Уаз двигатель 402 не набирает обороты

Уаз двигатель 402 не набирает обороты

доходит до 3000 и начинает запердывать,: ((((

А как вы проверяли зажигание? Неплохо было бы проверить коммутатор хотя бы заменой на заведомо исправный, с которым допустим чужой мотор развивает высокие обороты.
В распределителе могут быть проблемы с ЦБ автоматом опережения зажигания, с болтанкой вала во втулках и индукционного датчика в подшипнике.

Например в старых контактных распределителях именно такое поведение случалось при ощутимом люфте вала трамблера во втулках. При покачивании вала пальцем зазор в контактах мог меняться от нуля до максимума. Причем что интересно, при выставлении зазора в 0.2мм а то и 0.1 в контактах , против положеннах 0.4, мотор раскручивался гораздо лучше. А иначе именно на высоких оборотах ощущались сильные перебои и хлопки.

А как вы проверяли зажигание? Неплохо было бы проверить коммутатор хотя бы заменой на заведомо исправный, с которым допустим чужой мотор развивает высокие обороты.
В распределителе могут быть проблемы с ЦБ автоматом опережения зажигания, с болтанкой вала во втулках и индукционного датчика в подшипнике.

Например в старых контактных распределителях именно такое поведение случалось при ощутимом люфте вала трамблера во втулках. При покачивании вала пальцем зазор в контактах мог меняться от нуля до максимума. Причем что интересно, при выставлении зазора в 0.2мм а то и 0.1 в контактах , против положеннах 0.4, мотор раскручивался гораздо лучше. А иначе именно на высоких оборотах ощущались сильные перебои и хлопки.
зажигания контактное ставил с рабочей машины карб зажигания полностью все тоже самое на рабочей машине все хорошо работает двигатель такой же :confused: и хрен знает что ему мало может на самом деле все в фильтрах и в насосе (.

Приветствую всех! Проблема вот в чем: двигатель не развивает полных оборотов, доходит до 3000 и начинает запердывать, и не едет (((( в чем может быть проблема . зажигания все проверил, клапана отрегулировал, карб перебрал, и все тоже не знаю что делать помогите :confused: ((((

Расскажи пожалуйста как ты регулировал клапана, и кто и как перебирал карб? так же не мешало пояснить как проверял и выставлял зажигание и кстати сказать какое оно на авто?
По первым симптомам похоже на перепутанные жиклеры ГДС.

и еще на холодную работает вроде нормально а как 80 нагреется все не тянет кое как на первой едет (

Ну вот тебе и ответ! неправильно отреганы зазоры в ГРМ, маловат зазорчик

Оч похоже на это, я зажатые клапаны имею ввиду.

Ещё по жаре может и б/насос хандрить/закипать и снижать подачу в результате. Обратка то есть?

Оч похоже на это, я зажатые клапаны имею ввиду.

Ещё по жаре может и б/насос хандрить/закипать и снижать подачу в результате. Обратка то есть?

как написано в мурзилке сделал 0.35 все зажигания по рискам , не погоди дак я с рабочей машины все ставил карб точно такой же К-151с и такая же херня а на рабочей все хорошо работает вот в чем загадка то :confused::confused:

Читайте также:  Какие жидкости используются для охлаждения двигателя

Зазоры не правильно сделал! я когда по ИЧ выставил 0.35 мм тока тогда стало работать нормально, а щупом не достоверно получается

Зазоры не правильно сделал! я когда по ИЧ выставил 0.35 мм тока тогда стало работать нормально, а щупом не достоверно получается

возможно проверю спасибо за совет

Может без проставка карб греется?

кстати это тоже может быть 😐

у меня была такая проблема, на 469 с 402 движкой, также менял трамблер, карб перебирал и клапана смотрел, а толку ноль, дошло до полного вскрытия оказалось проблема в поршневой, точнее сказать в кольцах, одно компресионное было сломано, на каком не помню да это думаю неважно. проверь кампресию

компрессия 8 на всех

А должно быть 9-10.

не всегда! компрессия зависит даже от степени заряженности акб, а так же от скорости вращения стартером, и степенью открытости дросселя, и степенью забитости воздушка, ведь мало кто знает что мерить нужно сняв воздухан, или заменить его новым! а так же крутить мотор со всеми выкрученными свечами! а то можно накачть и 3 атм!
8 это нормальное, рабочее состояние двигателя, хотя в мануалах пишут допустимое до 6.7, если ниже 6.6 то необходимо ремонтить цпг или гбц! ДА и еще мерить нуна на горячую, что бы выявить дефекты в регулировке зазоров ГРМ

По-моему, все описанное — очевидно. Иначе не измерения, а черт знает что будет. Я имел ввиду именно правильную методику измерения.
8 — это почти значение СЖ, а при работе происходит еще и дозаряд смесью из-за перекрытия фаз клапанов. 6.7 — это уже ниже СЖ, т.е. минимально возможной компрессии. Намедни мерил на горячую — 9.5-9.5-10.0-10.0 СЖ у мну 7, при этом подозреваю, что маслосъемные колпачки где-то сапунят (вероятно там, где по 9.5 очка). Так что не ниже 9-и на исправном (более или менее исправном) моторе должно быть.

СЖ в 8 очей, именно степень сжатия, считается отправной точкой в выявлении дефектов основной системы двигателя. все что ниже считается не допустимым для эксплуатации, а вот к примеру на двигателе с компрессией в 12, при степени сжатия в 8 атм, считается отличным, и допустимо использование высокооктанового бенза, нежели для которого предназначен двигло! типа 76! но 12 очков можно и не получить, на том же двигле, если будет разряжена акб, или будет стоять стартер «большой» который крутится 2500 об мин, или маленький который крутит 5000 об мин! или редукторный! вобщем много нюансов в измерении компрессии.

А при чем тут маслосъемные колпачки и компрессия!?

мало связи конечно))) но если колпачкам пришло трындец — то значит ушатаны направляющие и стержни клапана, а значит на впускных клапанах будет нагар со стороны всоса, снижение прохождения смеси . и много сопутствующих причин, ухудшающих динамические характеристики, на компрессию это мало влияет, но влияние все же есть!

СЖ в 8 очей, именно степень сжатия, считается отправной точкой в выявлении дефектов основной системы двигателя. все что ниже считается не допустимым для эксплуатации, а вот к примеру на двигателе с компрессией в 12, при степени сжатия в 8 атм, считается отличным, и допустимо использование высокооктанового бенза, нежели для которого предназначен двигло! типа 76! но 12 очков можно и не получить, на том же двигле, если будет разряжена акб, или будет стоять стартер «большой» который крутится 2500 об мин, или маленький который крутит 5000 об мин! или редукторный! вобщем много нюансов в измерении компрессии.

Читайте также:  Какая рабочая температура двигателя нива 21213

OMG есть стартер который крутит 5000 об/мин? нифига перегнул ты палку

OMG есть стартер который крутит 5000 об/мин? нифига перегнул ты палку

Цифиры приведенные мною, не являются утверждением и не достоверны, а написаны условно! для более убедительного абстрактного воображения, участников форума, и читающих данную тему;)

Источник

Уаз двигатель 402 не набирает обороты

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

не развивает обороты змз 402

не развивает обороты змз 402

ГРАФФ » 28 май 2012 21:38

Re: не развивает обороты змз 402

serg6033 » 28 май 2012 21:44

Re: не развивает обороты змз 402

Artefact » 28 май 2012 21:45

Re: не развивает обороты змз 402

ГРАФФ » 28 май 2012 21:47

Re: не развивает обороты змз 402

dorofey76 » 28 май 2012 22:03

Re: не развивает обороты змз 402

serg6033 » 28 май 2012 22:21

Re: не развивает обороты змз 402

dorofey76 » 29 май 2012 07:17

Re: не развивает обороты змз 402

Slayer » 29 май 2012 13:08

Re: не развивает обороты змз 402

ГРАФФ » 29 май 2012 13:36

Re: не развивает обороты змз 402

Slayer » 29 май 2012 14:06

Re: не развивает обороты змз 402

Зампотех » 30 май 2012 07:59

Это на фото новый распределитель? По моему он очень б/у. А вообще, разумеется, «один снял другой поставил»-с распределителем такие вещи не проходят, зажигание надо отрегулировать и достаточно тщательно.
Если лень читать инструкцию, то делаем так: совмещаем 2-ю метку на шкиве с меткой на крышке во время такта сжатия в 1-м цилиндре, при этом бегунок должен показывать на вывод крышки к 1-му цилиндру, отпускаем болт октан-корректора, прижимая бегунок против его хода (по часовой стрелке) поврачиваем распределитель и совмещаем стрелку на статоре с красной риской на роторе. Это будет соответствовать начальному углу опережения зажигания 5 градусов. Фиксируем распределитель.
После чего прогреваем двигатель и проверяем точность установки на ходу. Набираем скорость 40 км/ч на 4-й передаче и нажимаем газ в пол, при этом двигатель должен уверенно набирать обороты, а детонация должна быть кратковременной. Если детонации не наблюдается вообще и двигатель «тупит», отпускаем октан-корректор и поворачиваем трамблер на 0,5-1 риску шкалы октан-корректора по часовой стрелке(раньше), если детонация не прекращается при всем протяжении набора оборотов, то наоборот-ставим позже.

ЗЫ: кстати на фото бегунок показывает на 4-й цилиндр

Источник

Почему троит ЗМЗ 402? (алгоритм поиска неисправностей)

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.

Алгоритм поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Читайте также:  Чем заправляют 4 х тактный двигатель

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Двигатель ЗМЗ-402. Нет тяги.

Двигатель ЗМЗ-402. Нет тяги.

krate » П’ят вересня 12, 2008 21:16

MudMax » П’ят вересня 12, 2008 22:35

Onega » Суб вересня 13, 2008 0:56

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

krate » Суб вересня 13, 2008 4:58

yuralev68 » Суб вересня 13, 2008 9:31

Shurik » Суб вересня 13, 2008 9:40

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

yuralev68 » Суб вересня 13, 2008 11:11

шла мова про справний мотор.

krate » Суб вересня 13, 2008 22:16

no exit » Суб вересня 13, 2008 22:28

yuralev68 » Суб вересня 13, 2008 22:36

Похоже все таки на распредвал, або на якесь неправильне відкриття другої камери в карбі. Кут випередження запалювання-теж питання, як грузики розходяться?
В мене тьохлітровий бігав супер, і був піджатий, але на низах тягнув люксово, карб К-151.

krate » Нед вересня 14, 2008 0:17

Shurik » Нед вересня 14, 2008 0:55

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Onega » Нед вересня 14, 2008 2:49

Шурик, ты на мо:ем ездил?
У меня тоже скоростные пары.
А вот если сравнить с УАЗ_иком Sergrey_а — очень похожие симптомы.
У него тоже полносинхра, скоростные пары, и волговский распредвал, который на низах никак. (Макс не даст соврать.)
На второй тронуться ОЧЕНЬ тяжело. А как двиг раскочегаришь — другое дело.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

krate » Нед вересня 14, 2008 11:09

yuralev68 » Нед вересня 14, 2008 16:08

Источник

Adblock
detector