Уаз двигатель 417 какой бензин заливать

Уаз двигатель 417 какой бензин заливать

Считается что УМЗ 417 один из лучших для бездорожья из за его отличной тяги на низах. А так ли он надежен?

Привет! Могу следующее сказать за этот движок. У меня пробило прокладку головки блока и мне пришлось проехать примерно километров 60 до гаража. Правда скорость была в районе 60 км/час и при сбросе педали газа и трубы валил белый дым ка из самовара, но доехал и ничего такого не произошло. Вскрытие показало что большая часть охлаждающей жидкости попала в цилидры, но и вместо масла была эмульсия. После этого провел капиталку движка (оно уже подходило к этому), капиталка обошлась по запчастям в 10 кило-рублей, все остальное своими руками (менял кардан и полностью поршневую). Теперь все отлично, меня он очень порадовал. Хочу попробовать поставить головку от 421. Да был момент когда прокатился с минимумом масла и ничего, долил и помчался дальше. Меня он радует, пока не собираюсь менять.

Считается что УМЗ 417 один из лучших для бездорожья из за его отличной тяги на низах. А так ли он надежен?

Информация на всякий случай. У 421 тяга на низах лучше. По надежности, что 417, что 421 одинаковы. В ремонте 421 может оказаться в 10 раз дороже, но только при перегильзовке. В остальном стоимость ремонта примерно одинаковая.

До покупки своего УАЗа по незнанию перегрел двигатель до 120 град., заводив машину вместе с прежним хозяином, — двигатель был без капли тосола, крыльчатка болталась в разбитых подшипниках. Посмотреть на показания термометра догадался после *прогрева* и уже в конце круга, сделанного по гаражным проездам. Пока всё остывало, на сердце кошки скреблись (у хозяина, наверное, также).
А до этой демонстрации хозяин не заводил свой агрегат последние три года. В первые месяцы после покупки ходил при постоянном недогреве ОЖ в районе 50 град. В общем, двигатель всё это пережил, на удивление, даже кольца не залегли 🙂

А как определил что перегрев 120 гр. если там нет ож и датчик показывает погоду на марсе:D

Раньше был 469 78 года с таким мотором. Вместе с капремонтом прошел он более 420 тысяч с чем-то (потом спидометр накрылся), притом последние лет 5 на горячую давление было не больше 0,5 при 80-90 км/ч(в холодном с диз. маслом не выше 1,5) так он за это время прошел тысяч 25-30, а может и больше. Очень крепкий мотор. Притом очень резкий (по сравнению с ним 402ой намного чахлее в этом отношении). Мне нравится больше чем 402.

Скока людей стока и мнений тут- http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=2564856#post2564856 человек говорит 402 лучше

Прочтите-это интересно.Работал на Уазе-головастике-фургоне(500кг только тара+груз).Не давали отремонтировать двиг.(он подыхал).Решил его запороть.Да 417ый.Сливаю в канистру масло из двиг.Проезжаю прим.15км-жду когда или заклинит или застучит. Перестаёт развивать обороты глохнет-думаю заклинил.Заливаю слитое масло.Запускаю-как ни в чём не бывало-поднимается давление(как и было небольшое)и авто едет.На след.день повторяю.Но когда двиг. клинит давлю на газ до пола.И тогда только он заторобанил.Да проехал опять без масла км.15.Заливаю масло,давление опять поднимается но уже стучит.До гаража доехал.После вскрытия-разбило только один шатунный вкладыш. Достоин уважения мотор.Новые конструкции двигателей не такие выносливые-масла им давай заморские синтетические дорогие.

Вот в самую точку ! Какого он у меня масло не видел , всякое было кроме доброго ! А если ему синтетику с новья лить да ещё и менять через каждые 10 тысяч , да не насиловать , не топить и т.д и т.п . Цены ему не будет !

А как определил что перегрев 120 гр. если там нет ож и датчик показывает погоду на марсе:D

Ну, датчик информировал о температуре блока, а на Марсе было в тот день 120 град.

Вот в самую точку ! Какого он у меня масло не видел , всякое было кроме доброго ! А если ему синтетику с новья лить да ещё и менять через каждые 10 тысяч , да не насиловать , не топить и т.д и т.п . Цены ему не будет !

Я за, но с одной оговоркой — хорошо если с завода косяков было поменьше, да и сплав блока какой то хлипковатый.

На моем моторе были заусеницы на коренных постелях и их крышках и при номинальной затяжке, вкладыши имели свободу и слава Богу не провернулись но следы их шевеления были и на 75 тыс КВ пришлось шлифовать. Под упорной шайбой КВ на стыке коренной постели и крышки была ступень почти в 1 мм и шайбу проело. Маслонасос пару раз фокусы выкидывал, что сердце путалось в пятках, а если поглядеть как обработаны фаски сёдел клапанов, то я вообще поразился как это у меня 150 тыс побегало.

Читайте также:  Двигатель не едет на 1500 оборотах

Старый родной 21й блок ( предок этого кстати) отработав 770 тыс км ушел в цвет мет без единой сорваной резьбы, а на этом и б/насос и РЦС уже пришлось сажать на шпильки. А недавно при монтаже генератора сам не знаю каким образом удалось заполучить трещину в точке стыка прилива под кронштейн генератора с масляной магистралью. И теперь там сочится масло.

Сообщение от МАСТЕР АЛТАЙ
Вот в самую точку ! Какого он у меня масло не видел , всякое было кроме доброго ! А если ему синтетику с новья лить да ещё и менять через каждые 10 тысяч , да не насиловать , не топить и т.д и т.п . Цены ему не будет !

За своим смотрю, не топлю и редко насилую, масло всегда хорошая синтетика. При этом мотор никогда не бывает полностью исправным более 20 тыс км.
Слетал месяц назад из Тулы в Москву и обратно (около 300 км), из них 150- двигался на близкой к максимальной скорости, около 130 км/ч. После этого упражнения упало давление масла на 0,2 атм во всем диапазоне оборотов, в трех цилиндрах упала компрессия. Вскрытие показало задиры на шестернях маслонасоса и раздроченые в хлам направляющие выпускных клапанов. Вкладыши без дефектов и заметного износа, поршневая как новая.
P.S. Не подскажете, от чего маслонасос на 417 подходит? И каких изготовителей направляйки хорошие?
P.P.S. Для сравнения характеристики
УМЗ 4178 (2445 см3, Мкр 159,8 Н*м (2200-2500), Рмах 76 л.с.(4500) )и мерседесовского 1972го года М110.983 (2746 см3, Мкр 240 Н*м (4500), Рмах 196 л.с. (5800 об/мин)).
При этом расход топлива на автомобилях равной массы не в пользу УМЗ. Плюсом ульяовского движка безусловно является возможность использования низкооктанового бензина при необходимости.

Суперживучий двигатель. 20 лет, 90 тык пробега, но 90% — тайга, так, что повремени и нагрузке к 150 уже, наверное, подбирается. Кипятил и гонял без масла несчетное количество раз, весной снимал бошку и поддон — нигде никаких люфтов, горшки без шата и как зеркало. Фрезернул под 92 и тут — попал. Двиг через некоторое время перестал заводиться. Но и тут, похоже, дело в зажигании. Но, пока ездил не 80 — неубиенный был совершенно.

Но. как и из чего собран. Предыдущий хозяин, продавая, уверял, что машинку собирали на заводе на заказ из отборных деталей и, отъездив на ней 12 лет, я ему верю. Все, что родное — сносу не знает, а что сдуру менял, то уже по 3му кругу меняю.

Скока людей стока и мнений тут- http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=2564856#post2564856 человек говорит 402 лучше

402 тоже хорош по-своему, я не собираюсь совсем уж однозначно говорить что любой 417 лучше любого 402-го. Просто он НЕ ХУЖЕ (имхо)

402 тоже хорош по-своему, я не собираюсь совсем уж однозначно говорить что любой 417 лучше любого 402-го. Просто он НЕ ХУЖЕ (имхо)

. И уж точно не слабее:D

Прочтите-это интересно.Работал на Уазе-головастике-фургоне(500кг только тара+груз).Не давали отремонтировать двиг.(он подыхал).Решил его запороть.Да 417ый.Сливаю в канистру масло из двиг.Проезжаю прим.15км-жду когда или заклинит или застучит. Перестаёт развивать обороты глохнет-думаю заклинил.Заливаю слитое масло.Запускаю-как ни в чём не бывало-поднимается давление(как и было небольшое)и авто едет.На след.день повторяю.Но когда двиг. клинит давлю на газ до пола.И тогда только он заторобанил.Да проехал опять без масла км.15.Заливаю масло,давление опять поднимается но уже стучит.До гаража доехал.После вскрытия-разбило только один шатунный вкладыш. Достоин уважения мотор.Новые конструкции двигателей не такие выносливые-масла им давай заморские синтетические дорогие.

А Я ВОТ НЕ СОГЛАШУСЬ. p:p:p:p:p

если коротко то дело было так)))
поехал вокруг дачи прокатиться,через лес круг 12-15 км не больше,
в лесу заморгала лампа(как всегда слетел концевик с датчика), не придал значение, стрелка давление показывала 1-2 когда газку поддам ,
поехал дальше, выехав на грунтовую дорогу давление пропало,
посмотрел щуп масло есть да и хрен с ним.
до гаража оставалось 9 км , ну и поехал
вообщем в 10 метрах от гаража он умер но всетаки довез хозяина.

1) открутился масляный насос(((((((((((((((((((((((((((((((((((((
2) клинанул мотор
3) коренные вкладыши маленькие задиры
4) на шатунных вкладышах жопа , так же и калено задрано пипец как
на первом цилиндре вкладыш съело под ноль
5) гайки шатунов еле отвернул, не хотели крутиться по резьбе
6) в 3 цилиндре на шатуне сломал таки оба болта, болты из шатуна вытащить не могу, остальные болты тоже не ходят
7) в 3 цилиндре сломало маслосъемное кольцо

Источник

417 двигатель УАЗ: технические характеристики, ремонт, фото

Большая часть двигателей, устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили, рассчитаны на длительную эксплуатацию. В это же время конструкторы предусмотрели возможность капитального ремонта, обычно даже не одного, а нескольких. Для этого существуют специальные ремонтные размеры деталей. Но сейчас хотелось бы поговорить об особенностях конкретного мотора, его обслуживании и эксплуатации. Речь пойдет о 417-м двигателе УАЗ, который по праву считается наиболее популярным и универсальным.

Читайте также:  Почему не включается двигатель холодильника

Немного общей информации

Стоит заметить, что двигатели для автомобилей УАЗ изготавливались на Ульяновском и Заволжском моторных заводах. Если говорить о 417-м, то это силовой агрегат производства УМЗ. Это рядная 4-ка карбюраторного типа. Данный бензиновый ДВС впервые появился в 1989 году и выпускается в наше время. Головка блока выполнена из алюминия. Это сделало силовой агрегат более легким, но в то же время и более уязвимым для перегрева. Многие же автомобилисты, которым довелось покататься на УАЗ, хвалят 417-й мотор. О нем говорят как о мощном и выносливом, а также долговечном ДВС.

Кроме того, его конструкция достаточно проста, поэтому 417-й весьма ремонтопригодный, что крайне важно. В любом случае отзывы о 417-м двигателе УАЗ положительные, а это уже говорит о многом. Ну, а сейчас пойдем дальше.

Технические характеристики двигателя 417 УАЗ

В свое время появление 417-го можно было назвать своего рода прорывом. Он пришел на смену морально устаревшему УМЗ 414. Последний уже в 70-е годы считался не самым лучшим, что уже говорить о конце 80-х, когда появились более совершенные силовые агрегаты. УМЗ 417 по сравнению с 414 имел увеличенные клапаны, а также совершенно новый воздушный фильтр.

Вряд ли нужно говорить о том, что и остальные технические характеристики были на совершенно другом уровне. В настоящее время выпускается 4 модификации мотора, каждая из которых используется для определенных целей:

  • 417.10 – устанавливается на УАЗ «Патриот» и «Хантер». Мощность силового агрегата 92 лошадиных силы, пользуется 76-м бензином;
  • 4175.10 – устанавливается на «Газель». Данная модификация имеет 98 л.с. и пользуется 92-м бензином;
  • 4178.10 и 4178.10-10 – устанавливаются на многие автомобили УАЗ и являются, по сути, аналогичными силовыми агрегатами.

Рабочий объем мотора – 2,4 литра, при этом мощность составляет 92 л. с. при 4 000 об./мин. Моторесурс такого мотора примерно 150 000 километров, но на практике он может быть как больше, так и существенно меньше. Вот мы и рассмотрели технические характеристики двигателя УАЗ 417, теперь идем дальше.

О слабых местах мотора

Несмотря на высокую надежность, данный ДВС имел множество слабых мест. Как уже было отмечено выше, он выполнялся из алюминия. Его вес составлял всего 166 килограммов, что для такого силового агрегата не так и много. Но в это же время появилась проблема с перегревом. Превышение допустимой температуры приводило к трещинам в блоке, нарушениям геометрии головки и другим проблемам. Очень часто появляются вибрации на холостом ходу и под нагрузкой. Но наиболее серьезная проблема – появление стука.

Все эти нарушения связаны с износом отдельных деталей, таких как кулачки, подшипники, пружины и т. п. В отдельных случаях имеет место отсутствие обслуживания: несоблюдение регламентных сроков по замене масла, ОЖ и т. п. Все это приводит к ухудшению состояния двигателя. В конечном итоге он может заклинить. Но даже если этого не случится, его ресурс существенно снизится. Такая характеристика двигателя УАЗ 417, как компрессия, будет падать, он начнет есть масло, и потребуется капитальный ремонт.

О восстановлении УМЗ 417

Одно дело ремонтировать импортный двигатель, где практически все запчасти приходится заказывать из-за бугра, что выходит довольно дорого и накладно. Что же касается 417-го, то его отремонтировать гораздо проще. Это отечественный мотор простой конструкции, который известен практически всем специалистам. Хотя многие не заморачиваются, а просто берут и ставят на УАЗ новый силовой агрегат, в некоторых случаях имеет смысл заняться старым.

Если выполнять работы самостоятельно, то у вас уйдет порядка 20 000 рублей на запчасти. В случае ремонта на СТО добавляем примерно столько же за работу. Но даже при таком подходе это не так и дорого, по сравнению с некоторыми иномарками, где ремонт ДВС обходится в сотни тысяч.

Экспертные отзывы о двигателе УАЗ 417 (УМЗ)

Первое и самое основное, что выделяют многие водители и эксперты, – отличная тяга. Но тут многое зависит от карбюратора. В последних модификациях уже устанавливают инжекторные системы впрыска, но сейчас речь не о них. Многие эксперты рекомендуют устанавливать «Солекс». С ним и тяга возрастает, и расход существенно снижается. Но это если сравнивать с K121, который хоть и старенький, но используется достаточно часто. Многие останавливаются на К151, так как, по мнению большинства, именно он лучше всего подходит на двигатель УАЗ 417. Какой карбюратор ставить? Тут решать только вам.

Специалисты рекомендуют менять масло в системе каждые 10 тысяч километров. Заливать нужно примерно 5,8 литра, при этом не стоит забывать о типе и марке смазки. Вся эта информация указывается в инструкции по эксплуатации.

Читайте также:  Как прикрепить двигатель к кантователю

Характерные проблемы и способы их устранения

Каждый двигатель имеет слабые места, которые присущи только ему. Так случилось и с 417-м. Этот мотор ломается хоть и не часто, но доставляет уйму проблем своему владельцу. Обычно все начинается с масляной течи. Подтеки появляются по разным причинам, от выработанных сальников и прокладок и до нарушения герметичности в системе. Обычно устраняются эти проблемы просто. Сальники и прокладки меняются, старый герметик при необходимости удаляется и заливается новый.

Вообще, практически все проблемы с 417-м связаны именно со смазкой. То уровень слишком большой, то слишком низкий, то масло уходит из-за течи или же сгорает в камере. Все эти проблемы решаемы, но необходимо делать это как можно скорее. Чем быстрее будет выполнен ремонт двигателя УАЗ 417, фото которого вы можете увидеть в данной статье, тем больше проживет мотор.

Повышенный износ ДВС

Износ – одна из наиболее актуальных проблем, которая практически никак не связана с конструктивными особенностями силового агрегата. Ключевой фактор, влияющий на повышенный износ, – низкое качество смазочного материала или его недостаточное количество. Безусловно, если вы один раз не поменяете масло через 10 тысяч километров, а сделаете это через 15, то ничего страшного не случится. Но вот если делать так регулярно и при этом не следить за уровнем, заливая самую дешевую смазку, то последствия будут самыми печальными.

Очень часто бывает так, что незначительный изъян в работе силового агрегата перерастает в капитальный ремонт. Именно поэтому, чем скорее водитель начинает решать проблему, тем меньшими будут затраты на ремонт.

Обслуживание систем двигателя

Нужно понимать, что двигатель автомобиля нуждается в периодическом обслуживании. Это замена масла и фильтрующих элементов, установка новых свечей зажигания, замена роликов и ремня или цепи ГРМ. Все это нужно делать для того, чтобы ваш мотор бесперебойно работал длительное время. Если же появились первые предпосылки к ремонту, то необходимо как можно быстрее принимать меры. Всего есть три этапа восстановления 417-го:

  • ремонт в полевых условиях – временная мера, которую принимают для того, чтобы добраться до пункта назначения;
  • выборочный ремонт (частичный) – включает в себя разборку мотора и дефектовку деталей;
  • капитальный ремонт – полное восстановление двигателя независимо от его состояния. Это довольно трудоемкий процесс, требующий большого количества знаний и терпения.

Многие водители устанавливают на 417 двигатель УАЗ – инжектор. Электронная система впрыска лишает автомобиль недостатков карбюратора. Если нет желания заниматься переделками, то можно поставить системы от 4213 и 4216, которые встают полностью без переделок. Единственное, что нужно выполнить, так это калибровку прошивки.

Замена 417-го на другой мотор

Многие автомобилисты задумывались над этим. На самом же деле такая процедура обычно нужна в том случае, если 417-й полностью выработал свой ресурс и капиталить его уже не имеет смысла. В этом случае можно поставить другой двигатель, более надежный и дешевый. К таким стоит отнести ЗМЗ-402. Он, по мнению многих опытных автомобилистов, более надежный, нежели УМЗ, и дешевый в обслуживании. Помимо этого найти живой 402-й гораздо проще по относительно небольшой цене, нежели 417-й и это уже большой плюс.

Конечно же, выполнять замену многие будут только в том случае, если это финансово выгодно. Именно поэтому рекомендуется ставить мотор ЗМЗ-402. Он подходит практически без переделок. Все крепления станут в свое место, поэтому затраты будут минимальными. Некоторые автомобилисты на свой УАЗ устанавливаются импортные двигатели от «Тойоты» и других автомобилей. Обычно ставятся дизельные ДВС. Это, конечно, все хорошо, ощущения меняются полностью, но обходится такое удовольствие недешево, ведь в конструкцию вносится много изменений.

Подведем итоги

Вот мы и рассмотрели основные технические характеристики и особенности двигателя 417 на УАЗ. Сколько лошадей выдает такой силовой агрегат? Если классический вариант, то 92 л. с. Этого обычно более чем достаточно. Но мощность, за счет определенных переделок, можно несколько увеличить. Стоит этим заниматься или нет, каждый для себя решает сам.

В целом же 417-й можно назвать очень даже успешным творением Ульяновского завода. Ведь не просто так разрабатывались модификации этого мотора, которые в дальнейшем нашли широкое применение не только на автомобилях УАЗ, но и на «Газели». Есть у этого двигателя свои недостатки. Некоторые из них можно устранить в полевых условиях, другие требуют профессионального вмешательства. Но в пути этот мотор подводит крайне редко, поэтому его можно назвать надежным. Другое дело, что ресурс в 150 000 километров — это не так уж и много. Хотелось бы видеть цифру немного выше, хотя бы 250 тысяч. Но при бережном обслуживании и щадящей эксплуатации 417 может бегать и больше, нежели написано производителем.

Источник

Adblock
detector