Уаз двигатель ямз 530 поставить можно на

Уаз двигатель ямз 530 поставить можно на

Коллеги, всем доброго дня/ночи! Видел ли кто в живую новый дизель ЯМЗ 530 для автобуса ПАЗ?
Интересуют размеры и вес. Очень вкусные технические характеристики.
Вдруг можно адаптировать к УАЗам.

Померил. Не пройдет по габаритам, а по весу тем более. А жаль!

Коллеги, всем доброго дня/ночи! Видел ли кто в живую новый дизель ЯМЗ 530 для автобуса ПАЗ?
Интересуют размеры и вес. Очень вкусные технические характеристики.
Вдруг можно адаптировать к УАЗам.

Про ЯМЗ можете не мечтать на ПАЗики сейчас ставят Камминс или МТЗ.

Вдруг можно адаптировать к УАЗам.

Нельзя-там обороты 2300 всего и момент 500нм соответсвенно. Надо всю трансмиссию переделывать.

Это без учёта веса.

Вот еслиб на базе цпг 514-го сделалиб В-6 на три литра с хвостиком и 150лс+-былоб дело.

Он бы даже на уаз встал-только фуллтайм честный приделать надо чтоб задний мост не рвать.

и тогда нужно в уазбуке в теме двигателей еще один раздел открывать — сказочные 🙂

тогда внести ещё один — сказочную бензинку v6 ЗМЗ

обрезать бы восьмёрку на пару горшков, и вес бы стал вполне приемлемым, длина тоже норм, щит моторный оставить в покое можно, и расход глядишь бы повкуснее стал бы 😎

тогда внести ещё один — сказочную бензинку v6 ЗМЗ

А почему сказочную? Лет этак не менее 10 назад на московском салоне ЗМЗ демонстрировал бензинку V6, созданную на базе 406 мотора.

Так что не все потеряно — еще лет через 15 мы ее гденить увидим:rolleyes:

А почему сказочную? Лет этак не менее 10 назад на московском салоне ЗМЗ демонстрировал бензинку V6, созданную на базе 406 мотора.

Так что не все потеряно — еще лет через 15 мы ее гденить увидим:rolleyes:

Посмотрел его массу в интернети для 4-хцилиндрового 450 кг, для 6-ти 610 кг.

При такой массе надо и раму менять на раму газ 3307, и мосты от негоже, КПП, раздатку, переднии колеса с большей грузоподьемностью;) и т. д. в итоги получиться ГАЗ-66 или ГАЗ 3308.
А так при установки его на УАЗ у вас развисовка машины нарушиться вся масса на передний мост будет.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

ВОПРОС ПРО ИНОДВИГАТЕЛЬ

ВОПРОС ПРО ИНОДВИГАТЕЛЬ

Сообщение AndrewD » Пт апр 17, 2009 13:00

Сообщение Ladmi » Вт апр 21, 2009 21:49

Сообщение AndrewD » Ср апр 22, 2009 07:53

Сообщение tagan » Ср апр 22, 2009 08:38

Сообщение AndrewD » Ср апр 22, 2009 08:43

Сообщение Patrivod » Ср апр 22, 2009 10:00

Сообщение AndrewD » Ср апр 22, 2009 10:06

Простите за неграмотность, а ГП — эт главная пара? если да, то как ее подобрать и кто может в этом помочь. про чипануть тоже была мысль, ток я так и не понял кто нормально может сделать 11 микас.

Шумку буду делать полюбому как потеплеет

Сообщение Кочевник » Ср апр 22, 2009 12:31

Сообщение AndrewD » Ср апр 22, 2009 12:40

Сообщение Ladmi » Ср апр 22, 2009 23:40

Сообщение McArcher » Вт май 12, 2009 02:17

Интересно, можно ли поставить на патриот движок ЯМЗ-533 (в конце этого года, вроде, собираются его начать выпускать)? От ПАЗа V8 ведь кто-то ставил на хантер.

По моменту и минимальной жручести топлива ЯМЗ выигрывает (это на каких оборотах, интересно?). По весу, естественно, проигрывает. Так вот, реально ли такое чудо, когда его начнут выпускать, запихнуть в патриота? Наверное придётся переделывать всю трансмиссию (если она вообще потом туда влезет ) ?

Представляю такую рекламу. Камера снимает машину сбоку в районе капота. Урчащий патриот на 1400 оборотах медленно но верно едет в гору. Потом камера сдвигается в сторону конца машины и зум уменьшается. И тут мы видим, что патр на прицепе тянет сцепленную пару-тройку легковушек)) Шутка, конечно))

Источник

УАЗ представил новую линейку автомобилей семейства «Патриот» для Минобороны

Ульяновский автозавод представил на международном военно-техническом форуме «Армия-2015» новую линейку автомобилей семейства «Патриот».

Внедорожники созданы специально для Министерства обороны: они имеют повышенную проходимость, грузоподъемность до одной тонны и колесную формулу 4×4. «Патриоты» предназначены для обеспечения служебной деятельности военной автоинспекции и других армейских подразделений.

Читайте также.

  • УАЗ представил новую версию грузовика «ПРОФИ»
  • Заволжский моторный завод начал выпуск модернизированной версии двигателя ZMZ Pro
  • УАЗ выпустил грузовик «Профи» в виде самосвала

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

да дизель нужен коней 150 и тягой не менее 350 Н·м вот тогда будет круто, но у наших моторостроителей такого нет только импорт ставить

Ну на тигры то же ставят наши движки, и крутящий момент там у них просто какой-то сумасшедший на сколько я знаю. Так что всё у нас есть. Придёт время и на УАЗы начнут подобные двигатели ставить.

Читайте также:  Что то звенит в двигателе гольф

ЯМЗ-530 — семейство рядных 4-х и 6-цилиндровых дизельных двигателей производства ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод), входящего в состав «Группы ГАЗ». Совместная разработка с австрийской инженерной компанией AVL List GmbH. Двигатели соответствуют требованиям Евро-4.

Максимальная мощность: 176,5-312 л.с., при 2300 об/мин

Максимальный крутящий момент: 900-1240 Н·м, при 1300-1600 об/мин

Ресурс: 800-1000 тыс. км.

Не 350, а 900-1240 Н*м, при 1300-1600 об\мин

Это просто зверюга настоящий. Я даже не знаю есть ли у каких-либо иностранных двигателей такого же класса на примерно таких же машинах крутящий момент в 900-1240 Н*м.

Семейство ямз-530 для уаза тяжёлое, большое по габаритам и очень мощное: оно изначально для грузовиков разрабатывалось. А само семейство хорошее получше отдельных забугорных аналогов.

Семейство ямз-530 для уаза тяжёлое, большое по габаритам и очень мощное: оно изначально для грузовиков разрабатывалось. А само семейство хорошее получше отдельных забугорных аналогов.

Это понятно, что он тяжёлый и для машин другого класса. Но Сибиряк 86 сказал, что у нас вообще нет подобных двигателей и вообще у нас такие делать не умеют. Вот я и привёл пример, что ещё как умеют.

Это просто зверюга настоящий. Я даже не знаю есть ли у каких-либо иностранных двигателей такого же класса на примерно таких же машинах крутящий момент в 900-1240 Н*м.

Двигатели этого семейства действительно серьёзное достижение, но это не удивительно ЯМЗ всегда делал хорошие движки. Онипрошли долгий тяжелый путь от базового ЯМЗ-460 к тому что мы сейчас видим.

Если интересно вот почитайте о дальнейших планах завода

А вот с дизелями для легковых авто у нас пока ничего может проекты и есть, но я инфы не находил. Нам сейчас нужен дизель 2.5 л с диапазоном мощностей от 120 до 150 лс и моментом не менее 350нм он подойдёт для уазов, газелей, помп, генераторов и возможно даже конвертировать в судовой. Я незнаю почему ЗМЗ топчется рынок есть

Нам сейчас нужен дизель 2.5 л с диапазоном мощностей от 120 до 150 лс и моментом не менее 350нм он подойдёт для уазов, газелей,

Ну насчёт газелей если смотреть на забугорные аналоги там обычно что-то в районе 3-х литров ставят.

ЗМЗ — есть соллерс, а газель — группа газ: у газа свои двигательные заводы умз, ямз, тмз. Так что не факт, что их двигатель на газель пойдёт.

Для Transit предлагается три современных 2,2-литровых двигателя TDCi в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией с передними ведущими колесами. Их мощность составляет 125, 135 и 155 л. с., а крутящий момент — до 385 Н∙м.

WV Crafter 2,0 TDI мощность от 100 до 120 квт тяга от 300 до 400 нм

Они очень разогнанные(и дорогие), для маршрутки впринципе подойдёт, а для бортовой(грузовой) надо что-то попроще наподобее:

IVECO F1C, R4, дизельный, с турбонаддувом; 16-ти клапанный, объем 3 л.; мощность 146 л.с., 107 кВт, крутящий момент 350 Нм это от iveco daily;

ISUZU 4JJ1 R4, дизельный с турбонаддувом, 2,999 л., 124л.с. при 2 600 об.м., 354 нм — isuzu elf.

Сейчас на газели ещё вот такой ставят: Cummins ISF2.8 2,781 л.:

Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин: 88,3 (120) при оборотах 3200

Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин: 297 (29,7) при 1600-2700

Что значит разогнанные? Может имете ввиду форсированные так так и говорите, а не используйте компьютерные термины.

И скаких это пор высокая литровая мощность стала невыгодным делом?

Тогда и ЯМЗ-536 450лс и 534-210kc ненужны и дороги так по вашему?

для маршрутки впринципе подойдёт, а для бортовой(грузовой) надо что-то попроще наподобее:

Вы что предлогаете для одного автомобиля выпускать два двигателя в одном дмапазоне мощностей только один современный экономичный экологичный, а другой прожорливое архаичное гавно установка которого потребует внесения изменения в кострукцию? Где здесь логика вы что не слышали о понятии «Удельная мощность» и унификация.

мощность 146 л.с., 107 кВт, крутящий момент 350 Нм это от iveco daily;

какой именно Daily массой до 3500 кг как газель так для него базой является 2,3 2,3 Multijet II 126 лс с моментом 290нм. На другие модификаци массой 4,5 и 5 т ставят 3 л Common Rail Twin Turbo 176 лс

Сейчас на газели ещё вот такой ставят: Cummins ISF2.8 2,781 л.:

Ставят выбора особо другово нет сам двигатель неплохой, но и не последнее слово техники разработан специально для лёгких коммерческих авто мощность 80-120 лс тяга 280-360 N•m производят в китае ставят на Foton и Газ ставит на газели.

Читайте также:  Схема ступенчатого регулирования частоты вращения коллекторного двигателя

Вы что думаете ГАЗовцы не хотели бы поставить более современный двигатель? просто отечественного с требуемыми характеристиками пока нет, а Ford,WV, Daimler никогда конкурентам современные агрегаты не продадут предыдущие поколения возможно, но не нам скорее китаю.

Российскому автомобилестроению прото необходима линейка лёгких современных дизелей с высокой литровой мощностью экономичностью и экологичностью для внутреннего рынка и на экспорт.

Вообще объём двигателя уже давно не так важен для кривых мощности и момента благодаря эллектронным система впрыска и регулируемым турбинам.

П.С. Както странно вы рассуждаете банзиновый атмосферник А274 мощностью 106,8 тягой

220,5 для вас нормально, а как дизель 2,5 c турбиной аккумуляторной системой впрыска тяк вам мало объёма. За сим всё!

Что значит разогнанные? Может имете ввиду форсированные так так и говорите, а не используйте компьютерные термины.

И скаких это пор высокая литровая мощность стала невыгодным делом?

Чем выше удельная мощность тем сильнее нагрузки на двигатель, а это либо снижение ресурса, либо более сложная и дорогая конструкция. Газель и transit это машины разных ценовых категорий. 2.2 tdci сейчас от 200000 рублей стоит, для машины ценовой категории газели это дофига.

Тогда и ЯМЗ-536 450лс и 534-210kc ненужны и дороги так по вашему?

Да, они сильно форсированные у ямз-536 450/6,67 = 67,5 лс/литр это очень много(у танковых такой удельной мощности нет) их специально делали для применения на бронированных автомобилях: тигр, волк, тайфун. У этих двигателей ресурс ниже. Их сделали для того чтобы съэкономить на весе и размерах, на обычные автомобили я надеюсь их ставить никто не будет.

Вы что предлогаете для одного автомобиля выпускать два двигателя в одном дмапазоне мощностей только один современный экономичный экологичный, а другой прожорливое архаичное гавно установка которого потребует внесения изменения в кострукцию? Где здесь логика вы что не слышали о понятии «Удельная мощность» и унификация.

Не не предлагаю, а обсуждаю предложенные Вами варианты и предлагаю свои, хотя ниже Вы сами написали что iveco так делает, почему тогда газу нельзя(про два разных двигателя)?

Этот современный и экологичный стоит как четверть газели. И по поводу прожорливое ты переборщил, если грузить на transit 2.2 как некоторые у нас грузят на газель и ездить по нашим плохозалатанным дорогам, то скорее всего прожорливым гавном окажется 2.2.

Про удельную мощность и унификацию слышал и вроде как в этой теме уже эти слова употреблял)))

какой именно Daily массой до 3500 кг как газель так для него базой является 2,3 2,3 Multijet II 126 лс с моментом 290нм. На другие модификаци массой 4,5 и 5 т ставят 3 л Common Rail Twin Turbo 176 лс и моментом 400

Ставят и тот и другой в зависимости от предпочтений клиента(введи в поисковике купить iveco daily мне почему-то для 3.5 тонн больше предложений по новым машинам с 3-мя литрами попалось).

Ты не учитываешь нашу специфику эксплуатации бортовых(грузовых) газелей: многие водители грузят не сколько в птэ, а сколько влазиет. Поищи ради интереса в интернете про то как надо усиливать газелевские рессоры.Как ты думаешь для чего это делают?

На другие модификаци массой 4,5 и 5 т ставят 3 л Common Rail Twin Turbo 176 лс и моментом 400

Сейчас на газели ещё вот такой ставят: Cummins ISF2.8 2,781 л.:

Ставят выбора особо другово нет сам двигатель неплохой, но и не последнее слово техники разработан специально для лёгких коммерческих авто мощность 80-120 лс тяга 280-360 N•m производят в китае ставят на Foton и Газ ставит на газели.

Я бы ещё добавил дешёвых авто.

Вы что думаете ГАЗовцы не хотели бы поставить более современный двигатель? просто отечественного с требуемыми характеристиками пока нет, а Ford,WV, Daimler никогда конкурентам современные агрегаты не продадут предыдущие поколения возможно, но не нам скорее китаю.

Какой смысл ставить на дешёвое авто дорогой двигатель?

Тогда нужно будет всё остальное перерабатывать.

Вообще объём двигателя уже давно не так важен для кривых мощности и момента благодаря эллектронным система впрыска и регулируемым

Электронные впрыски и регулируемые турбины не всесильны, хотя позволяют сделать более оптимальным процесс сгорания топлива. Ну и денег стоят и у них себестоимость эксплуатации выше.

Ну и про не так важность объёма для крутящего момента и мощности это ты погорячился.Для крутящего момента ещё например ход поршня важен, а мощность есть сумма крутящих моментов отдельных поршней после вычета сил сопротивления.

П.С. Както странно вы рассуждаете банзиновый атмосферник А274

мощностью 106,8 тягой220,5 для вас нормально, а как дизель 2,5 c турбиной аккумуляторной

системой впрыска тяк вам мало объёма.

Читайте также:  Быстро нагревается двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Это явно не я писал. И бензиновый он на то и бензиновый, у него принцип работы немного другой, а для грузоперевозок дизель нужен.

А чего так? Вроде хорошо общаемся.

Чем выше удельная мощность тем сильнее нагрузки на двигатель, а это либо снижение ресурса, либо более сложная и дорогая конструкция. Газель и transit это машины разных ценовых категорий. 2.2 tdci сейчас от 200000 рублей стоит, для машины ценовой категории газели это дофига.

Наоборот чем выше литровая мощность тем лучше соотнотношение вырабатываемой или потребляемой транспортным средством мощности. Это позволяет сократить расхода топлива, сохранить ресурс так как нет необходимости раскручивать двигдо по максимуму и таскать тяжёлую силовую установку тоже ненадо.

по поводу стоимости дизелей Cummins ISF 2.8 Газель стоит в районе 280000 штук р.

Газель нехт бортовой стандартная комплектация цены ООО «Коммерческие автомобили — Группа ГАЗ»

УМЗ-A274 «Evotech» 855 000 руб.

Cummins ISF 2.8 995 000 руб.

у нас в городе пока мало нехтов, но все которые я встречал с дизелем несмотря на цену он экономичнее в эксплуатации.

Их сделали для того чтобы съэкономить на весе и размерах, на обычные автомобили я надеюсь их ставить никто не будет.

вот видите как важна литровая мощность и удельный вес. Там мощность подняли понизив класс до евро-0 давление увеличили скорее всего ну и др. а ведь могли и не заморачиватья поставить к примеру ЯМЗ-6586(238) 420 лс тяга 1700 но нет пошли правильным путём.

Вами варианты и предлагаю свои, хотя ниже Вы сами написали что iveco так делает, почему тогда газу нельзя(про два разных двигателя)?

Этот современный и экологичный стоит как четверть газели. И по поводу прожорливое ты переборщил, если грузить на transit 2.2 как некоторые у нас грузят на газель и ездить по нашим плохозалатанным дорогам, то скорее всего прожорливым гавном окажется 2.2.

Ставят и тот и другой в зависимости от предпочтений клиента(введи в поисковике купить iveco daily мне почему-то для 3.5 тонн больше предложений по новым машинам с 3-мя литрами попалось).

Ты не учитываешь нашу специфику эксплуатации бортовых(грузовых) газелей: многие водители грузят не сколько в птэ, а сколько влазиет. Поищи ради интереса в интернете про то как надо усиливать газелевские рессоры.

В России до падения курса покупали в районе 1500 транзитов с этими движками было бы гавно никто не покупал бы и в мороз кстати хорохо пускаются без чиха.

Я ведь не против мощных двиглов я только за, но газель в любой конфигурации это авто с массой до 3500 кг поэтому чем компактнее и легче двигло тем лучше. Для большей грузоподъёмности есть ГАЗ-33106 «Валдай» Полная масса, кг 7400 двигло Cummins ISF3.8s3154 мощность 152 тяга 500.

По поводу того что у нас грузят много так это эллементарная ЖАДНОСТЬ. Сначала постоянно устраивают перегруз 1,5 раза или больше в следствии чего лопаются рессоры обрываются серьги, редукторам пи…а, тормоза изнашиваются, сцепления коробки тоже в мусорку ну и двигатель с такими нагрузками долго не живёт. А потом эти деятели бегают и орут газель говно, транзит говно и так далее. Хочешь возить много покупай соответствующий траспорт.

У меня у самого был случай ехали мы колонной на куст дорога узкая впереди нас влезла газель присевшая на корму осталось 10 км ехать и у неё лопается пакет рессор с правой стороны естественно останавливается и нас блокирует, оказалось это олигофрен нарузил цемента что-бы 2 раза не мотаться бензин не жечь в результате дорого ему это обошлось эвакуатор ремонт.

Электронные впрыски и регулируемые турбины не всесильны, хотя позволяют сделать более оптимальным процесс сгорания топлива. Ну и денег стоят и у них себестоимость эксплуатации выше.

ну вот смотри ты как и я приводишь в пример дизели иностранного производства, но они уже с дорогой аппаратурой Common Rail и с турбиной с изменяемой геометрией без неё турбоямы не избежать. Без этих систем уже не получится построить двигатель с современными характеристиками.

Ну и про не так важность объёма для крутящего момента и мощности это ты погорячился.Для крутящего момента ещё например ход поршня важен, а мощность есть сумма крутящих моментов отдельных поршней после вычета сил сопротивления.

я тебе просто хотел сказать что сейчас одним увеличением объёма много не достич да и чем больше объём тем хуже массогабаритные характеристики

не писал, но ты всё сводишь к объёму двигла забывая о других способах повысить мощность и тягу во всём диапазоне оборотов.

хорошо, но вахта уже подъехала так что пора заканчивать это полемику так как каждый так или иначе останется при своём. В одном мы солидарны это в том что моторостроение нужно развивать.

Источник

Adblock
detector