Уаз двигатель троит глохнет

Уаз двигатель троит глохнет

Двигатель 421, карбюратор К-151-Е. Штука в том, что движок начал троить при надетой на карб крышке(которая с воздушным фильтром). С другом разбирались(он побольше моего в уазах подкован)- сначала из этой крышки шланги повытаскивали- та же фигня, троит или двоит вообще, потом вообще её (крышку с воздушным фильтром) сняли- вообще всё отлично, так бы и ездили, но низзззя! обратно одели- та же фигня, газу добавляешь- глохнуть начинает. карбюратор вроде чистили, эффекта ноль! Заранее благодарен!

А фильтр заменить не пробовали. Всмысле. У Вас же там тряпка такая (похожа на шапку — можно на голову одеть). Вот ее постирать не пробовали. Вообще-то помогает.

А фильтр заменить не пробовали. Всмысле. У Вас же там тряпка такая (похожа на шапку — можно на голову одеть). Вот ее постирать не пробовали. Вообще-то помогает.

Стирать нельзя. Хоть и фильтр из тряпки и похож на клоунский колпак, но после стирки скукоживается и перестаёт пропускать воздух.
Я так один раз постирал. :D:D:D

поставь кастрюлю от волги с бумажным фильтром и не мучайся, с этим доисторическим говном как у тебя я когда-то долго онанировал:roll:

А я стирал и не один раз, если он из синтетической ткани сделан — то никаких проблем. Но проще купить новый, рублей 20..30 стоит сейчас :).

В инструкции в какой-то написано: стирать можно до 8 раз:D. Не знаю, почему не до 5 или 10:D.
Новый стоит 12-15 рублей.

А коробку эту, что на крб одевается, разбирали?
Может фильтр забит наглухо?

Друзья! Конечно фильтр заменили сразу! Даже без фильтра просто эту коробку одевали и опять троит, падла! а без коробки- нормуль! Вот и чё делать.

Друзья! Конечно фильтр заменили сразу! Даже без фильтра просто эту коробку одевали и опять троит, падла! а без коробки- нормуль! Вот и чё делать.

:D:D:D:D Ну, мало ли. :D:D:D

Возможно, это из-за системы вентиляции картера — попробуйте отключить шланг от «этой коробки» и завести двигатель с надетой коробкой и фильтром (шланг заглушивать не надо).

Сначало надо диагноз поставить — почему так. А потом уже лечить. Я ведь прав.

Может просто при одевании коробки увеличивается вибрация карбюратора и происходит подсос воздуха между карбюратором и коллектором?

Может! Попробовать поплотнее притянуть чтоли??

Может! Попробовать поплотнее притянуть чтоли??

Только не перетяните, а то может и основание карба от плоскости уйти.

Шланги(оба!) с коробки сняли сразу после замены фильтра! Одели пустую коробку- троит! )))

Посмотрите в воздуховодах коробки, может там тряпкой в свое время их заткнули и забыли. Некоторые это делают зимой не знаю зачем. У нас охранники на стоянке на своем хантере затыкают. Правда, у них ГБО.
Чудес не бывает. Если с коробкой не работает, а без нее работает, значит воздуха не хватает.

А может у него (мотора) просто реакция такая психологическая на эту коробку — своего рода рефлекс условный (как у собаки Павлова) 🙂

Воздуховоды проверяли- чисто! Эхх! Начитался тут, думаю уже москвичёвский карбюратор поставить и забыть!

Очень вероятно, что плоскость на карбе гнутая. Надо ее притереть аккуратно и не усердствовать при затяжке.

А вообще, если воздушный фильтр не висит на карбе, а стоит отдельно и подключен гофрой — это за всегда лучше. Стоит попробовать поставить УАЗовскую «бочку». Отличный фильтр и ходит долго.

Ну и не стоит замыкаться исключительно на карбе. Может это — последняя капля в чаше проблем. Я бы попробовал для начала определить, какие горшки не работают. После поменял бы провода и посмотрел, что изменится. Может дело в них. Нынче хороших проводов днем с огнем не сыщешь. Свечи надо посмотреть и тоде попробовать переставить. Если на свечах белый налет — карб беднит. Крышку трамблера стоит поменять. Если все это не выявит неисправность, надо проверить регулировку клапанов. А если и это ничего не выявит — компрессию.

Читайте также:  Как снять форсунки с двигателя камминз камаз

Господа, возникла у меня небольшая проблемка. Двигатель УМЗ-451М, башка пиленная от 417, карб 151Т зажигание электронное. Подлец подтраивает когда прогреется на средних оборотах. Свечи почти нулевые NGK провода тож новые Триал. Трамблер правда что то весь трясется и колбасится при том что все прикручен как надо :confused: Завтра меняю крышку трамблера (а то медяха совсем окислилась), если не помогет еще где дальше рыть. Как вариант еще есть косячек — один цилиндр по компрессии от остальных на 0,8 кг отстает, но вроде не должно с этого троить, ведь так.

от 0,8 не должно. а что с трамблером? может внутри рассыпается вот и троит?

. подтраивает когда прогреется на средних оборотах. Свечи почти нулевые NGK провода тож новые Триал. Трамблер правда что то весь трясется и колбасится при том что все прикручен как надо :confused: Завтра меняю крышку трамблера (а то медяха совсем окислилась), если не помогет еще где дальше рыть.

Медную крышку — в мусор. Ставьте алюминиевую. Как может трястись трамблёр?! Загадочно.

Ну внутри с ним ОК все, посмарел. А трясется так не хило на холостых, видос снял но мля в комере стаб не плохой и не видно тряски. Пластина поворотная для регулировки, намертво привернута к корпусу трамбла и нормально привернута к приводу распределителя, но на холостых трамблер колбасит и трясет в разные стороны максимальная амплитуда ну гдет с пол сантиметра точно есть, раньше не обращал внимания ибо нормалды все было, а ща хз че про это думать.

может шпильки снесло? Чего-то чудеса какие-то, яй-богу. Ну а рукой пробовали качать-то?

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Двигатель ЗМЗ-409 (Хантер) троит и глохнет

Двигатель ЗМЗ-409 (Хантер) троит и глохнет

Сообщение Tolich » Сб янв 12, 2013 07:58

Помоги, кто чем может. Перелопатил форум, но ответов не нашел.
УАЗ Хантер. Двигатель 409, евро 3.
Проездил без проблем 3000 км и тут началось. С начало начал троить и не тянуть, диагностика показала неисправность датчика фазы распредвала, нашел поменял. Ничего не изменилось. Работает 2 мин нормально, потом начинает мигать «ЧЕК», и начинает троеть. «ЧЕК» загорается постоянно. Проехал так 200 км, заглушил, пообедал. Завёл, всё нормально. Отъездил до конца дня без проблем. Утром завожу, зима -22 по цельсию. Не заводиться и выталкивает тосол в расширительный бачок, решил не мучить, поставил подогрев. Подогрел, завёл, перелил тосол из бочка в радиатор, всё работает но температура на датчике выше 50 не поднимается. Заглушил. Через 10 мин заводить, не заводиться. Нажал на педаль газа, вроде завелась. Держит прогревочные обороты и не сбрасывает. Датчик температура не поднимается хотя двигатель уже прогретый, начинает сбрасывать и поднимает сново, и так постоянно. Проверяю датчик температуры на двигателе по сопротивлению, всё в норме, работает, при нагреве сопротивление уменьшается, при остывании повышается. Да, ещё, снинул клемы аккумы, при отсоединении датчика, погас «ЧЕК». Что делать, как быть.

5.1. На Форуме запрещены:
.
5.1.10. Создание тем, состоящих из прописных букв, с большим количеством восклицательных знаков, а также вида «Помогите!» или «Вопрос» и т.п.

Сообщение sergey40 » Вс янв 13, 2013 14:15

Re: Двигатель ЗМЗ-409 (Хантер) троит и глохнет

Сообщение Партизанский » Вс янв 13, 2013 14:24

Ставь бортовой компьютер, смотри расшифровку кода ошибки.

Далее по ситуации.

Сообщение ИНА » Вс янв 13, 2013 21:33

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Троит и глохнет двигатель ЕВРО-3

Троит и глохнет двигатель ЕВРО-3

Сообщение Advnea » Ср мар 21, 2012 09:26

Сообщение Zmei » Ср мар 21, 2012 09:34

Сообщение Advnea » Ср мар 21, 2012 12:22

Сообщение БиогенераторЪ » Чт мар 22, 2012 07:45

Сообщение Advnea » Чт мар 22, 2012 11:46

Читайте также:  Стук в двигателе на холодную туксон

Сообщение Ponch3163 » Чт мар 22, 2012 12:11

Сообщение Advnea » Чт мар 22, 2012 17:22

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Уаз двигатель троит глохнет

Просмотр полной версии : Троит и не едет 409

На 90 % сетка виновата!
Я в своём патриоте при пробеге 2 т.км. ее сменил с промывкой бака. Каки там было много. Проявлялось, в первую очередь, в том что давишь полный газ и через несколько секунд машина полностью теряла тягу, отпустишь газ, нажмешь заново, она опять едет пару секунд. Если ехать в полпедали то никаких заморочек. Да, с каждым километром машина ехала все хуже и хуже, видимо сетка подходила к полному засорению.

проверить топливо подачу былобы неплохо. Насос как сказано выше и фильтр(если только поменять).
можно еще проверить на придмет подсоса воздуха в обход ДМРВ (путем подтягивая хомутов и визуальным осмотром) и сам ДМРВ.
Осмотреть ДПКВ — его провод должен быть в экране и не поврежден.
Посмотри мануал — может там написано как на евро-3 считать код ошибки по лампе Check Engine.
проверить воздушный фильтр. Пока больше ничего не приходит в голову.
Если бы чем считать ошибку — было бы проще.
В инструкции по евро-3 говорится, что при пропусках зажигания лампа должна моргать. Есть такое?

Попробую загрузить статью по диагностике. К сожалению только в таком виде, больший размер форум не пускает. Если кому надо скину в pdf-e

Мужики! Ну с какого х. ра компрессия? Я писал, что периодически проблема как бы изчезает и тогда мотор прет так, что хрен остановиш. Может я чего то не понимаю, но если недостаточная компрессия, то мощность будет недостаточной ПОСТОЯННО. Здесь же явно, хотя и нарастающая, но «плавающая» проблема!
Катушка, свеча и форсунка заменены. Во время отключения 2-го цилиндра искра на свече есть (проверял подсоединив другую свечу через другую катушку) Замена свечей и катушек друг на друга в всех вариантах проводилась. Причем, когда 2-й цилиндр не работает, свеча на нем абсолютно сухая, не забрызганная. Т.е. видимо мозги почему то отключают именно эту форсунку. (Повторю — она то-же заменена, причем с предварительной проверкой работоспособности на другом цилиндре).

Возможно здесь две неисправности.
1. Двигатель троит. Предлагаю пока оставить в покое — ехать можно и на трех цилиндрах.
2. Проблема с оборотами. Тут интереснее.
На евро3 стоит электронная педаль газа и сервопривод на ДМРВ.
Есть мысль проверить их работу визуально. Снимаем с ДМРВ патрубок, который идет на фильтр. Заводим. Если машина холодная наблюдаем за заслонкой пока не прогреется. Делаем выводы. Потом просим напарника понажимать на педаль. Опять же наблюдаем. Снова делаем выводы. Положения заслонки должны быть пропорциональны положению педали. Педаль отпущена — заслонка закрыта. Если в пол — заслонка полностью открыта. Ну и промежуточные положения. Если расхождения, то возможно проблема в педали(не слышал что бы жаловались) или в ДМРВ или его приводе.
Ну вот такая идея.
Хренова без тестера:sad:

Возможно здесь две неисправности.
1. Двигатель троит. Предлагаю пока оставить в покое — ехать можно и на трех цилиндрах.
2. Проблема с оборотами. Тут интереснее.
На евро3 стоит электронная педаль газа и сервопривод на ДМРВ.
Есть мысль проверить их работу визуально. Снимаем с ДМРВ патрубок, который идет на фильтр. Заводим. Если машина холодная наблюдаем за заслонкой пока не прогреется. Делаем выводы. Потом просим напарника понажимать на педаль. Опять же наблюдаем. Снова делаем выводы. Положения заслонки должны быть пропорциональны положению педали. Педаль отпущена — заслонка закрыта. Если в пол — заслонка полностью открыта. Ну и промежуточные положения. Если расхождения, то возможно проблема в педали(не слышал что бы жаловались) или в ДМРВ или его приводе.
Ну вот такая идея.
Хренова без тестера:sad:

Читайте также:  При запуске двигателя выключается магнитола что можно сделать схема

Даже интересно через сколько секунд машина заглохнет при снятии патрубка ведущего к ДМРВ.
Надо начать с простого. Промыть баки от каки и сменить сетку бензонасоса. Как тут уже правильно сказали, пропуски зажигания вылезают при сильно забитой сетке бензонасоса.

Даже интересно через сколько секунд машина заглохнет при снятии патрубка ведущего к ДМРВ.
Надо начать с простого. Промыть баки от каки и сменить сетку бензонасоса. Как тут уже правильно сказали, пропуски зажигания вылезают при сильно забитой сетке бензонасоса.

Пробовал! Заводится трудно, работает с перебоями Глохнет тут же, как только нажимаешь на педаль газа.
Видимо действительно надо попробовать в выходные заменить фильтр тонкой очистки и промыть или заменить сеточку бензонасоса. Заодно и продуть топливные трубки и промыть баки. Может поможет!

Пробовал! Заводится трудно, работает с перебоями Глохнет тут же, как только нажимаешь на педаль газа.
Видимо действительно надо попробовать в выходные заменить фильтр тонкой очистки и промыть или заменить сеточку бензонасоса. Заодно и продуть топливные трубки и промыть баки. Может поможет!

отпишись что всётаки было (для опыта)

Ну когда же ты сподобишся сеточку то заменить?

Ну так сегодня поеду в деревню, завтра с утра на коллективную, ну а в воскресенье продолжительный секс с уазиком!

[QUOTE=крепыш.;1954187]Подключение к евро-3 сможет сделать даже пьяный глупец:). Надо просто воткнуть штекер БК в диагностический разъем авто.

А какой посоветуете? Для меня главное что бы подходил разъем с диагностической колодкой (с электрикой не дружу совсем) ну и наличие моей программы. Как я понял это МЕ 17.9.7.?

Я снял ЭБУ. Что лучше, перепрошить его (5 тыс) или купить новый (11 тыс)?. Будет обидно если проблема не в нем.

Есть большая вероятность, что дохнет транзистор на этом канале.
Я бы померял тестером сопротивление относительно массы и потом
относительно +12 всех четырех каналов. Если сопротивление
значительно отличается (в несколько раз) на этом канале, то
либо перепаивать транзистор, либо менять ЭБУ.
Ещё есть более простой вариант — попробовать с чужим ЭБУ.

Ну, в общем, как и обещал, докладываю. Видимо проблемы утыкания при подаче газа и троения двигателя не взаимосвязаны.
Во-первых, вытащил бензонасос. Сеточка была абсолютно черная и дубовая. Такое ощущение, что её измазали солидолом, а затем залили эпоксидкой. В самих баках на удивление было достаточно чисто. Заменил сеточку, промыл баки отрегулировал концевики педалей тормоза и сцепления.и через БК обнулил ЭБУ.
Машина поехала, провалы при резком нажатии на педаль газа пропали.
А вот троение двигателя осталось. Причем выглядет это следующе. Заводишь двигатель – он ровно и чисто работает несколько минут (независимо холодный или горячий), потом обороты уходят на ХХ и движок начинает вибрировать и троить. Тут же начинает мигать лампочка неисправности двигателя, которая через минуту – другую загорается постоянно. БК выдает пропуски зажигания в 2-м цилиндре. В очередной раз поменяли свечи, катушку, вытащили топливную рампу, заменили форсунку. Причем свечи абсолютно сухие. От полной безисходности поменяли датчики детонации и положения коленвала. Замерили компрессию в цилиндрах – она во всех одинаковая и достаточная. Причем, эту хрень можно обмануть. Если, после запуска двигателя поддерживать высокие обороты, или сразу начать движение, то двигатель работает абсолютно нормально, не троит, хорошо тянет до тех пор, пока не остановишься на 2-3 минуты на холостых. Ушел на 3-и цилиндра, что не делай, как не газуй, ничего не поможет. Выключаешь зажигание, постоишь несколько минут, снова заводишь и быстро вперед.
Что это может быть? Как я понимаю – мозги? Что посоветуете? Я снял ЭБУ. Что лучше, перепрошить его (5 тыс) или купить новый (11 тыс)?. Будет обидно если проблема не в нем.

Ну, хоть одной проблемой стало меньше!
Для проверки ЭБУ — временно поменяться есть с кем?

Источник

Adblock
detector