «наладчике мозгов», а о человеке, который понимает, что делает и как это сделать. Поехал знакомиться и не пожалел.

Во-первых, Роман рассказал, что все обещания поднять мощность и превратить УАЗ в Мерседес – это сказки. Задача чип-тюнинга удалить из двигателя все ненужные ограничения и научить его работать во всех режимах на должном уровне, а не в угоду всяким «зеленым». При этом речь не идет о какой-то богатой смеси, ядовитом выхлопе или других гадостях.

Бонусом подключения компьютера можно считать то, что теперь показания спидометра полностью соответствуют реальной скорости. После установки 31,6-дюмовых шин они еще больше расходились.

Во-вторых, Роман, кроме обычной перепрошивки «мозгов», делает ценную функцию трех режимов: эко, оффроуд и динамик. Каждый из них имеет свои плюсы и свое назначение:

ЭКО – режим с ограничением оборотов по полке крутящего момента , чтобы не крутить двигатель, не тратить лишнее топливо и использовать его максимально эффективно, но плавно и спокойно.

ДИНАМИК – высвобождает все скрытые возможности ЗМЗ Про и превращает его в очень эластичный мотор. Вы реально чувствуете разницу и автомобиль начинает ехать намного лучше и комфортнее.

ОФФРОУД – кроме освобождения возможностей мотора , включаются повышенные обороты холостого хода (для движения на холостом ходу или работы с лебедкой), включается ограничение оборотов двигателя 4-тысячами (чтобы можно было газ в пол), изменяется максималка езды с включенной блокировкой заднего диффа (50 км/ч).

Перепрошивка и установка 3-позиционного переключателя проводятся буквально минут за 30-40, не требуют никаких дополнительных затрат или танцев с бубном. Роман делает все так, словно каждые пять минут этим занят. Приятно смотреть и ни одного лишнего движения.

Первые же проезды показали, что режим «Динамик» просто на глазах меняет поведение автомобиля. В моем случае вместо «Эко» оставили стоковый режим, чтобы можно было сравнить прошивки. Парни – это прямо бомба. Прошивки реально отличаются и на стоковой ехать вообще не хочется. После сравнений и тестов вместо нее зальем режим «Эко», а пока можно приехать ко мне и познакомиться с прошивками на опыте.

Самое главное– прошивка ничего не меняет в конструкции, не портит, а только улучшает работу двигателя. Многие боятся, что прошивка просто увеличивает количество топлива, может прожечь поршни или как-то еще дурно повлиять на мотор. Плохая прошивка – да, если кто-то просто слепо заливает прогу и все. Если это делает профессионал, понимающий, что он делает, то прошивка способна творить чудеса.

Важно понимать, что чип-тюнинг не прибавляет вашему мотору десятки лошадиных сил. Это ложь и сказки. Бензиновые моторы сложно программой «раскрутить», это же не турбодизель. А вот сделать работу мотора лучше и эластичнее на переходных и максимальных режимах – это пожалуйста.

Мое мнение. Если у вас УАЗ Патриот и вы еще на стоковой прошивке, то вы динозавр из прошлого века. Рекомендую! Но делать это рекомендую у Романа или связаться с его партнерами, если вы находитесь далеко от Москвы. Контакты можно найти на его сайте .

Если хотите чуть-чуть рассказов и подробностей, то посмотрите видео, в котором Роман все подробно и доходчиво рассказывает:

Публикации с УАЗ Патриот будут под тегом #синьормандарин

Источник

Чип-тюнинг УАЗ Патриот – о чем следует знать

Когда возможности двигателя нового Уаз Патриот перестают радовать своего владельца в определенных дорожных ситуациях, многие задумываются о том, как осуществить модернизацию мотора и улучшить технические характеристики, не прибегая к серьезным изменениям. На современном этапе существует несколько различных способов как сделать работу мотора эффективнее, однако наиболее удобным является качественный чип-тюнинг Уаз Патриот.

Читайте также:  Как сделать двигатель для аэросаней

1 Влияет ли чип-тюнинг на степень износа двигателя, и что необходимо знать?

Ответ в данном случае отрицательный, так как чип-тюнинг нисколько не сокращает срок службы мотора, а в некоторых ситуациях даже помогает продлить его. Необходимо помнить, что изменение ресурса может быть следствием исключительно механических изменений, в этом случае говорят не о чип-тюнинге а о форсировании двигателя, что включает в себя иной комплекс изменений (таких как установка нового турбокомпрессора, что не имеет ничего общего с процедурой программного тюнинга). Чип-тюнинг не производит никаких механических изменений и заменяет лишь заводской вариант прошивки, «удаляя» ненужные настройки в виде контроля перелива топлива, нормы работы зажигания и так далее.

Похожие статьи

Однако говорить о том, что чип-тюнинг абсолютно безвреден для мотора, имеет смысл только в том случае, если он производится квалифицированными специалистами на специальном оборудовании. При самостоятельных попытках произвести калибровку параметров, предугадать последствия вмешательства в «электронные мозги» практически невозможно. В специализированных техцентрах производится чип-тюнинг с использованием различных параметров в зависимости от конкретных показателей автомобиля и пожеланий владельца.

2 Что дает чип-тюнинг автомобиля УАЗ Патриот и какие существуют особенности?

Перед тем как перейти к особенностям и вариантам возможных программ для чип-тюнинга УАЗ Патриот, необходимо заметить, что лучше всего делать чип-тюнинг УАЗ Патриот 2014 года выпуска, в котором обновлена компьютерная программа, перепрошивка которой позволяет достичь желаемого владельцем эффекта.

Грамотный чипт тюнинг двигателя УАЗ Патриот позволит улучшить момент зажигания и впрыск топлива, вследствие чего увеличиваются обороты мотора, улучшается крутящий момент и увеличивается общая производительность мотора. Таким образом, посредством изменения прошивки удается добиться максимального эффекта, которого так часто не хватает в определенных ситуациях, о которых говорят владельцы данного автомобиля.

Следует помнить, что эффект от чип-тюнинга зависит от конкретной задачи, которую необходимо решить, а значит разная программная прошивка и контроль калибровки могут дать и разные результаты. Кроме того, на качество и возможности после чип-тюнинга УАЗ Патриот влияет и вариант мотора. Специалисты в большинстве своем рекомендуют делать чип-тюнинг УАЗ Патриот (дизель), так как в этом случае возможно добиться наиболее оптимальных показателей прироста мощности.

Например, для дизельного двигателя с установленной турбиной, объем которого равен 2,3 литрам, в случае применения наиболее точной программы прирост мощности составляет почти 26 процентов с увеличением среднего крутящего момента до 330 нМ. Что касается бензиновых версий мотора, то чип-тюнинг бензинового двигателя УАЗ Патриот прибавит порядка 9 процентов мощности и увеличит крутящий момент в среднем на 15 процентов, но не более того.

3 Возможные трудности и реальные результаты качественного чип-тюнинга

В процессе чип-тюнинга может возникнуть ряд трудностей, о которых стоит задуматься, прежде чем приступать к проведению чип-тюнинга УАЗ Патриот. Во-первых, практика последних лет показывает, что далеко не каждый владелец УАЗ Патриот может четко сформулировать то, что ему хотелось бы получить после чип-тюнинга. Кто-то жалуется на недостаточную оборотистость, кто-то хочет более четкой работы на холостых оборотах и т. д. Мнения их часто разнятся, а это в свою очередь провоцирует определенные трудности у специалистов. Кроме того, на сегодняшний день существует огромное количество различных прошивок, не каждая из которых подходит для определенного типа автомобиля.

Еще одной, достаточно распространенной проблемой может стать слегка повышенный уровень расхода топлива, после того как проведен чип-тюнинг, в таком случае целесообразно говорить о некачественном оборудовании и программе, которая была применена. На самом деле, после качественного чип-тюнинга двигателя УАЗ Патриот, как правило замечается уменьшение расхода, что добавляет определенные преимущества. Крмое того, при неправильной эксплуатации после программного тюнинга работа двигателя на некоторых этапах может показаться неравномерной, это следствие плохих форсунок и износа датчиков, поэтому перед тюнингом убедитесь в исправности всех элементов системы двигателя и электроники.

Однако вышеописанные проблемы возникают довольно редко, в основном владельцы машин остаются довольны поведением своего автомобиля после всех необходимых настроек, особенно если они были произведены с соблюдением всех правил и анализом состояния автомобиля перед чип-тюнингом, на что обязательно стоит обращать внимание. Со сменой программы ЭБУ автомобиль будет более оборотистым, с отличной динамикой, невысоким расходом топлива и улучшенными характеристиками двигателя.

Читайте также:  Причины неисправности эбу двигателя

Источник

Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Гвоздь программы — автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом — сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.

  • Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

    Источник

    Чип-тюнинг УАЗ Патриот

    Найдите специалиста по чип-тюнингу

    Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

    АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
    Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

    Что дает чип-тюнинг УАЗ Патриот

    • Повышение чувствительности педали газа;
    • Увеличение мощности на 7–10% для бензиновых ДВС и до 20% у дизельных движков;
    • Прибавку тяги с низов и до самой отсечки (уверенный подхват уже с 1500 об.);
    • Ровную работу мотора на холостом ходу;
    • Небольшое снижение расхода (зависит от стиля вождения).

    Дополнительно можно перевести машину на нормы токсичности Евро-2, отключив в прошивке катализатор, датчики кислорода, систему ЕГР и сажевик на дизелях. После этого компоненты можно удалить физически (у ЕГР устанавливается заглушка на клапан) — ошибок не будет. Так получится сэкономить значительную сумму на замене, когда устройства выйдут из строя.

    Также прошивка для Патриота потребуется при установке ГБО: доступны двухрежимные версии программ (с переключением газ-бензин).

    Прошивка по OBD2 выполняется за 20 минут. С 2014 года на «Патрики» устанавливают новые ЭБУ Bocsh 17.9.71 с защитой — для их репрога необходимо вскрытие, это занимает до 3 часов.


    Чип-тюнинг УАЗ Патриот ЗМЗ 409 с блоком Bocsh 17.9.71

    Ориентировочные цены чип-тюнинга УАЗ Патриот:

    • с бензиновым ДВС до 2014 г. в. — 4000–6000 руб.,
    • с бензиновым ДВС с 2014 г. в. — 6500–8000 руб.,
    • дизели УАЗ — 10000–12000 руб.

    Стоимость зависит от региона и необходимых работ над авто. Узнайте цены в вашем городе у ближайшего партнера АДАКТ.

    Отзывы о чип-тюнинге УАЗ Патриот

    Вам тоже есть что сказать?

    Всем доброго дня!
    4 августа 2015года поменял прошивку контроллера на своем УАЗ Патриот у Ильнара Губайдулова. Сразу почувствовал разницу в поведении моего авто. Машина стала более отзывчива на педаль газа, увеличилась приемистость, вождение стало более комфортным.
    Спасибо огромное.

    Читайте также:  Схема регулировки оборотов двигателя дворников

    Доброго времени суток всем желающим и сомневающимся! Живу я в россии в самой прекрасной и удивительной стране. Вот и решил как то приобрести уаз патриот в декабре 2013 года,2.7 двиг. Бензин . Сейчас Пробег 5000км. .конечно хотел как и многие крузак но купил уаз.поехал в автосалон проехал ,везде полазил ,решил мое. Эйфория прошла через неделю компьютер показывал расход 13.5л ,а на деле 14 по километражу. Начал задумыва ться не поставить ли газ. Много прочитал в инете ,газ окупается через3 года,ничего терпимо, но?! Куда поставить балон ? Улица? А если задену? Багажник? Место укра��у. А ведь брал из проходимости и багажника.один случайный знакомый сказал что сделал чип тюнинг и расход уменьшился. Я живу в ногинске и начал искать , нашел в электростали ул. Красная кажется д.9 сразу за авто колонной м. сервис если ехать из ногинска. Приехал 27.01.14 меня встретил мальчик воткнул штекер прошил на евро 2,10минут цена 5т.р готово.если не понравиться приезжайте через 14 дней прощьем обратно , вернем деньги.до этого я созвонился ,видел ролик как увеличился кпд уаза машина пошла легче и резвее.меня все устраивало. И вот я выезжаю из сервиса машина летит ,ура я в крузаке!но расход ? Увеличился! ЗВОНЮ В СЕРВИС ДУМАЮ ЛОХ ЭТО СУДЬБА! Мне обьяснили двигатель должен пройти адаптацию к новой программе где то через неделю расход уменьшиться.в моем случае расход уменьшился через 10 дней. Сейчас трасса 10.8л задний привод с хабами смешанный 11.5 ,12 литров.вот такая история которая произошла со мной всем удачи!

    Спасибо Виктору за грамотную и профессиональную работу!

    Решился на чип-тюнинг в центре диагностики ПРО-ЧИП ! Мой автомобиль УАЗ Патриот дизель змз 514! Фото Виктор выложил. Первые эмоции пока ехал домой:

    — Никогда не думал, что Патрик может так ездить.

    Спасибо Виктору за грамотную и профессиональную работу!

    Вот прошло 2 недели после прошивки, первая неделя была не особо показательная — езда по городу в день по 10км, но все равно разница со стоком была заметна.

    Прошивался по собственной инициативе у себя в городе (Электросталь) в сервисе М-Сервис (chiptuning-electrostal.ru) Прошивка от АДАКТ, «Однорежимная», ЕВРО3.

    Пару слов о сервисе — сервис на мой взгляд очень достойный. Оборудование фирменное. На диагностику и «чиповку» бывает даже очередь. Мастер мне понравился, рассказал что да как, объяснил пару интересующих меня моментов. После «чиповки» вместе ездили тестировали в разных режимах.

    Что получилось в итоге:
    — начал уверенно разгоняться с 1000 об., раньше начинал тянуть после 1700-1800 и то иногда с провалами.
    — очень ощутимая тяга с 1500-4000об., раньше было с 2000об. и где-то до 3500об.
    — пару раз раскручивал до 4500 тяга не терялась, на штате так не экспериментировал.
    — педаль газа стала очень чувствительная, отзыв дви��ка на педаль моментальная, раньше время между нажатием и ощущением что двигатель «увидел» изменение положения педали проходило время.
    — двигатель стал как то тише и ровнее работать (кроме одно единственное момента о чем попозже)
    — прошел дребезг ручки РК на холостых при прогретом движке и на холостых при включенном кондиционере.
    — расход немного уменьшился в городе, если раньше на короткие пробеги без прогрева за одну и туже поездку БК показывал 17-18 литров, то сейчас больше 15 еще не разу не показал.
    — в городе стал спокойно ездить на 4-й передаче и даже при совсем монотонной дороге можно спокойно ездить и на 5-й, раньше основная была 3-я передача и изредка 4-я (там где сейчас езжу на 5-й).
    — на трассе расход изменился следующим образом:
    90-100 км/ч: стало 10л, было 11
    100-110 км/ч: стало 11,5л, было 11,5
    110-120 км/ч: стало 12л. раньше на таких скоростях долго не ездил так как в таком режиме ощущалась «тупизна» движка.
    120-130 км/ч: стало 13л. раньше на такую скорость вообще не выходил, было ощущение что у движка придел в 120км/ч.
    — на трассе 5-я передача стала «ходовая», ее я выключал за всю поездку пару раз, только когда скорость была ниже 70км/ч, Раньше для обгона всегда переходил на 4-ю, сейчас 5-й хватает за глаза. Любые горки/подъемы 5-я вытягивает без напряжения и под педалью еще много тяги причем на разных скоростях начиная с 70км/ч.

    Источник

  • Adblock
    detector