Уаз буханка скорость при оборотах двигателя

Уаз буханка скорость при оборотах двигателя

Коллеги! Возник вопрос, самостоятельно несколько запутался.
Надо для тарировки тахометра и спидометра рассчитать какая скорость должна быть на определенных оборотах.
Итак: Мотор 4218, 4х ступка, мосты колхозы, резина 33х12.5.
Спидометр с суточным одометром сбрасываемым, на этих колесах занижает показания на 7-8% и по скорости и по одометру. Сравнительно с жпс.
Тахометр от газели, на вид — работает внятно.
Какие обороты должны быть при скорости 70, 80, 90, 100 кмч.?

Соответственно — какая скорость при 2500, 3000, 3500 и 4000.
Пытался посчитать калькулятором — запутался окончательно. oops:

Коллеги! Возник вопрос, самостоятельно несколько запутался.
Надо для тарировки тахометра и спидометра рассчитать какая скорость должна быть на определенных оборотах.
Итак: Мотор 4218, 4х ступка, мосты колхозы, резина 33х12.5.
Спидометр с суточным одометром сбрасываемым, на этих колесах занижает показания на 7-8% и по скорости и по одометру. Сравнительно с жпс.
Тахометр от газели, на вид — работает внятно.
Какие обороты должны быть при скорости 70, 80, 90, 100 кмч.?

Соответственно — какая скорость при 2500, 3000, 3500 и 4000.
Пытался посчитать калькулятором — запутался окончательно. oops:

Могу помочь вот чем, если это конечно поможет)) На бухе с умз 421.3 была отсечка и срабатывала она на 60 км. час на второй передаче, на 90 км. час на третьей и на 140 км. час на четвёртой. Колёса штатные. Если узнать на каких оборотах у УМЗ 421.3 «евро 2» была отсечка, то и узнаем обороты на указанных скоростях.:-)

. Пытался посчитать калькулятором — запутался окончательно.
Так без калькулятора-то как.
1. Обороты двигателя известны.
2. Передаточные числа КПП то-же не секрет. Например тут (http://www.uazbuka.ru/xmission.htm#korper). Для других КПП — нужно знать, что искать.
3. Передаточное число ГП Вам тоже должно быть известно.
Перемножив эти 3 числа получаем обороты колеса.
Зная его размеры — получаем какое расстояние колесо проходит за один оборот. Отсюда и пройденное расстояние и скорость.

P.S. Пробовал эту штуку (http://www.zwergschnobel.narod.ru/calc/index.htm)- совпадает с ручными вычислениями.

Так без калькулятора-то как.
1. Обороты двигателя известны.
2. Передаточные числа КПП то-же не секрет. Например тут (http://www.uazbuka.ru/xmission.htm#korper). Для других КПП — нужно знать, что искать.
3. Передаточное число ГП Вам тоже должно быть известно.
Перемножив эти 3 числа получаем обороты колеса.
Зная его размеры — получаем какое расстояние колесо проходит за один оборот. Отсюда и пройденное расстояние и скорость.

P.S. Пробовал эту штуку (http://www.zwergschnobel.narod.ru/calc/index.htm)- совпадает с ручными вычислениями.
У меня получается известной — только скорость по жпс. И, если 2-3 прибора показывают одинаково — ее я могу считать истинной.
Передача — прямая, прочие не слишком важны.
Какие там ГП — я не выяснял с момента покупки. Единственный агрегат, в который не потребовалось лазить. не сглазить бы. 😉

Странно. С этим калькулятором даже я справился. Получается в моей комплектации 100кмч — это 2927 об мин. Надо проверять тахометр.
И даже если ввести колхоз до 91 года — все равно не соответствует.
Теперь буду придумывать методику проверки.

Тахометр твой от чего работает. От зажигания или от генератора?

2000, а тут 1894.
машина та же по тахометру 5000 но скорость 140 по жпс, а тут грит, что должна быть 158.

Тахометр от зажигания. Газелевский. Вазовский — показывает похоже. Подключения в порядке, на малых оборотах показания по моим ощущениям соответствуют.
Но, честно говоря — я своим ощущениям склонен верить.

Ок. Если бы он занижал, я бы еще мог предположить, что тахометр от 8-цилиндрового мотора. А так.

Короче, на парах 5.125, на колхозах, 100 км/час соответствуют обороты 3500 при 31″ колесах. При парах 4,625 — 3200. Вот так. На 4000 оборотах у тебя скорость будет на парах даже 5,125 — 120 км/час. Тем более, у тебя 33 колесики.

Ок. Если бы он занижал, я бы еще мог предположить, что тахометр от 8-цилиндрового мотора. А так.

Короче, на парах 5.125, на колхозах, 100 км/час соответствуют обороты 3500 при 31″ колесах. При парах 4,625 — 3200. Вот так. На 4000 оборотах у тебя скорость будет на парах даже 5,125 — 120 км/час. Тем более, у тебя 33 колесики.
Похоже- тахометр завышает показания. Нашел еще один, старый. Когда-то показывал правильно. Попробую проверить по нему.

2000, а тут 1894.
машина та же по тахометру 5000 но скорость 140 по жпс, а тут грит, что должна быть 158.

Может у вас Тахометр врет безбожно?

Допустим имеем Штатное колесо 215/90-15, ГП 4.625, 4-передача, 2500 об/мин на двигателе.
15*25.4= 381 мм (диаметр диска)
215*0,9=193.5 мм (высота профиля)
193.5*2+381=768 мм (диаметр колеса)
768*пи=2413 мм = 0.002413 км (длина окружности колеса)
Теперь: 2500*60/4.625*0.002413= 78.251 км/ч
Проверяем на калькуляторе и видим 79.168 км/ч
Не так уж и безбожно. 😎
С американским размером шин еще проще.
31*25.4=787.4 мм (диаметр колеса)
Теперь
2500*60/4.625*787.4*пи/1000000=80.228 км/ч
проверяем на калькуляторе и видим 80.228 км/ч 😉

Может у вас Тахометр врет безбожно?

Допустим имеем Штатное колесо 215/90-15, ГП 4.625, 4-передача, 2500 об/мин на двигателе.
15*25.4= 381 мм (диаметр диска)
215*0,9=193.5 мм (высота профиля)
193.5*2+381=768 мм (диаметр колеса)
768*пи=2413 мм = 0.002413 км (длина окружности колеса)
Теперь: 2500*60/4.625*0.002413= 78.251 км/ч
Проверяем на калькуляторе и видим 79.168 км/ч
Не так уж и безбожно. 😎
С американским размером шин еще проще.
31*25.4=787.4 мм (диаметр колеса)
Теперь
2500*60/4.625*787.4*пи/1000000=80.228 км/ч
проверяем на калькуляторе и видим 80.228 км/ч 😉
Вот вторые показания, что у вас по американски ближе к телу:D
при 2500 как раз совпадает почти.
вот только колёса не на 31 дюйм. да ж до 30 не дотягивают иль около того

Коллеги! Во всех этих расчётах нужно помнить, что радиус качения колеса отличается от числа, которое можно получить пересчитав маркировку шины, или даже измерив реальные геометрические габариты.

Так, например, для моего гудрича 33×10,5 производитель приводит величину 634 revs/mi (оборотов на милю), что соответствует 31,81 дюймам диаметра качения. Физический размер 32,8″.

Механические спидометры наши исторически сделаны из расчета 1000 оборотов на милю. См. передаточное число спидометра? (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=55502)
Исходя из диаметра качения колеса и передаточного числа моста можно выбрать пару шестерен привода спидометра в раздатку из ряда 15,16,17,18-зубые. См. Привод спидометра. (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=111702)

Заморочился с подбором шестеренок, когда собирал себе раздатку.
634 об/милю колеса * 5,38 (ПЧ вояк) = 3411 об/милю кардана.
Комплект шестерен привода спидометра «17 зубьев» имеет 5 зубов на ведомой и 17 на ведущей.
3411 об/милю кардана *5 /17 = 1003 об/милю на тросике спидометра
Остальное на совести производителя спидометра.

Коллеги! Во всех этих расчётах нужно помнить, что радиус качения колеса отличается от числа, которое можно получить пересчитав маркировку шины, или даже измерив реальные геометрические габариты. Заморочился с подбором шестеренок, когда собирал себе раздатку.

Николай, жму руку. Когда-то так же заморачивался.

Тахометр поверить бы надо. Электронных счётчиков-частотомеров полно, хоть в продажу, хоть в аренду, хоть дешёвый, хоть дорогой, даже галимые китайские тестеры умеют нынче частоту мерить.

Или вариант 2: подать на тахометр сигнал от генератора (тоже полно повсюду от совка до Agilent и Rohde&Schwarz) и посмотреть что покажет.

Коллеги! Во всех этих расчётах нужно помнить, что радиус качения колеса отличается от числа, которое можно получить пересчитав маркировку шины, или даже измерив реальные геометрические габариты.

Так, например, для моего гудрича 33×10,5 производитель приводит величину 634 revs/mi (оборотов на милю), что соответствует 31,81 дюймам диаметра качения. Физический размер 32,8″.

Механические спидометры наши исторически сделаны из расчета 1000 оборотов на милю. См. передаточное число спидометра? (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=55502)
Исходя из диаметра качения колеса и передаточного числа моста можно выбрать пару шестерен привода спидометра в раздатку из ряда 15,16,17,18-зубые. См. Привод спидометра. (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=111702)

Заморочился с подбором шестеренок, когда собирал себе раздатку.
634 об/милю колеса * 5,38 (ПЧ вояк) = 3411 об/милю кардана.
Комплект шестерен привода спидометра «17 зубьев» имеет 5 зубов на ведомой и 17 на ведущей.
3411 об/милю кардана *5 /17 = 1003 об/милю на тросике спидометра
Остальное на совести производителя спидометра.

Да тут точность до 1 км/час не нужна ИМХО. Да и тема про ТАХОМЕТР, а не про спидометр 🙂

Источник

Уаз буханка скорость при оборотах двигателя

Суть проблемы вот в чём.
Имею УАЗ «батон» 96г двиг 41780В, голова 421.1003012, карб 126, зажигание контактное, резина Forward Safari 31, так вот, МАКСИМУМ сколько я смог на нём выжать это 90 с копейками судя по нафигатору, и то, двиг работает на пределе.
У соседа по гаражу такой же «батон», такой же двиг, с такой же башкой, только карб 151-ый, говорит влёгкую идёт по трассе 100-120 по навигатору и запас скорости-тяги ещё имеется.

ЗЫ Компрессия 7.5 везде, клапана выставил на 0.35 по мурзилке (может больше выставить?), карб ревизировал, ставил ремкомплект + новые иглы, визуально тоньше чем были), давление масла на скорости 60-70 около 2,5 (влияет на скорость, нет? хз), коробка перебрата, бензонасос перебрал, топливную магистраль поменял.
Даже не знаю что дальше делать-то. Или 90км/ч для 417-го это предел, а сосед нагло врёт?
ХЭЛП, люди добрые.

Суть проблемы вот в чём.
Имею УАЗ «батон» 96г двиг 41780В, голова 421.1003012, карб 126, зажигание контактное, резина Forward Safari 31, так вот, МАКСИМУМ сколько я смог на нём выжать это 90 с копейками судя по нафигатору, и то, двиг работает на пределе.
У соседа по гаражу такой же «батон», такой же двиг, с такой же башкой, только карб 151-ый, говорит влёгкую идёт по трассе 100-120 по навигатору и запас скорости-тяги ещё имеется.

ЗЫ Компрессия 7.5 везде, клапана выставил на 0.35 по мурзилке (может больше выставить?), карб ревизировал, ставил ремкомплект + новые иглы, визуально тоньше чем были), давление масла на скорости 60-70 около 2,5 (влияет на скорость, нет? хз), коробка перебрата, бензонасос перебрал, топливную магистраль поменял.
Даже не знаю что дальше делать-то. Или 90км/ч для 417-го это предел, а сосед нагло врёт?
ХЭЛП, люди добрые.
Не предел..они и 120км.ч влегкую ходят.

У меня правда не буханка, а козел. Карб 131. Т.е. однокамерный. 100 км/ч по ровной дороге он идет при нажатии на педаль в 1/4. А причин может быть много. Если состояния движка хорошее, то надо смотреть фазы газораспределения (может на зуб шестерни не совпадают, или шестерни бракованные) и смотреть УОЗ. Фазы и УОЗ офигенно сильно влияют на тягу мотора.

126 карб однозначно прет лучше 131.

Суть проблемы вот в чём.
Имею УАЗ «батон» 96г двиг 41780В, голова 421.1003012, карб 126, зажигание контактное, резина Forward Safari 31, так вот, МАКСИМУМ сколько я смог на нём выжать это 90 с копейками судя по нафигатору, и то, двиг работает на пределе.
У соседа по гаражу такой же «батон», такой же двиг, с такой же башкой, только карб 151-ый, говорит влёгкую идёт по трассе 100-120 по навигатору и запас скорости-тяги ещё имеется.

Читайте также:  Низкое давление масла в двигателе шевроле лачетти

ЗЫ Компрессия 7.5 везде, клапана выставил на 0.35 по мурзилке (может больше выставить?), карб ревизировал, ставил ремкомплект + новые иглы, визуально тоньше чем были), давление масла на скорости 60-70 около 2,5 (влияет на скорость, нет? хз), коробка перебрата, бензонасос перебрал, топливную магистраль поменял.
Даже не знаю что дальше делать-то. Или 90км/ч для 417-го это предел, а сосед нагло врёт?
ХЭЛП, люди добрые.

все дело в парах видать у него стоят на 37 в мостах а утебя 41 зуб ты иза этого медленей а на горки на 4 вытягиваешь или нет

все дело в парах видать у него стоят на 37 в мостах а утебя 41 зуб ты иза этого медленей а на горки на 4 вытягиваешь или нет

Даже с вояками он должен за сотку валить.

все дело в парах видать у него стоят на 37 в мостах а утебя 41 зуб ты иза этого медленей а на горки на 4 вытягиваешь или нет

Ты о чём. Буквально на прошлой неделе было, горка градусов 45, метров 15, с включенным переднем мостом на «прямой» передаче, еле на 2-ой скорости заехал, при том, что обыкновенная грунтовка, не грязь. 🙁

после выставления клапанов поехал на рыбалку, 80 идёт более-менее уверенно, но уже открыта 2-ая камера, предел что-то около 94-95и всё.
блин :(((

Если состояния движка хорошее,

а если нет. По городу едет правда уверенно, набирает тоже относительно быстро, НО вся прыть заканчивается на отметке 50-60 кмч.

то надо смотреть фазы газораспределения (может на зуб шестерни не совпадают, или шестерни бракованные) и смотреть УОЗ. Фазы и УОЗ офигенно сильно влияют на тягу мотора.

126 карб однозначно прет лучше 131.

Спасибо за совет, хоть знать буду куда лезть в первую очередь!

Фильтр воздушный ещё проверь. И накат должен быть.

Точно, совсем забыл. Как то развел колодки чутка больше чем надо. Вроде и не цепляло особо. Так, шоркало в некоторых положениях. А максималка заметно снизилась. И машина тупее значительно стала.

Фильтр воздушный ещё проверь. И накат должен быть.

фильтр недавно менял.
А что такое «накат»? подробней можно?

афтор, не слушай больных советов, 100 пойдет на РОВНОМ участке- достаточно.
Соседу скажи , что 137,6 шел по ГПС. И тока на 1/16 педаль газа придушил.

мои показатели такие- на я-192 115, на 285/75/16 почти та же 114, но уже при меньших оборотах.
дрыг 421. 80й, потом замена башки под 92й, выпуск 4-2-1 и максималка на том же мерном участке 129.
Дрыг у меня от*****ен , работает как часики, накат офуенный. Солекс(уже впрошлом) с дырами 24/26 и фильтром ваз 2101.

Песдунов о сверхзвуковых скоростях на уазе запросто можно вывести на чистую воду, т.к. они не знают зависимость максималки от аэродинамики и мощности и не владах с математикой настолько, что не могут просчитать обороты/скорость.:D

афтор, не слушай больных советов, 100 пойдет на РОВНОМ участке- достаточно.

Песдунов о сверхзвуковых скоростях на уазе запросто можно вывести на чистую воду, т.к. они не знают зависимость максималки от аэродинамики и мощности и не владах с математикой настолько, что не могут просчитать обороты/скорость.:D

Вот спасибо на добром слове! Чес слово, порадовал! Я уже было расстроился, что двиг убогий, но была надежда что так и ДОЛЖНО БЫТЬ, это же УАЗ как никак. :)))

Вот спасибо на добром слове! Чес слово, порадовал! Я уже было расстроился, что двиг убогий, но была надежда что так и ДОЛЖНО БЫТЬ, это же УАЗ как никак. :)))

Чему вы обрадовались то? 100 км/ч по ровному ваш батон должен идти совсем не напрягаясь. А в горку при нажатии педали газа на 1/2, максимум 2/3. А судя по вашему первому посту он у вас 90км/ч еле набирает при тапке в пол. Так НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Но если вас устраивает, то можете тешить себя иллюзиями.

Чему вы обрадовались то? 100 км/ч по ровному ваш батон должен идти совсем не напрягаясь. А в горку при нажатии педали газа на 1/2, максимум 2/3. А судя по вашему первому посту он у вас 90км/ч еле набирает при тапке в пол. Так НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Но если вас устраивает, то можете тешить себя иллюзиями.

Ну вот, мнения разделились.
Я же по этому и создал тему. КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. И ПОЧЕМУ у меня так. Сейчас иду проверять УОЗ, компрессию, «накат», вечером отпишусь.

Ну вот, мнения разделились.
Я же по этому и создал тему. КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. И ПОЧЕМУ у меня так. Сейчас иду проверять УОЗ, компрессию, «накат», вечером отпишусь.

Максимальная скорость у абсолютно любого автомобиля оборудованного ДВС должна достигаться на оборотах (никак не меньше) соответствующих максимальной мощности. У 417 движка это 4000 об./мин. Легко пересчитать эти обороты движка в обороты колес, учитывая, что передаточное отношение в коробке = 1, передаточное отношение в раздатке = 1, передаточное отношение ГП = 4.6 (так как судя по аватару у вас колхозные мосты). С учетом диаметра ваших колес в 31 дюйм максимальная скорость должна быть в районе 130 км/ч. Если ГП в ваших мостах 5.1, то максималка будет в районе 115-120 км/ч, но набирать ее ваш батон должен гораздо резвее, чем с ГП 4.6. Вот на это и надо ориентироваться. Другое дело, что длительно ехать с такими оборотами не айс. Но разгонятся до такой скорости ваш батон обязан. При условии, что все системы исправны.

Максимальная скорость у абсолютно любого автомобиля оборудованного ДВС должна достигаться на оборотах (никак не меньше) соответствующих максимальной мощности. У 417 движка это 4000 об./мин. Легко пересчитать эти обороты движка в обороты колес, учитывая, что передаточное отношение в коробке = 1, передаточное отношение в раздатке = 1, передаточное отношение ГП = 4.6 (так как судя по аватару у вас колхозные мосты). С учетом диаметра ваших колес в 31 дюйм максимальная скорость должна быть в районе 130 км/ч. Если ГП в ваших мостах 5.1, то максималка будет в районе 115-120 км/ч, но набирать ее ваш батон должен гораздо резвее, чем с ГП 4.6. Вот на это и надо ориентироваться. Другое дело, что длительно ехать с такими оборотами не айс. Но разгонятся до такой скорости ваш батон обязан. При условии, что все системы исправны.

это в теории
у меня уазик с парами 5.125 нормально ехал только до 80-90 дальше только рев а скорости нет колеса 235/85/16. поставил спайсеры 4.1 и вот она пуля. по трассе крейсерская 100, и запас еще есть. максималка около 140 по жпс.
потом переделал на 92 бенз и настроенный выпуск вот он тогда разгоняться стал гораздо увереннее. карб 151т мотор УМЗ 421, коробка полносинхра

это в теории
у меня уазик с парами 5.125 нормально ехал только до 80-90 дальше только рев а скорости нет колеса 235/85/16. поставил спайсеры 4.1 и вот она пуля. по трассе крейсерская 100, и запас еще есть. максималка около 140 по жпс.
потом переделал на 92 бенз и настроенный выпуск вот он тогда разгоняться стал гораздо увереннее. карб 151т мотор УМЗ 421, коробка полносинхра

Нет, это не в теории, а на суровой практике. У кореша уаз с 417 пихлом старым, мосты военные и резина 215/90 R15. Он у него 120 бегает. Я усомнился. Решили проверить. Ехали на 3х машинах специально, что бы показания спидометров сравнить (РАВ 4, приора и собственно виновник торжества — козлентий). Разогнался козлентий по прямой до 120 и минут пять эту скорость держал. Так что ремонтируйте свою машинку то. Она у вас не фурычит.

Так что ремонтируйте свою машинку то.

А вы горку для испытаний по положе поищите:D

Ну, в любом случае, 90 км/ч — мало, движка хочет в отпуск.

зачем движка? Спущенное колесо, шаркающие колодки, поджатый подшипник, неправильно выбранный мерный участок.

Максимальная скорость у абсолютно любого автомобиля оборудованного ДВС должна достигаться на оборотах (никак не меньше) соответствующих максимальной мощности.

Должна. но необязана. А что если конструктора не подобрали передатку скоростной передачи?
а что в лоб летящему авто противостоит так, что он дальше не рагоняется?

Нет, это не в теории, а на суровой практике. У кореша уаз с 417 пихлом старым, мосты военные и резина 215/90 R15. Он у него 120 бегает. Я усомнился. Решили проверить. Ехали на 3х машинах специально, что бы показания спидометров сравнить (РАВ 4, приора и собственно виновник торжества — козлентий). Разогнался козлентий по прямой до 120 и минут пять эту скорость держал. Так что ремонтируйте свою машинку то. Она у вас не фурычит.

ну наверно дольше 5 минут там не усидеть.

вчера до ночи пытался выяснить где грабли.
1 Снял колёса, барабаны, колодки не зажаты, ничего не чиркает, колёса крутятся как по маслу.
2 Проверил свечи, провода, заменил воздушный и топливный фильтра.
3 Разобрал трамблёр, смазал, поставил, выставил зажигание (задние колёса вывесил). И когда выставлял, 4 -ая скорость, на спидометре 60 км/ч, короче «сзади» что-то завыло, да ещё и с хрустом.

Короч с вывешенными задними колёсами (стрелка спидометра на 120 км/ч ложится на 3/4 хода педали), стоит вой и хруст в заднем мосту.
Я раньше думал, что это резина так воет 🙂
Буду разбирать мост. Пока думаю, что причина в этом.

вчера до ночи пытался выяснить где грабли.
1 Снял колёса, барабаны, колодки не зажаты, ничего не чиркает, колёса крутятся как по маслу.
2 Проверил свечи, провода, заменил воздушный и топливный фильтра.
3 Разобрал трамблёр, смазал, поставил, выставил зажигание (задние колёса вывесил). И когда выставлял, 4 -ая скорость, на спидометре 60 км/ч, короче «сзади» что-то завыло, да ещё и с хрустом.

Короч с вывешенными задними колёсами (стрелка спидометра на 120 км/ч ложится на 3/4 хода педали), стоит вой и хруст в заднем мосту.
Я раньше думал, что это резина так воет 🙂
Буду разбирать мост. Пока думаю, что причина в этом.

может вам поменять мосты? на мосты с парами 4.6? все равно мост разбираете

Читайте также:  Характеристики двигателя гранты 87 лошадей

отмечусь тоже, буханка у меня вроде такая же, голова у двигана — не знаю какая, скорее всего комплектная.

было дело, что в горки даже на третьей не вылазили, приехали в мастерскую, компрессию померяли — 6,5; остальные 7. Мастер сказал капец движку. должно быть 10:) даже про бенз не спросил. Другому мастеру дал на ремонт, он кольца заменил и все (набивку еще заменил на мерседесовскую), износ стаканов был очень маленький. После этой процедуры (а старые кольца не сходились на 1 мм, как он сказал) машинка бегать стала резвее, а после того, как он перебрал тормоза (подклинены были) так вообще небо и земля по сравнению с началом эксплуатации после покупки.

накатом в горку на четвертой прет хорошо, 90 держит (есть у меня мерная затяжная горка:) ) ну а больше сотни я не разгоняюсь, хотя есть запас, двигатель орет громковато, мечтаю все о пятиступке

Должна. но необязана. А что если конструктора не подобрали передатку скоростной передачи?
а что в лоб летящему авто противостоит так, что он дальше не рагоняется?

Я да же не знаю что вам еще можно сказать. Уже все сказано. И практические примеры приведены. Но вы все равно талдычите, что Земля плоская. Хорошо, пусть индивидуально для вас, Земля будет плоской.:D В конце концов в повседневной жизни такое мнение мешать вам жить не будет.:D

ну наверно дольше 5 минут там не усидеть.

Там и пять минут сидеть было хреново.:D Но речь не про то, каково сидеть в уазе на военниках, который едет со скоростью 120, а может ли уаз на военниках ехать 120. Так вот, ОН МОЖЕТ.

Там и пять минут сидеть было хреново.:D Но речь не про то, каково сидеть в уазе на военниках, который едет со скоростью 120, а может ли уаз на военниках ехать 120. Так вот, ОН МОЖЕТ.

у меня был на военниках с 417 (бошка от 421) реально больше 80 я на нем не разгонялся. хотя был отличный не вибраций не воя от трансмиссии не было.

Мои наблюдения:
УМЗ417, военные мосты, колеса 31″ карб 126, коммутатор 131.
80кмч — 3000 об/мин — вполне комфортно и экономично. Можно ехать неограниченно долго.
90кмч — 3400об/мин — комфортно, но уже шумновато, но можно ехать несколько часов.
100кмч — 3800 об/мин — сильно шумно, жрет безмерно, можно ехать не более часа, но только по ровной дороге или под горку. В минимальную гору уже не тянет.
110кмч — 4300об/мин — только на обгонах и не в горку — ОООЧЕНЬ шумно. Управляемость оставляет желать лучшего.

Максимум видел на своем ЖПСнике цифру 115 кмч, но это только под горку на обгоне 🙂

Ездил на одной буханке. Максимальная скорость также была 90. Как будто ограничитель стоит. До 90 разгоняется резво на половине педали газа, а дальше ни ни. Бензина жрала немного.
Мне кажется, не заморачивайся, если бензина много не кушает.

Вот точно также, как будто ограничитель стоит на 90 кмч, а жрёт вроде немного 13-13,5л на 100км при скорости 70кмч, считаю такой расход вполне экономичным для такой машины.

ЗЫ Мост отревизирую, посмотрю как поедет, а то может причина всё-таки в мосту.

. И практические примеры приведены. Но вы все равно талдычите, что Земля плоская.

Ха. Практические. на порталах прет 120.
Практики, етить вашу. Горку надоб оттарировать, а так все ок:D
Мне вот что скажи, когда уаз прет на военных 120 , то за счет чего,если не под горку? А то на 5000 об у 417 там с килловатами совсем тухляк. :p

Вот точно также, как будто ограничитель стоит на 90 кмч, а жрёт вроде немного 13-13,5л на 100км при скорости 70кмч, считаю такой расход вполне экономичным для такой машины.

ЗЫ Мост отревизирую, посмотрю как поедет, а то может причина всё-таки в мосту.

Возможно из-за того, что маленький расход (так отрегулирован карбюратор) она и не едет больше 90. По норме, если я не ошибаюсь, на буханке около 18 литров на сотню. Возможно не открывается вторая камера карбюратора.

Суть проблемы вот в чём.
Имею УАЗ «батон» 96г двиг 41780В, голова 421.1003012, карб 126, зажигание контактное, резина Forward Safari 31, так вот, МАКСИМУМ сколько я смог на нём выжать это 90 с копейками судя по нафигатору, и то, двиг работает на пределе.
У соседа по гаражу такой же «батон», такой же двиг, с такой же башкой, только карб 151-ый, говорит влёгкую идёт по трассе 100-120 по навигатору и запас скорости-тяги ещё имеется.

ЗЫ Компрессия 7.5 везде, клапана выставил на 0.35 по мурзилке (может больше выставить?), карб ревизировал, ставил ремкомплект + новые иглы, визуально тоньше чем были), давление масла на скорости 60-70 около 2,5 (влияет на скорость, нет? хз), коробка перебрата, бензонасос перебрал, топливную магистраль поменял.
Даже не знаю что дальше делать-то. Или 90км/ч для 417-го это предел, а сосед нагло врёт?
ХЭЛП, люди добрые.

почитал и решил тоже немного написать машины у нас одинаковые и колеса такие же и движка, только у меня 1999 г.в. и карб дааз4178 так вот купил в прошлом году с пробегом 55000 у знакомого, такая же фигня как ты пишешь неедет вроде как, ну перебрал двигун, карб заменил, зажигание атэ2, газ поставил, бошку опустил, а он как ехал максимум по прямой 110км/час так и едет и то с натяжкой жуткой и при попутном ветре в затяжную горку ну длиной км3-5 стухает иногда даже до 60км/час и пришел к выводу что это нармальное явление для уаза при его мощах и его аэродинамике вернее ее отсутствии

Ха. Практические. на порталах прет 120.
Практики, етить вашу. Горку надоб оттарировать, а так все ок:D
Мне вот что скажи, когда уаз прет на военных 120 , то за счет чего,если не под горку? А то на 5000 об у 417 там с килловатами совсем тухляк. :p

Ничего не ХА!
Прет на порталах 120 только в путь без всяких горок. Естественно, 120 это по родному спидометру (ЖыПфЭсов в ту пору не было, поэтому сколько в реале не могу сказать). Чтобы так перло надо, скорее всего, плясать с бубном вокруг зажигания. Я всегда пляшу с этим девайсом, поэтому все прет всегда.

Кому хочется прокатиться на буханке со скоростью 120 км/час (двиг 417 на 92луце), могу устроить демонстрационный заезд за ваш счет. Приезжать надо будет в Королев.

В 83 году имел уаз на колхозах с 451 двиглом, который клал спидометр на 18.00 с пятью человеками в салоне, причем все это происходило на высоте 1800 метров над морем, что уже не есть карашо для двигла.

Так что агрессивный скепсис не уместен.

Ты о чём. Буквально на прошлой неделе было, горка градусов 45, метров 15, с включенным переднем мостом на «прямой» передаче, еле на 2-ой скорости заехал, при том, что обыкновенная грунтовка, не грязь. 🙁

после выставления клапанов поехал на рыбалку, 80 идёт более-менее уверенно, но уже открыта 2-ая камера, предел что-то около 94-95и всё.
блин :(((

А точно там 45 градусов? Мой головаст в такую горку, боюсь, вообще не заедет, буксовать колеса будут. А если заедет, то только на первой пониженной. Мосты 4.625, резина штатная (ЯИ-357А, 777 мм диаметр). Но на прямой идет 100-110 при газе в пол (пропан, голова под 92 бензин). Тент, правда, чуть выше кабины. Буханка должна 120 идти на 417 моторе без груза, лучше аэродинамика у нее.

Ха. Практические. на порталах прет 120.
Практики, етить вашу. Горку надоб оттарировать, а так все ок:D
Мне вот что скажи, когда уаз прет на военных 120 , то за счет чего,если не под горку? А то на 5000 об у 417 там с килловатами совсем тухляк. :p

Считаем 120 км/ч = 2000 м/мин. (120*1000/60)

Резина 215/90 R15. Считаем диаметр 215*0,9*2+15*25,4=387+381=768 мм или 0,768 м. Длина окружности колеса 0,768*3,14=2,413 м.

Считаем какое количество оборотов (n) должно делать это колеса при скорости 120 км/ч. n=2000/2,413=828,8 об/мин

Считаем количество оборотов коленвала с учетом прямых передач в коробке и раздатке и ГП 5,3 (военный мост).

Если колеса как у автора темы 31 дюйм, то 31*25,4=787,4 мм или 0,7874 м. Длина окружности колеса 0,7874*3,14=2,474 м.

Считаем какое количество оборотов (n) должно делать это колеса при скорости 120 км/ч. n=2000/2,474=809,7 об/мин

Считаем количество оборотов коленвала с учетом прямых передач в коробке и раздатке и ГП 5,3 (военный мост).

Вурдолак. Я даже не буду спрашивать тебя где ты увидел 5000 об/мин. Я больше не хочу тебя слышать, надоел. С этой минуты ты у меня в игноре.

А точно там 45 градусов? Мой головаст в такую горку, боюсь, вообще не заедет, буксовать колеса будут. А если заедет, то только на первой пониженной. Буханка должна 120 идти на 417 моторе без груза, лучше аэродинамика у нее.

Думаю, что да, примерно 45 гр, на этот подъёмчик нивы с буксами заезжают. На Фольсе я там заезжал без буксов, спокойно, НО т.к там двиг почти на 180 кобыл и коробка автомат, так что это не в счёт 🙂
И когда я там на батоне заезжал, разгон не брал по привычке, ехал сразу на 2-ой «прямой», хотя хотел понижайку включить, но . машина танк и так заедет 🙂 В принципе и заехал, только на самом верху пришлось перегазовку делать, а то бы не выехал.

ЗЫ На неделе поеду за грибами, посмотрю как поедет, зажигание вроде выставил, подмазал, погладил 🙂 Попробую «педальвпол» если так же, после грибов и рыбалок буду перебирать мост и смотреть двиг. дальше буду отписываться.

.
Считаем количество оборотов коленвала с учетом прямых передач в коробке и раздатке и ГП 5,3 (военный мост).
828,8*5,3=4393 об/мин.

И надо заметить, что это довольно большие обороты для наших движков, близкие к предельным. Дальше крутиться двиг в общем то не обязан.

ЗЫ На неделе поеду за грибами, посмотрю как поедет, зажигание вроде выставил, подмазал, погладил 🙂 Попробую «педальвпол» если так же, после грибов и рыбалок буду перебирать мост и смотреть двиг. дальше буду отписываться.

Прежде чем перебирать, сделай простой тест: в течение 20 минут едем 80 км/ч. Останавливаемся, выходим из машины и щупаем рукой ступицы, мосты, коробку и раздатку. не должно быть ничего такого, от чего можно иметь риск получить ожог. В жаркую погоду рука может не терпеть температуру моста или коробки, но не так чтобы резко надо было отдергивать а то ожог (то есть почти терпеть должна). Ступицы теплые должны быть. Если где-то горячее этого уровня, там и ищем проблему.

Читайте также:  Перегрел двигатель ваз 2114 не заводится

Если что, угол естественного откоса на рыхлых грунтах не бывает больше 35 град. И это максимум, который не так часто встретишь в природе!

Тебе надо приехать в Волго-Ахтубинскую пойму по М6 и увидишь какие у нас спуски в эту самую пойму, там пешком-то ноги поломаешь, а на машине заедешь и диву даёшься, «неужели заехал?!»

Прежде чем перебирать, сделай простой тест: в течение 20 минут едем 80 км/ч. Останавливаемся, выходим из машины и щупаем рукой ступицы, мосты, коробку и раздатку. там и ищем проблему.

Спасибо, посмотрю.
Про задний мост я написал ранее в этой теме. Появилось подозрение, что задний мост каюк, слишком большой люфт задний кардан — мост, при вывешенных колёсах при скорости 60-80 и при переключении скорости, вой и хруст в районе заднего моста.
Возможно накрылась или ведущая или ведомая шестерня, может по этому максималку не могу развить.

Кому хочется прокатиться на буханке со скоростью 120 км/час (двиг 417 на 92луце), могу устроить демонстрационный заезд за ваш счет. Приезжать надо будет в Королев.

120 по спидометру? И для этого мне 500 км до тебя тащиться? не спасиб, я пожалуй откажусь.

Мне кто нить на простой вопрос ответит- в ТТХ уазов есть такой параметр максимальная скорость. Там цифра более реальные, чем у фанатов той или иномарки(болезнь скорости эта кстате свойсвенна и тазовладельцам и москвичеводам и волговодам). Так вот вопрос- испытатели, что тестировали машину, идеально о*****енную, лохи что ли?

Спасибо, посмотрю.
Про задний мост я написал ранее в этой теме. Появилось подозрение, что задний мост каюк, слишком большой люфт задний кардан — мост, при вывешенных колёсах при скорости 60-80 и при переключении скорости, вой и хруст в районе заднего моста.
Возможно накрылась или ведущая или ведомая шестерня, может по этому максималку не могу развить.

Ааааа, афтор.
Я понял.
Филу спасибо.
Так ты на форвард сафари хошь максималку найти!?
Да они якорем машину держат, вы б еще на богерах испытания проводили, ептить
Для реальной картины поставь ченить типа пилигрима и 245й лысой.
А то Фил -теоретик вон считает размер 192й, дабы «косяки» подбора скорость /обороты подтереть, а совсем не догоняет, что 192 не катится -раз, и коэф.деформации вообщето применяют при расчетах-два, а в третьих-считать реальную окружность по типоразмеру уровень задачки по физике для 5го класса.

120 по спидометру? И для этого мне 500 км до тебя тащиться? не спасиб, я пожалуй откажусь.

Мне кто нить на простой вопрос ответит- в ТТХ уазов есть такой параметр максимальная скорость. Там цифра более реальные, чем у фанатов той или иномарки(болезнь скорости эта кстате свойсвенна и тазовладельцам и москвичеводам и волговодам). Так вот вопрос- испытатели, что тестировали машину, идеально о*****енную, лохи что ли?

Испытатели катали не апгрейженую машину:rolleyes:

Так вот вопрос- испытатели, что тестировали машину, идеально о*****енную, лохи что ли?

Cовершенно не лохи. Просто в ТТХ указывается скорость, которую гарантированно выдают все автомобили, сходящие с конвейера, и выдают ее на протяжении всего своего заявленного ресурса. Вот и все. Поэтому в реале ухоженные машины могут выдавать скоростные параметры, существенно отличающиеся от усредненных.
А с конвейера на УАЗе сходят настолько разные машины, что можно просто прибалдеть. У меня был период в жизни, когда в заведение, где я тогда служил, пришли 15 новых УАЗов, и мне ежедневно доводилось ездить на той машине, которая оказывалсь на тот момент свободна. Так вот, поверь, среди этих машин не было ни одной одинаковой!

Испытатели катали не апгрейженую машину:rolleyes:

Они не знали про бурбулятор от зила!

Считаем 120 км/ч = 2000 м/мин. (120*1000/60)

Резина 215/90 R15. Считаем диаметр 215*0,9*2+15*25,4=387+381=768 мм или 0,768 м. Длина окружности колеса 0,768*3,14=2,413 м.

Считаем какое количество оборотов (n) должно делать это колеса при скорости 120 км/ч. n=2000/2,413=828,8 об/мин

Считаем количество оборотов коленвала с учетом прямых передач в коробке и раздатке и ГП 5,3 (военный мост).

Если колеса как у автора темы 31 дюйм, то 31*25,4=787,4 мм или 0,7874 м. Длина окружности колеса 0,7874*3,14=2,474 м.

Считаем какое количество оборотов (n) должно делать это колеса при скорости 120 км/ч. n=2000/2,474=809,7 об/мин

Считаем количество оборотов коленвала с учетом прямых передач в коробке и раздатке и ГП 5,3 (военный мост).

Вурдолак. Я даже не буду спрашивать тебя где ты увидел 5000 об/мин. Я больше не хочу тебя слышать, надоел. С этой минуты ты у меня в игноре.

Ошибочка вышла, только что спустился в гараж, и померял высоту колеса у меня на я-192 по факту 788мм на машине, снятое думаю еще выше.

Ааааа, афтор.
Я понял.
Филу спасибо.
Так ты на форвард сафари хошь максималку найти!?

🙂 Ну да, типа того :)))

Для реальной картины поставь ченить типа пилигрима и 245й лысой.

Ставил 245, как раз почти лысую, не могу на ней. На 60кмч штормит во все стороны, еле руль удерживаю 🙂
На Сафарях управляемость гораздо лучше, хоть и шумит.

У меня Буханка с 417 двиглом и 151 карбом, на колхозах с я-192, так вот, до 60 разгоняется нормально, до 85 медленнее, максимально на ровной дороге 95 — 97, но очень долго, под горку 107 (обороты примерно 4000), но потом держит, больше не идет(это все по GPS, спидометр такой стоит). Двигатель я ставил новый, сейчас пробег 10000. Так что не верю я тем кто кричит про 120 в пол газа, и тем более 140, Козлы возможно, но не буханки. Я как только поставил мотор, тоже переживал, т.к. у друга бухань шла 110 на ровной дороге, потом проехал с ним с GPS и оказалось что реальная скорость и до 90 не дотягивает. Тогда я успокоился. Недавно мерял скорость у новой инжекторной буханке по спидометру 140, в реале 125, больше не идет.

По последнему предложению точь-точь моя Газель с 402-м по спидометру 140-в реале 123км.ч:D а по ТХ максималка 115..

Они не знали про бурбулятор от зила!

Вааще ни понял,что у вурдалака за бульбулятор..может эфедра:grin:

У меня Буханка с 417 двиглом и 151 карбом, на колхозах с я-192, так вот, до 60 разгоняется нормально, до 85 медленнее, максимально на ровной дороге 95 — 97, но очень долго, под горку 107 (обороты примерно 4000), но потом держит, больше не идет(это все по GPS, спидометр такой стоит). Двигатель я ставил новый, сейчас пробег 10000. Так что не верю я тем кто кричит про 120 в пол газа, и тем более 140, Козлы возможно, но не буханки. Я как только поставил мотор, тоже переживал, т.к. у друга бухань шла 110 на ровной дороге, потом проехал с ним с GPS и оказалось что реальная скорость и до 90 не дотягивает. Тогда я успокоился. Недавно мерял скорость у новой инжекторной буханке по спидометру 140, в реале 125, больше не идет.

Я сам разгонял до 120 буханку с УМЗ-417, карбом К126У и трамблером, в котором центробежный регулятор вообще не работал (закис наглухо). На 80 бензине. Оно, конечно, детонировало жутко на некоторых режимах, но 120 по спидометру разгонялось. Мосты 4.625, резина лысая Я-245. ооочень ржавая, без пола, да еще и масло с набивки ручьем текло. Но 120 таки ехало 🙂

У меня Буханка с 417 двиглом и 151 карбом, на колхозах с я-192, так вот, до 60 разгоняется нормально, до 85 медленнее, максимально на ровной дороге 95 — 97, но очень долго, под горку 107 (обороты примерно 4000), но потом держит, больше не идет(это все по GPS, спидометр такой стоит). Двигатель я ставил новый, сейчас пробег 10000. Так что не верю я тем кто кричит про 120 в пол газа, и тем более 140, Козлы возможно, но не буханки. Я как только поставил мотор, тоже переживал, т.к. у друга бухань шла 110 на ровной дороге, потом проехал с ним с GPS и оказалось что реальная скорость и до 90 не дотягивает. Тогда я успокоился. Недавно мерял скорость у новой инжекторной буханке по спидометру 140, в реале 125, больше не идет.

ну как без моих пяти капель!
двиг 417, карб 151В, безконтактная СЗ, башка 421,
колеса в подписи. до 80 разгоняется долго, но на этой скорости едет уверенно, причем показания спидометра совпадают с GPS до километра! дальше труднее, до 90 еще терпимо, можно и 100, но уже обороты предельные! в горку сразу тупит, и самое интересно, наступают какие прояснения в сознании машины — может и в пологие горки на 4-ой так переть, что аж бальзам на сердце! а бывает так тупит, что хоть слезай с него! все списываю на тормоза, которые живут какой-то своей жизнью!
перебраты задн. мост, КПП и РК!
ступичные подшипники смотреть обязательно, регулировка колодок.

Двигатель я ставил новый, сейчас пробег 10000. Так что не верю я тем кто кричит про 120 в пол газа, и тем более 140, Козлы возможно, но не буханки. Я как только поставил мотор, тоже переживал, т.к. у друга бухань шла 110 на ровной дороге, потом проехал с ним с GPS и оказалось что реальная скорость и до 90 не дотягивает. Тогда я успокоился. Недавно мерял скорость у новой инжекторной буханке по спидометру 140, в реале 125, больше не идет.

Ну не веришь и не надо!
Мое предложение о демонстрационном заезде на буханке, сделанное в этой теме ранее, остается в силе.
А больше 125 км/час никакие УАЗы и не должны ходить. Кстати, у буханки аэродинамика лучше козлиной, поэтому ходить она должна лучше козла.
За 10 тык двигатель только только прикатывается, поэтому ожидать от него много до этого рубежа не следует. Но просто поставить новый двигатель — мало! Надо еще все остальное довести до ума. А вот с последним у многих как раз проблемы. Поэтому если УАЗ не едет 120 км/час, то он просто и банально НЕ ИСПРАВЕН либо уже УСТАЛ

Источник

Adblock
detector