Уаз двигатель 417 плохо заводится на холодную

Уаз двигатель 417 плохо заводится на холодную

В общем ребята требуется консультация. Помогите советом. имеется умз-417 карб дааз 4178. -30. Камутатор 131.3774, катушка б-116-02. Свечи д14в. все новое. К теме: вся загвоздка в тяжелом пуске (это в теплую погоду, что будет зимой я представляю). Т.е. кручу стартером, а движок раскручивается с затруднением и порой запускается только с 3-го раза. «100 раз» выставлял зажигание и попадал в одно и то же положение. при том холостые держит отлично примерно 700-800. на газ реагирует адекватно. на дороге динамика тоже есть (не тупит, ничего т.е подозрительного нет.). А вот заводится с трудом. Почему? Кто что подскажет?:confused:

мы выкинули все камутаторы,трамблеры электронные в мусорку! и поставили обычное все.. и стало заводится все отлично..
до этого чего только не меняли камутаторы и даже траб новый был..ю и думали не та модель камутатора и другие ставили по модели все один и тот же симптом..

нет не слышно. Попробовал с утра завестись как-будто зимой. Одно нажатие на газульку, вытянул подсос, подождал 1 мин. чтоб бензин испарился. Завелся с полпинка. С этим понятно. на горячую после остановки, бывает не сразу заводится. Чет я надумал атэ-2 поставить. все равно собирался. может в искре дело.

Гисметео показывает, что у вас сегодня ночью было +2 градуса. При такой температуре заводят с подсосом.

Гисметео показывает, что у вас сегодня ночью было +2 градуса. При такой температуре заводят с подсосом.

А еще при +5С уже рекомендуется включать подогрев.

Сегодня опять пробовал крутить трамблер. Или стартер крутит бодро и через пару сек. заводится, но динамики при движении нет. Машина не разгоняется. Или с места рвет и на дороге ускоряется отлично, но стартер еле крутит (жует че то там, жует и не хочет схватывать:( ) Золотой середины как то не нахожу. Куплю у Hess! атэ-2, посмотрю что будет. но это в конце месяца.

Похоже сдох аккумулятор. Со 131 коммутатором стартер должен раскручивать движок довольно бодро, для того, что бы двигатель завелся. Результат, который вы описываете при вращении трамблера показывает, что с зажиганием у вас все в порядке. С карбюратором по моему то же все нормально. Менять систему жагания на АТЭ2 ИМХО напрасно выброшенные деньги. Лучше разобраться с тем, что у вас есть. И денег лишних не потратите и самооценка заметно вырастет.

нет не слышно. Попробовал с утра завестись как-будто зимой. Одно нажатие на газульку, вытянул подсос, подождал 1 мин. чтоб бензин испарился. Завелся с полпинка. С этим понятно. на горячую после остановки, бывает не сразу заводится. Чет я надумал атэ-2 поставить. все равно собирался. может в искре дело.

если так, то я бы смотрел в сторону уровня в поплавковой камере, возможно переливает.

если так, то я бы смотрел в сторону уровня в поплавковой камере, возможно переливает.

тоже может быть.

Буквально вчера сам закончил воевать со стартером! Раз 10 снимал и ставил его! Соберешь крутит, поставишь перестает! А до этого то хорошо крутил, то плохо! В итоге всему виной был якорь. Силовые провода отпаялись, и в определенных положениях стартер под конец даже переставал крутить! Заменил якорь и все встало на круги своя!

ок. посмотрю. как только разберусь напишу отчет в данной теме.

ок. посмотрю. как только разберусь напишу отчет в данной теме.

Надо разбираться в чем дело. Тут уже не один полезный совет был дан. Так что, находите и устраняйте неисправность. О проделанных работах потом скажете.

Не знаю куда еще развивать тему. Всем спасибо кто ответил. На аккум мне грех жаловаться ибо фаирбол 72А ему примерно 1 год, генератор бычковский 100А. Тут получается иногда бодро крутанул и сразу завелся, а иногда крутит очень тяжело, как-будто смесь очень богатая или наоборот очень бедная и никак поджигаться не хочет. вот такое ощущение. как будто компрессия создается но смесь не воспламеняется и по этому стартер вяло начинает крутить. В общем я думаю тут на словах никак не помочь, еще раз спасибо за ответы буду кумекать на ощупь;)

Читайте также:  Как продиагностировать двигатель с помощью ноутбука

Ну как может зависеть скорость кручения движка стартером от соcтава смеси? Не трогайте карбюратор. Он у вас совершенно в порядке. Прошлой зимой в сильные морозы у меня аккумулятор тянул плохо. Седьмой год ему пошел. Стартер крутил движок еле еле и он не заводился. Зажигание у меня с вами полностью одинаковое. Я использовал смещение момента зажигания. Ставил зажигание позже. С поздним зажиганием стартер крутил гораздо бодрее, двигатель заводился, прогревался, потом глушился, зажигание устанавливалось пораньше, заводил и в путь. 100% у вас дело или в аккумуляторе или в контактах сильноточной цепи, которая к стартеру идет. Ссылки на то что аккумулятору 1 год ни о чем. Это он у вас 1 год. А сколько до момента покупки на полке стоял вы знаете? Не знаете. Так что нагрузочная вилка вам в помощь. И проверьте все контакты. Начните с контактов клемм, которые на аккумулятор прикручиваются. Очень часто они окисляются и создают повышенное сопротивление току. Про 100 амперный генератор то же ни о чем. При 14-15 вольтах в бортовой сети автомобиля даже у полностью разряженного 72 А*ч аккумулятора ток зарядки будет в пределах 10А.

Ну как может зависеть скорость кручения движка стартером от соcтава смеси? Не трогайте карбюратор. Он у вас совершенно в порядке. Прошлой зимой в сильные морозы у меня аккумулятор тянул плохо. Седьмой год ему пошел. Стартер крутил движок еле еле и он не заводился. Зажигание у меня с вами полностью одинаковое. Я использовал смещение момента зажигания. Ставил зажигание позже. С поздним зажиганием стартер крутил гораздо бодрее, двигатель заводился, прогревался, потом глушился, зажигание устанавливалось пораньше, заводил и в путь. 100% у вас дело или в аккумуляторе или в контактах сильноточной цепи, которая к стартеру идет. Ссылки на то что аккумулятору 1 год ни о чем. Это он у вас 1 год. А сколько до момента покупки на полке стоял вы знаете? Не знаете. Так что нагрузочная вилка вам в помощь. И проверьте все контакты. Начните с контактов клемм, которые на аккумулятор прикручиваются. Очень часто они окисляются и создают повышенное сопротивление току. Про 100 амперный генератор то же ни о чем. При 14-15 вольтах в бортовой сети автомобиля даже у полностью разряженного 72 А*ч аккумулятора ток зарядки будет в пределах 10А.

Подгоревший провод на от реле на стартер поменял практически сразу. Я грешу на зажигание. Правильно, если выставить чуток позднее, то и крутит нормально, и заводится, и холостые ровные.НО. как ехать то, не хочет движок с таким моментом ехать. Динамики никакой. А после заводки менять момент, тоже конечно верно, но не выход. Сейчас грешу на контактный трамблер. Буду ставить что то другое. Как станет понятно сразу отпишусь. Спасибо!

Источник

заливает свечи двигатель 417 почему заливает свечи и плохо заводится на холодную

Может качать уже и не надо было. Может там уже всё залито. У меня по морозам такое было, хотя карб зажат в минимум. Спасала горелка газовая, то ли китайская то ли корейская. Прогреваешь пару минут коллектор и заводится как часы.

Вот-вот!
У нас почему-то так повелось — сначала на педаль нажать по-резче раз десять, а потом тапку в пол и стартер крутить. Потом удивляются, что заводится как-то не очень. Во время таких действий в горшки смесь идет настолько переобогащенная, что удивляться надо тому, что движок вообще заводится. А если еще и тапку в пол на морозе, кроме чистого бензина там вообще ничего не будет.
Такой совет:
после длительной стоянки на холоде во всем дигателе образуется конденсат, и в карбюраторе, ес-но, тоже. Крутим стартером (если очень холодно — кривым) 10-15 оборотов — выгоняем конденсат и подкачиваем бензин, один-два раза нажимаем на педаль — в коллекторе достаточная для пуска порция топлива, закрываем воздушную заслонку — обеспечено необходимое переобогащение смеси, нежно, чуть-чуть, нажимаем на педаль и включаем стартер — движок заводится с пол-оборота! Конечно, если за эту неделю никто не успел поковыряться в трамблере или карбюраторе — до этого то с ними все было в порядке.
Как вариант — конденсат может замыкать высоковольтные цепи, стОит перед запуском проверить в/в провода и крышку трамблера на этот предмет.

Читайте также:  Какой моторесурс двигателя ваз 2106

УАЗ 315142, машине полтора года. В прошлую осень-зиму заводилась с полпинка. А теперь нет. Цепляет и глохнет. С чем это может быть связано?

У многих есть странное мнение, что при запуске двигателя обязательно надо понажимать на педаль — «подкачать», а потом, утопив ее в пол, включать стартер. Пока все новое и отрегулированное такой способ вроде срабатывает, но на самом деле просто движок заводится НЕСМОТРЯ на эти усилия. Реально достаточно вытянуть «подсос» и включить стартер, не трогая дроссель! Система пуска и прогрева на карбюраторе для того и существует.
Вам надо просто отрегулировать карбюратор и проверить установку зажигания.

так в мануале написано — перед запуском несколько раз резко нажать педаль.

Ну написано 😯 , у меня к стати тоже . А что это даст . В мануале не везде правда.

Во-во. Резко нажимая на педаль, Вы приводите в действвие ускорителный насос, тем самым вливая в коллектор солидную порцию бензина. По теплу это может еще и прокатит, а когда холодно, неуспевающее испариться этакое кол-во топлива с удовольствием заливает свечи, тем более, что при пуске бензин и так подкачивается бензонасосом (проверено: пустая поплавковая камера заполняется за 10-15 сек. в зависимости от оборотов, стартера).

сделала так, как советовал EJ — Бобик. 2 раза проверяла — вчера вечером и седня утром — работает 🙂
Большое спасибо 🙂

нащщет коммутатора еще пока не в курсе. Почитаю мануал 🙂

Источник

Уаз двигатель 417 плохо заводится на холодную

Карб К-151В, двиг после капиталки, звучит хорошо, тянет, на горячую заводится без проблем. На холодную с большим трудом заводится. И с подсосом плохо заводится и без подсоса плохо заводится на холодную.

Карб К-151В, двиг после капиталки, звучит хорошо, тянет, на горячую заводится без проблем. На холодную с большим трудом заводится. И с подсосом плохо заводится и без подсоса плохо заводится на холодную.

На холодную это с ночи? 1- зажигание по раньше, 2-насосом качни , 3- «в харю » плесни ему (карбюратору). Не всё сразу, а по отдельности.

А не на оборот? Может уровень топлива в карбе низкий,с переливом горячий хрен заведешь

Тогда бы он и на горячую капризничал, тянул плохо. Понятно, здесь несколько факторов нужно учитывать, что бы советовать, вплоть до расхода топлива. Пусть попробует, если нет, тогда нехватка бенза:D.

Помогает вот что, вычитал вчера в интернете фишку.
1. Заводим, оно пукает и глохнет.
2. Ждем минуту.
3. Ставим подсос и оно с полоборота заводится.

Сегодня вечером буду играться с УОЗ

Катушку (бабину) поменяй и будет тебе сЧастье (на полном серьёзе).

Считаете в катушке проблема и от этого искра слабая?

Помогает вот что, вычитал вчера в интернете фишку.
1. Заводим, оно пукает и глохнет.
2. Ждем минуту.
3. Ставим подсос и оно с полоборота заводится.

Сегодня вечером буду играться с УОЗ
У 151 надо обязательно проверять настройку всех эти рычажков системы пусковой, даже в краске с завода могут быть косяки и начинается игра подобная вышеописанному рецепту. Исправный карб заводится летом вообще не трогая ничего кроме лапки бензонасоса и ключа зажигания.

Считаете в катушке проблема и от этого искра слабая?

Читайте также:  Неожиданный стук в двигателе

Бывает, не лезь пока далеко, см. выше. Проверить не сложно. Если п.2 -насос, п-3 то карбюратор. А дальше видно будет.

Источник

Уаз двигатель 417 плохо заводится на холодную

народ. это ппц просто.
Началось все с того что машина просто на ходу заглохла (переезжал через высокий бордюр и плохо сработал сцеплением и заглох).
Все попытки завести с помощью аккумулятора не увенчались успехом.
Стал дожидаться товарища на ниве. Таскал меня туда-сюда, облазили всю машину, не заводится и все тут. Бензин есть, искра есть. Прозвонили тестером все цепи, в порядке, компрессия есть, стартер к\в крутит. Переставляли в\в провода местами, крутили зажигание. Все без толку.
Иногда как то не надолго схватится, буквально секунда, и опять крутит.
Всю голову сломали, не знаем уже куда с бубном залезть.
Есть идеи?

Привод ТБ посмотри и если есть сопротивление в «бегунке» . Как вариант : выставь ВМТ и посмотри положения кулачков РВ и бегунка ТБ.

Карб отрегулировал и почистил на кануне, уровень топлива выставил по штангельциркулю.
Поплавки не пробитые.
Я на этой машине проехал наверно километров 10 после чистки карба, все было в порядке, а потом заглохла и уже не завелась.
Бензонасос нормально качает.

Сам недавно так уровень регулировал;)
Как делал- уровень мерил со снятой крышкой?
А когда крышку ставишь на место- игла притапливает попловок, попловок погружается, вытесняя собой жидкость- уровень поднимается, карб переливает. У меня было так:)

У меня похожая проблема, что-бы не «плодить» похожие темы, напишу сюда.

Ситуация похожа.. 417 двигатель. Машина месяц назад перестала заводиться, вот просто так.. без причин..
Намучившись, решил поменять всё что связано с бензином:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, шланги, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась полному ТО.

И вот он долгожданный момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но двигатель мёртв. (правда иногда бывает схватка, но короткая) :((((( Выкручиваю свечу, она сухая..все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — свечи были сухие, думал в карбе причина)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело «писет» в карбе … кручу стартер, эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !
Зажигание менял на бесконтактное, результат тот-же. поставил обратно контактное. Зажигание выставлено по выстрелу пробки из первого цилиндра, в этот момент соответственно искра на первом цилиндре. Провода 1-2-4-3.

У меня похожая проблема, что-бы не «плодить» похожие темы, напишу сюда.

Ситуация похожа.. 417 двигатель. Машина месяц назад перестала заводиться, вот просто так.. без причин..
Намучившись, решил поменять всё что связано с бензином:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, шланги, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась полному ТО.

И вот он долгожданный момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но двигатель мёртв. (правда иногда бывает схватка, но короткая) :((((( Выкручиваю свечу, она сухая..все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — свечи были сухие, думал в карбе причина)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело «писет» в карбе … кручу стартер, эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !
Зажигание менял на бесконтактное, результат тот-же. поставил обратно контактное. Зажигание выставлено по выстрелу пробки из первого цилиндра, в этот момент соответственно искра на первом цилиндре. Провода 1-2-4-3.
Сними воздухан и плескани в карб примерно грамм 50 бенза. Если пихло исправно, компрессия в горшках есть, ГРМ выставлен правильно, зажигание в порядке, то обязано оно завестись. Если нет, то проверка всего начиная с проверки железа двигателя (компрессии) и далее по порядку.

Источник

Adblock
detector