Уаз двигатель 409 гидрокомпенсаторы стук

Содержание
  1. Lexmak.ru
  2. Стук гидротолкателей клапанов на двигателе ЗМЗ-409
  3. Стук гидротолкателей клапанов на двигателе ЗМЗ-40906, удаление воздуха из камеры гидрокомпенсатора гидротолкателя, проверка гидротолкателей.
  4. Клуб УАЗ Патриот
  5. Застучали гидрокомпенсаторы
  6. Застучали гидрокомпенсаторы
  7. Re: Застучали гидрокомпенсаторы
  8. Re: Застучали гидрокомпенсаторы
  9. Re: Застучали гидрокомпенсаторы
  10. Re: Застучали гидрокомпенсаторы
  11. Re: Застучали гидрокомпенсаторы
  12. Re: Застучали гидрокомпенсаторы
  13. Re: Застучали гидрокомпенсаторы
  14. Re: Застучали гидрокомпенсаторы
  15. Re: Застучали гидрокомпенсаторы
  16. Re: Застучали гидрокомпенсаторы
  17. Re: Застучали гидрокомпенсаторы
  18. Re: Застучали гидрокомпенсаторы
  19. Re: Застучали гидрокомпенсаторы
  20. Re: Застучали гидрокомпенсаторы
  21. Re: Застучали гидрокомпенсаторы
  22. Re: Застучали гидрокомпенсаторы
  23. Re: Застучали гидрокомпенсаторы
  24. Re: Застучали гидрокомпенсаторы
  25. Застучали гидрокомпенсаторы

Lexmak.ru

Блог городского УАЗа

Стук гидротолкателей клапанов на двигателе ЗМЗ-409

Стук гидротолкателей клапанов на двигателе ЗМЗ-40906, удаление воздуха из камеры гидрокомпенсатора гидротолкателя, проверка гидротолкателей.

После запуска холодного двигателя ЗМЗ-409 возможно появление стука гидротолкателей клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 80-90 градусов. Если стук не исчезает более чем через 30 минут после достижения указанной температуры, необходимо проверить исправность гидротолкателей клапанов как указано далее.

Стук гидротолкателей клапанов на двигателе ЗМЗ-409, удаление воздуха из камеры гидрокомпенсатора гидротолкателя, проверка гидротолкателей.

Стук гидротолкателей клапанов появляющийся при пуске холодного двигателя ЗМЗ-409, многократном пуске двигателя при нескольких неудачных пусках, пуске двигателя после длительной стоянки и исчезающий впоследствии с прогревом двигателя, не является неисправностью гидротолкателя. Данный стук гидротолкателей клапанов вызывается всасыванием воздуха в камеру гидрокомпенсатора гидротолкателя, что приводит к потере его жесткости и работе привода клапанов с ударами.

Удаление воздуха из камеры гидрокомпенсатора гидротолкателя клапанов на двигателе ЗМЗ-409, устранение стука гидротолкателей клапанов.

– Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры. На 3-4 минуты установить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 оборотов в минуту. Или на изменяющемся интервале частот вращения 2000-3000 оборотов в минуту. Затем в течение 15-30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу. В 90% случаев стук гидротолкателей клапанов должен прекратиться.

– Если стук не прекратился, повторить цикл до 5 раз.
– В случае, если стук не прекратился после вышеуказанных работ, отработать еще 15 минут на режиме частоты вращения 2000-3000 оборотов в минуту. Затем 15-30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу.

Читайте также:  Почему машина ест масло в двигателе

В случае, если стук гидротолкателей клапанов не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя, необходимо выполнить следующие работы.

— При помощи стетоскопа или другого прибора усиливающего звук, локализовать источник стука.
— Снять крышку клапанов.

— Медленно проворачивая распределительные валы, установить поочередно все гидротолкатели в положение «клапан полностью закрыт». И в этом положении проверить их посредством приложения усилия на рабочий торец по оси перемещения, при этом.

1. Упругая эластичность при кратковременном приложении усилия около 10 Н (1 кгс) свидетельствует о наличии воздуха в камере высокого давления компенсатора.
2. Появление зазора между рабочим торцом гидротолкателя и кулачком при приложении нагрузки около 20-30 Н (2-3 кгс) на время 10-15 секунд и исчезновении после снятия нагрузки, свидетельствует о негерметичности обратного клапана компенсатора или износе плунжерной пары гидрокомпенсатора.
3. Наличие зазора между рабочим торцом и кулачком распределительного вала свидетельствует о подклинивании компенсатора.

Гидротолкатели клапанов имеющие вышеуказанные признаки необходимо заменить. При отсутствии перечисленных замечаний необходимо извлечь все гидротолкатели клапанов из гнезд головки блока цилиндров и проверить внешний вид гидротолкателей, кулачков распределительного вала на наличие грубых царапин, трещин, следов износа, посторонних частиц, загрязнения.

Дополнительно проверить подачу масла к гидротолкателям. Приработку на торце гидротолкателя и вращение в гнезде. Детали, имеющие неустранимые замечания, заменить. Проверить осадку под нагрузкой клапанных пружин. Гидротолкатели клапанов, расположенные в местах, локализованных стетоскопом, заменить на новые.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Застучали гидрокомпенсаторы

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Николай54 » Вт янв 21, 2014 09:01

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Nordserge » Вт янв 21, 2014 12:56

Сообщение propaganda » Вт янв 21, 2014 13:30

Сообщение Nordserge » Вт янв 21, 2014 17:39

Сообщение Николай54 » Ср янв 22, 2014 08:30

Читайте также:  Сколько тратит бензина на прогрев двигателя

Сообщение propaganda » Ср янв 22, 2014 10:08

Сообщение dikon77 » Ср янв 22, 2014 10:45

Сообщение Драник » Вс янв 26, 2014 07:10

Сообщение Nordserge » Вс янв 26, 2014 11:45

Сообщение Драник » Вс янв 26, 2014 12:14

Сообщение Nordserge » Вс янв 26, 2014 12:38

Сообщение Драник » Вс янв 26, 2014 13:08

Сообщение pickupчик » Вс янв 26, 2014 13:15

Сообщение Atil » Вс янв 26, 2014 13:22

Сообщение Драник » Вс янв 26, 2014 13:35

Сообщение leo2 » Вс янв 26, 2014 14:53

Сообщение leo2 » Вс янв 26, 2014 14:56

Сообщение Серп » Вс янв 26, 2014 17:40

Сообщение Угломин » Вс янв 26, 2014 19:20

Сообщение Драник » Пн янв 27, 2014 03:49

Сообщение Родос М » Пн янв 27, 2014 05:55

[quote=»Угломин»] У меня на прогретом чутка газа прибавишь эффект дизеля пропадает, отпустишь газ через примерно минуту опять работает как дизель. Пробег около 20 000 км. Это цепи кранты приходит или гидрики?[/quote]

Вышел из строя нижний гидронатяжитель цепи.

Сообщение Николай54 » Пн янв 27, 2014 11:36

Сообщение Николай54 » Пн янв 27, 2014 11:39

Сообщение Драник » Чт янв 30, 2014 03:46

Сообщение Abnatop » Чт янв 30, 2014 04:27

Сообщение Драник » Чт янв 30, 2014 05:46

Сообщение pickupчик » Чт янв 30, 2014 06:16

Сообщение Драник » Чт янв 30, 2014 10:21

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение raden73 » Чт мар 17, 2016 20:42

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение patriot001 » Сб мар 19, 2016 18:38

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Ср мар 23, 2016 05:46

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Пн мар 28, 2016 06:31

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение mservis » Пн мар 28, 2016 06:46

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Пн мар 28, 2016 06:56

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение mservis » Пн мар 28, 2016 07:21

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Пн мар 28, 2016 07:29

Читайте также:  Какой двигатель подходит на ниву шевроле без переделок

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение mservis » Пн мар 28, 2016 07:33

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Пн мар 28, 2016 07:48

Радиатора давно нет, и давление одно очко, конечно на горячую.
INA 420 0061 10

С виду они вроде нормальные, не колхозные.
Надо будет их все таки померить, есть мысль что они чуток меньше чем старые, а шахты в ГБЦ уже подразбились, получается слишком большая щель.

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение raden73 » Пн мар 28, 2016 20:07

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение raden73 » Вт мар 29, 2016 09:24

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение vinnipux1982 » Пн апр 04, 2016 17:41

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение raden73 » Пн апр 04, 2016 21:42

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение expert_ssd » Вт апр 05, 2016 01:01

+1.
Эта идеология была заложена в разработку в 2003 году.
Этим фокусом сильно удивил весьма влиятельного сотрудника ЗМЗ — Голодухина Константина Леонидовича, бывшего начальника Цеха Малых Серий ЗМЗ.
При мне на его личную Волгу установили натяжители Родос-001 и давление в системе смазки увеличилось.
Пока это чудо совершалось вспотел раза три . на оборотах ХХ давление 2,3 . куда уже больше? . но давление стало 2,6.
.
Я один из немногих кто за испытание изделий своей разработки в Экспериментальном цехе ЗМЗ никогда и ничего не платил.

При каждом снятии и установке натяжителей уплотнительные кольца следует заменять на новые.

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Вт апр 05, 2016 08:11

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение SERP » Вт апр 05, 2016 12:38

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение berlioz177 » Вс июн 25, 2017 22:04

У меня такая же проблема,подскажите удалось решить?

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Прошу помощи! Авто 2013 начали стучать гидрики, когда нагревалось масло звук пропадал. Но решил все таки менять, поехал к официалам поставили inoвские гидрики,в итоге стало еще хуже.Теперь колбасит и на горячую.Может кто сталкивался,помогите?

Источник

Adblock
detector