Уаз хантер дизельным двигателем или бензиновый что лучше

Уаз хантер дизельным двигателем или бензиновый что лучше

Привет будущие собратья!
Завтра еду смотреть новый хантер, не могу определиться какой брать.
Посоветуйте по опыту — дизель ЗМЗ-514 или бензин ЗМЗ-409.
Как дизель в эксплуатации особенно зимой.
Как с качеством.
Заранее Всем спасибо.

С Уважением, будущий УАЗовод. 😉

Привет будущие собратья!
Завтра еду смотреть новый хантер, не могу определиться какой брать.
Посоветуйте по опыту — дизель ЗМЗ-514 или бензин ЗМЗ-409.
Как дизель в эксплуатации особенно зимой.
Как с качеством.
Заранее Всем спасибо.

С Уважением, будущий УАЗовод. 😉
посмотри мою подпись;)

посмотри мою подпись;)

Да да . я этого и опасаюсь но все же.

Братан. привеД:p
Хочу сказать , что когда мы зимой брали тачилу. были только прошлогодние((( а «новые» прибудут только в марте.
бери 409.

Я сегодня звонил в соллерс — сказали 2009-го много 2010-го пока нет но.
«Автовозы должны были приехать с ними , еще в декабре — но пока ждем. » 😀
Есть как бензин — так и дизель поэтому и вопрос.

514 дизель говорят не очень,андория лучше будет.:cool:

А можно поподробнее о «говорят», что, где, почему. Буду признателен /пиво/ за информацию.

ОСНОВНЫЕ проблемы 514го перегрев ГБЦ, а 409-ый нефонтан на низах. Но это тЕория. Решай сам.

Вот вот что теория.
Да кстати — я привык ездить в натяг, поэтому дизель мне ближе:rolleyes:.
Или более тяговитый мотор — которого в линейке нет и наверно не будет.

Я сегодня звонил в соллерс — сказали 2009-го много 2010-го пока нет но.

Скажите, а в чем разница между 2009-ым и 2010? Какие-то конструктивные особенности, или просто совсем свежее хочется (чтоб только с завода)?

А можно поподробнее о «говорят», что, где, почему. Буду признателен /пиво/ за информацию.

Потому что Андория это «Перкинс», да еще с рядным ТНВД. 🙂 Но их нет и не будет, ибо Евро-нормы.

Скажите, а в чем разница между 2009-ым и 2010? Какие-то конструктивные особенности, или просто совсем свежее хочется (чтоб только с завода)?

Разница в цене 10 тыров а все может с какими нововведениями. хз,
в принципе все равно.

ОСНОВНЫЕ проблемы 514го перегрев ГБЦ, а 409-ый нефонтан на низах. Но это тЕория. Решай сам.

ГБЦ пока еще не перегревал и у друзей ходят! Да и 514й не фонтан совсем, сравниваю с 402ым!;)

А я своим полностью доволен! Катался весь день -35, и нигде ни разу не замерз!:D Мощей вполне хватает. Только если возмешь дизель придеться больше думать головой, да и гараж нужен потеплей и будет тебе айс! 409й брать не стал тк с е3 движок вообще обезобразили электроникой до нельзя! Даже педаль и та электронная!:D Еслиб стоял бы в салоне рядом с моим 409й с е2 или е0, то еще подумал бы.

У меня 2007 год евро 0, непомню. А ты решотку утеплил, а я не. Да и вообще на диз. надо движку утеплять, а то холодно, но смотря какие морозы.

ГБЦ пока еще не перегревал и у друзей ходят! Да и 514й не фонтан совсем, сравниваю с 402ым!;)

А можно по подробнее почему не фонтан. И в каких параметрах сравниваете с 402-м ?

Вот вот что теория.
Да кстати — я привык ездить в натяг, поэтому дизель мне ближе:rolleyes:.
Или более тяговитый мотор — которого в линейке нет и наверно не будет.

Мож это моё личное ощущение,но когда сел прокатиться на Хантер с 514,после 417 бенза,тронутся смог с 3-й попытки,в 514 низов ни каких нет,его крутить надо поболее чем 417,в сравнении с 409 ,не скажу не пробывал.

Зайди на авто.ру и посмотри с каким движком больше всего продают мафынок. 409-70% дизель-30%.Минус дизеля: запчасти, зависимость от колонки, мороз, обслуживание, особенности эксплуатации, еще добавьте.
Все эти минусы для 409 — плюсы, а минусу (у мя 409) тяговитость на низах, надо держать масло не выше середины, если перелили то засапливит, ну и расход по сравнению. Если что забыл добавьте.

Так это, дизеля меньше продаются, а когда я брал, в сентябре 2008 я купил хантер 409, продажа дизелей, только восстановилась, до этого, дизелей в продаже, какое-то время, вообще не было, экологию поднимали. Моё мнение, с бензином проще.

Мой совет попробуйте прокатиться на этих авто с разными двигателями и может быть всё станет ясно, лично для меня как тянет дизель сразу перекрывает все его минусы.

+1, но я, пока на Патра накоплю, как раз и смотрю- насколько сильно е.Утся хозяева с дизелем 😉 если у людей начнутся проблемы с аппаратурой, то я пас- возьму бензиновый. А если так, по мелочи, то однозначно дизелюка (расход, тяга и. нравиЦЦа, как урчит, сцуко. ). Ну а на Хунтере я бы дизель предпочел, единственное- печку (если такая же, как на 31519) сразу в доработку! Родной моторчик себя-то еле греет. А так дизель намного гармоничней на утилитарном и легендарном!:D Просто бензинка изначально шла, народ к ней сердцем прикипел, да и з/ч побольше. Но дизель. Сколько о нем мечтали. И вот он. Ан нет! Теперь началось: мороз-казёль. солярка-дрянь. головка-перегрев. А люди купили и ездют :), и вполне довольны (вон человек в Чите живет, а у них тама -40 с ветерком- вообще ЖЕСТЬ! и степи кругом. и ничего, 3 года ездит и пишет только хорошее :)) Так что слушай сердце, это же УАЗ- steel life!

Читайте также:  Почему нет холостого хода двигатель змз 405

Сегодня ездил в салон, дизелей в наличии больше чем бензина, но 2010-го года пока нет, буду ждать новых завозов обещали скоро будут.
В наличии дизели 2008-2009 гг. а бензиновые только 2009г. Вот вам и риторический вопрос.
Но как тут говорят проблемы с головкой решили на змз-514, то стоит подождать до 2010-го модельного года, в надежде что там таких проблем точно не будет.
А на счет печки, на дизеле — это вопрос. На бензиновом в салоне зимой жара — дышать нечем — окна открываем. а для охотника после стояния на номере или, сидения на засидке 3-4 часа, погреться оооченеь хочется.

Ребята, у кого дизельный Хантер — расскажите как с печкой, что делаете, что бы в салоне жарко было?

У меня 2007 год евро 0, непомню. А ты решотку утеплил, а я не. Да и вообще на диз. надо движку утеплять, а то холодно, но смотря какие морозы.

А заметно что утеплитель открыт?!;) И на улице -24 было, покатухи себе устройл пришлось даже жалюзи открывать, то что температура уже за 80 полезла! А вообще любой двигатель нужно утеплять, если хочешь чтоб он тебе больше прослужил. Температура должна быть «рабочая» на любом двигателе. Дизель нагревается дольше. Мой на холостых остывает где то до 60, если на улице ниже 20. Но у меня термостат уже как я понял при 60 открыт. Буду менять. На дизеле с завода установлены жалюзи и электропомпа на печку. Люди смотрите днище. Я пригнал голого, а мой знакомый буквально через месяц пригнал такого же дизеля, только внизу у него было все закрыто железом!:roll:

Ребята, у кого дизельный Хантер — расскажите как с печкой, что делаете, что бы в салоне жарко было?

А зачем с ней что то делать если она и так дует аж рука не терпит!:p Печка ничем не хуже чем на бензинке, ездил я на бензинке, вода попадет и ничего не видно. 😀

А заметно что утеплитель открыт?!;) . Люди смотрите днище. Я пригнал голого, а мой знакомый буквально через месяц пригнал такого же дизеля, только внизу у него было все закрыто железом!:roll:

Железо — это защита или как ?

Железо — это защита или как ?

Стоят 2 или 3 листа металлических. Оклеены фольгированным вспененным полиуретаном. Толщина самой металлической пластины мм2 примерно. как броня не пойдет, а вот от лишнего холода прикрывает.Я поискал что бы там снизу еще закрыть, так и не нашел. Все утепление двигательного отсека закончилось закрытием радиатора и укрытием сверху дорнитом. Сейчас на улице у нас -35 стабильная температура, по прибору на холостых 60. в движении 85. Печка без нареканий, нагревает салон до +10 минут за 10-15. Это если ее включить сразу после пуска двигателя. Хотя у товарища такой же дизель до +10 нагревает гораздо дольше.

Сегодня ездил в салон, дизелей в наличии больше чем бензина, но 2010-го года пока нет, буду ждать новых завозов обещали скоро будут.
В наличии дизели 2008-2009 гг. а бензиновые только 2009г. Вот вам и риторический вопрос.
Но как тут говорят проблемы с головкой решили на змз-514, то стоит подождать до 2010-го модельного года, в надежде что там таких проблем точно не будет.
А на счет печки, на дизеле — это вопрос. На бензиновом в салоне зимой жара — дышать нечем — окна открываем. а для охотника после стояния на номере или, сидения на засидке 3-4 часа, погреться оооченеь хочется.

Ребята, у кого дизельный Хантер — расскажите как с печкой, что делаете, что бы в салоне жарко было?
а в чем проблема, у меня был уаз дизель андория 1994гвбыл ташкент

а в чем проблема, у меня был уаз дизель андория 1994гвбыл ташкент

Вот видите у Вас — тепло, а в предыдущих постах пишут что с 415-м не очень хорошо набирает температуру. Поэтому и интересуюсь что и как.

Читайте также:  Сколько форсунок в двигателе змз 406

уаз хорош с двигателем умз 4213 евро 3, но эти черти, его сейчас не ставят, по хрен знает каким причинам, я думаю лучше дизель 514, так как 409 вообше разрабатывался для газели.

Вот сегодня читал читал и так и не понял почему 409-й менее подходит для хантера чем 4213. Если можно уточните свое мнение.

Вот сегодня читал читал и так и не понял почему 409-й менее подходит для хантера чем 4213. Если можно уточните свое мнение.

Тут всё просто:409-й хорош на трассе и для городского водителя а вот если живёшь в деревне то ежедневна необходима тяга на низах,в этих условиях необходимо предусмотреть на машине разные варианты комплектации. Просто это глупо-один бензиновый движок. В провинции на УАЗаз бывает дрова из леса выволакивают в вот с 409-м это будет уже затруднительно.

а какая температура движка

Я только выбираю какой взять и реально сказать не могу. Вот даст БОГ куплю дизель тогда буду знать на собственном опыте, а пока пытаюсь узнать у других по опыту эксплуатации что и как.

Я только выбираю какой взять и реально сказать не могу. Вот даст БОГ куплю дизель тогда буду знать на собственном опыте, а пока пытаюсь узнать у других по опыту эксплуатации что и как.

андорией был доволен сам живу в деревне ,цеплял тракторный прицеп с 5ю кубами леса и он шел отлично что троктор

андорией был доволен сам живу в деревне ,цеплял тракторный прицеп с 5ю кубами леса и он шел отлично что троктор

Единственное, что «андорий» сегодня не выпускают уже. -(

андорией был доволен сам живу в деревне ,цеплял тракторный прицеп с 5ю кубами леса и он шел отлично что троктор

Андория неплохой мотор. Я лично не приемлю ремень ГРМ,всётки это «слабое звено» как ни крути. И обьём всётки маловат. Огромный Плюс-рядный ТНВД. Очень надёжный и непревередливый к качеству сорярки.

Дизельные уазики с ЗМЗ-514 с этого года пошли в армию. Ездил лично,вещь.

манагер моск выносил что будет новая топливная система.
пробую поднять мат часть. но что то тяжело идет. как на 5143 сделано?
механический ТНВД или электрикой?

После долгих мук выбора, купил УАЗ-315195 иначе говоря взял бензиновый ЗМЗ-409.
Уже накатал больше 1000 км. аппарат нормальный только бензин очень любит 😀 я бы сказал просто кушает его родимого как мы водочку 😉
В остальном все как всегда: где-то капает, скрипит, шуршит, и звенит.
НО едет и едет, даже там где дорог нет.

А у меня нигде ничнго не капает, все чистенько.:p Пробег 3500км. Расход иногда меньше 10л.

У тебя педаль уже электрическая стоит?

Судя по тому, что я знаю, обслуживаться можно в любом АВТОРИЗОВАННОМ центре (список прилагается в гарантийной книжке), а про лифт-арки ответ — можно, но Вы потом сможете доказать, что сцепление полетело именно по гарантии, а не после установки 35 колес? У нас в с/ц висит на стене бумажка — мы не можем запретить Вам ставить муфты на пер. мост, но насчет гарантии на шлицы переднего кардана не обращайтесь Подпись — Завод УАЗ. Вообщем совет — резать можно, лифтовать можно, а вот колеса ставить — обкатайте по-хорошему сначала, пусть ВСЕ ПРИРАБОТАЕТСЯ

ну это даже очень хорошо, я тут начитался форума как уазоны сыпятся ,хотя ктото и очень рад что не сыпятся, дак вот я смогу спокойно доехать из салона на следующий день до своего города за 650 км ? или надо с салоны выехать и поехать затягивать болты-гайки и проверять уровень всех жидкостей и т.д ?
На что при покупке дизельного хантера обратить внимание ? как я понял это не японец чтобы там все чики пуки было. у одних то того нет то того 🙂

Автосалон присмотрел в бурятии БурятАвто.

ну это даже очень хорошо, я тут начитался форума как уазоны сыпятся ,хотя ктото и очень рад что не сыпятся, дак вот я смогу спокойно доехать из салона на следующий день до своего города за 650 км ? или надо с салоны выехать и поехать затягивать болты-гайки и проверять уровень всех жидкостей и т.д ?
На что при покупке дизельного хантера обратить внимание ? как я понял это не японец чтобы там все чики пуки было. у одних то того нет то того 🙂

Автосалон присмотрел в бурятии БурятАвто. [/QUOTE]

Ну незнаю у кого че там сыпется ,я на своем за год 30т.км накатал(и грязь и снег и асфальт-все было),и все ок(три раза через левое плечо плюнул),а все подтянуть и проверить-эт надо.

Источник

Какой двигатель лучше для УАЗа: бензин или дизель?

Машины Ульяновского автозавода – лучшие внедорожники российского автопрома, завоевавшие огромную народную любовь, которая также заставляет автовладельцев интересоваться вопросом: какой двигатель лучше выбрать для автомобиля УАЗ, чтобы он гарантированно служил долго и надежно, выдерживал сложные условия эксплуатации и езду по бездорожью.

Читайте также:  Схема крепления двигателя акцент

В этой статье мы рассмотрим особенности каждого из двигателей, их основные отличия, преимущества и недостатки, а вы сможете сделать окончательный вывод и решить для себя, какой из моторов лучше.

Принцип бензинового двигателя

Чтобы решить, дизель или бензин выбрать, рассмотрим принцип работы бензинового двигателя. Он хорошо известен многим автовладельцам: это мотор внутреннего сгорания, в цилиндрах которого электрической искрой поджигается сжатая топливная смесь. Управление мощностью в большинстве случаев осуществляется регулированием потока воздуха с помощью дроссельной заслонки.

Устройство, а также индивидуальные особенности движка «бензин» УАЗа «Патриот» определяют его преимущества и недостатки.

Можно выделить несколько его минусов:

  • Относительно слабая мощность на низких оборотах. Даже, казалось бы, мощный двигатель со 127 л.с. не дает возможность на малых оборотах использовать все эти лошадиные силы, с другой стороны, машина отлично набирает скорость и быстро разгоняется до 100 километров.
  • Требовательность к качеству топлива. Для заправки подходит бензин с октановым числом не меньше 92, из-за чего эксплуатация машины и мотора становится достаточно накладной, особенно в условиях постоянного роста цен на бензин.
  • Быстрый износ. В процессе эксплуатации детали мотора подвергаются сильным температурным воздействиям, которые приводят к повышенному их износу и более быстрому выходу из строя.

Конечно, решая для себя, что лучше дизель или бензин, нельзя смотреть только на недостатки мотора, ведь у него есть и преимущества:

  • бензиновый движок дешевле дизельного почти на 100 тысяч;
  • быстрый прогрев даже в сильные холода;
  • малый уровень шума мотора на холостых.

Как работает дизельный двигатель

Теперь рассмотрим дизель УАЗ «Патриот».

Невнимательному наблюдателю может показаться, что бензиновый и дизельный моторы практически не отличаются друг от друга, однако у них кардинально разные способы образования и воспламенения топливно-воздушной смеси. В дизеле топливо воспламеняется из-за высокой температуры воздуха в цилиндре.

Процесс работы выглядит примерно так: в цилиндр попадает воздух, разогреваемый почти до 1000 градусов из-за высокой степени сжатия. В камеру сгорания впрыскивается топливо под высоким давлением, которое смешивается с разогретым воздухом и воспламеняется. Такой механизм характеризуется шумностью запуск, однако позволяет эффективно воспламенять дешевое топливо и бедные смеси.

Главные преимущества и недостатки дизельного двигателя

Основные «плюсы» дизеля:

  • Высокий крутящий момент отлично показывает себя на низких передачах. Движок позволяет машине лучше и эффективнее карабкаться на горки на малых оборотах.
  • Маленький расход. Дизель примерно на 25% меньше расходует топлива, чем бензиновый мотор.

Но и недостатки есть:

  • шумность;
  • большая стоимость;
  • запах топлива в салоне.

Как создавался дизельный двигатель на УАЗ

Впервые в стенах Ульяновского автозавода заговорили о дизельном двигателе еще в далеком 1978 году, когда многие современные автолюбители только появлялись на свет, а других не было еще очень долго.

Изначально работы по созданию мотора велись просто для создания нового варианта двигателя, особых перспектив в нем не видели. Однако в 90-х, когда на отечественном авторынке появилось большое количество иномарок с дизельными моторами, наши покупатели смогли по достоинству оценить их параметры, в частности – возможность заправить машину дешевым топливом.

После этого работы по созданию дизельного мотора для УАЗ начались с новой силой и были завершены только в 2002 году, когда был создан первый серийный образец ЗМЗ-514.

Основные отличия дизельного двигателя от бензинового

О главной разнице в воспламенении топливно-воздушной смеси в УАЗах «Патриот» на бензине и дизеле мы уже рассказали, о производительности, стоимости и расходе тоже, но есть еще один показатель, который рекомендуется рассматривать сегодня, и это – экологичность.

Как ни странно, но дизельные моторы считаются намного более экологически чистыми, так как выделяют в окружающий мир меньше вредных веществ, чем бензиновые.

Из-за этого они получили широчайшее распространение в странах, где забота об окружающей среде постепенно выходит на первое место. К ним относится не только Европа, но также многие страны Азии и Америка.

Как поставить дизельный двигатель на бензиновый УАЗ

Так какой двигатель лучше дизель или бензин? Многие выбирают в пользу дизеля из-за экономичности, экологичности и меньшего расхода. Некоторые даже умудряются устанавливать на свои изначально бензиновые машины дизеля.

Сделать это достаточно сложно и лучше предварительно консультироваться с настоящими профи в этом деле, которые смогут рассказать, как сделать переходник на дизельный мотор, как и какой агрегат лучше всего поставить. Некоторые умудряются водружать на свои старенькие «Буханки» движки от Мерседесов и других западных авто. Ходят такие монстры, как ни странно, в России замечательно.

А где купить?

Если вы серьезно задумались над тем, чтобы поменять бензин на двигатель дизель, у нас есть, что вам предложить. У нас огромный ассортимент запчастей УАЗ , и мы поможем вам выбрать наиболее подходящие под ваш авто, а также под ваши индивидуальные нужды.

Всероссийский интернет-магазин запчастей и тюнинга СпецТюнингУАЗ

Более 10 000 запчастей и тысячи довольных постоянных клиентов

8 800 350-70-56 (бесплатный звонок по России)

Источник

Adblock
detector