Уаз искра есть топливо есть двигатель не заводится

Уаз искра есть топливо есть двигатель не заводится

Имеется буханочка с 409-м,нормально ездила,но после простоя примерно в 2-недели перестала заводиться,искра есть,топливо тоже есть,насос качает- снял шланг подачи при включении зажигания топливо бьет хорошей струйкой.свечи поставил новые.Что может быть?Если бы глючил Датчик коленвала то искры не было бы. подскажите что делать,по близости электриков с диагностикой нет :((((

Без диагностики пока никак. На 409 нет встроенной что ли, ну там что то замкнуть и смотреть моргания лампочки

Ребята, чем дело закончилось. Сегодня такая же проблема после 2 недельного простоя.

Подробности нужны. Двигатель схватывает, или в холостую крутится? Свечи сухие, нагар нормальный? Лампа чек энжин — «выкинь двигатель» горит? Искра на всех 4-х свечах имеется? Звуков в последнее время подозрительных от движка не было?

На вскидку. Могла перескочить цепь ГРМ. Обычно она перескакивает при некотором пробеге(у меня тысячах на 80 было). И происходит это при запуске, когда давления масла еще нет. Тоесть приехал, заглушил, а снова завестись уже не можешь. Перед этим мотор начинает подозрительно дребезжать при езде.

Лампа при этом не горит, свечи и бензин в норме. Но движок крутится без попыток схватить. У меня еще странно пшикал при прокрутке. Снимать крышку головки, совмещать метки на коленвале и на распредвалах и смотреть.

Если перескочило, лучше поменять комплект на новый. И желательно отрегулировать все по транспортиру(разрезные звезды, либо сверлить их по шаблону).

Если денег нет, есть более бюджетный и временный вариант. Выставить валы по меткам, перекинуть цепь чтоб метки совпали. И собрать все на место. Только в крышки гидронатяжителей, под пластиковую шайбу подложить металические шайбочки.

Еще вариант, менее вероятный. Пошла вода в хату. Работающий моторы дико дымит, заглушенный пытается но не может завестись. Если заводится, то подтраивает по первости(заливает свечи на одном-нескольких цилиндрах).

Выкрутить свечи, поглядеть с зеркальцем и фонариком, или с телефоном в цилиндры. Если свечи(хотяб одна) мокрые, и в цилиндрах вода то снимать ГБЦ,

Еще вариант. Крякнул какой-то из датчиков. Лампочка «Выкинь двигатель» горит?

Еще вариант. Аккумулятор/стартер просятся на пенсию, движок замерз и стартер просто не может раскрутить двигатель до нормальной скорости, чтоб машина завелась.

И я могу еще кучу вариантов написать. И желательно узнать побольше симптомов, чтоб поставить правильный диагноз

Подробности нужны. Двигатель схватывает, или в холостую крутится? Свечи сухие, нагар нормальный? Лампа чек энжин — «выкинь двигатель» горит? Искра на всех 4-х свечах имеется? Звуков в последнее время подозрительных от движка не было?

На вскидку. Могла перескочить цепь ГРМ. Обычно она перескакивает при некотором пробеге(у меня тысячах на 80 было). И происходит это при запуске, когда давления масла еще нет. Тоесть приехал, заглушил, а снова завестись уже не можешь. Перед этим мотор начинает подозрительно дребезжать при езде.

Лампа при этом не горит, свечи и бензин в норме. Но движок крутится без попыток схватить. У меня еще странно пшикал при прокрутке. Снимать крышку головки, совмещать метки на коленвале и на распредвалах и смотреть.

Если перескочило, лучше поменять комплект на новый. И желательно отрегулировать все по транспортиру(разрезные звезды, либо сверлить их по шаблону).

Если денег нет, есть более бюджетный и временный вариант. Выставить валы по меткам, перекинуть цепь чтоб метки совпали. И собрать все на место. Только в крышки гидронатяжителей, под пластиковую шайбу подложить металические шайбочки.

Читайте также:  Схема автоматического управления пуском двигателей постоянного тока

Еще вариант, менее вероятный. Пошла вода в хату. Работающий моторы дико дымит, заглушенный пытается но не может завестись. Если заводится, то подтраивает по первости(заливает свечи на одном-нескольких цилиндрах).

Выкрутить свечи, поглядеть с зеркальцем и фонариком, или с телефоном в цилиндры. Если свечи(хотяб одна) мокрые, и в цилиндрах вода то снимать ГБЦ,

Еще вариант. Крякнул какой-то из датчиков. Лампочка «Выкинь двигатель» горит?

Еще вариант. Аккумулятор/стартер просятся на пенсию, движок замерз и стартер просто не может раскрутить двигатель до нормальной скорости, чтоб машина завелась.

И я могу еще кучу вариантов написать. И желательно узнать побольше симптомов, чтоб поставить правильный диагноз

Сегодня чудом у дремучего мужыка наши сканер-тестер, ТУПО валялся. на полке в гараже. Научились маленько пользоваться. Не помогло. Разобрали полдвигла и вот чудо: ФАЗЫ УЕХАЛИ. Цепи вытянулись и болтаются. После выходных продолжим.
Вопрос. Что посоветуете из качественных комплектов цепи+натяжители+звёздочки+ чтото там ещё?

Источник

Не запускается двигатель уаз патриот 409. Давление в рампе есть, искра есть. Нет даже вспышек в цилиндрах? В чём же дело? ?

Интересно было бы узнать, с чего все началось.

Но, о чем спрашиваете, о том и отвечаем, при условии наличия искры и давления топлива в рампе, варианта может быть два:

Отсутствие компресии в цилиндрах (например: прогорел/загнут клапан, трещина в гильзе или поршне, критический износ поршневых колец)

Рассинхронизировано газораспределение. То есть искра подается не в ВМТ цилиндров или клапанная группа открывается/закрывается не в нужное время.

Проверяется простым компрессометром, каждый из цилиндров. Сверяется положение меток распредвала и коленвала. Проверяется на целостность ремень ГРМ (поскольку, если срезало зубцы, искра будет, а распредвалы не вращаются).

Все указанные симптомы, дорогостоящи в устранении и требуют как минимум капительный ремонт головки блока цилиндров.

Надеюсь, мы помогли Вам в постановке диагноза.

3 · Хороший ответ

Надо начать с проверки датчика коленвала, если все в порядке, следует проверить фазы ГРМ, возможно такое, что гидрокомпенсаторы заклинили и клапаны открыты, проверить можно, замерив компрессию, если все в порядке то нужно проверить форсунки на стенде. Но скорее всего нет компресии

2 · Хороший ответ

На мазде фамилия 2001 года может ли заводиться не заводиться из за датчика температуры?

Нет. Датчик температуры регулирует в лучшем случае подачу топлива в режиме прогрева и опережение зажигания, и как следствие не может быть основной причиной отсутствия зажигания. При холодном двигателе он подает максимально(при этом зажигание более познее), а при нагретом минимально(при этом зажигание более раннее), к слову на раннее зажигание влияет количество оборотов(при нажатии газа становится более ранним) . Если датчик температуры выходит из строя, то компьютер воспринимает, как минимальную температуру и подает увеличенное топливо постоянно(зажигание позднее), а при нажатом газе — топливо опять же увеличенное, а зажигание раннее. В этом случае на больших оборотах машина будет захлебываться топливом (не все будет сгорать). Датчик температуры не влияет на управление, а всего лишь частично регулирует корректную работу двигателя. С ним или без него машина должна заводиться. Работают или не работают габариты, машина должна заводиться. Работают или не работают дворники, машина должна заводиться. Единственное. Если у вас бензин, то при поступлении в цилиндры топлива, своевременной искры и вращении стартера должна завестись. Если дизель, то при своевременном поступлении в цилиндры сезонного топлива и вращении стартера должна завестись. Все как на пикнике дрова есть, спички есть значит костер загорится! При этом качество спичек, наличие дождя, размер дров, выбор места для костра — это всего лишь датчик регулирования.

Источник

Уаз искра есть топливо есть двигатель не заводится

Страница 1 из 2 1 2 >
Читайте также:  Как сделать двигатель газ 405

Лет пять в гараже простоял УАЗ. Раза два в год заходил, заводил. Гонял минут 20, чтобы АКБ подзарядить и глушил.
А этим летом зашел.
АКБ разрядился. С обычного стартера не завелся. Пришлось ручным стартером. Этой кочергой крутить.
Завел. Компрессором еще шины подкачал. По 10 минут на колесо — 40 минут тарахтел мотор. Собрался выезжать и заглох. И в тот день больше не заводился. Бензин в карбе есть. Снял воздушный фильтр. Понажимал рычажок, который заслонку дергает. Ускорительный насос писает бодро.

Позвал знакомого на помощь через месяц, чтобы помог искру найти. Ну, раз бензин есть, значит искры нет? Так нас учили?
Зашли с знакомым — раз — завелся. Долго гонять двигатель времени не было, но обратили внимание, что карб весь мокрый в бензине. Просто на коллектор льется. И все болты ослаблены почему-то. Подтянули. Но все равно, где прокладки во всех щелях мокнет карб.
Ну фиг с ним. Не особо нужен автомобиль.

Вчера решил все же понять, что за на фиг.
Зашел в гараж. АКБ разряжен. С ручного стартера не смог завестись. Бьет в обратку сильно. Нашел зарядное устройство. Подзарядил АКБ. С АКБ стартером завел.
11 минут проработал двигатель. И заглох. И больше не заводится. Причем ,перед тем как заглохнуть, в самом конце надымил сильно. Никогда так не делал за 20 лет и 80 тысяч километров. В смысле не дымил.
Гляжу — бензонасос весь мокрый. Блин. Все болты ослаблены. Подтянул.
Ну, ладно. Стал искать искру. Вчера весь день искал. И сегодня. Сегодня кстати нифига больше не заводился никак. Не схватывает. Вижу лопасти вентилятора крутятся. А даже не пытается схватит.
В итоге искра вроде есть. Сначала с трамблера провод с датчика импульсов (или как это там называется) снял провод. На вывод катушки вместо крышки трамблера повесил свечу. На массу корочу — искра есть. Потом на всякий случай поменял резистор этот с тремя выводами. Очень ржавый. Потом коммутатор. Потом полностью трамблер. Был в запасе давно заведомо рабочий.
В итоге. Снял со свечей ВВ провода (что бы не било обратным ударом, если вдруг чего). На один из них свечу прицепил. Кручу аккуратно кривым стартером. Ну, есть периодически искра.
Искра — есть, если вынуть свечу и на массу положить с одетым ВВ проводом.
Бензин — есть. И ускорительный писает бодро, и свечи мокрые и бензином пахнут.

Источник

Искра и бензин поступает, но машина не заводится

Жизнь автомобилиста полна сюрпризов, порой самых непредсказуемых. Практически каждый водитель хотя бы раз, но сталкивался с такой малоприятной ситуацией, когда бензин подается в топливопровод машины, искра есть, но двигатель всё равно не заводится. Начинающего автолюбителя подобный каприз силового агрегата способен загнать в тупик.

Не стоит паниковать и сразу же вызывать на помощь специалистов, неисправность можно устранить самостоятельно. Для этого достаточно знать некоторые технические тонкости работы мотора: как происходит воспламенение горючей смеси и, какие условия необходимы для успешного старта двигателя авто.

Не заводится двигатель автомобиля: что делать?

Проблемы с запуском мотора свойственны транспортным средствам, как с карбюраторной, так и с инжекторной системой питания. Например, в жаркую погоду, после остановки автомобиль с карбюратором часто перестает заводиться. Причина кроется на поверхности – образовавшиеся воздушные пробки препятствуют запуску силового агрегата. В таком случае нужно открыть дроссельную заслонку и включить стартер на несколько секунд. Также важно проверить состояние свечей.

Владельцы современных авто зачастую считают, что двигатель будет исправно работать до тех пор, пока на панели приборов не высветится «Check engine». Это одно из главных заблуждений – есть целая масса причин, из-за которых машина окажется обездвиженной без какого-либо оповещения об ошибке. Хорошо, если индикатор «Чек двигателя» всё-таки загорелся – первым делом стоит проверить датчик массового расхода топлива. Но, что делать в любом другом случае?

Читайте также:  Долго заводится двигатель дэу нексия

Для успешной работы мотора необходимы следующие условия:

  • Наличие искры;
  • Подача топлива;
  • Подача кислорода;
  • Сжатие.

Машина не заведется, если хотя бы одно из этих условий не выполнено. Проверить свечи на работоспособность достаточно легко: необходимо их выкрутить, подключить к высоковольтному проводу, положить на металлическую часть двигателя и включить зажигание. Искра должна быть яркой и мощной. Чтобы убедиться в том, что подача топлива действительно происходит, достаточно отсоединить идущий к карбюратору бензопровод и нажать на педаль акселератора. На автомобилях с электронной системой впрыска методика несколько иная. Но работу бензонасоса можно также определить на слух.

Измеряем уровень компрессии

Водители с большим багажом знаний и опыта, как правило, убедившись в том, что искра действительно есть, но воспламенение смеси не происходит, первым делом измеряют уровень компрессии в цилиндрах. Двигатель не заводится часто именно по причине низкого давления в момент запуска. Чтобы измерить уровень компрессии необходимо иметь под рукой всего лишь одно приспособление – компрессометр.

Необходимо определить уровень компрессии в каждом цилиндре и убедиться в том, что она находится в норме. Разница степени сжатия между различными цилиндрами не должна быть больше, чем 0.9 атмосфер. Если показатели больше – стоит провести тщательную диагностику двигателя и определить наиболее эффективный способ устранения проблемы. Низкая компрессия является свидетельством неисправности поршневой группы: выход из строя ремня ГРМ или его смещение на один «зуб».

Проверка меток ГРМ и воздушного фильтра

ДВС автомобиля работает в четыре такта. Чтобы исключить одновременный впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов, и был сконструирован газораспределительный механизм. Для правильного функционирования механизма его валы должны стартовать из верных положений. Эти положения определяются специальными метками. После замены или ремонта ГРМ важно убедиться в том, что метки выставлены правильно, иначе мотор откажется работать. Кроме того, положение валов с эксплуатацией авто может меняться относительно положения других элементов ГРМ.

Если решить проблему не удается, пройдя все предыдущие этапы, то стоит основательно пройтись по всем фильтрам, в частности, воздушным. Скопившаяся грязь и пыль является серьёзной преградой для потока воздуха на пути в цилиндры силового агрегата. Если воздушные фильтры исчерпали свой ресурс – лучше всего их заменить новыми экземплярами. Очищать их нет никакого смысла – новые воздушные фильтры стоят сравнительно недорого. В карбюраторной системе также важно проверить её герметичность.

Проверяем стартер и катушку зажигания

Если стартер не крутится, то первым делом необходимо проверять аккумулятор. Не стоит пренебрегать этой процедурой, даже, если, замена или зарядка АКБ была совсем недавно. Замер напряжения можно провести с помощью мультиметра. Заодно стоит проверить состояние высоковольтных проводов и клемм, которые часто окисляются и повреждаются. В тех случаях, когда реле стартера срабатывает, но сам механизм не может вращаться, стоит тщательно осмотреть:

  1. Втягивающий якорь и направляющие втулки.
  2. Обмотку стартера.
  3. Зубья бендикса – убедиться в зацеплении с венцом маховика.

Еще одним крайне важным элементом в системе зажигания является катушка. Важно визуально осмотреть механизм, а также убедиться в надлежащем состоянии разъёмов и контактов. При наличии повреждений необходимо заменить катушку новым экземпляром и попытаться завести двигатель автомобиля.

Современные марки авто включают в себя большое количество электроники. Работа системы невозможна без различных датчиков и приспособлений. Малейшие нарушения в функционировании таких механизмов (датчик фаз, скорости, положения коленчатого вала) приводят к неработоспособности главного силового агрегата.

Важно помнить, что для работы мотора необходимы работоспособные свечи, подача топливно-воздушной смеси и оптимальный уровень компрессии в цилиндрах. Проведя поэтапную диагностику каждой системы автомобиля, вероятней всего, причина, почему двигатель не заводится, будет обнаружена. Если устранить её не получается самостоятельно, лучше всего обратиться за помощью к специалистам СТО.

Источник

Adblock
detector