Уаз хантер 2009 года двигатель змз 409 как уменьшить расход топлива

Как Уменьшить Расход Топлива На Змз 409

Российский джип неоднократно заставлял автовладельцев задумываться о расходе топлива на УАЗе Бухан 409 на 100 км. Знаменитый УАЗ «Буханка» был выпущен в 1965 году на автомобильном заводе в Ульяновске, Россия. Затем началось его массовое производство, и его сборка не была прекращена до настоящего времени. В российские времена этот джип был одним из самых распространенных в наше время. это самый старый российский автомобиль за все годы производства. УАЗ представляет собой двухосную полноприводную версию.

Автомобиль изначально был разработан для легкой езды по сложным дорогам, адаптирован к нашим условиям эксплуатации и является одним из самых доступных вариантов для покупателей. Это название пришло от УАЗа из-за его сходства с буханкой буханкаа.

УАЗ на данный момент доступен в двух версиях:

Он имеет почти тонну грузоподъемности и может быть оснащен несколькими рядами сидений или просторным кузовом. Микроавтобус УАЗ, длиной около 4,9 м, имеет две одностворчатые двери по краям кузова, одну двойную заднюю и количество пассажирских мест от 4 до 9. Автомобиль способен развивать скорость до 100 км / ч и развивает скорость. 135 км / ч.

ЗМЗ 409 может быть оснащен как форсункой, так и карбюратором. ОКОЛОn может развивать скорость до 135 км / ч. Его сила обеспечивается более чем одним выход. Их свойства:

  • ЗМЗ-402 3,5,5 литра с 72 лошадиными силами.
  • ЗМЗ-409 2,7,7 литра и 112 лошадиных сил.

Производитель демонстрирует свои показатели расхода топлива УАЗ Loaf 409 с инжекторным двигателем. Значительное отклонение расхода топлива от нормы в огромном направлении требует немедленного обращения к специалистам 100.

УАЗ Патриот 7 литров на 100 км

Как и у других автомобилей этой серии, расход топлива на автомобиле УАЗ Буханка довольно высокий, и водители неоднократно спрашивают, как его уменьшить. Следует иметь в виду, что это все же сказывается на потреблении газа УАЗом Буханка. Во-первых, это применимо, потому что здесь обычно отключается передняя ось. Если включено, расход топлива будет увеличиваться. Потребление увеличится сегодня, если:

  • включить через передачу;
  • в колесах давление ниже стандартного;
  • в системе дозирования топлива есть неисправности (неправильная прошивка форсунок, неисправность углеводов);
  • воздушный фильтр забивается, свечи изнашиваются, а сгорание происходит позже.

Если при прохождении, если на автомобиле УАЗ указывается избыток топлива, заявлено не только 13, то обычно существуют следующие предпосылки:

  • эксплуатация автомобиля (характер вождения);
  • изношенные детали.

При проблеме огромного расхода бензина рекомендуется проконсультироваться у специалиста по 100. Hи, конечно же, без помощи других, чтобы сделать лучше (уменьшить) характеристики. Просто следуйте этим советам:

  • Следите за давлением в шинах УАЗ. Помните, что давление на задние колеса должно быть немного выше, чем на передние колеса.
  • Попробуйте откалибровать крыло.
  • Подберите бензин. Не забывайте, что стоимость равна качеству. Низкая цена неизвестной марки не обеспечивает наивысший уровень качества топлива, выбирают опытные компании.
  • Проверяйте детали регулярно. Своевременная замена кислородного датчика и воздушного фильтра снижает расход топлива на 15%.
  • Обычно используют кондиционер, варочную панель и многое другое.

Техническая особенность автомобиля УАЗ в комплекте с 5 танками. В свое время, проезжая первые километры, следует отметить, что уровень топлива резко падает, а со временем он резко возрастает. Почему? Система перекачивает бензин из основного бака в дополнительный бак. Здесь есть только один совет: заполнить весь объем бака УАЗ очень сильно.

ZMZ 406/405/409 Распредвал: максимальная мощность или более низкий крутящий момент?

Применяя эти советы к нашему клиенту, он остается в действии, и водители значительно улучшают характеристики своих автомобилей.

Согласно цели, автомобиль изначально был УАЗ полный привод с двухступенчатым распределением, зазором 220 мм и двигателем ЗМЗ-402 на бензине (это была модернизированная модель двигателя ГАЗ-21). Однако через некоторое время фургон УАЗ был частично модернизирован.

Читайте также:  Как проверить целостность двигателя стиральной машины

В 1997 году был модернизирован буханка УАЗа, установлен двигатель впрыска ЗМЗ-409 на 5,7 л. Эта модель отличается большей мощностью. Как и его предшественник, этот обычный слуховой двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Стоимость топлива на базе УАЗ с карбюраторным двигателем разная. Если есть карбюратор, то расход топлива в соотношении 100 км немного выше.

В 2011 году состоялась очередная модернизация автомобиля, было добавлено:

  • Усилитель руля.
  • Новейшая электростанция доведена до Евро-4.
  • Движок использует новые методы для сравнения.
  • Новый тип ремня безопасности.
  • Безопасное рулевое управление.

Это единственный экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопе. Особенность: Расход топлива на УАЗ 409 на 100 км уменьшается с помощью установленных специальных каталитических нейтрализаторов.

Это сенсорная система, которая контролирует скорость колес и, соответственно, самого автомобиля.

Да, буханка по-прежнему используется для перевозки пассажиров и товаров в районах с труднопроходимой местностью, являясь междугородним микроавтобусом и хорошим перекрестком.

Когда двигатель работает на холостом ходу, вы узнаете, каков фактический расход газа для УАЗ 409. Это поможет определить причину чрезмерного расхода топлива водой. Технические характеристики будут рассчитаны на бортовом компьютере или тесте сканера. Для каждого класса, конечно, свои особенности расчета расхода топлива.

Еще один фундаментальный момент. Внимательно обратите внимание, что в прогретом двигателе ZMZ 409 правильные значения не превышают расход топлива 1,5 литра в час. Обратитесь к специалисту для скорости потока выше 1,5 л / ч. Проблема в дефектах системы учета топлива, в наборе программ управления двигателем.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Euro3- как уменьшить расход бензина

Euro3- как уменьшить расход бензина

Сообщение Steuermann » Пт май 08, 2009 18:50

Д амы и господа ,товариЩи, хочу поделиться радостью по существенному снижению расхода бензина.
Уговорил все таки на сервисе поменять мне термостат(о чем ранее сообщал на форуме).Напомню,что машина не прогревалась более 75 С, да и прогрев был под 15минут. Интересно,что с рождения термостат работал ,т.е. видно было шевеление стрелки температуры вправо-влево.Потом постоянный недогрев.
Полагаю ,что мозг ,понимал непрогретость машины по своему и давал команду на увеличенное время впрыска на форсунки. Доходило даже до того,что при длительной езде показометр горючего плаавно двигался влево.
Кстати,кто то описывал аналогичную у себя ситуацию.
Сейчас, уже при грубом анализе, за те же объемы заправки, при тех же смешанных циклах существенно возрос пробег по километражу.
Подсчитаю,выложу отчет.
Сейчас температура где то 90-95 С по стрелке. Прогреваемся очень быстро.
И для экологии меньше нагрузка.

Всех с праздником 9Мая.
Ура Ура Ура.

Сообщение ostrenЫч » Пт май 08, 2009 20:16

Сообщение Шпень » Пт май 08, 2009 20:42

Сообщение Ep » Сб май 09, 2009 09:53

у мну щас при езде по городу температура ниже 95 почти никогда не опускается. по трассе строго 90. на днях должны приехать новые силычи — сделаю чтоб было 93 по городу 🙂

жрет меньше, подтверждаю, едет шустрее. если кондей не включен 🙂

Сообщение Шпень » Сб май 09, 2009 17:18

Сообщение Мёдведъ » Сб май 09, 2009 17:25

Сообщение Black man » Сб май 09, 2009 17:38

Сообщение Шпень » Сб май 09, 2009 18:30

Сообщение Black man » Сб май 09, 2009 20:46

Сообщение Ep » Сб май 09, 2009 21:26

ды у ЗМЗ походу 2 стабильных состояния — либо недогрев, либо перегрев, а все что между — аномалия. 🙂

предлагаю всех тех кто не жалуется на температурные проблемы и/или не хочет что-либо переделать в системе охлаждения считать чудаками и относиться к ним со снисхождением 🙂

Читайте также:  Гранд старекс замена масла в двигателе сколько литров

Сообщение Шпень » Вс май 10, 2009 05:33

Ep, привет. Как «Силичи» отрабатывают? Буду переделы-
вать на них. Когда с тобой общались, «махи» еще не бы-
ло, но по опыту 05года знал, что виску лучше убрать.
Конь неделю назад появился, ну и все идеи и наработки
всплывают на первый план, короче, спать некогда.

Сообщение Ep » Вс май 10, 2009 11:52

силычи на днях буду ставить новые. старые совсем мертвые стали:) даже дорожки на плате отслоились 🙂 щас пока что карлсоны от мозгов включаются (первый на 97, второй на 99 градусах). на мой взгляд хватает и одного вентилятора. на слух — второй включается очень редко.

я так думаю, что если бы существовали штатные устройства плавного пуска для электрокарлсонов, то и особого смысла колхозить что-то еще не было бы.
силыч- это штука из разряда тюнинговых хотелок — разумеется, с ним гораздо круче, но большинство машин и так ездит:)
просто, учитывая его цену в 1 тысячу рублей.
я бы на месте производителей электровентиляторов его внутрь электромотора вставлял бы.

да, будешь ставить силыч — обрати внимание на распиновку колодки(чтоб не сжечь сразу) — после моего общения с производителем на сайте соответствующая заметка появилась 🙂

Сообщение Rusal » Вс май 10, 2009 17:56

Сообщение Ep » Вс май 10, 2009 21:40

ну да. я ж говорю, второй карлсон включается очень редко.
если заглушить на 97-99, постоять минут несколько и опять завести — начинает пищать приборка, стрелка в красной зоне — температура за 107. но сразу же опускается до рабочих значений — я поэтому задался целью электропомпу задействовать чтоб локальных закипаний в рубашке избежать когда двиг. заглушен.

конечно тише. если на холостых сзади к пешеходам подъехать, перепугать мона.

у мну с кондеем расход примерно 13 литров при средней скорости по жпс около сотни. температура около 93 при этом. я термостат поменял. поставил на 87.

кстати, за термостаты:

я седня сварил, наконец, тот, который у меня с завода стоял. он как бы на 82. реально _начинает_ открываться на 87 градусах. после того как открылся, работаит нормально в принципе. единственное чего я не понял — как этот термостат малый круг перекрывает, за счет чего? непонятно.

а тот который щас стоит (лузар на 87 градусов) ведет себя точно также — реально открывается на 98. я не знаю че делать. когда по трассе еду — температура двигателя 90 🙂

смешно короче получается — завел холодный двигатель, еду. температура доходит до 97, включается электрокарлсон и тока спустя секунд 5-10 срабатывает термостат, температура падает до 87 — фигня какая-то.

наверное, пора подбирать термостат с другим алгоритмом работы. 🙂

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Если произведенный расчет среднего эксплуатационного расхода топлива Уаз с двигателем ЗМЗ-409, рассмотренный в предыдущем материале, показал что расход очень завышен, то надо искать причины и принимать меры по его нормализации. Крайне неприятный с финансовой стороны, повышенный расход топлива еще и свидетельствует о проблемах с двигателем или его системами, что может в любой момент привести к поломке и еще большим денежным вложениям в ремонт.

Повышенный расход топлива, возможные способы нормализации расхода топлива на двигателе ЗМЗ-409.

Если система бортовой самодиагностики блока управления двигателем не выдает никаких кодов неисправностей и нет никаких лежащих на поверхности и сразу понятных причин из-за которых происходит повышенный расход топлива, то лучшим выходом будет сразу же обратится на специализированную станцию технического обслуживания, для полной проверки и диагностики автомобиля.

Однако, если конечно есть желание и возможности, то можно попытаться исправить проблему самостоятельно, проведя или выполнив некоторые несложные операции и действия указанные ниже. Возможно они помогут и не придется зря тратить свое время и деньги.

Читайте также:  Стуки в двигателе мицубиси галант
Рабочие или типовые параметры двигателя ЗМЗ-409.

Одним из источников информации, который в некоторых случаях сможет помочь найти и локализовать причину повышенного расхода топлива, будут рабочие или типовые параметры двигателя, определяемые в режиме реального времени при его работе на холостом ходу. Эти параметры считываются с помощью бортового компьютера или сканер-тестера. Например, для ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2 они вот такие.

И еще один параметр, который следует принимать во внимание, это расход топлива в режиме холостого хода. Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 его нормальные значения находятся в пределах 1.3-1.5 литров в час. Также определяется с помощью бортового компьютера или сканер-тестера. Если значение выше 1.5 л/час, то это косвенно свидетельствует о неисправностях в системе впрыска топлива или системе управления двигателем.

Электронный блок управления двигателем.

Из-за различных отклонений характеристик и сбоев датчиков и исполнительных механизмов системы управления, блок управления накапливает ложные адаптивные данные (параметры самообучения), которые в конце концов могут привести к ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя, в том числе и вызвать повышенный расход топлива. Поэтому можно попробовать эти адаптационные параметры сбросить. Такая операция нередко приводит к восстановлению нормального функционирования двигателя.

Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-2.

Параметры самообучения блока управления можно сбросить отключив аккумуляторную батарею на время более двух минут. После подключения аккумулятора, для самообучения системы управления необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, дать ему поработать на холостом ходу, а затем в течении одного-двух часов обеспечить движение автомобиля на частичных нагрузках с умеренными ускорениями до восстановления его нормальных рабочих показателей.

Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-3 и выше.

При отключении аккумуляторной батареи параметры самообучения блока управления не теряются, они могут быть принудительно сброшены только при помощи сканер-тестера. На повторное самообучение блока управления может потребоваться несколько часов работы двигателя на различных режимах.

Датчик кислорода или лямбда-зонд.

Регулирование состава топливовоздушной смеси блок управления двигателем осуществляет в основном по сигналам датчика кислорода, соответственно и средний расход топлива автомобиля напрямую зависит от исправности и состояния этого датчика.

Возможные причины некорректной работы датчика кислорода.

— наконечник датчика с чувствительным элементом, находящийся в агрессивной среде отработавших газов, может частично оплавиться или засориться
— датчик может работать некорректно если состав отработавших газов не кондиционный, например содержит избыточные пары моторного масла
— датчик потерял активность и требует замены, так как находится на пределе своей чувствительности

Причем эти причины не обязательно будут фиксироваться системой бортовой самодиагностики как ошибки. Поэтому для начала можно попробовать отключить датчик от жгута проводов и проверить, понизится расход топлива или нет.

Если понизится, то надо менять датчик кислорода на новый или устранить причины его некорректной работы. Например попадание масла в цилиндры двигателя, можно внешне определить по синему выхлопу. Расширенная проверка исправности датчика кислорода подробно рассмотрена в отдельном материале.

Датчик массового расхода воздуха.

По различным причинам его характеристики могут отличаться от номинальных, что приводит к некорректному формированию состава топливовоздушной смеси и в свою очередь влияет на работу лямбда-зонда. Порядок проверки исправности датчика массового расхода воздуха подробно рассмотрен в отдельном материале.

Датчик детонации.

По причине неисправности датчика детонации или его цепей, блок управления может принимать от него ложные данные в виде постоянной детонации, и в свою очередь автоматически уменьшать величину угла опережения зажигания, что может значительно ухудшить экономичность двигателя. Проверка исправности датчика детонации подробно рассмотрена в отдельном материале.

Топливные форсунки.

Могут некорректно работать по причине течи из-за ослабления пружины или попадания грязи под седло клапана, или из-за повышенного давления в топливной рампе. Проверку герметичности клапана топливной форсунки можно провести самостоятельно, а общую проверку форсунок на правильность распыления и подачу топлива надо проводить на специализированном оборудовании станции технического обслуживания.

Источник

Adblock
detector