Уаз двигатель 409 не сбрасывает обороты

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Двигатель скидывает обороты

Двигатель скидывает обороты

Сообщение Bican » Пт янв 11, 2013 11:03

Сообщение ZamPoteh » Пт янв 11, 2013 16:56

Сообщение Bican » Пт янв 11, 2013 18:09

Сообщение sv607hdd » Сб янв 12, 2013 21:43

Сообщение alexxB02 » Вс янв 13, 2013 17:08

Сообщение Indian » Вт янв 15, 2013 22:04

Простите, плохо знаю мат/часть)

Может датчик дроссельной заслонки?

На инжекторах частая проблема. Решение — замена датчика дроссельной заслонки и смотреть ПИН-ы жгута к ЭБУ. Отключить клемму «+» и почистить разъём жгута с регулировкой (поджатием) самих ПИН-ов.

И опять же! Отсветка на приборной панели какая? ЧЕК горит?

Сообщение Bican » Ср янв 16, 2013 08:35

Сообщение Ежек » Ср янв 16, 2013 18:15

Сообщение boyarin » Сб фев 02, 2013 15:12

Сообщение boyarin » Сб фев 02, 2013 20:22

Двигатель скидывает обороты

Сообщение Alex1974 » Чт окт 26, 2017 01:38

Двигатель скидывает обороты

Сообщение Вадимыч » Чт окт 26, 2017 08:08

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении. Все эти причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409 можно попытаться устранить самостоятельно.

Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 +- 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.

Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8+- 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

В первые минуты после пуска, пониженная частота холостого хода двигателя с антитоксичными системами, при условии отсутствии явных кодов неисправностей, может быть обусловлена подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика массового расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.

Повышенная частота холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Чаще всего возникает из-за подсоса дополнительного воздуха поступающего через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку, для системы Е-газа с электронной педалью газа.

В последнем случае из-за технологического смещения начального положения электронной педали газа, что могло произойти например в следствии ее деформации или при неправильной установке на кузове, такое ее положение будет идентифицировано электронным блоком управления как частично нажатое, а не холостой ход.

Кроме того, пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию ЭБУ повышенных оборотов холостого хода.

Плавающие обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

В ряде случаев причиной обычно является какое то нарушение контактов датчиков положения дроссельной заслонки или электронной педали газа в начальном положении, которое приводит к бессистемному изменению их сигналов передаваемых в электронный блок управления двигателем.

Подергивание оборотов холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

При подергиваниях оборотов холостого хода, причина скорее всего будет в наличии пропусков воспламенения или неравномерной работе цилиндров, это обусловлено конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-409 и повышенными механическими потерями, которые наиболее характерны для необкатанных двигателей до 10 000 км. пробега или двигателей после ремонта.

Провалы оборотов двигателя ЗМЗ-409 при увеличении нагрузки из положения холостого хода.

Причиной могут быть пропуски воспламенения или неисправность датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Иногда такое поведение двигателя может быть связано с недостаточным давлением в системе питания топливом по причине какой то неисправности.

Читайте также:  Двигатель внутреннего сгорания температура выхлопных газов

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не сбрасывает на ХХ евро2

Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение k0l1br » Вт май 24, 2011 18:24

Всем салют. Такой трабл, начну из далека. Начиналось все так, на холодную после нажатия на педаль газа не падали обороты ХХ это до 60градусов. брызгал Вд-40,мыл дросель, рхх, помогало на 1 день. Это еще ладно 🙂 началось еще веселей стало заедать на горячаю т.е. больше 80град 😆 сбросит до 1500 или как правило 1300 и все. дросель по бк показывал 3% открыта ДЗ (трос не перетянут) поехал купил новый дросельный узел да не тот)))))))) от волги дали датчик не в ту сторону, купил другой родной. встало нормально. Утром встал запустил до 40 прогрел поехал и о чудо сбрасывает и все норм( пока не встал в пробку 👿 ) поменял РХХ результата не принесло.

раскзал в двух словах гемора делал больше.

и еще во время прогрева, стоим греем 1100об\мин и тут он начинает обижаться и поднимает до 2000об\мин. по БК ДЗ закрыта.

помогите советом уже мозг кипит у меня, остлось поменять мозг и расход воздуха. 😮

Сообщение ZamPoteh » Вт май 24, 2011 19:32

На 100% не уверен, ибо сам с этим не сталкивался, но говорят что очень влияет на ХХ (если подсос воздуха — обороты увеличиваются, если забито — обороты ниже нормы) N 38 шланг отбора разряжения:

У кого то в труху рассыпается, у кого то наоборот забивается. Заменить можно силиконовой трубкой подсоса от карбюраторных или вот этим:

Ищи под рессивером, у моторнорной перегородки. Можно на него с низу глянуть, предварительно сняв правую грязевую защиту двигателя.

Сообщение Yurgen_T » Ср май 25, 2011 06:47

Сообщение Gray163 » Ср май 25, 2011 10:45

Сообщение Aleksandr_89 » Ср май 25, 2011 11:11

Сообщение k0l1br » Ср май 25, 2011 15:39

спасибо товарищи! начну с шланга, отпишусь как долезу туда 🙂

по поводу температуры сегодня глянул на приборку гдето 90 было, и думаю чет пропеллер не включается))) думаю гляну по бк, по бк показало 82градуса. у меня есть конечно расхождение но не на стока))))) из-за чего может такое быть? (вентелятор по бк стоит на 87 на включение)

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср май 25, 2011 16:26

k0l1br писал(а): спасибо товарищи! начну с шланга, отпишусь как долезу туда 🙂

по поводу температуры сегодня глянул на приборку гдето 90 было, и думаю чет пропеллер не включается))) думаю гляну по бк, по бк показало 82градуса. у меня есть конечно расхождение но не на стока))))) из-за чего может такое быть? (вентелятор по бк стоит на 87 на включение)

Сообщение k0l1br » Ср май 25, 2011 18:12

Сообщение Alexander68 » Ср май 25, 2011 18:21

ZamPoteh писал(а): На 100% не уверен, ибо сам с этим не сталкивался, но говорят что очень влияет на ХХ (если подсос воздуха — обороты увеличиваются, если забито — обороты ниже нормы)

Ищи под рессивером, у моторнорной перегородки. Можно на него с низу глянуть, предварительно сняв правую грязевую защиту двигателя.

Сообщение Yurgen_T » Ср май 25, 2011 19:39

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт май 26, 2011 08:23

Сообщение Александр72 » Пт май 27, 2011 20:08

Сообщение Yurgen_T » Пт май 27, 2011 20:26

Александр72, если двиг не догрет до 60 градусов, то он сам подгазовывает, я обычно жду чоб нагрелся хотя б до 40 градусов, тогда не так заметно. На холодную ехать тяжко, когда привык двиглом тормозить, а он вместо того чтобы тормозить дальше едет. В первую зиму так чуть в зад впереди тормозящей машины не въехал.
У меня низкий уровень сигнала ДФ был три раза, три раза дох сам датчик.

З.Ы. У меня Евро 2

Сообщение Александр72 » Пт май 27, 2011 21:08

Сообщение k0l1br » Пт май 27, 2011 22:07

Привет Вам!! И так начнем 😮 Поменял я шланг разряжения, старый действительно умер. Напупырил силииконвый прозрачный. И тут я подумал чудо)))) заработало но не тут то было. По поводу помогло или нет особо неуверен т.к. поехал кататься по полю вроде норм было, подьезжаю обратно к даче подвисают на 900-1100об.мин не 1500 уже хорошо 😀 . Смотрю на БК такая картина 1000оборотов он мне показывает что дросель открыт на 5% 😡 потом на 3% потом на 6% и на 1% он остановлся скакать. пробовал другой датчик такая же хрень, иногда бывает. и при этом заслонка открывается на 55-60% вместо пложенных 80%. на ХХ со скинутым тросом пказывает 1% но невсегда.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель гранд чероки 1993

Да и еще в БК все время появляется ошибка ДПРВ но ЧЕК не горит. может надо его поменять?

второе. должна ли заслонка в закрытом положении просвечивать по краям?
третье. если пережать шланг идущий с РХХ на дросель мотор должен глохнуть? У меня щас не глохнет а душит его либо нет реакции. помница мне что вроде раньше у меня а\м глохла.

Завтра пойду старую заслонку поставлю может она чего мозг делает с этим 1% регулировать ее мож надо на старой я такого не помню там стразу 3 или 5 процентов)))) и РХХ страый поставлю потому что я тут глянул на родном написано верхний и нижний патрубок 1 и 1 , а на новом верхний4 нижний 1 ( я конечно хер его знвет че это)))))))мож поможет)))).

И еще один момент, трубка металическая к которой крепится шланг с РХХ (нижний) как она крепится внизу? через нее подсос воздуха не может быть?

вообщем я в полном отчайнии

Еще раз СПАСИБО всем!)))

Сообщение Aleksandr_89 » Пт май 27, 2011 22:21

Посмотри по БК еще положение РХХ, у меня положение дросселя 0% на ХХ, положение РХХ «плавает» 35. 38 шагов.

З.Ы. И еще, кстати, в той-же темке, на вот этой страничке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi . 93-30.html
внизу есть про клапан адсорбера. я когда у себя тогда причину искал, когда его поменял — обороты меньше стали скакать.

Сообщение k0l1br » Вс май 29, 2011 21:41

поставил старую заслонку и РХХ эффекта не принесло, поставил новую заслонку обратно на а\м 🙂 т.к. на старой выработка в механизме открытия было большая.

заодно поменял ДПРВ, БК выдавал ошибку но писал что ошибок нет и чек не горел. сейчас вроде не пишет.

по поводу шагов РХХ, посмотрел, если все прям здорово и держит 800об\мин то 30шагов, и по мере набор об. шаги увеличиваются.

Есть еще одно допутим при скорости 80км\ч отпускаю газ показания по БК открытие заслонки 0%, расход топлива 0литров. Но когда не сбрасывает обороты заслонка 0% (или редко 1% ) и расход к примеру с 14литров падает до 2-5литров. Вот я и думаю могут ли форсунки «заедать»?

Про клапан адсорбера, на даче обьехал 4 магазина, в двух на меня как на дурака посотрели и спросили в стиле А что такой адсорбер))))) приехал домой в 49-й зашел клапана нет, есть сам адсорбер завтра пойду за ним наверно 750р.
Вот такие пироги.

при чем при тряски обороты быстрей сбрасываются чем по ровной дороге=) ночью катался все нормально работало 😛

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн май 30, 2011 08:46

k0l1br писал(а): поставил старую заслонку и РХХ эффекта не принесло, поставил новую заслонку обратно на а\м 🙂 т.к. на старой выработка в механизме открытия было большая.

заодно поменял ДПРВ, БК выдавал ошибку но писал что ошибок нет и чек не горел. сейчас вроде не пишет.

по поводу шагов РХХ, посмотрел, если все прям здорово и держит 800об\мин то 30шагов, и по мере набор об. шаги увеличиваются.

Есть еще одно допутим при скорости 80км\ч отпускаю газ показания по БК открытие заслонки 0%, расход топлива 0литров. Но когда не сбрасывает обороты заслонка 0% (или редко 1% ) и расход к примеру с 14литров падает до 2-5литров. Вот я и думаю могут ли форсунки «заедать»?

Про клапан адсорбера, на даче обьехал 4 магазина, в двух на меня как на дурака посотрели и спросили в стиле А что такой адсорбер))))) приехал домой в 49-й зашел клапана нет, есть сам адсорбер завтра пойду за ним наверно 750р.
Вот такие пироги.

при чем при тряски обороты быстрей сбрасываются чем по ровной дороге=) ночью катался все нормально работало 😛

Сообщение k0l1br » Вт май 31, 2011 09:55

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение igorpatriot34 » Чт июн 16, 2011 08:11

k0l1br писал(а): Всем салют. Такой трабл, начну из далека. Начиналось все так, на холодную после нажатия на педаль газа не падали обороты ХХ это до 60градусов. брызгал Вд-40,мыл дросель, рхх, помогало на 1 день. Это еще ладно 🙂 началось еще веселей стало заедать на горячаю т.е. больше 80град 😆 сбросит до 1500 или как правило 1300 и все. дросель по бк показывал 3% открыта ДЗ (трос не перетянут) поехал купил новый дросельный узел да не тот)))))))) от волги дали датчик не в ту сторону, купил другой родной. встало нормально. Утром встал запустил до 40 прогрел поехал и о чудо сбрасывает и все норм( пока не встал в пробку 👿 ) поменял РХХ результата не принесло.

Читайте также:  Как садится вертолет при отказе двигателя

раскзал в двух словах гемора делал больше.

и еще во время прогрева, стоим греем 1100об\мин и тут он начинает обижаться и поднимает до 2000об\мин. по БК ДЗ закрыта.

помогите советом уже мозг кипит у меня, остлось поменять мозг и расход воздуха. 😮

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение k0l1br » Вт июн 28, 2011 14:26

k0l1br писал(а): Всем салют. Такой трабл, начну из далека. Начиналось все так, на холодную после нажатия на педаль газа не падали обороты ХХ это до 60градусов. брызгал Вд-40,мыл дросель, рхх, помогало на 1 день. Это еще ладно 🙂 началось еще веселей стало заедать на горячаю т.е. больше 80град 😆 сбросит до 1500 или как правило 1300 и все. дросель по бк показывал 3% открыта ДЗ (трос не перетянут) поехал купил новый дросельный узел да не тот)))))))) от волги дали датчик не в ту сторону, купил другой родной. встало нормально. Утром встал запустил до 40 прогрел поехал и о чудо сбрасывает и все норм( пока не встал в пробку 👿 ) поменял РХХ результата не принесло.

раскзал в двух словах гемора делал больше.

и еще во время прогрева, стоим греем 1100об\мин и тут он начинает обижаться и поднимает до 2000об\мин. по БК ДЗ закрыта.

помогите советом уже мозг кипит у меня, остлось поменять мозг и расход воздуха. 😮

Сообщение уДДав » Вт июн 28, 2011 16:29

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июн 28, 2011 16:46

Сообщение k0l1br » Вт июн 28, 2011 18:45

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июн 29, 2011 07:58

Сообщение k0l1br » Ср июл 13, 2011 17:31

Сообщение DIK1004 » Ср июл 20, 2011 15:50

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 21, 2011 09:34

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 21, 2011 09:38

Сообщение DIK1004 » Чт июл 21, 2011 21:44

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 22, 2011 08:54

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 22, 2011 10:44

Const-nn писал(а): Ну в общем, раз уж Владимир меня спалил, распишу что за проблема и как она была решена.
Проблема, как понимаю, назрела уже довольно давно. Начало ее было довольно банально. По холодку или после дождика в сырость пытаемся завести двигатель, тот просто тупо глохнет, это первый симптом. Далее, двигаемся с чуть приоткрытой заслонкой — двигло то разгоняется, то тормозит двигателем, причем делает эти фрикции млин совершенно хаотично. При этом если посмотреть на показания ДМРВ — можно увидеть, что датчик репортует то 60 то 260 — совершенно хаотичные данные. Ну и еще проблема, при разгоне ощущается значительная такая тупизна при проходе от 2500 до 3500 оборотов. После подхват.
Итак, суть проблемы в следующем. В жгуте, что идет с правой стороны двигателя (если смотреть по ходу) есть пара скруток. Все бы ничего, но скрутки эти разводят опорные 5В, которые далее идут на ДМРВ, ДПДЗ и ДПКВ. Классно, не правда ли? Повесть соплю на самые важные датчики двигателя? 😮
Владимир наконец то убедил меня разобрать косу, найти скрутки и пропаять их к е%енифене. Ну так вот, позвав друга, с хорошим паяльным стажем, да и вообще за компанию, коса была разобрана. Обещалось, что спайка находится в районе 3его цилиндра, поэтому начали разбирать косу от ДПКВ и дальше к моторному щитку. За 2 часа неторопливых разборок расплели косу ВСЮ до моторного щитка. Нашли скрутку на 12в, но ее трогать не стали. Я было решил, что скруток то и нету, но чето дернуло меня слазить в косу почти на передней стенке двигла и — вуаля! С%аные скрутки были обнаружены! И как раз там, где обычно ворошение проводки помогало на время решить проблемы.

Скрутки были жоско срезаны, алюминивые обжимы сняты с медной проводки и пропаяны хорошо так паяльником. Что бы не коротило, место спайки было затянуто в термоусадку в 2 слоя. Еще час сборки жгута в зад и оба-на, все едет как с новья! Появился подхват в районе 2500-3500, упал расход примерно литра на 2. Двигло перестало тупить по черному в диапазоне 2500-3500.
В общем по времени, начали пи%орасить проводку в 8 вечера где то, закончили в 12 🙂 Накормили комаров, нагляделись на желтых здоровенных жуков, смело таранящих наши фонари, звезды в небе, матюки у машины — красотаааа 😀 На машинку теперь не нарадуюсь .
Продолжение чинки — в следующих сериях 😀

Источник

Adblock
detector