Уаз инжекторный двигатель высокие обороты

Уаз инжекторный двигатель высокие обороты

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Всем привет.
Имеется двигатель ЗМЗ 409 Евро 2.
Мозги Микас 7.2 (31602-3763010-33), прошивка штатная E0000627 с управлением электровентилятором.
ДМРВ Сименс
Установлен адсорбер.
Управление электровентилятором осуществляется ЭБУ. Пороги срабатывания: 92грд — включение, 87 грд — выключение.
Стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Новый. Но мог поставить не тот, хотя по разъему подошел и ошибок ЭБУ не показывает

Пару дней назад произвел первый запуск двигателя. Двигатель был на переборке, состояние до переборки неизвестно.

После запуска холодного двигателя (т-ра окружающего воздуха 20 грд), обороты находятся в норме. Двигатель даже пытается заглохнуть, но как только обороты начинаются падать, слышится «хрюканье» со стороны ДМРВ и обороты возвращаются.
По мере прогрева ОЖ, после 75 градусов обороты поднимаются до отметки 1600 и такими и остаются.
Если резко нажать на газ и отпустить, обороты снижаются до нормы и сразу возвращаются к отметке 1600.
Обороты не плавают.
Ошибок на ЭБУ нет.
При включенном зажигании РХХ гудит, открывается примерно на 70%.

Если заглушить двигатель и обратно завести, то холостой ход все равно остается 1600 об/мин.
Если пережать верхний шланг РХХ, двигатель начинает глохнуть.

После подключения k-line адаптера появляются вот такие картинки:
Запуск холодного двигателя
Запуск горячего двигателя
Двигатель остановлен 1, 2
Тест ГРМ на заглушенном двигателе (почему-то прога считает что двиг карбюраторным)

По какой-то причине длительность впрыска около 8 мс
Шагов РДВ — 81

ДТВ, ДТОЖ проверялись в кастрюле с термометром и резистором (по фен-шую)
РХХ имеет нормальное сопротивление обмоток 10,5-11,6 Ом, вал вращается легко. При подаче напряжения соответственно либо закрывается, либо открывается.
ДПРВ проверялся светодиодом — все ОК.
ДПКВ имеет нормальное сопротивление
ДПДЗ новый БОШ. Имеет нормальные показания сопротивления между контактами.
Форсунки БОШ, новые. Имеют нормальное сопротивление.
Клапан адсорбера нормально закрыт, при подаче на него питания открывается.
Все патрубки новые, проверялись на отсутствие трещин и проколов.

Посоветуйте, куда «копать», чтобы обороты холостого хода пришли к норме (800-900)

Источник

Уаз инжекторный двигатель высокие обороты

Помогите разобраться,проблема в следующем,при каждой заводке двигателя
хоть на горячую хоть на холодную,секунд пятнадцать держатся высокие обороты,потом обороты приходят в норму и до следующего пуска все хорошо.После того как обороты нормализуются,выскакивает ошибка 0507
(Высокие Обороты Холостого Хода). Еще такая интересная вещь,когда я сбрасываю ошибку на работающем двигателе,обороты снова повышаются,затем через несколько секунд нормализуются,и снова выскакивает эта ошибка.
Скажите в чем может быть проблема.
ЭБУ новый,на старых мозгах наоборот не было холостого хода при холодном пуске.Была ошибка обрыв регулятора добавочного воздуха.Да и вообще эбу был весь перепаянный.

Уаз буханка
МИКАС 11
евро 3
змз 409

А из за датчика ТОЖ не может быть такого?

При данной ошибке-нет!

Помогите разобраться,проблема в следующем,при каждой заводке двигателя
хоть на горячую хоть на холодную,секунд пятнадцать держатся высокие обороты,потом обороты приходят в норму и до следующего пуска все хорошо.После того как обороты нормализуются,выскакивает ошибка 0507
(Высокие Обороты Холостого Хода). Еще такая интересная вещь,когда я сбрасываю ошибку на работающем двигателе,обороты снова повышаются,затем через несколько секунд нормализуются,и снова выскакивает эта ошибка.
Скажите в чем может быть проблема.
ЭБУ новый,на старых мозгах наоборот не было холостого хода при холодном пуске.Была ошибка обрыв регулятора добавочного воздуха.Да и вообще эбу был весь перепаянный.

Читайте также:  Норма расхода топлива газ 27527 рабочий объем двигателя 2690

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Высокие обороты ХХ. Помогите!

Высокие обороты ХХ. Помогите!

Сообщение NewRise » Вс фев 14, 2010 14:29

Сообщение valek » Вс фев 14, 2010 23:23

Сообщение NewRise » Пн фев 15, 2010 08:24

Сообщение valek » Пн фев 15, 2010 09:27

Сообщение NewRise » Пн фев 15, 2010 17:39

Сообщение NewRise » Чт фев 18, 2010 04:04

Сообщение valek » Чт фев 18, 2010 09:30

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Повышенные обороты холостого хода: причины

Режим холостого хода (ХХ) является таким режимом работы ДВС, который необходим для поддержания процесса сгорания топлива в цилиндрах на минимальном уровне, то есть чтобы двигатель продолжал работу и не глох. На разных моторах обороты холостого хода могут отличаться, а также зависят от температуры ДВС. В случае повышения указанных оборотов ХХ двигатель начинает расходовать больше топлива, выхлоп в таком режиме становится более токсичным. Понижение холостых оборотов приводит к нестабильной работе силового агрегата, а также к тому, что мотор начинает глохнуть после отпускания педали газа. В этой статье мы поговорим о том, какой может быть причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу, почему высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе встречаются на многих авто, а также рассмотрим основные способы диагностики данной неисправности.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор

Обороты и работа мотора на ХХ фактически означает, что воздух подается в двигатель в обход дроссельной заслонки. Другими словами, на холостых указанная заслонка перекрыта. Отметим, что в норме холостой ход для разных агрегатов составляет около 650-950 об/мин. Параллельно с этим частой неисправностью является то, что на прогретом двигателе обороты ХХ держатся на отметке около 1500 об/мин и выше. Такой показатель является признаком неисправности, которую следует устранить.

Также следует отметить такое явление, когда «плавают» обороты холостого хода, то есть, например, повышаются до 1800 об/мин, после чего понижаются до 750 и снова повышаются. Очень часто повышенные обороты ХХ и плавающие обороты являются результатом одних и тех же поломок. Давайте взглянем на бензиновый агрегат с инжектором в качестве примера. В таком ДВС обороты двигателя зависят от количества всасываемого воздуха. Получается, чем сильнее открывается дроссельная заслонка, тем большее количество воздуха поступает во впускной коллектор. Затем ЭБУ определяет количество поступающего воздуха, параллельно учитывает угол открытия дросселя (положение дроссельной заслонки) и ряд других параметров, после чего подает соответствующее количество бензина.

Читайте также:  Провода прикуривателя для запуска двигателя от прикуривателя

Еще одним случаем является такой, когда двигатель держит обороты холостого хода около 1500-1900 об/мин, при этом работает ровно, обороты не плавают. В этом случае можно предположить, что инжектор подает столько топлива в режиме ХХ, что его достаточно для работы на таких высоких оборотах. Другими словами, имеет место перерасход горючего. Данные особенности могут быть характерны для одних двигателей и отсутствовать на других, так как имеется зависимость от устройства конкретной системы впрыска (агрегаты с воздухорасходомером, моторы с датчиком давления во впускном коллекторе). Очевидно то, что подсос воздуха является частой причиной увеличения оборотов двигателя или плавающих оборотов на ХХ.

Теперь давайте разберемся, откуда лишний воздух может поступать во впуск. Искать неполадку следует в четырех основных направлениях:

  1. дроссельная заслонка;
  2. канал ХХ;
  3. устройство для поддержания «прогревочных» оборотов;
  4. серводвигатель принудительного повышения оборотов ХХ;

Что касается первого случая, открытием дроссельной заслонки управляет педаль газа. На холостом ходу мотор должен работать без нажатия на акселератор. Стоит учитывать, что на многих автомобилях педаль газа механическая, то есть соединяется с механизмом открытия заслонки обычным тросиком. Если этот тросик закис, заломлен или перетянут, а также возникли проблемы с самим механизмом, тогда может иметь место банальный эффект нажатия на педаль газа. В этом случае двигатель будет держать повышенные обороты, так как ЭБУ считает, что водитель жмет на акселератор и заслонка немного приоткрыта.

Во втором случае лишний воздух может проходить по каналу холостого хода. Такой канал имеется на подавляющем большинстве инжекторных ДВС. Указанный воздушный канал идет в обход дроссельной заслонки и называется каналом холостого хода. В реализации схемы имеется специальный регулировочный винт. При помощи данного винта можно изменить сечение канала, увеличив или уменьшив тем самым количество поступающего в мотор воздуха и отрегулировать обороты ХХ.

В результате ЭБУ обсчитывает количество воздуха, уменьшает количество подаваемого топлива и обороты понижаются. Если мотор холодный, данный канал изначально открыт. В этом случае ЭБУ получает показания от датчика температуры и обогащает топливную смесь. Проблемы с оборотами могут возникать как в результате выхода из строя данного устройства, так и после сбоев работе температурного датчика.

Завершает список особое сервоустройство — регулятор холостого хода, который установлен в отдельный воздушный канал. Данное решение способно принудительно повышать холостые обороты. В различных схемах это может быть электродвигатель, соленоид, вариант электромагнитного клапана и т.п. Главной задачей такого регулятора является обеспечение плавности перехода двигателя в режим ХХ после отпускания педали газа. Другими словами, двигатель не резко сбрасывает обороты после закрытия дросселя, а постепенно. Еще одной функцией устройства является повышение холостых оборотов в момент запуска двигателя, а потом их плавное снижение до необходимых. Также регулятор поднимает обороты после увеличения нагрузки на ДВС в режиме холостого хода (включение климатической установки, подогрева сидений или зеркал, дальнего или ближнего света фар, габаритных огней и т.п.). Выход из строя данного устройства закономерно повлечет увеличение или плавание оборотов в режиме холостого хода.

Повышенные обороты ХХ на моторах с карбюратором

В самом начале отметим, что повышение оборотов ХХ на карбюраторных двигателях зачастую связано с самим дозирующим устройством. Если отмечены высокие обороты двигателя на холостом ходу в случае с карбюраторным мотором, тогда причин может быть несколько.

  • Первой причиной является сбитая регулировка холостого хода. Такая регулировка осуществляется при помощи регулировочного винта, который позволяет обогатить или обеднить смесь. Для решения задачи следует правильно отрегулировать холостой ход на карбюраторе.
  • Также следует обратить внимание на то, что воздушная заслонка может не полностью открываться на карбюраторных авто.
  • Еще одним местом, которому следует уделить внимание, является заслонка первой камеры в карбюраторе. Указанная заслонка может не до конца закрываться по причине дефектов самой заслонки или неправильно отрегулированного привода.
  • Напоследок добавим, что в поплавковой камере карбюратора может наблюдаться заметное повышение уровня горючего, что также приводит к повышению холостых оборотов.
Читайте также:  Сколько масла заливать в двигатель камаз 4310

Что в итоге

Необходимо отметить, что проблема холостого хода на двигателе с инжектором диагностируется путем проверки основных систем, которые отвечают за поступление воздуха в ДВС, а также изменение состава смеси с учетом количества поступающего воздуха. Получается, следует учитывать и то, что выход из строя отдельных датчиков ЭСУД может привести к повышению или плавающим оборотам ХХ.

Источник

Уаз инжекторный двигатель высокие обороты

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Всем привет.
Имеется двигатель ЗМЗ 409 Евро 2.
Мозги Микас 7.2 (31602-3763010-33), прошивка штатная E0000627 с управлением электровентилятором.
ДМРВ Сименс
Установлен адсорбер.
Управление электровентилятором осуществляется ЭБУ. Пороги срабатывания: 92грд — включение, 87 грд — выключение.
Стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Новый. Но мог поставить не тот, хотя по разъему подошел и ошибок ЭБУ не показывает

Пару дней назад произвел первый запуск двигателя. Двигатель был на переборке, состояние до переборки неизвестно.

После запуска холодного двигателя (т-ра окружающего воздуха 20 грд), обороты находятся в норме. Двигатель даже пытается заглохнуть, но как только обороты начинаются падать, слышится «хрюканье» со стороны ДМРВ и обороты возвращаются.
По мере прогрева ОЖ, после 75 градусов обороты поднимаются до отметки 1600 и такими и остаются.
Если резко нажать на газ и отпустить, обороты снижаются до нормы и сразу возвращаются к отметке 1600.
Обороты не плавают.
Ошибок на ЭБУ нет.
При включенном зажигании РХХ гудит, открывается примерно на 70%.

Если заглушить двигатель и обратно завести, то холостой ход все равно остается 1600 об/мин.
Если пережать верхний шланг РХХ, двигатель начинает глохнуть.

После подключения k-line адаптера появляются вот такие картинки:
Запуск холодного двигателя
Запуск горячего двигателя
Двигатель остановлен 1, 2
Тест ГРМ на заглушенном двигателе (почему-то прога считает что двиг карбюраторным)

По какой-то причине длительность впрыска около 8 мс
Шагов РДВ — 81

ДТВ, ДТОЖ проверялись в кастрюле с термометром и резистором (по фен-шую)
РХХ имеет нормальное сопротивление обмоток 10,5-11,6 Ом, вал вращается легко. При подаче напряжения соответственно либо закрывается, либо открывается.
ДПРВ проверялся светодиодом — все ОК.
ДПКВ имеет нормальное сопротивление
ДПДЗ новый БОШ. Имеет нормальные показания сопротивления между контактами.
Форсунки БОШ, новые. Имеют нормальное сопротивление.
Клапан адсорбера нормально закрыт, при подаче на него питания открывается.
Все патрубки новые, проверялись на отсутствие трещин и проколов.

Посоветуйте, куда «копать», чтобы обороты холостого хода пришли к норме (800-900)

Источник

Adblock
detector